На Свердловской железной дороге погибло двое людей
M
MVladimir
надо завтра Шеремета смотреть он всю правду расскажет!
даже приукрасит кровищей
Н
НаПравахРекламы
Какое-то название бразильское....
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 01:46]
t
tserg-usss
Тем, кто тут про премию парится: а что лучше, всю жизнь помнить, как троих детей сиротами оставил, или один раз не получить премию?
Вот идет состав в левой кривой (поворот левый). Соответственно путь скрыт от глаз встречным поездом. И когда из-за поворота выплывает навстечу такое чудо, не реагирующие ни на одни гудки, то тут хоть дуди хоть ни дуди, хоть плачь, хоть танцуй.
Машинист один рассказывал, как сбили молодого дибила. Шел прямо внутри колеи. Они обдуделись. Шваркнуло. Причем ровнехонько автосцепкой в башку. Вся морда электрички в мозгах и ошметках.
Как выяснилось - паренек в наушничках шел.
Хорошая смерть. Даже почувствовать не успел ничо. И даже узнать и испугался. Мысли кончились под любимую мелодию...
А еще полная жопа - это бабки, которые пути переходят. Как начинают метаться туда-сюда.
Уважаемые пешеходы. Поймите простую вещь:
1) Железнодорожная насыпь - часть полосы отвода ЖД и находится в собственности ЖД, в отличие от всех остальных окружающих лесов-полей. Она не только не предназначена для хождения по ней. более того, нахождение на ней категорически запрещено.
2) За ходждение по путям предусмотрен штраф - это вроде все видели миллион раз, однако все неймется
3) Железнодорожное полотно - это не просто зона источника повышенной опасности. Нахождение в габарите подвижного состава (пусть даже и отсутствующего в настоящий момент) - все равно что нахождение в габарите вращающихся деталей станка или в районе конвейерной ленты завода.
Ни у кого не возникает сомнения, что нельзя совать руку и голову в направляющие станка, по которым движутся механизмы.
Следует понять, что рельсы - это и есть те самые направляющие.
ЖД-путь - это не пешеходная дорожка.
Особо умным, кричащим насчет того, что машинисты должны были затормозить, советую погуглить словосочетание "автоматические тормоза", и понять что это не авто - нажал, и сразу тормозит. Тут после постановки крана в тормозное положение куева хуча времени проходит пока тормоза сработают 9начнут тормозить колодки), да плюс к этому еще тормозной путь не такой как у авто....
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 01:51]
t
tserg-usss
или пусть железнодорожники отпишутся : мое мнение при скорости 50 км/час тормозной путь около 300 м
Во-первых должны сработать тормозные системы локомотива в кабине (время от постановки крана машиниста в тормозное положение до момента, пока начнут прижиматься тормозные колодки, значительно) за это время состав может десяток-другой метров прокатиться, еще даже не начав тормозить.
Кроме того, тормоза не срабатывают у всех вагонов одновременно. Управляющее разряжение давление (назовем его так) дойдет до последнего вагона намного позже, чем оно появилось в первых вагонах. Таким образом задние вагоны набегают и подпихивают передние.
Более-менее одновременное торможение применяется в пассажирских составах и электропоездах, то есть там, где есть системы электропневматических тормозов.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 01:53]
t
tserg-usss
А вы в курсе что поезд могут отправить по неправильному пути (это термин такой)? По полотну надо идти не по ходу поезда, а против хода (т.е. держаться левой стороны).
Соответственно идя по любой стороне у вас есть шанс получить поезд в спину.
Правильный ответ - по полотну ходить НЕ НАДО.
Ежели совсем никакой другой дороги у вас нет, кроме как идти по плотну, то хотя бы идите на таком расстоянии от рельс, чтобы состав никак не смог вас задеть.
Если не знаете что это за расстояние, то примерно прикиньте, что столбы опор контактной сети или светофоров уж точно никак не задеваются составом - следовательно нахождние на таком расстоянии от рельса будет гарантировать вам на 100%, что вас не заденет.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 01:59]
t
tserg-usss
Твоих что-ли рук дело? конечно, один так из депо пассажирского шел по настилу, зонтик натянул и вошел в электричку между 3-ем и 4-ым вагонами. Жив. Разрыв почек, печени и т.д..... 1982 г.р. Оно вам надо???
