Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга подорожает уже с 1 февраля
n
news@e1.ru
Новый тариф установлен для муниципального объединения автобусных предприятий, екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и метрополитена.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Э
Эуфар
и зачем тыкать все время, что проезд в других городах ДАВНО подорожал? Это их проблемы, и только. И подтверждение недееспособности властей этих городов и правительства и президента России в целом!
неизбежный процесс...наверное сделают сразу 7 рэ...а потом оставят на долгое время..так выгоднее....В Челябинске 6 руб.
Х
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 15:52]
В
Вик32
Весь декабрь и начало января администрация и городская Дума кричали, что стоимость проезда не изменится.
За кого же народ голосует все таки ?
За кого же народ голосует все таки ?
А
Алейда После-Вас
ДА ПОШЛИ ОНИ!!!!
За кого же народ голосует все таки ?
Голосует за .... тех, кто .... короче..... ЦЕНЗУРА.
М
Мишан
Может 10 сделают?
Вот что меня удивляет больше всего?
Количество частных автобусов продолжает увеличиваться и из этого я делаю вывод, что это занятие жутко выгодное. И льготников их заставили возить и прочее, а все одно работают и зарабатывают. И что самое интересное - хватает им этих 5 рублей и на топливо, и на зарплату, и на обновление парка, и хозяину на бутерброд с маслом. А муниципальному транспорту (замечу, что, в принципе, их накладные расходы должны бы быть относительно меньше) никак 5 рублей не хватает. В чем причина?, - спросят некоторые. Мне кажется, причина в том, что чиновник бутерброд себе гораздо толще маслом мажет. Да и не один бутерброд. Да и не один чиновник. А пенсионер от своего бутерброда без масла с ними делится. Вот и вся причина. Как мне кажется. А Вам? :-)
Количество частных автобусов продолжает увеличиваться и из этого я делаю вывод, что это занятие жутко выгодное. И льготников их заставили возить и прочее, а все одно работают и зарабатывают. И что самое интересное - хватает им этих 5 рублей и на топливо, и на зарплату, и на обновление парка, и хозяину на бутерброд с маслом. А муниципальному транспорту (замечу, что, в принципе, их накладные расходы должны бы быть относительно меньше) никак 5 рублей не хватает. В чем причина?, - спросят некоторые. Мне кажется, причина в том, что чиновник бутерброд себе гораздо толще маслом мажет. Да и не один бутерброд. Да и не один чиновник. А пенсионер от своего бутерброда без масла с ними делится. Вот и вся причина. Как мне кажется. А Вам? :-)
Ш
Шизофреник
Странно, вроде бы льготы убавили, частники за 5 руб. свех прибыли получают, а у этих человекоподобных существ все и всегда невыгодно или экономически не целесообразно.
С другой стороны, если эту мразь на фонарях развесить, то денег хватит что бы америку купить!
С другой стороны, если эту мразь на фонарях развесить, то денег хватит что бы америку купить!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Говорят, комерческий ПАЗик полностью окупает себя за 6 месяцев и потом начинает работать в прибыль. Интересно, а как с муниципальным Икарусом? Стоит он, конечно, намного дороже, но ведь и пассажиров в него влезает гораздо больше...
q
q3d3g3
воруют ихмо, вот и все дела
Ш
Шизофреник
Да если бы обалдительные барыши на извозе не срубали бы, то фиг бы туда жадных водил и пронырливых ЧпОшников затащишь. За то муниципалы поражают своей жадностью и ленью. В автобусах срач, хамство и просто вонь от саляры, а как гремят эти колымаги, они уже все ресурсы отработали, плюс полупьяные
слесаря их доканали, вобщем называется это - обдиралово!
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2009 11:18]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.