Администрация Екатеринбурга: новые нормативы потребления электроэнергии справедливы
250000 я так понимаю осталось и в следуещем году вас опустят ниже плинтуса
Не дождетесь!
Это называется "Управление финансовыми потоками".
Мы на эти деньги узлы учета поставили, и уже практически окупили.
А сумму по решению суда перечислили еще до вступления решения в законную силу.
У меня есть горький опыт смены правления в одном доме на тсж к счасть я от туда съехал. 1 председатель вор, 2 тоже в итоге так и сидели без воды
В некоторых магазинах обсчитывают/обвешивают напропалую.
Не ходить в магазины вообще, или выбрать тот где не обсчитывают?
Комиссия признала, что когда в ковартире 16 градусов зимой - это нормально
Это незаконное заключение комиссии.
Норматив - в жилых помещениях - не ниже +18 град.C (в угловых комнатах - +20 град. C).
тсж не решит все вопросы в нужную сторону и бесплатно работать не будет..
1. Вы надеетесь решить ВСЕ вопросы и при том БЕСПЛАТНО?
2. Решить в сторону нужную Вам, или с соблюдением баланса интересов всех собственников дома?
3. УК осуществляет функции управления бесплатно?
"ТСЖ - ужастный способ управления домом.
Самый неэффективный, самый затратный!
Если не считать всех остальных существующих." ©
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 12:44]
Д
Добрый_Вечер
С формальной позиции объяснение такое: Dura Lex Sed Lex
Ну вот опять нам: есть правила и есть постановление, вы обязаны платить, потому что мы так решили и обличили в форму нормативного акта. Теперь о правилах. Согласно Конституции, не моугт принимать нормативные акты,которые ущемляют права граждан. Я знаю что уже не одну сотню раз граждане пытались через КС доказать незаконность этих ваших правил-бесполезно. Вердикт-права не нарушаются. Конечно не нарушаются, меня стригут, а мне говорят-вас причесывают, все законно. Нас убивают на органы, а нам говорят-вам оказывают мед.помощь.
По крайней мере, я знаю, сколько я потребил. И КВАРТИРНОЕ потребление, которое будет указано в квитанции, НИКАК не будет зависеть от каких-то там нормативов.
Млдц! И чо дальше? Платить-то все равно будешь + столько, сколько наворовано. И все шито-крыто.
Согласно Конституции, не моугт принимать нормативные акты,которые ущемляют права граждан.
Какие конкретно права граждан ущемлены постановлением РЭК Свердловской области от 16.06.2010 г. № 70-ПК ?
А в нашем доме вообще нет особой разницы стоит счетчик или нет, так как нет общедомового прибора учета. Соответственно общедомовые расходы берутся из норматива предъявляемого энергоснабжающей организацией управляющей компании. Так вот тем у кого есть счетчики - общедомовое приписывают ежемесячно,
тем у кого нет - приписывают раз в квартал плюсом к нормативу.
У меня счетчика нет, не по нашей вине, в подъезде в лохматые 90-е сняли, прописано трое (живет по факту двое), платил ранее - 349,8р. + принесли перерасчет за первый квартал около 1200 (более, чем даже по нормативу в месяц). итого если по месяцам разбить получилось 749,80 за месяц.
Сейчас буду платить 81*3*2,2 = 534р. Интересно перерасчет тоже будет?
Кстати скачал постановление, в нем есть замечательнейший пункт № 3. Цитирую дословно:
3. Предложить органам местного самоуправления в Свердловской области исключить из платы за содержание и ремонт жилья стоимость электроэнергии, рас-ходуемой на работу приборов освещения и оборудования помещений общего поль-зования.
Иными словами РЭК откровенно признала, что мы платим вдвойне и за общедомовое, и за это же в самой закрытой строке "Содержание жилья". Более того РЭК только рекомендует воздержаться от двойного побора, но не запрещает его!!!
У меня счетчика нет, не по нашей вине, в подъезде в лохматые 90-е сняли, прописано трое (живет по факту двое), платил ранее - 349,8р. + принесли перерасчет за первый квартал около 1200 (более, чем даже по нормативу в месяц). итого если по месяцам разбить получилось 749,80 за месяц.
Сейчас буду платить 81*3*2,2 = 534р. Интересно перерасчет тоже будет?
