Александр Мишарин: "То, как мы сейчас строим дороги - прямое закапывание денег"

dimone (бан)
Уже улетел :weep:
0
Беатриче Никитишна
От пользователя 12вася121
Уважаемый Губернатор! почему Вы еще небыли в Тавде

Шо толку, от того, что он там бы побывал))))
Вон в маем Первоуральске бывал)а воз и ныне там. Прощай, шпильки и колеса :-)
1 / 0
прохожий__
Для начала выполнили бы дорожный стандарт городских улиц, чтоб вместо земли вдоль дороги везде травка росла. Где травка? На дачи утащили? И потому при дожде вся грязь с обочин на дорогу и течет.
0
Richards
Ребята,никто нормальные дороги делать не будет..зачем?это же асфальтовый клондайк..Сегодня сделал-положил(в карман),завтра уже плохие-получил бабло на ремонт дороги..снова положил в карман..и так до бесконечности.. :-( :-( :-( :-(
1 / 0
Р6М5
От пользователя news@e1.ru
"Надо понимать, что денег не будет хватать никогда.

Офигительное заявление. Медведев так же говорил пару лет назад. Зачем такие командиры? "Товарищи, проигрывать мы будем всегда. Пойдёмте в бой!" Или тренер сборной бы такое сказал. Или новый коммерческий директор бы пришёл и заявил: "убытки у нас будут всегда". Сколько минут после этого он проработает? Сказал такое - иди мой горшки. Но это когда граждане себя уважают.
2 / 0
ОБА_НА
"То, как мы сейчас строим дороги - прямое закапывание денег", - заявил губернатор в пятницу, 25 июня, добавив, что в регионе необходимо создать систему контроля и оценки качества дорог, сообщает АПИ."

САмая замечательная система контроля-ВОДИТЕЛИ:-)! Уж они-то точно увидят как укладывают асфалть поверх грязи или снега.... Только дайте е-мэйл, сразу напишут где именно зарывают и каким образом, и как выглядят зарыватели, и какими машинами или инструментами это делают. Делов-то.... Люди-лучший контролер и надзорный орган. Если разрешать-так дежурить будут:-)! Губернатор, соглашайся на бесплатных, неподкупных, но тем не менее самых заинтересованных в качественных дорогах контролеров!!!!
3 / 0
Bankruptcy Trustee
Есть предложение все автомобильные дороги в области заменить на железные дороги и передать их в управление (для закапывания денег) СвЖД.
В свое время Россель предлагал еще дирижаблестроение.
А какой-то товарищ предлагал создать массовое производство частных вертолетов по цене обычного джипа.
А в Амстердаме вообще большая часть жителей ездит на велосипедах.
И вообще не понятно, если Мишарин - губернатор области, то почему резиденция губернатора находится в центре Екатеринбурга. Нужно, чтобы он сидел в своем Малом Истоке или перебрался в какой-нибудь Среднеуральск, предварительно переименовав область в Среднеуральскую. Правительство области, а также Полпред Президента пусть также туда же перебираются.
1 / 0
От пользователя Vasiliy1984
Сказал правильно! Сейчас по идее должны последовать правильные действия! Мишарин слов на ветер не бросает!

родственнег что - ли?
2 / 0
Читал читал новость, ничо нового не вычитал!! Это не новость а событие какое то уже.. когда что то говорит Смешарин :-) Ладно хоть говорить умеет!!
0
Aratahumped
Сё понятно, будут "пилить".
В раше, как известно, 2 беды, символично , что как раз с помощью обеих чиновничья гопота будет наживаться.
0
злой инженер
Видать у вас старые сведения о чурках. Теперь они требуют 2 тыс. руб за смену.
2 / 0
Не думаю, что до этапа "закапывания денег" деньги доходят...по дороге с ними, видимо, напасть какая-то случается...
"... Надо понимать, что денег не будет хватать никогда ..." - ключевая фраза
1 / 0
DNK96
Хватит толочь говно в ступе!!!
1 / 0
Светлaна2000
ойойойойойой. ну надо же какие мы прямолинейные и уные. Решил с этой стороны попробовать, самим же собой закопаное, доверие народа завоевать?
1 / 0
От пользователя ОбаНа_2
САмая замечательная система контроля-ВОДИТЕЛИ! Уж они-то точно увидят как укладывают асфалть поверх грязи или снега.... Только дайте е-мэйл, сразу напишут где именно зарывают и каким образом, и как выглядят зарыватели, и какими машинами или инструментами это делают. Делов-то.... Люди-лучший контролер и надзорный орган. Если разрешать-так дежурить будут

