Александр Мишарин: "То, как мы сейчас строим дороги - прямое закапывание денег"
d
dimone (бан)
Уже улетел
Б
Беатриче Никитишна
Уважаемый Губернатор! почему Вы еще небыли в Тавде
Шо толку, от того, что он там бы побывал))))
Вон в маем Первоуральске бывал)а воз и ныне там. Прощай, шпильки и колеса
п
прохожий__
Для начала выполнили бы дорожный стандарт городских улиц, чтоб вместо земли вдоль дороги везде травка росла. Где травка? На дачи утащили? И потому при дожде вся грязь с обочин на дорогу и течет.
R
Richards
Ребята,никто нормальные дороги делать не будет..зачем?это же асфальтовый клондайк..Сегодня сделал-положил(в карман),завтра уже плохие-получил бабло на ремонт дороги..снова положил в карман..и так до бесконечности..
Р
Р6М5
Офигительное заявление. Медведев так же говорил пару лет назад. Зачем такие командиры? "Товарищи, проигрывать мы будем всегда. Пойдёмте в бой!" Или тренер сборной бы такое сказал. Или новый коммерческий директор бы пришёл и заявил: "убытки у нас будут всегда". Сколько минут после этого он проработает? Сказал такое - иди мой горшки. Но это когда граждане себя уважают.
О
ОБА_НА
"То, как мы сейчас строим дороги - прямое закапывание денег", - заявил губернатор в пятницу, 25 июня, добавив, что в регионе необходимо создать систему контроля и оценки качества дорог, сообщает АПИ."
САмая замечательная система контроля-ВОДИТЕЛИ:-)! Уж они-то точно увидят как укладывают асфалть поверх грязи или снега.... Только дайте е-мэйл, сразу напишут где именно зарывают и каким образом, и как выглядят зарыватели, и какими машинами или инструментами это делают. Делов-то.... Люди-лучший контролер и надзорный орган. Если разрешать-так дежурить будут:-)! Губернатор, соглашайся на бесплатных, неподкупных, но тем не менее самых заинтересованных в качественных дорогах контролеров!!!!
САмая замечательная система контроля-ВОДИТЕЛИ:-)! Уж они-то точно увидят как укладывают асфалть поверх грязи или снега.... Только дайте е-мэйл, сразу напишут где именно зарывают и каким образом, и как выглядят зарыватели, и какими машинами или инструментами это делают. Делов-то.... Люди-лучший контролер и надзорный орган. Если разрешать-так дежурить будут:-)! Губернатор, соглашайся на бесплатных, неподкупных, но тем не менее самых заинтересованных в качественных дорогах контролеров!!!!
B
Bankruptcy Trustee
Есть предложение все автомобильные дороги в области заменить на железные дороги и передать их в управление (для закапывания денег) СвЖД.
В свое время Россель предлагал еще дирижаблестроение.
А какой-то товарищ предлагал создать массовое производство частных вертолетов по цене обычного джипа.
А в Амстердаме вообще большая часть жителей ездит на велосипедах.
И вообще не понятно, если Мишарин - губернатор области, то почему резиденция губернатора находится в центре Екатеринбурга. Нужно, чтобы он сидел в своем Малом Истоке или перебрался в какой-нибудь Среднеуральск, предварительно переименовав область в Среднеуральскую. Правительство области, а также Полпред Президента пусть также туда же перебираются.
В свое время Россель предлагал еще дирижаблестроение.
А какой-то товарищ предлагал создать массовое производство частных вертолетов по цене обычного джипа.
А в Амстердаме вообще большая часть жителей ездит на велосипедах.
И вообще не понятно, если Мишарин - губернатор области, то почему резиденция губернатора находится в центре Екатеринбурга. Нужно, чтобы он сидел в своем Малом Истоке или перебрался в какой-нибудь Среднеуральск, предварительно переименовав область в Среднеуральскую. Правительство области, а также Полпред Президента пусть также туда же перебираются.
Сказал правильно! Сейчас по идее должны последовать правильные действия! Мишарин слов на ветер не бросает!
родственнег что - ли?
A
Aratahumped
Сё понятно, будут "пилить".
В раше, как известно, 2 беды, символично , что как раз с помощью обеих чиновничья гопота будет наживаться.
В раше, как известно, 2 беды, символично , что как раз с помощью обеих чиновничья гопота будет наживаться.
з
злой инженер
Видать у вас старые сведения о чурках. Теперь они требуют 2 тыс. руб за смену.
Не думаю, что до этапа "закапывания денег" деньги доходят...по дороге с ними, видимо, напасть какая-то случается...
