На Свердловской железной дороге погибло двое людей
К
Капитан_Командор
Мну ходит по шпалам, поезд едит ложуся и жду когда проедит.
Вот видишь, ты соображаешь, как себя надо вести на путях. А им никто не объяснил.
катарые
бухали вчира в вагоне-ресторане
Вам не кажется что одно дело бухать в ресторане, и немного другое шляться набуханным по рельсам?:-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 09:47]
Вам не кажется что одно дело бухать в ресторане, и немного другое шляться набуханным по рельсам?
эээ..про бухать я писал, не надо приписывать другим
Й
Йоулупукки зооненавистник 2.
эээ..про бухать я писал, не надо приписывать другим
До,до, это он песал.
Й
Йоулупукки зооненавистник 2.
Вот видишь, ты соображаешь, как себя надо вести на путях.
Только вот мне думатцо, что пузом зацепит колёсную пару.
I
Igor FL-120
Заканчиваем кудахтать. На ж/д везде висят плакаты "хождение по путям опасно". По громкоговорителям на станциях регулярно напоминается о правилах перехода путей. Голову на плечах тоже никто не отменял. Так что покойные сами виноваты.
Такими темпами можно дойти до того, что в гибели маргиналов, срезавших провода на ЛЭП, начнут обвинять энергетиков - почему те не обеспечили безопасность "добытчикам".
Такими темпами можно дойти до того, что в гибели маргиналов, срезавших провода на ЛЭП, начнут обвинять энергетиков - почему те не обеспечили безопасность "добытчикам".
мну видяшку видел, в какой то пендосии, баба перебегала рельсы, а по одним путям летел грузовой состав, она как пушинка улетела
с
стебелек
с электрички сходишь и идешь естественно по насыпи.... нету другой дороги.... так вот, когда иду то раз 10 оглянусь назад..... нет ли поезда...
как можно быть такими беспечными?????
а если встречка идет на скорости то действительно ничего не слышно...
как можно быть такими беспечными?????
а если встречка идет на скорости то действительно ничего не слышно...
I
Igor FL-120
как можно быть такими беспечными?????
Вот - разумный подход.
срезавших провода на ЛЭП, начнут обвинять энергетиков - почему те не обеспечили безопасность "добытчикам".
А разе не обвиняют?
I
Igor FL-120
А разе не обвиняют?
Пока не слышал. Хотя небось родня тех маргиналов и вопит
A
Alex Diezel
Хороша мамаша, нашла ,где с детьми прогуляться!
и не говори, ваще смахивает на суицидку
Такими темпами можно дойти до того, что в гибели маргиналов, срезавших провода на ЛЭП, начнут обвинять энергетиков - почему те не обеспечили безопасность "добытчикам".
мну видяшку видел, в какой то пендосии, баба перебегала рельсы, а по
одним путям летел грузовой состав, она как пушинка улетела
в этом видится решение... необходимо столбы и прочие поверхности возле тропинок у путей обклеить фотками результатов таких столкновений...
со слоганом - РЖД предупреждает: Безоглядное нахождение возле жд путей влечёт смерть в самой неэсетичной форме! Хммм... Красиво оно только в романах
пачки сигаретные же выпускают с фотками лёгких у трупов
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 12:26]
k
kisa12
с электрички сходишь и идешь естественно по насыпи.... нету другой дороги....
Вот именно. Почему бы не сделать тропинку для людей вдоль дороги? РЖД разорится? А чего во чисто поле людей выпускаете, куда им там деваться? Вот и прут.
Потерпевшие виноваты - это не обсуждается.
А машинисты просто забыли что они и сами люди, и тоже когда-нибудь могут совершить ошибку, которую, в силу инструкции или безнаказанности, им кто-то другой не простит.
Имхо, машинисты не предпринияли ничего для спасения людей, потому как гудок был бесполезен, и они это знали.
t
tserg-usss
Ты гудок слышал? приходи к нам в депо. Нажму на кнопоцку разок (или педаль (в зависимости от модификации кабины).