Кстати скачал постановление, в нем есть замечательнейший пункт № 3. Цитирую дословно:
3. Предложить органам местного самоуправления в Свердловской области исключить из платы за содержание и ремонт жилья стоимость электроэнергии, рас-ходуемой на работу приборов освещения и оборудования помещений общего поль-зования.
Иными словами РЭК откровенно признала, что мы платим вдвойне и за общедомовое, и за это же в самой закрытой строке "Содержание жилья". Более того РЭК только рекомендует воздержаться от двойного побора, но не запрещает его!!!
правил-бесполезно
- Доктор, я ужасно болен! У меня всё болит! Куда пальцем ни ткну - везде адская боль!
- Батенька, да у вас палец просто сломан!
Еще маленькое дополнение. Живу я в 9-этажке, на 9 этаже, так вот после 00-30 и до 05-30 у нас нет тупо холодной воды, так как отключаются подающие насосы. А когда нет горячей, то вообще ночью воды никакой. Внимание вопрос - каким способом мне можно сэкономить на 2-х тарифном счетчике скажем на
стирке?
Свердловской области исключить из платы за содержание и ремонт жилья стоимость электроэнергии, рас-ходуемой на работу приборов освещения и оборудования помещений общего поль-зования.
Касается тех МО в которых это еще не сделано.
В Екатеринбурге Э/Э МОП исключена из "Содержания".
см. Постановление Главы города Екатеринбурга № 5985 от 31.12.2009
Д
Добрый_Вечер
Какие конкретно права граждан ущемлены постановлением РЭК Свердловской области от 16.06.2010 г. № 70-ПК ?
В них не содержится пофамильного списка лиц, которых необходимо привлечь к уголовной ответственности. А список этот составить очень просто: придти на корпоратив посвященный дню работника ЖКХ, да и брать всех.
стирке?
Внимание ответ:
Сначала пришейте волосы, потом будем лечить перхоть.
Воду Вам обязаны подавать круглосуточно.
Допустимый перерыв - 8 часов суммарно в месяц.
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Предъявляйте УК Претензию, заставьте соблюдать требование Правил предоставления коммунальных услуг, будет вам и экономия на двухтарифном счетчике.
В них не содержится пофамильного списка лиц, которых необходимо привлечь к уголовной ответственности. А список этот составить очень просто: придти на корпоратив посвященный дню работника ЖКХ, да и брать всех.
Ответа по существу не обнаружено.
Слил?
Д
Добрый_Вечер
Ответа по существу не обнаружено.
Если вы Конституцию не читали, то я вашу безграмотность ликвидировать не собираюсь!
Слил?
мне тут показалось на секундочку, что это типо провокация? На понт и на "слабо" меня не пытайтесь взять. Я так понимаю что кроме "это по правилам положено, мы так решили, что вы будете платить за себя и за соседа, и за тех, кто просто не хочет платить, мы других аргументов от вас и не услышим. Поэтому предлагаю перейти к следующему этапу-оскорблениям.
Л
Лена П.
Внимание вопрос - каким способом мне можно сэкономить на 2-х тарифном счетчике скажем на стирке?
Есть еще выходные и праздники.
собираюсь!
Ясно.
Слив засчитан.
Бот в квадрате.
Поэтому предлагаю перейти к следующему этапу-оскорблениям.
без оскорблений как без пряников?
Воры! Хамы! Жулики!
А еще эти говноездюки
Председатель ТСЖ ? Сразу сжечь! Засцали так нелепо
ворье из ЖКХ
эти говнюки
Коммунальщики воры! Хамы! Жулики!
воры, хамы, жулики из водоканала
Всех коммунальщиков-воров сжечь!!!
А щас на дно залегла сцыт сидит
Воры, хамы, жулики.
а тебя кто вобще с кухни выпустил?
Надеюсь вас очень скоро сократят
Воры! Хамы! Жулики!
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 13:39]
Д
Добрый_Вечер
Ясно. Слив засчитан.
я уже реально устал от вас.
Мы немножко отдохнем и опять писать начнем
От бота слышу Бот в квадрате.
без оскорблений как без пряников?
А хотите я из ваших цитат за последние три месяца, явку с повинной надергаю? Такое произведение шикарное получится. Гитлер -рядом не стоял.
