Смертельный прыжок с моста. Видео с места трагедии. Имена всех участников
n
news@e1.ru
16:43, 15.06.2010
Под Каменском-Уральским, прыгнув с моста на верёвке, разбились двое юных влюблённых. Погибшие экстремалы не были новичками. Определённый, не всегда положительный опыт был и уорганизаторов этого опасного развлечения.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
M
MainLine
20:39, 15.06.2010
не жалко
I
Igor FL-120
20:43, 15.06.2010
Погибшие экстремалы не были новичками
Определённый, не всегда положительный опыт был и уорганизаторов этого опасного развлечения.
Я думал, подставили новичков. Оказывается жертвы сами нарушили ТБ. Не зря говорят, что все наставления пишуться кровью...
20:46, 15.06.2010
разбились двое юных влюблённых.
а зачем на этом акцент делают???
что бы мы ревели ?
Погибшие экстремалы не были новичками
влюбленность мозг порушила?
а
аграрии на Ламборджини
20:46, 15.06.2010
Степуру сжечь
Н
Наталья....
20:51, 15.06.2010
что бы мы ревели ?
жескач
L
Lamprolog
20:54, 15.06.2010
видео от гогношеремета = фото
20:55, 15.06.2010
жескач
жестко...но это жесткая правда..
я вчера отписалась что жаль ребят..
но в такой ситуации влюбленность на втором месте должна стоять..
на первом месте соблюсти все правила..
I
Igor FL-120
21:05, 15.06.2010
но в такой ситуации влюбленность на втором месте должна стоять..
на первом месте соблюсти все правила..
на первом месте соблюсти все правила..
+1
21:08, 15.06.2010
Определённый, не всегда положительный опыт был и уорганизаторов этого опасного развлечения.
че за бред?
21:11, 15.06.2010
видео от гогношеремета = фото
сволочь..за весь репортаж-много повторяющихся фото погибших..
а сколько раз он еще будет это вытаскивать на свет???
I
Igor FL-120
21:15, 15.06.2010
Отвечаю на заданные вопросы:
Сказано же - погибшие не были новичками. Следовательно, должны были представлять, на какие элементы снаряжения обращать внимание, да и знать несущую способность снаряги. Если же у них система оборвалась - либо не осматривали и пропустили веревку с дефектом, либо перегрузили систему, и какой-то узел разрушился. Ну и отсутствие страховки (не бумаги, а резервной веревки)...
Скажу за себя. При укладке я осматриваю части своей системы (ранец, свободные концы, стропы, слайдер, купол, камеру, медузу). Обращаю внимание, чтоб слайдер и медуза были расколлапсированы.
Другой пример. У меня могут попросить систему на прыжок. Тогда я обязательно поинтересуюсь уровнем спрашивающего, если у него есть допуск на такие типы парашютов (полуэллипс, 120 кв. футов.). Могу и у начальника ПДС поинтересоваться, если человека первый раз вижу.
Почему здесь погибшие не проверили и не осмотрели свою систему - загадка. Ладно, если бы они были чайники, но коли у них был опыт...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 21:45]
I
Igor FL-120
21:17, 15.06.2010
Повторяю вопрос. В чем выразилось пренебрежение техникой безопасности погибшими?
Техникой быстрой печати не владею, да и кое-какие дела по дому делаю. А то знаете ли, только утром со сборов приехал - и сразу на работу.
21:18, 15.06.2010
но коли у них был опыт...
погибшим по 20 лет, про какой опыт может идти речь?
П
Прохожий-2
21:20, 15.06.2010
Степуру этого на кол, к такой-то матери!!!
ну что теперь делать.......... саперы и альпинисты как правило больше раза не ошибаются... жаль ребят искренне... молодые совсем......
21:25, 15.06.2010
Где?
может посмотришь видео по новой, а потом будешь ерунду писать..
Минусов было несколько, собственно я к этим нескольким и обратилась
до сих пор на минусы обращаешь внимание??получай еще один..
I
Igor FL-120
21:25, 15.06.2010
погибшим по 20 лет, про какой опыт может идти речь?
Знаю несколько человек. которые начинв\али прыгать с парашютом с 15 лет. Какой у них к 20 годам опыт?
Повторюсь, фраза: "они не были новичками". Либо фраза не соответствует действительности, либо.... Думайте сами.
Впрочем, организатора не оправдываю. Как старший по мероприятию, он, безусловно, должен нести ответственность. Надеюсь, что другие роп-джамперы станут готовить к прыжку внимательнее. Плохо только, что уже пролилась кровь.