полдня после этого ноты вытряхать из ушей будешь, и говорить всем "А? Чо?". Гудки нормальные нужно на все поезда поставить, чтобы их точно было слышно в любых условиях, - по моему это самое эффективное решение...
С расстояния 150 метров (это к примеру 3/4 стандартной длинны 10-вагонного электропоезда) вы все равно гудок не услышите, если по соседним рельсам грохочет грузовой состав.
p.s. Самое Эффективное решение - не ходить по путям.
t
tserg-usss
Потерпевшие виноваты - это не обсуждается.
А машинисты просто забыли что они и сами люди, и тоже когда-нибудь могут совершить ошибку, которую, в силу инструкции или безнаказанности, им кто-то другой не простит.
Имхо, машинисты не предпринияли ничего для спасения людей, потому как гудок был бесполезен, и они это знали.
Нефиг со знаниями знания того, как управляется и торомзит "любимая мафынка" применять к подвижному составу, принципы движения и торможения принципиально настолько иные, что их вообще рядом ставить нельзя.
Сколько времени проходит от того, как вы на тормоз нажали до того, как почувствовали что машинка начала тормозить? Доли секунды.
А у поезда с его воздушной тормозной системой тут на секунды время идет. А это десяток-другой метров до того, как поезд еще только начноет торможение. Про тормозной путь я вообще молчу.
Пешики оказались просто суицидниками.
И еще. Что еще кроме тропинок РЖД нужно сделать?
автобан не построить? А садик, цирк и карусели неимущим детям?
Может бассейн всем желающим?
Чего людям тропинка не топчется рядом с насыпью?
Ах на насыпи суше и чище? А, Да, ну конечно!
А если бы ЖД путей и насыпи тут не было вообще? тогда как люди бы ходили? Все равно тропинку бы делали на земле.
Вот пускай на ней дальшке и делают.
Насыпь - элемент ЖД пути, предназначенного для движения поездов и нефиг всякие иные желания приплетать типа бесплатно построенных тропинок. Так можнол и до бесплатных такси от вокзала до дома договориться.....
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 15:03]
С
Свидетельства очевидцев
обклеить фотками
им сразу усы пририсуют
t
tserg-usss
со слоганом - РЖД предупреждает: Безоглядное нахождение возле жд путей влечёт смерть в самой неэсетичной форме! Хммм... Красиво оно только в романах
пачки сигаретные же выпускают с фотками лёгких у трупов
Бесполезно это.
слушайте, хватит уже раздувать.
дураков природа убирает.
почему-то все остальные не погибают под поездами.
а вообще, даже чахлый тепловоз слышно черт знает за сколько - полотно ходуном ходит при приближении.
то что не увидели встречный или поперечный или какой-там - сами дураки - вот и получили.
другим урок - быть внимательнее.
дураков природа убирает.
почему-то все остальные не погибают под поездами.
а вообще, даже чахлый тепловоз слышно черт знает за сколько - полотно ходуном ходит при приближении.
то что не увидели встречный или поперечный или какой-там - сами дураки - вот и получили.
другим урок - быть внимательнее.
с
стебелек
РЖД нужно сделать
сделали вон уже .... фантанируют даже в дождь...
тропинка не топчется рядом с насыпью
топчется, а вот чтобы на нее попасть надо перешагнуть через 4 рельса и через все лежащие поперек шпалы...
а кста..... платформа между Сагрой и Аятью.... ее хватает ровнехонько на 1,5 вагона.... а все остальные вагоны (люди то бишь из них) выпрыгивают в канаву и кубарем в болото...
не видали? а вы сходите и посмотрите?
на еще пару бетонных плит денюг не хватило?...
видать поизразходовались на фонтаны и цветуечки около них.
С расстояния 150 метров (это к примеру 3/4 стандартной длинны 10-вагонного электропоезда) вы все равно гудок не услышите, если по соседним рельсам грохочет грузовой состав.
p.s. Самое Эффективное решение - не ходить по путям.