Теперь о персональных (индивидуально адресно определенных) оскорблениях - лично я не щитаю, что БН ворует из собственного ЖКХ, т.к. тырить в ТСЖ это тырить у себя. А это ужа надо быть либо членом партии либо крысой. Судя по нему, он ни тем, ни тем не является. Но сам факт его причастия к системе ЖХК дает основания его подозревать, обличать и уличать!
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 14:45]
В
Вик32
----------------------
Цитата:
От пользователя: Ночной снайпер
В квартире например прописано 2 человека, а проживает по факту 6. Вот и представте сколько нажигают эти 6 все мете взятые Без счетчика сплошная экономия выйдет
----------------------------------
Самый интересный вопрос будет в том, что этот реальный пережег пойдет в общедомовой или нет ?
Цитата:
От пользователя: Ночной снайпер
В квартире например прописано 2 человека, а проживает по факту 6. Вот и представте сколько нажигают эти 6 все мете взятые Без счетчика сплошная экономия выйдет
----------------------------------
Самый интересный вопрос будет в том, что этот реальный пережег пойдет в общедомовой или нет ?
этот реальный пережег пойдет в общедомовой или нет ?
Пойдет.
Бесплатного ничего нет.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 13:42]
m
max_har
Самый интересный вопрос будет в том, что этот реальный пережег пойдет в общедомовой или нет ?
пойдет ессно, и его размажут на всех т.е. соседи оплатят экономию товарища
п
полисандр
Пойдет, те кто на здесь на форуме бравируют "экономией" на самой деле то самое ворье, ворую у соседа.А вовсе не правление ТСЖ и УК
Н
Ночной снайпер
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2010 14:12]
Н
Ночной снайпер
Выступая во вторник с Бюджетным посланием, президент РФ Дмитрий Медведев в очередной раз протянул руку к крышке "ящика Пандоры". В ходе своего выступления он потребовал ускорить подготовку введения налога на недвижимость, расчет которого будет осуществляться исходя из рыночной стоимости имущества.
"Следует ускорить подготовку введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров, а также разработать систему, позволяющую взимать данный налог, исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества с необлагаемым минимумом для семей с низкими доходами", - заявил глава
государства. По его словам, переход к самостоятельному регулированию и сбору налога на недвижимость взамен налогов на землю и имущество станет одним из важнейших направлений в создании собственной налогооблагаемой базы в финансово необеспеченных регионах и муниципалитетах.
Напомним, в настоящий момент налог на имущество взимается с организаций в региональные бюджеты, с балансовой стоимости имущества, максимальная ставка - 2,2%. С физических лиц налог на имущество взимается в муниципальные бюджеты, по ставке до 2%. Стоимость имущества определяется согласно оценке Бюро технической инвентаризации (БТИ), которая в большинстве случаев на порядки ниже рыночной. Земельный налог рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости участка. При этом максимальная ставка для земель сельхозназначения и занятых жилым фондом составляет 0,3%, для прочих - 1,5%.
Переход на единый налог на недвижимость, привязанный к ее рыночной стоимости, задумывался российскими властями достаточно давно. С этой целью сегодня Росреестр создает Единый кадастр недвижимости. По оценкам МЭР, этот процесс займет еще около двух лет.
По последним данным министерства, кадастровый учет в России покрывает около 80% от общей площади территории страны, что составляет порядка 47 млн участков общей площадью более 1,3 млрд гектаров.
Мотивы президента, ратующего за введение единого налога на недвижимость, вполне понятны. Как и в большинстве развитых стран, он может стать хорошим источником стабильных поступлений в местные бюджеты. Также изменения позволяют говорить и о некой видимости социальной справедливости: обладатели более дорогого (хорошего) жилья платят больше владельцев дешевой недвижимости. Однако подобные плюсы очевидны больше в теории. На практике введение налога на недвижимость на основе ее рыночных цен таит в себе массу серьезных проблем, прежде всего, социально-политического плана.
О переходе на единый налог на недвижимость, привязанный к ее рыночной стоимости, власти РФ задумались еще несколько лет назад. При этом ожидается, что ставка налога составит 0,1% от кадастровой стоимости недвижимости, исчисляемой из рыночных цен. Именно в этом и лежит основа возможных сложностей, связанных с переходом.
Дело в том, что с самого момента своего появления эта идея вызывает серьезную настороженность среди населения. Особые опасения - у его малообеспеченной части. Так, для далеко не элитной московской "двушки", в зависимости от района ее нахождения, сумма налога на недвижимость будет составлять 10 – 30 тыс. рублей. Для значительной части нынешних обитателей подобной недвижимости подобные суммы являются более чем существенными.
