В Свердловской области под электропоездом погибли два человека
С
Светлaна2000
экстренного торможения
вы соображаете что говорите? почему машинист должен подвергать опасности людей в своем поезде изза двух придурков шляющихся о путям?
P
Pablo Emilio Escobar Gaviria
сколько народуеще нужно задавить, чтобы остальные поняли опасность ж\д транспорта и не шлялись по путям!!!
s
sledopit
Экстренное было.
вы соображаете что говорите? почему машинист должен подвергать опасности людей в своем поезде изза двух придурков шляющихся о путям?
Светлана, не пишите глупостей, если не в теме. Экстренное торможение пассажирских, электропоездов и т. п. (то же самое, что и применение стоп-крана в любом из вагонов) – обычная практика на железной дороге, и ни к каким серьёзным последствиям это не должно приводить, если оборудование подвижного состава исправно. При срыве стоп-крана на скорости, скажем, до 20 км/ч, упасть может только тот человек, который секунд 10 не может сообразить, что происходит экстренное торможение, и в момент полной остановки поезда будет достаточно сильный рывок. Экстренное торможение на скорости более 30-40 км/ч вообще совершенно плавное (кроме момента полной остановки), вопреки страшилкам некоторых железнодорожников. (Что касается имущественного вреда, иногда при экстренном торможении с юзом образуются т. н. ползуны на бандажах колёс (что устраняется довольно дорогостоящей расточкой), и в крайне редких случаях происходит выброс пути – но здесь уже виноваты либо неправильная настройка хода штока ТЦ ПС, способная вызывать заклинивание колёс, либо содержание самого пути в неудовлетворительном состоянии) Немного другая ситуация с длинными грузовыми – там при применении экстренного может произойти расцеп состава из-за несинхронного срабатывания тормозов. А вот настоящую угрозу для пассажиров электрички представляли как раз посторонние предметы на путях, перед которыми машинист почему-то не остановился вовремя. Издалека ведь сложно распознать, что там впереди маячит: какие-то твёрдые предметы, способные привести к сходу поезда, или парочка алкоголиков, уснувшая на рельсах. Однако даже если брать в расчет высокую скорость экспресса (в районе 100 км/ч), видимости на прямом участке без крутых уклонов (допустим, 1,5-2 км) вполне должно было хватить бригаде для выполнения торможения (даже не экстренного) в пределах 1000-метрового тормозного пути – другой вопрос, что, скорее всего, вовремя не было принято решение об этом, а когда спохватились, было уже поздно...
D
`~DgoN~`
ты не бзди, такой состав на скорости очень трудно затормозить, даже с экстренным, я те говорю как железнодорожник (всреднем тормозной путь может достигать до 400-500м, при небольшой скорости)
) вполне должно было хватить бригаде для выполнения торможения
при условии, что вы точно знаете что рельсах есть человек, который при приближении поезда точно не уйдет с них...
ну допустим вы видете за 2км, что это дает? ничего... даже трезвые обалдуи, не торопятся уходить с путей, приближающего поезда... до которого может всего-лишь сотня метров...
однако, вариант решения...
надоть слегка изменить ГОСТы по габаритам подвижного состава и самой колеи
...и заполнять внутри путное пространство двускатными коробами (как крыша избушки) допустимой высоты... так чтоб ни сидеть ни лежать внутри колеи было б невозможно
а сшибатоль делать бы телескопически выдвижным с изменяемой стреловидностью
делают же бамперы и капоты у автомобилей малотравмотичными
да и вообще надо пассажироперевозки переводить на этакады... на магнитную подвеску
и мягче и быстрее и антитерористичнее и залазить на такой путь проблемнее
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.