Уральские авиадиспетчеры объявили голодовку

CUXOB@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2010 10:23]
0
CUXOB@e1.ru
Представительными органами работников были направлены обращения в органы прокуратуры, в Федеральную службу по труду и занятости, Государственную инспекцию труда в городе Москве, а также в судебные органы.
Определениями судов исковые заявления ФПАД России, поданные в интересах работников, были оставлены без рассмотрения. Судебные органы оценили исковые требования как коллективный трудовой спор и исключили на данный момент рассмотрение в судах спора о выполнении условий коллективного договора в части индексации оплаты труда работников, как индивидуального трудового спора.
Реально бастовать в нынешней России могут, наверное, только проститутки. Забастовки на транспорте запрещены. Прокуратуре только дай повод поработать против работников....
0
CUXOB@e1.ru
dymovskiy.name
Дмитрий
При упоминании о забастовке авиадиспетчеров, невольно возвращаешься к эпизоду с самолетом Президента Качиньского. И авиатрагедии в Перми. Хотим мы или не хотим - диспетчер ключевой игрок в небесном поле. Он отслеживает маршрут, он задает эшелон, он передает метеосводку. Он, как лоцман, ведет судно, чтоб оно не наскочило на рифы. Давайте откровенно скажем сами себе: списание упомянутых трагедий на ошибки пилотов слишком спекулятивно. Просто, если мы отринем эту версии, выплывет ещё более страшная: прорехи в Системе. А этого наши Лидеры не могут допустить. Поэтому, давайте уговоримся: виноват пилот. Ста низких истин нам дороже... а мертвые сраму не имут. Но, как ни отмахивайся, в лицо лезет одна аксиома: нищее, запущенное производство не может привлечь классных специалистов. Если диспетчера голодают - завтра на их место придут другие, менее требовательные. И, как неизбежность - менее квалицированные. Грубо говоря, мы имеем кальку с милицейского ведомства. "А кого мы привлечем, - говорят бонзы из МВД, - у милиционера копеечная зарплата". Не углубляясь в данную версию, отметим другое: за спиной у милиционера не сидят сто, двести, триста пассажиров... А вот на радаре диспетчера - "сидят". Так что если мы не хотим иметь по две катастрофы в день, как это было 10 апреля 2010 года. Причем, это не вопрос топ-менеджеров, которые жируют на диспетчерские денежки, это вопрос безопасности граждан, престижа страны, да и вообще - выживания. Там, где самолеты падают - люди не живут...
0
Bankruptcy Trustee
Авиадиспетчеры аэропортов Екатеринбурга, Сургута и Нижневартовска в минувшие выходные объявили голодовку. К акции протеста присоединились их коллеги из шести регионов России.

У меня такое ощущение, что авиадиспетчеры Смоленска также участвовали 10.04.2010 в общероссийской голодовке, только власти тщательно скрывают эту информацию.
0
уук
Есть ли перспектива решения проблемы, как коллективного трудового спора (как её квалифицировала прокуратура)?
От пользователя CUXOB@e1.ru
Забастовки на транспорте запрещены. Прокуратуре только дай повод поработать против работников....

Допустим, все диспетчера откажутся от работы до выполнения требований по зарплате. Их поголовный арест решит задачу авиаперевозок? Ну и встаёт вопрос о необходимости той самой рабочей солидарности (котоую будем отмечать 1 мая), если забастовавшие диспетчера станут подвергаться судебным преследованиям.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 13:50]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.