Трагедия на трассе Серов-Североуральск: 7 погибших в ДТП

1804м
если водитель не справился с управлением и выехал на встречку,виноват он сам а не какая у него машина. сочуствую.
18 / 1
К@феин
От пользователя ВОВЧКА
на Серовской дороге часто вижу именно мясо :-(

и все из-за того что бабло разворовывают вместо строительства двусторонки
серпантин это всегда большой риск, особенно ночью и в дождь

соболезнования :-(
14 / 0
От пользователя НЕЧТО2000™© ®
Вы же не будете оспаривать очевидные вещи, что на криворукохламе гораздо больше шансов выскочить на встречку?

:hihiks:
сам-то, кроме приставкой к компу в виде руля и педалей, чем-нибудь управлял? :-D
25 / 3
От пользователя К@феин
особенно ночью и в дождь

ночью и в дождь нефиг вообще быстрее 70 ехать.
Как говорил один препод патана, лучше на час опоздать, чем вовремя попасть на секционный стол
16 / 1
el52
От пользователя BMW E60 530
И надо не забывать, что в дтп скорость движущихся авто суммируется, допустим едут: один пусть 80 а
другой 130 получаем 210 тока с отрицательным ускорением

при столкновении скорости а уж тем более ускорения не могут суммироваться.

Людей жалко, земля им пухом.

А троллям типа нечто2000 советую к психологу обратиться у вас на лицо явно выраженая косоручкофобия, сразу видно что у тебя комплексы какие то, не стремался бы уж. Тут тема серьезная люди погибли а ты выносишь свой тупизм на всеобщее обозрение клоун хренов
32 / 3
Neopoliten
мну четыре года назад Газель на трассе от Тагила 160 разгонял, было уже давненько, сейчас уже прошла вся страсть к гонкам, после того, как в прошлом году кувыркнулся на 110 с двумя пассажирами, на Ниве, благо тогда обошлось без травм ремни уберегли, вспоминаю с ужасом. Сейчас стал предварительно задумываться о безопасности поездки, и я не погнал бы ночью с таким обозом да в такую погоду, лучше с утреца отдохнувши и в две ходки, но погибшим уже всё равно, земля им пухом :weep: . Ещё-бы остальным учесть ошибки других, а то на своих учится шибко больно :weep:
13 / 0
От пользователя Offender
При встречном лобовом столкновении скорость сближения, даже если никто не превышает, примерно равна 150-180 км\ч.

Учим физику, на скорость сближения в данном случае пофиг, если у машин примерно равные массы, то при встречном столкновении на скорости 90км/ч, удар будет аналогичен въезду в стену на тех же 90 км/ч, а ни как на 180.

А вот если массы машин различаются, то более тяжелая получит меньшее ускорение.
14 / 12
Ёрш))
От пользователя Denn_
нехрен гнать в такую погоду!

Там не гнать. Там дорогу надо ремонтировать. Именно в том месте нет дороги. Одни дыры. Причём ровно вырезанные. И если кто не знает дороги - смертельная скорость - 60 км/ч. Да ещё и с дождём. Там днём то едешь 90 а кажется что все 150. Так что все вопросы к дорожникам. :ultra: :ultra: :ultra:
13 / 0
Транспортир
От пользователя Denza
удар будет аналогичен въезду в стену на тех же 90 км/ч
Это по "аналогу" последствий.
А скорость, относительно встречной, складывается.
3 / 2
M@L#$h
кто сказал что 6 человек для седана много???? сами посчитайте 5 взрослых спокойно помещаются в салоне (3 задних пассажира, 1 передний пассажир, водитель) + ребенок, или он за человека не считается???
3 / 11
Bonifacyi
От пользователя Denza

дак масса цедии в загрузке примерно 1700 кг. а отлендера 2200 кг, разница 500 кг, умножаем этот вес (500) на скорость примерно в 100км/ч получаем силу этого удара по неподвижным пассажирам цедии....
это при условии уравновешенных скоростей и масс авто
1 / 3
Транспортир
От пользователя BMW E60 530
получаем силу этого удара по неподвижным пассажирам цедии
Добавляем к "относительно о бетон".
2 / 0
Alkul
От пользователя Broil
я один не вкурил чота?