+100500
система контроля качества автодорог должна быть общественной, а не государственной.
а смысла вкладывать в дороги деньги сейчас действительно нет, тут я с Мишариным согласен, до самой дороги доходит - 1/20 в лучшем случае.

От пользователя Р6М5
"Надо понимать, что денег не будет хватать никогда.
Офигительное заявление.

нормальное заявление.
сколько бы ни было денег в бюджете - потратить, точнее "освоить" желающих будет всегда много, им всегда будет мало, даже когда по стоимости заделка наших колдобин обгонит американские хайвеи
1 / 0
urbanchik
....всем же понятно, что ситуация с дорогами СПЕЦИАЛЬНО нагнетается! Рук-во страны чем занято? ВВП за 10 лет не смог разобраться с нормативной базой.ДАМ вааще не в теме. В результате - полная "отмазка". Не строим нормальные дороги потому, что:

1.Чтобы построить надо иметь проект.СНИПу 2.05.02-85 25 лет!

2. Строители имеют свой СНиП 3.06.03-85 которому то же 25 лет!

Есть ещё закон - ГОСТ 52748-2007 по А\дорогам.Но в СНиПах ест-но про него ничего нет. Ловко устроились!
2 / 0
воровать меньше надо! :ultra:
0
urbanchik
..хотите посмеяться? Читаем требования СНиП по приемке дороги...

14.5. При приемке работ предварительная оценка ровности поверхности в продольном направлении проводится путем проезда на автомашине по всему сдаваемому участку по каждой полосе движения :-) :-) :-) :-D
1 / 0
urbanchik
..дальше в том же пункте...
"Детальный контроль ровности поверхности основания или покрытия на выбранных захватках автдорог следует вести путем измерения просветов под трехметровой рейкой" :-D :lol: :-)
0
urbanchik
....если глянуть СНиП на проектирование а/дорог, то там и восе смешные вещи есть:

2.3. Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается. :-p :-D
0
От пользователя urbanchik

киньте сцылкой.
с удовольствием почитаю эти исторические документы которые устарели до своего написания. :beach:
0
urbanchik
..в том же СНиПе заложены расчётные нагрузки при проектировании ( и стр-ве) дорог из расчёта 10 т

"...4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:100 кН (10 тc);"

... а что у нас реально по дорогам движется? Мастодонты по 50 - 60, а то и более т. с такой нагрузкой на ось, что колея в асфальте такая, что страшно ездить даже по сухой дороге. Такие грузовозы относятся к группе А - автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет 6 – 10 т. Их эксплуатация допускается только на дорогах I – III категории. Куда же смотрят гайцы? Губер будто не знает требования нормативных документов? Смотрят сквозь пальцы ( или сквозь что?).
0
PB WinterBottom
От пользователя Dril
результат работы за год ?? не отобранная площадь в центре и уволенный дорожник?

Нет, ещё трёхкратное увеличение долгов области :ultra:
1 / 0
urbanchik
От пользователя KrolikOFF
киньте сцылкой.

..так всегда пожалуйста... :-)

для проектировщиков СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"
http://www.normativchik.ru/plugins/content/content...

для строителей-дорожников СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги"
http://www.normativchik.ru/plugins/content/content...
0
Егор Филипов
Пацан сказал!Пацан сделал???? :-D :lol: 8(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.