Нет единодушия по данному вопросу и в экспертной среде. Ряд специалистов апеллируют к зарубежному опыту, полагая, что наработанные там схемы оценки и администрирования могут быть благополучно использованы и в России. Другой категории экспертов подобные доводы кажутся малореалистичными.
Действительно, одно только создание Кадастра недвижимости отняло огромное количество времени. Сколько его потребуется, когда речь зайдет об оценке рыночной стоимости конкретных домов и квартир, остается только догадываться. Не меньше вопросов возникает и в связи с самой оценкой. Стоимость квадратного метра жилья может сильно разниться в зависимости от местоположения не только отдельно взятой улицы или дома, но и конкретной квартиры. Совершенно очевидно, что стоимость квартиры на первом этаже многоэтажного дома с выходящими во двор окнами, не может даже близко соотноситься со стоимостью расположенного в этом же доме пентхауса.
Не понятно и то, как быть с неизбежными рыночными колебаниями цены, благодаря которым в один и тот же налоговый период недвижимость может оцениваться по разному. То есть все это означает, что для получения адекватной картины вся имеющаяся в стране недвижимость должна пройти профессиональную оценку. Учитывая тот факт, что для определения стоимости объекта профессиональному оценщику необходимо от одного часа до нескольких недель, для определения рыночной стоимости всей недвижимости потребуются тысячи высококлассных профессионалов и годы работы. Это прекрасно подтверждает опыт составления Кадастра, требующего, заметим, куда меньше усилий.
Таким образом, желание президента побыстрее прийти к практике взимания единого налога на недвижимость может привести к самым негативным последствиям. Оценка может быть осуществлена в самом грубом приближении, что приведет к чудовищным перегибам и злоупотреблениям. Итоги такой оценки позволят в случае необходимости как завышать, так и занижать рыночную стоимость тех или иных объектов, что становится благодатной почвой для коррупции, рейдерства и другого криминала. Отдельные сомнения вызывает и вопрос администрирования нового налога: оно окажется на порядок сложнее нынешнего, с которым до сих пор не могут справиться налоговые органы.
Самая главная опасность кроется в том, что введение единого налога на недвижимость, исчисляемого по рыночным ценам, способно спровоцировать новый передел на жилищном рынке. Его жертвами окажутся слабые и необеспеченные. Миллионам людей просто напросто придется покинуть занимаемое ими жилье из-за невозможности платить по высокой налоговой ставке. При этом в наихудшей ситуации могут оказаться не столько инвалиды и пенсионеры, которые наверняка получат обещанные президентом льготы, а семьи среднего уровня достатка, занимающие довольно просторные квартиры, доставшиеся им в результате бесплатной приватизации.
Апеллирующие к иностранному опыту эксперты упускают из виду, что рыночные отношения в России сравнительно молоды, недостаточно развиты и прочно связаны с коррупцией и криминалом. До разрешения этого основополагающего вопроса спешить с определением рыночной стоимости огромного пласта собственности, а тем более завязыванием на эту оценку налогообложения, по меньшей мере, бессмысленно. Президенту это, судя по всему, до конца не понятно.
Напомним, в настоящий момент налог на имущество взимается с организаций в региональные бюджеты, с балансовой стоимости имущества, максимальная ставка - 2,2%. С физических лиц налог на имущество взимается в муниципальные бюджеты, по ставке до 2%. Стоимость имущества определяется согласно оценке Бюро технической инвентаризации (БТИ), которая в большинстве случаев на порядки ниже рыночной. Земельный налог рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости участка. При этом максимальная ставка для земель сельхозназначения и занятых жилым фондом составляет 0,3%, для прочих - 1,5%.
Переход на единый налог на недвижимость, привязанный к ее рыночной стоимости, задумывался российскими властями достаточно давно. С этой целью сегодня Росреестр создает Единый кадастр недвижимости. По оценкам МЭР, этот процесс займет еще около двух лет.
По последним данным министерства, кадастровый учет в России покрывает около 80% от общей площади территории страны, что составляет порядка 47 млн участков общей площадью более 1,3 млрд гектаров.