A
Axel46
21:31, 15.06.2010
не жалко. никто их не заставлял.
известный риск есть даже при переходе дороги на зеленый свет, а тут - прыгать башкой вниз с высоты почти десятиэтажного дома... верх идиотизма. жизнь отдана ни за понюшку табака
известный риск есть даже при переходе дороги на зеленый свет, а тут - прыгать башкой вниз с высоты почти десятиэтажного дома... верх идиотизма. жизнь отдана ни за понюшку табака
П
Протуберанец777
21:38, 15.06.2010
на кол оргов!
I
Igor FL-120
21:41, 15.06.2010
не жалко. никто их не заставлял.
Не согласен. Когда погибают здоровые люди - очень жаль.
Другое дело, что их смерти можно было избежать (при этом совершив прыжок). Достаточно было предпринять несколько несложных шагов.
I
I believe i can fly
21:45, 15.06.2010
Повторяю вопрос. В чем выразилось пренебрежение техникой безопасности погибшими?
простейший минимум: отсутствие каоск-шлемов. к слову сказать это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие во всех видах деятельности, связанных с большими скоростями или высотами. даже автогонщики(тут мы говорим о профессионалах) ездиют в шлемах. далее: если имела место техническая неисправность - нарушение ТБ по нормальной проверке снаряжения перед КАЖДЫМ прыжком. потому что перед каждым прыжком(пусть это сотый за день), в обязательном порядке контролируется состояние всех узлов крепления, конструкционных элементов и т.п.(зависит от вида деятельности).
и вобще цитирую своё сообщение из другой ветки:
Когда с парашютом прыгаешь, просят предъявить страховку от НС, и еще пишешь
бумагу, что осознаешь риск и всю вину в случае
чего берешь на себя. Золотое правило для тех, кто организует экстрим: 1) Страховка 2) Расписка.
чего берешь на себя. Золотое правило для тех, кто организует экстрим: 1) Страховка 2) Расписка.
неправда ваша, расписка пишется на то, что "если я скрыл заболевания и травмы, которые препятствуют прыжку или нарушил технику безопасности...". то есть организация снимает с
себя ответственность, если ты решил кого-то наи*ать и прыгнуть при медотводе, или решил побегать с голой жо навстречу взлетающему самолёту. по-крайней мере за свои 150 с лишним прыжков - ничего другого не подписывал. а страховка да, вещь обязательная, можно и на один прыжок застраховаться кстати,
что стоит 300-500 рублёв, а страховые выплаты порядка миллиона
кстати в РОСТО если перед прыжком от кого-то разит алкоголем, либо он обдолбан - снимают с прыжка, не выдают деньги и заносят в "чёрный список".
я вобще это к чему, к тому что и у нас в стране существуют адекватные и
нормальные конторы, которые обеспечивают "прыжки" и прочие экстремальные радости с должным уровнем и ответственностью, другое дело что законодательно многие виды деятельности не подлежат лицензированию, поэтому и разводятся группы псевдоинструкторов, зачастую недоучек. и для решения этой проблемы
надо создать законодательную базу, ввести лицензирование, фанаты создадут школы и так далее. вот тогда и процент травматичности будет много меньше.
про то, что это вобще нафиг не надо: а что впринципе нафиг надо тогда? сидеть перед телевизором и ходить только на работу? для меня лично это не
применимо, потому что на природу тоже иногда надо выбираться и менять вид отдыха на активный. но опять-же, при должном "уровне" организации в целом и "подготовке" инструкторов в частности, даже походы выходного дня заканчиваются неприятностями, уж поверьте. так что мы опять приходим к тому, что в
нашей стране необходимо поднимать общую культуру организации этих мерроприятий.
п.с. даже от организации некоторых альп-клубов, которые тут ставят в пример, у меня волосы на голове дыбом встают....
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 21:53]
I
Igor FL-120
21:52, 15.06.2010
Плюсуюсь.
по-крайней мере за свои 150 с лишним прыжков
Как оффтоп: в эти выходные в Мензелинске былИ?
I
I believe i can fly
21:56, 15.06.2010
Как оффтоп: в эти выходные в Мензелинске былИ?
нет, у меня медотвод от прыжков из-за придурка на девятке, который, возомнив себя профи, умудрился уйти в занос и давануть меня на тротуаре под 80 км/ч. в результате перелом большой и малой берцовой в левой ноге и правого предплечья. ну собственно повезло как-раз благодаря умению группироваться.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 21:58]
I
Igor FL-120
22:01, 15.06.2010
сочувствую
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.