Взял заколбасил нашего автоматчика (для незнающих - автоматчик - слесарь по ремонту автоматических тормозов, ну и вообще всего что в электричке с воздухом связано...). А ты в курсе что это его первый день отпуска был?
Что не мог что-ли затормозить?!!!!!! Да шутю-шутю.
Я спустя 3 недели после этого к нему в больницу приходил. Видок у него был - мама дорогая! Если бы он голос не подал, я бы его не узнал.....
Кстати всё нормально щас с ним. Не так давно (весной) видел его на Надеждинской на очередной медкомиссии. Работать продолжает. Правда уже в другом депо.
А тем кто орет насчет того что машинисты должны успеть затормозить, походу или дауны или физику в школе не учили или же у них папа военный:
"Поезд! Стой! - Раз, Два!"
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 01:39]
Тем, кто тут про премию парится: а что лучше, всю жизнь помнить, как троих детей сиротами оставил, или один раз не получить премию?
Пожалуй, поддержу. Сам однажды был свидетелем, как по нечётному грузовому пути перегона Шарташ – Свердловск-Пассажирский у о. п. Первомайская шли двое солдат, причём в тот момент, когда оказались на самом узком месте путепровода, по чётному проследовал грузовой, создав шумовую завесу, а сзади на парней нёсся тепловоз 2ТЭ116, низкочастотный гудок которого практически не прослушивался. Машинист тепловоза применил экстренное торможение вплоть до полной остановки прямо над проспектом – в результате спас жизнь людям... А есть и откровенные живодёры: недавно наткнулся в сети на видеоролик, снятый из кабины локомотива – двое придурков целенаправленно на небольшой скорости давили стадо коров, вылезшее на путь, при этом ещё ржали и комментировали свои действия, как последние обкурки... Понимаю, что остановить быстро грузовой даже на скорости 50 км/ч крайне проблематично, но можно было хотя бы снизить скорость до нелетального уровня... Что касается пострадавших, людей, конечно, очень жаль (и особенно детей, переживших страшнейший стресс), но, скорее всего, подвела их крайняя беспечность и неопытность при следовании по железнодорожным путям. Тот, кому приходится ходить по железной дороге часто, знает ряд железных правил безопасности (особенно на двухпутных перегонах и станциях), а так же интуитивно может предугадать опасные моменты...
s
shaltai2007
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 21:00]
—11 | +
Дебилы!!!
А
Аморальный Философ
Странно все это.
Судя по теме - люди не услышали, т.к. мимо них в момент трагедии проезжал встречный поезд и, полагаю, дизориентировал уже своим гудком.
Учитывая высокую концентрацию мудил в данной теме, жалеющих железо, премиальные, своей откровенной тупизной рассуждающих о тормозном пути...
первая статистика по запросу:
"На Астраханском отделении Приволжской железной дороги участились случаи применения экстренного торможения локомотивов.... С начала 2009 года зафиксировано 14 экстренных торможений, из них половина – в марте. В трех случаях наезд предотвратить не удалось."
это 80% вероятности, что поезд бы остановился.
Б
Бронхит
Взял заколбасил нашего автоматчика
Неа... Он вошол в электричку, которая ехала с утра из Шамар. почти доехала. Я же ездил в этом шамарском графике. Я помоему на следующий день этим поездом ехал.
Б
Бумеранга
Лая-Сан-Донато
Прям трансатлантическтй перегон какой-то)
Прям трансатлантическтй перегон какой-то)
k
kuzya_
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 08:51]
Гудки нормальные нужно на все поезда поставить, чтобы их точно было слышно в любых условиях, - по моему это самое эффективное решение...
Тем, кто тут про премию парится: а что лучше, всю жизнь помнить, как троих детей сиротами оставил, или один раз не получить премию?
