Уральские авиадиспетчеры объявили голодовку
C
CUXOB@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2010 10:23]
C
CUXOB@e1.ru
Представительными органами работников были направлены обращения в органы прокуратуры, в Федеральную службу по труду и занятости, Государственную инспекцию труда в городе Москве, а также в судебные органы.
Определениями судов исковые заявления ФПАД России, поданные в интересах работников, были оставлены без рассмотрения. Судебные органы оценили исковые требования как коллективный трудовой спор и исключили на данный момент рассмотрение в судах спора о выполнении условий коллективного договора в части индексации оплаты труда работников, как индивидуального трудового спора.
Реально бастовать в нынешней России могут, наверное, только проститутки. Забастовки на транспорте запрещены. Прокуратуре только дай повод поработать против работников....
Определениями судов исковые заявления ФПАД России, поданные в интересах работников, были оставлены без рассмотрения. Судебные органы оценили исковые требования как коллективный трудовой спор и исключили на данный момент рассмотрение в судах спора о выполнении условий коллективного договора в части индексации оплаты труда работников, как индивидуального трудового спора.
Реально бастовать в нынешней России могут, наверное, только проститутки. Забастовки на транспорте запрещены. Прокуратуре только дай повод поработать против работников....
C
CUXOB@e1.ru
dymovskiy.name
Дмитрий
При упоминании о забастовке авиадиспетчеров, невольно возвращаешься к эпизоду с самолетом Президента Качиньского. И авиатрагедии в Перми. Хотим мы или не хотим - диспетчер ключевой игрок в небесном поле. Он отслеживает маршрут, он задает эшелон, он передает метеосводку. Он, как лоцман, ведет судно, чтоб оно не наскочило на рифы. Давайте откровенно скажем сами себе: списание упомянутых трагедий на ошибки пилотов слишком спекулятивно. Просто, если мы отринем эту версии, выплывет ещё более страшная: прорехи в Системе. А этого наши Лидеры не могут допустить. Поэтому, давайте уговоримся: виноват пилот. Ста низких истин нам дороже... а мертвые сраму не имут. Но, как ни отмахивайся, в лицо лезет одна аксиома: нищее, запущенное производство не может привлечь классных специалистов. Если диспетчера голодают - завтра на их место придут другие, менее требовательные. И, как неизбежность - менее квалицированные. Грубо говоря, мы имеем кальку с милицейского ведомства. "А кого мы привлечем, - говорят бонзы из МВД, - у милиционера копеечная зарплата". Не углубляясь в данную версию, отметим другое: за спиной у милиционера не сидят сто, двести, триста пассажиров... А вот на радаре диспетчера - "сидят". Так что если мы не хотим иметь по две катастрофы в день, как это было 10 апреля 2010 года. Причем, это не вопрос топ-менеджеров, которые жируют на диспетчерские денежки, это вопрос безопасности граждан, престижа страны, да и вообще - выживания. Там, где самолеты падают - люди не живут...
Дмитрий
При упоминании о забастовке авиадиспетчеров, невольно возвращаешься к эпизоду с самолетом Президента Качиньского. И авиатрагедии в Перми. Хотим мы или не хотим - диспетчер ключевой игрок в небесном поле. Он отслеживает маршрут, он задает эшелон, он передает метеосводку. Он, как лоцман, ведет судно, чтоб оно не наскочило на рифы. Давайте откровенно скажем сами себе: списание упомянутых трагедий на ошибки пилотов слишком спекулятивно. Просто, если мы отринем эту версии, выплывет ещё более страшная: прорехи в Системе. А этого наши Лидеры не могут допустить. Поэтому, давайте уговоримся: виноват пилот. Ста низких истин нам дороже... а мертвые сраму не имут. Но, как ни отмахивайся, в лицо лезет одна аксиома: нищее, запущенное производство не может привлечь классных специалистов. Если диспетчера голодают - завтра на их место придут другие, менее требовательные. И, как неизбежность - менее квалицированные. Грубо говоря, мы имеем кальку с милицейского ведомства. "А кого мы привлечем, - говорят бонзы из МВД, - у милиционера копеечная зарплата". Не углубляясь в данную версию, отметим другое: за спиной у милиционера не сидят сто, двести, триста пассажиров... А вот на радаре диспетчера - "сидят". Так что если мы не хотим иметь по две катастрофы в день, как это было 10 апреля 2010 года. Причем, это не вопрос топ-менеджеров, которые жируют на диспетчерские денежки, это вопрос безопасности граждан, престижа страны, да и вообще - выживания. Там, где самолеты падают - люди не живут...
B
Bankruptcy Trustee
Авиадиспетчеры аэропортов Екатеринбурга, Сургута и Нижневартовска в минувшие выходные объявили голодовку. К акции протеста присоединились их коллеги из шести регионов России.
У меня такое ощущение, что авиадиспетчеры Смоленска также участвовали 10.04.2010 в общероссийской голодовке, только власти тщательно скрывают эту информацию.
У меня такое ощущение, что авиадиспетчеры Смоленска также участвовали 10.04.2010 в общероссийской голодовке, только власти тщательно скрывают эту информацию.
у
уук
Есть ли перспектива решения проблемы, как коллективного трудового спора (как её квалифицировала прокуратура)?
Допустим, все диспетчера откажутся от работы до выполнения требований по зарплате. Их поголовный арест решит задачу авиаперевозок? Ну и встаёт вопрос о необходимости той самой рабочей солидарности (котоую будем отмечать 1 мая), если забастовавшие диспетчера станут подвергаться судебным преследованиям.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 13:50]
Забастовки на транспорте запрещены. Прокуратуре только дай повод поработать против работников....
Допустим, все диспетчера откажутся от работы до выполнения требований по зарплате. Их поголовный арест решит задачу авиаперевозок? Ну и встаёт вопрос о необходимости той самой рабочей солидарности (котоую будем отмечать 1 мая), если забастовавшие диспетчера станут подвергаться судебным преследованиям.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 13:50]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.