Мотивы президента, ратующего за введение единого налога на недвижимость, вполне понятны. Как и в большинстве развитых стран, он может стать хорошим источником стабильных поступлений в местные бюджеты. Также изменения позволяют говорить и о некой видимости социальной справедливости: обладатели более дорогого (хорошего) жилья платят больше владельцев дешевой недвижимости. Однако подобные плюсы очевидны больше в теории. На практике введение налога на недвижимость на основе ее рыночных цен таит в себе массу серьезных проблем, прежде всего, социально-политического плана.
О переходе на единый налог на недвижимость, привязанный к ее рыночной стоимости, власти РФ задумались еще несколько лет назад. При этом ожидается, что ставка налога составит 0,1% от кадастровой стоимости недвижимости, исчисляемой из рыночных цен. Именно в этом и лежит основа возможных сложностей, связанных с переходом.
Дело в том, что с самого момента своего появления эта идея вызывает серьезную настороженность среди населения. Особые опасения - у его малообеспеченной части. Так, для далеко не элитной московской "двушки", в зависимости от района ее нахождения, сумма налога на недвижимость будет составлять 10 – 30 тыс. рублей. Для значительной части нынешних обитателей подобной недвижимости подобные суммы являются более чем существенными.
Нет единодушия по данному вопросу и в экспертной среде. Ряд специалистов апеллируют к зарубежному опыту, полагая, что наработанные там схемы оценки и администрирования могут быть благополучно использованы и в России. Другой категории экспертов подобные доводы кажутся малореалистичными.
Действительно, одно только создание Кадастра недвижимости отняло огромное количество времени. Сколько его потребуется, когда речь зайдет об оценке рыночной стоимости конкретных домов и квартир, остается только догадываться. Не меньше вопросов возникает и в связи с самой оценкой. Стоимость квадратного метра жилья может сильно разниться в зависимости от местоположения не только отдельно взятой улицы или дома, но и конкретной квартиры. Совершенно очевидно, что стоимость квартиры на первом этаже многоэтажного дома с выходящими во двор окнами, не может даже близко соотноситься со стоимостью расположенного в этом же доме пентхауса.
Не понятно и то, как быть с неизбежными рыночными колебаниями цены, благодаря которым в один и тот же налоговый период недвижимость может оцениваться по разному. То есть все это означает, что для получения адекватной картины вся имеющаяся в стране недвижимость должна пройти профессиональную оценку. Учитывая тот факт, что для определения стоимости объекта профессиональному оценщику необходимо от одного часа до нескольких недель, для определения рыночной стоимости всей недвижимости потребуются тысячи высококлассных профессионалов и годы работы. Это прекрасно подтверждает опыт составления Кадастра, требующего, заметим, куда меньше усилий.
Таким образом, желание президента побыстрее прийти к практике взимания единого налога на недвижимость может привести к самым негативным последствиям. Оценка может быть осуществлена в самом грубом приближении, что приведет к чудовищным перегибам и злоупотреблениям. Итоги такой оценки позволят в случае необходимости как завышать, так и занижать рыночную стоимость тех или иных объектов, что становится благодатной почвой для коррупции, рейдерства и другого криминала. Отдельные сомнения вызывает и вопрос администрирования нового налога: оно окажется на порядок сложнее нынешнего, с которым до сих пор не могут справиться налоговые органы.
Самая главная опасность кроется в том, что введение единого налога на недвижимость, исчисляемого по рыночным ценам, способно спровоцировать новый передел на жилищном рынке. Его жертвами окажутся слабые и необеспеченные. Миллионам людей просто напросто придется покинуть занимаемое ими жилье из-за невозможности платить по высокой налоговой ставке. При этом в наихудшей ситуации могут оказаться не столько инвалиды и пенсионеры, которые наверняка получат обещанные президентом льготы, а семьи среднего уровня достатка, занимающие довольно просторные квартиры, доставшиеся им в результате бесплатной приватизации.
Апеллирующие к иностранному опыту эксперты упускают из виду, что рыночные отношения в России сравнительно молоды, недостаточно развиты и прочно связаны с коррупцией и криминалом. До разрешения этого основополагающего вопроса спешить с определением рыночной стоимости огромного пласта собственности, а тем более завязыванием на эту оценку налогообложения, по меньшей мере, бессмысленно. Президенту это, судя по всему, до конца не понятно.
Н
Ночной снайпер
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2010 14:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.