Своя рубашка ближе к сердцу. Если они остановятся, то данные господа обязательно разбегутся и машинист ничем не докажет что была причина тормозить. Т.е. из нежелания оплатить издержки спасенные поведут себя по свински и машинист попадет где-то на 9-10 тысяч рублей, что для него деньги, а ему надо кормить семью. Особенно если это будет происходить постоянно. Нахрена ему надо вести себя с такими по-человечески, если они ему в этом отказывают? Нормальная профессиональная деформация. Если у мусорщика есть гвоздь чтобы проткнуть колеса тем, что два раза подряд паркуется напротив помойки и не дает вывезти мусор, за что на него потом пишут жалобы во все инстанции жильцу и начинают таскать по судам управляющую компанию, то у этого есть только паровоз. Ничего личного как говорится. И виноват в этом не он, а те у кого мозгов нету и не хватает ума зыркать по сторонам.
О
Оружейных дел мастер
по умолчанию надо снять ответственность с машинистов поездов.
+стопятсот. Почему машинист должен о жизни дебилов беспокоится если им самим жить насрать? Далеко ходить ненадо - выйдите на улицу и посмотрите на проезжую часть, уверяю что долго ждать непридётся, как увидите "комикадзе" перебегающего дорогу . Так и там же, нех.р шлятся по путям (и даже в непосредственной близости)
К
Капитан_Командор
Они шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна.
Правило простое, если уж идешь по насыпи или внутри колеи, то на двухпутном участке идти надо навстречу движению поездов по этому пути. Хотя в аварийных случаях бывает и по неправильному пути поезда запускают. Ну а если уж на однопутном участке, то ушки на макушке должны быть, и постоянный контроль нет ли сзади поезда. Ну а если головы на плечах нет, да в ушах наушники, то тут уж ни чем не поможешь. Хоть сигналы подавай, хоть из пулемета стреляй.
c
castilio
Ну что тут сказать, глупость она не излечима. "Авось" в могиле лечится.
Судя по теме - люди не услышали, т.к. мимо них в момент трагедии проезжал встречный поезд и, полагаю, дизориентировал уже своим гудком.
Учитывая высокую концентрацию мудил в данной теме, жалеющих железо, премиальные, своей откровенной тупизной рассуждающих о тормозном пути...
первая статистика по запросу:
"На Астраханском отделении Приволжско железной дороги участились случаи применения экстренного
торможения локомотивов.... С начала 2009 года зафиксировано 14 экстренных торможений, из них половина – в марте. В трех случаях наезд предотвратить не удалось."
это 80% вероятности, что поезд бы остановился.
Зачем трекать языком как коровьим боталом? Все же в твоих руках. Учреди фонд: "Мы против естественного отбора!" Продай квартиру, дачу, машину, что там у тебя есть? Уровень свободы в нашем обществе это позволяет. Учреди программу для машинистов и помощников: "100 тысяч рублей за одно экстренное торможение, 300 за два". Закажи рекламу и обвесь ею все подходы к депо. Думаю определенный эффект будет. Но есть, но. Пассажиры поездов подадут на тебя наверное в суд, т.к. когда пассажирский состав экстренно тормозит, человек сто в нет падают на пол. У кого хорошая реакция, могут обойтись и без синяков, в отличии от менее ловких сограждан, а для пары человек которые упадут с верхней полки головой об столик в плацкарте это вообще может оказаться последним приключением в жизни.
Но тебя естестенно не волнуют пассажиры, которые спокойно находились в паровозе, ничего не нарушали и не искали смерти. Для них видимо должен существовать какой-то конкурирующий фонд или как?
z
zlo50
Какое-то название бразильское....
итальянское так то
Название посёлка связано с покупкой А. Н. Демидовым итальянского титула: князь Сан-Донато должен был владеть имением с таким названием
[quote]
Маманя с старшим сыном по-любому под шафе были...
ранним утром звук подходящего поезда слышен за 2 км[Маманя с старшим сыном по-любому под шафе были...
Но тебя естестенно не волнуют пассажиры, которые спокойно находились в паровозе
катарые бухали вчира в вагоне-ресторане
C
CepbIu*_BoJIk
дурак и огурцом зарежется
Й
Йоулупукки зооненавистник 2.
мудрое решение
Мну ходит по шпалам, поезд едит ложуся и жду когда проедит.
Мну ходит по шпалам, поезд едит ложуся и жду когда проедит.
главное чтобы баба рядом легла, а то ведь скучно будет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.