Жители США и Европы предпочитают передвигаться на мотоциклах "Урал"

Об этом агентству ИТАР-ТАСС-Урал рассказал исполнительный директор Ирбитского мотозавода Владимир Юдин.

Оригинал статьи
0
м66
и на велосипедах "кама"...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Харлей-Дэвидсон плачет и готовится к банкротству.
0
От пользователя Шарль Латэн
Харлей-Дэвидсон плачет и готовится к банкротству.

А также, возможно, готовится пролоббировать повышение ввозных таможенных пошлин на мототехнику иностранного производства...
******************************************************
И вот чудеса: не только в США, но и в Японии - на родине наикрутейших "Кавасак", "Ямах" и "Хонд" - "Харлей-Дэвидсон" прочно удерживает первое место по продажам мотоциклов тяжелого класса! Конкуренты нервно грызут ногти и недоумевают: "Как эти милуокские простаки умудряются выпускать громыхающие мотоциклы, основанные на допотопных технологиях, а затем продавать их по занебесным ценам от 15 до 20 тысяч долларов?!"
............................................
Безудержный напор Кабана не остановила даже Великая Депрессия. Справедливости ради скажем, что не последнюю роль в судьбе компании сыграла дружеская поддержка Дядюшки Сэма. Когда покупательная способность населения упала, мотоциклы "Харлей-Дэвидсон" в огромных количествах стали приобретать федеральные и региональные власти для экипировки полиции - святая традиция, сохранившаяся до наших дней. Как следствие, к 1931 году приказали долго жить все 149 конкурентов "Харлея". Все, кроме одного - злополучного Indian: уж больно хорошие мотоциклы делали "Краснокожие". Великой Индейской Войне между "Харлеем" и стойким производителем из Спрингфилда, о которой слагало легенды не одно поколение мотолюбителей, суждено было растянуться на полвека. Но и этому противостоянию в 1954 году пришел конец.
..............
Беспристрастная история развития и взлета компании "Харлей-Дэвидсон" на трёх веб-страницах "Бизнес-журнала" http://search.business-magazine.ru/35214/?phrase_i...
0
И я тут думаю: а ЧЕМ же понравился "Урал" америкосам и япошкам? Ведь его экспортная цена начинается от 6 500 $.... да и жрёт топлива немало при неочень большом количестве лошадиных сил...
Нашим байкерам его (Урал-Волк, Урал-Вояж) вроде впадлу покупать...
А вот в Ирак ИМЗ "Уралы" точно поставлял в тропическом исполнении....
0
necroz
А что, Уралы - хорошие машины. Не знаю как все эти воли и вояжи - а старые Уралы - то что доктор прописал.
0
От пользователя necroz
то что доктор прописал

То, что ШарЛатэн прописал... ;-)
0
Магеллан
Надежные и недорогие "Уралы :-d держите меня братья байкеры или я умру от смеха.
0
Мишан
Хорошо бы узнать объёмы продаж?
0
о5
От пользователя news@e1.ru
Жители США и Европы ездят за город на мотоциклах марки "Урал". Об этом агентству ИТАР-ТАСС-Урал рассказал исполнительный директор Ирбитского мотозавода Владимир Юдин.

Хорошая трава в Ирбите! :-d "Выдыхай бобёр, выдыхай..."
0
Accord
От пользователя -Mirage-

Ti olen, na samom dele Ural-i klassniye mashini!!!!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.