гудок слышал, громкий , а что разве нельзя тональность подобрать, чтобы слышно было на фоне стука соседнего поезда? стук колес же не весь спектр же забивает, думаю просто ЖДшникам лень думать, зачем вообще что то менять, конструкция советских поездов и гудков видимо считается уже идеальной... да и вообще нафига что то делать, гудок же громкий
Д
Добрая Фурия
менять, конструкция советских поездов и гудков видимо считается уже идеальной
А вы, товарищ, непосредственно к Якунину обратитесь, он там рулевой. От машинистов в данном случае не зависит ни тональность, ни тембр, ни мотив гудка. Какую машину дают - но той и работают. И еще периодически профосмотр проходят, слух проверяют в обязательном порядке. Знаю несколько людей, которых не допустили к дальнейшей работе машинистом именно по причине плохого слуха - это проф. заболевание.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 18:51]
А вы, товарищ, непосредственно к Якунину обратитесь, он там рулевой. От машинистов в данном случае не зависит ни тональность, ни тембр, ни мотив гудка. Какую машину дают - но той и работают. И еще периодически профосмотр проходят, слух проверяют в
обязательном порядке. Знаю несколько людей, которых не допустили к дальнейшей работе машинистом именно по причине плохого слуха - это проф. заболевание.
выдать всему личному составу поездов по вувузеле
t
tserg-usss
Ну во-первых. Обычно стоят два гудка: гудок слышал, громкий , а что разве нельзя тональность подобрать, чтобы слышно было на фоне стука соседнего поезда? стук колес же не весь спектр же забивает, думаю просто ЖДшникам лень думать, зачем вообще что то менять, конструкция советских поездов и
гудков видимо считается уже идеальной... да и вообще нафига что то делать, гудок же громкий
1) Свисток (высокой тональности)
2) Тифон - (низкой тональности) и он еще громче.
После применения тифона вблизи - можно ноты из ушей вытряхать.
Проблема не в в тональности а резком кратковременном снижении чувствительности слуха у любого человека, рядом с которым грохочут колеса грузового поезда.
Стук колес грузового поезда с близкого расстояния способен на непродолжительное время резко притупить чувствительность уха.
Почему грузового?
У пассажирских вагоно намного жестче контролируются параметры "круглости" колеса. Плюс к этому все движущиеся, трущиеся части стараются сделать мягще, подпружинивают. Например автосцепки пассажирского состава и электропоезда всегда находятся в растянутом состоянии и не брякают друг об друга то и дело подряд.
На грузовом составе огромный ансамбль звуков, начиная от продольных динамических колебаний состава, резко проявляющемся в брякании автосцепок друг об друга, заканчивая ужасными ударами со звоном колес, имеющих выбоину (участок колеса с некруглой поверхностью) которая с каждым оборотом дает удар об рельсу - сочетание бряк-бряк с дзынь-дзынь. От этого попросту вянут уши. Даже когда поезд пройдет и воцарится тишина, требуется некоторое время (от нескольких секунд, до нескольких десятков секунд), чтобы чувствительнсть слуха восстановилась до прежнего уровня.
Вот и снижается физиологический порог восприятия посторонних звуков.
Кроме того, он накладывается на на психологическое снижение уровня слуха. Что это такое?
Чтобы не рехнутся от грохота идущего состава, мы интуитивно отворачиваемся, сморщиваем рожу - животный рефлекс (собаки и кошки при таком рефлексе поджимают уши. Мы же этого делать не можем - но все равно морщимся), стараемся "не слушать" весь этот бряк и стук. Точно так же к примеру ведут себя мужики, которые не могут слышать резкий писк и плачь младенца: Слушать невозможно - а заткнуть ор нельзя. Вот и отворачиваемся, отвлекаемся психологически. Как итог - общее снижение психического порога восприятия на внешние звуковые раздражения.
Вот и получается, что накладывается физиологическое снижение чувствительности слуха на психологическое понижение уровня реагировня на внешние слуховые раздражители.
Ну короче, не слышат люди гудки при таких раскладах. Вернее сказать -слышат те, кто идут и где-то в мыслях постоянно держат тот факт, допускают возможность, что может состав пойти - все равно держат "ушки на макушке".
Те же, кто "ослабил бдительность" за тем, что может быть сзади - реально не слышат.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 00:26]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.