Да, видимо, так. Вы один не вкурили.
Статистика ДТП показывает, что на Дальнем Востоке, где практически только праворучки, а движение все-таки правостороннее Количество ДТП (на тысячу машин) даже чуть поменьше, чем в европейской
части России, смертность меньше, и в разы меньше количество ДТП, произошедших по причине неисправности транспортных средств.
Это статистика ГИБДД, найдите и посмотрите.
17 / 1
Alkul
От пользователя BMW E60 530
что в дтп скорость движущихся авто суммируется, допустим едут: один пусть 80 а другой 130 получаем 210 тока с отрицательным ускорением

Неправильно. Учите физику.
Это справедливо только для неупругого удара, а при столкновении двух машин удар упругий. Тут играет роль импульс. При столкновении двух машин разной массы у более легкой машины повреждения будут тяжелей пропорционально разнице масс
13 / 2
Мишаня@!
Эта дорога вообще сама по себе страшная. В основном там всегда на глухо.
1 / 0
DriveDAD
От пользователя Broil
иди похмелись, чудик


советы давай своему папе
если конечно он у тебя есть
5 / 3
Harry Vital
складывать скорости можно только до касания бамперов, потом идет разрушение капотов, что гасит скорость. Максимальные перегрузки люди испытывают в момент, когда уже нечему деформироваться. Чем дольше у машины процесс деформации, тем меньше остаточная перегрузка. Так как деформации взаимные, сравнивать с ударом о бетонный блок сложно. В общем, на пальцах всё это не рассчитать....
18 / 0
От пользователя BMW E60 530
дак масса цедии в загрузке примерно 1700 кг. а отлендера 2200 кг, разница 500 кг, умножаем этот вес (500) на скорость примерно в 100км/ч получаем силу этого удара по неподвижным пассажирам цедии....

Вы физику тоже не знаете. По вашим расчетам что на велосипеде в оку приехать что два камаза с разницей веса 500кг столкнутся, результат одинаковый.
8 / 1
Inna2011
Проблема вся не в машинах, а в водителях ...дело было не в машине, за рулем сидел мудила... мы с семьей попали в дтп 1.5 месяца назад в городе, так тот что в нас въехал, он не тормозил и не выворачивал, хотя можно было разъехаться. Не пойму одного, когда ты едешь и торопишься причем здесь другие люди, которые из-за тебя пострадают, а хуже если погибнут или инвалидность.
15 / 1
От пользователя Спортивный pepper
Так как деформации взаимные, сравнивать с ударом о бетонный блок сложно. В общем, на пальцах всё это не рассчитать....

При въезде в бетонный блок деформации точно так же гасят скорость, а расчитывать на взаимную деформацию что она удлиннит путь не стоит именно потому что машина едет навстречу. Взаимное проникновение будет не сильно велико. На пальцах это конечно не расчитать, но оценить можно, в целом столкновение примерно одинаковых машин будет не сильно отличатся от въезда в бетонный блок.
1 / 4
HаmеLеоn
От пользователя Denn_
аквапланирование страшная вещь.
на новых покрышках 90км.ч. по воде максимум можно ехать. С учетом покрытия асфальт вперемежку с лужами ( вода в колеях) можно 100км.ч. безболезненно ехать.
Но седия - это праворулька, да еще и довольно старая г.в. до 2003, значит резина на ней стояла либо старая с изношенным протектором, либо еще зимняя и скорость всплытия становится много ниже. ИМХО больше 80 км.ч. в дождь ехать= рисковать жизнью.
6 трупов в седии=скорость явно больше 80км.ч., ехал бы 60 км.ч. все бы живы остались.

невинных людей жалко, из за какого придурка 6 человек ушли из жизни


Пол года назад в один из авто салонов города вернули подменный БМВ 5, который привратился в оку, скомканный комок железа, после того как вылетел с дороги и еще хрен знает сколько сотен метров летел по полю и лесу пока не остановился. Скорость была судя повсему за 160 км/ч. Двое передних пассажиров остались живы были пристегнуты, провели некоторое время в больнице, девушка на заднем сиденье была не пристегнута и ее выбросило в поле она провела месяц в реанимации. Каким чудом они выжили не понятно. Ну машину было просто не узнать.
10 / 0
ВDV
От пользователя Зомби(ласковый и добрый)
В автомобиле Mitsubishi Lancer Cedia погибли 6 человек.
В нём можно в шестером?

нет конечно! 6 человек в лансере - вот и 6 трупов.
и ребёнок без кресла при аварии автоматом превращается в убийственый снаряд.
10 / 0
Транспортир
Чем больше масса, тем плавнее торможение...
Препятствия менее "тормозят".

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 15:11]
1 / 2
tosa
забыли сказать, что за рулем обеих машин были женщины
11 / 4
Транспортир
Не бойся баб!
Бойся содеянного ими...
3 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.