"... Надо понимать, что денег не будет хватать никогда ..." - ключевая фраза
"... Надо понимать, что денег не будет хватать никогда ..." - ключевая фраза
D
DNK96
Хватит толочь говно в ступе!!!
С
Светлaна2000
ойойойойойой. ну надо же какие мы прямолинейные и уные. Решил с этой стороны попробовать, самим же собой закопаное, доверие народа завоевать?
САмая замечательная система контроля-ВОДИТЕЛИ! Уж они-то точно увидят как укладывают асфалть поверх грязи или снега.... Только дайте е-мэйл, сразу напишут где именно зарывают и каким образом, и как выглядят зарыватели, и какими машинами или
инструментами это делают. Делов-то.... Люди-лучший контролер и надзорный орган. Если разрешать-так дежурить будут
+100500
система контроля качества автодорог должна быть общественной, а не государственной.
а смысла вкладывать в дороги деньги сейчас действительно нет, тут я с Мишариным согласен, до самой дороги доходит - 1/20 в лучшем случае.
Офигительное заявление.
нормальное заявление.
сколько бы ни было денег в бюджете - потратить, точнее "освоить" желающих будет всегда много, им всегда будет мало, даже когда по стоимости заделка наших колдобин обгонит американские хайвеи
u
urbanchik
....всем же понятно, что ситуация с дорогами СПЕЦИАЛЬНО нагнетается! Рук-во страны чем занято? ВВП за 10 лет не смог разобраться с нормативной базой.ДАМ вааще не в теме. В результате - полная "отмазка". Не строим нормальные дороги потому, что:
1.Чтобы построить надо иметь проект.СНИПу 2.05.02-85 25 лет!
2. Строители имеют свой СНиП 3.06.03-85 которому то же 25 лет!
Есть ещё закон - ГОСТ 52748-2007 по А\дорогам.Но в СНиПах ест-но про него ничего нет. Ловко устроились!
1.Чтобы построить надо иметь проект.СНИПу 2.05.02-85 25 лет!
2. Строители имеют свой СНиП 3.06.03-85 которому то же 25 лет!
Есть ещё закон - ГОСТ 52748-2007 по А\дорогам.Но в СНиПах ест-но про него ничего нет. Ловко устроились!
u
urbanchik
..хотите посмеяться? Читаем требования СНиП по приемке дороги...
14.5. При приемке работ предварительная оценка ровности поверхности в продольном направлении проводится путем проезда на автомашине по всему сдаваемому участку по каждой полосе движения
14.5. При приемке работ предварительная оценка ровности поверхности в продольном направлении проводится путем проезда на автомашине по всему сдаваемому участку по каждой полосе движения
u
urbanchik
..дальше в том же пункте...
"Детальный контроль ровности поверхности основания или покрытия на выбранных захватках автдорог следует вести путем измерения просветов под трехметровой рейкой"
"Детальный контроль ровности поверхности основания или покрытия на выбранных захватках автдорог следует вести путем измерения просветов под трехметровой рейкой"
u
urbanchik
....если глянуть СНиП на проектирование а/дорог, то там и восе смешные вещи есть:
2.3. Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается.
2.3. Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается.
u
urbanchik
..в том же СНиПе заложены расчётные нагрузки при проектировании ( и стр-ве) дорог из расчёта 10 т
"...4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:100 кН (10 тc);"
... а что у нас реально по дорогам движется? Мастодонты по 50 - 60, а то и более т. с такой нагрузкой на ось, что колея в асфальте такая, что страшно ездить даже по сухой дороге. Такие грузовозы относятся к группе А - автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет 6 – 10 т. Их эксплуатация допускается только на дорогах I – III категории. Куда же смотрят гайцы? Губер будто не знает требования нормативных документов? Смотрят сквозь пальцы ( или сквозь что?).
"...4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:100 кН (10 тc);"
... а что у нас реально по дорогам движется? Мастодонты по 50 - 60, а то и более т. с такой нагрузкой на ось, что колея в асфальте такая, что страшно ездить даже по сухой дороге. Такие грузовозы относятся к группе А - автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет 6 – 10 т. Их эксплуатация допускается только на дорогах I – III категории. Куда же смотрят гайцы? Губер будто не знает требования нормативных документов? Смотрят сквозь пальцы ( или сквозь что?).
P
PB WinterBottom
результат работы за год ?? не отобранная площадь в центре и уволенный дорожник?
Нет, ещё трёхкратное увеличение долгов области
u
urbanchik
киньте сцылкой.
..так всегда пожалуйста...
для проектировщиков СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"
http://www.normativchik.ru/plugins/content/content...
для строителей-дорожников СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги"
http://www.normativchik.ru/plugins/content/content...
Е
Егор Филипов
Пацан сказал!Пацан сделал????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.