Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной

Брямка
а они там есть. Заводы в центре. Хотя руководство города давно проводит программу про переносу промышленных зон за черту города.
0
Наталья....
От пользователя 3ло
Видела

я каждый день таких вижу, и что дальше?


От пользователя 3ло
вот и живите 3а городом

с чего вдруг? мне все нарвится в нашем городе, и даже его засранные улицы со злобными завистниками пешеходами ;-)

От пользователя 3ло
стандартно тупите

конечно ,но туплю гораздо быстрее и комфортнее ,чем вы идете пешком или тошните в вонючем автобусе с такими же как вы злобными согражданами :-D

От пользователя 3ло
В этом случае нормально 3аводы!

офисы :ultra: заводы выносятся ближе к окраинам города, как во всех цивилизованных странах

во люди, все им плохо, завод в городе - плохо, за городом - опять плохо
:-D
3 / 11
Наталья....
От пользователя Ля
где хотят мнят себя транспортом, где не хотят - полупешеходами

кентавры, блин :-D
5 / 3
Наталья....
меня всегда смешит ,когда пешики начинают учить водителей правилам дорожного движения :-D


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:25]
9 / 14
Наталья....
От пользователя Ля
меня обычно клоунессой воспринимаешь?

а ты обычно учишь водителей ПДД? 8(
2 / 9
Наталья....
От пользователя Ля
любимое занятие здесь

не обращала внимание, но теперь присмотрюсь к твоим сообщениям с особой внимательностью :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:26]
2 / 3
Наталья....
От пользователя Ля
и не надо меня запугивать

:-D
1 / 3
vudu
От пользователя Наталья....
это город, промышленный, а не парковая зона, поэтому авто в городе - нормально


Причем тут промышленный или нет? Я говорю о том, что в расчете на одного пользователя, машины занимают очень много места.

От пользователя Наталья....
да ну, и сколько город тратит на содержание моего авто?


Около 2 млрд. рублей город потратит на возведение только двух развязок на Московской-Посадской и Токарей-Репина. А сколько еще уходит на другие дороги, на их раширение, потому что де машинам не хватает места? Сколько уходит на ремонт дорог?

Только на деньги потраченные и которые предстоит еще потратить на эти две развязки, можно было проложить несколько линий BRT или трамвайных линий, закупить новый подвижной состав или же проложить по всему городу сеть велодорожек.

От пользователя cvv
протискивающиеся и врезающиеся в пешеходов


Хоть один случай такой достоверно приведите, тогда будет о чем говорить. И не забудьте сопоставить количество пострадавших от несносных велосипедистов и от автомобилей, сбивающих людей на пешеходных переходах.

От пользователя Наталья....
где ваш бизнес-план?


Больше комфорта для пешеходов, пассажиров ОТ и велосипедистов на улицах = больше гуляющих и ездящих = больше клиентов магазинов и кафе = рост доходов бизнесов = рост городской экономики.

А от транзитного транспорта и пробок магазинам никакого толку - вред один, так как люди бегут в меги-ашаны-метро.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:42]
12 / 13
Наталья....
От пользователя vudu
Причем тут промышленный или нет?

прямая связь

От пользователя vudu
Около 2 млрд. рублей город потратит

это инфраструктура, согласитесь, инвестиции пойдут в развитый екатеринбург куда охотнее, нежели чем в талицу, например.

От пользователя vudu
проложить по всему городу сеть велодорожек

зачем?
велосипед не может перевозить крупногабаритные грузы, для этого нужно авто
велосипед - не основное средство передвижения в городе, климат у нас не европейский

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:54]
7 / 11
Созерцатель
От пользователя vudu
Я говорю о том, что в расчете на одного пользователя, машины занимают очень много места.

и наплевать
если вы предпочитаете скученность ОТ - это ваша личная болезнь
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство

От пользователя vudu
Около 2 млрд. рублей город потратит на возведение только двух развязок на Московской-Посадской и Токарей-Репина. А сколько еще уходит на другие дороги, на их раширение, потому что де машинам не хватает места? Сколько уходит на ремонт дорог?

а должны тратить в 10 раз больше!
если есть средства передвижения - нет смысла лепить город "в кучу", пусть город растет в ширь

От пользователя vudu
Только на деньги потраченные и которые предстоит еще потратить на эти две развязки, можно было проложить несколько линий BRT или трамвайных линий, закупить новый подвижной состав или же проложить по всему городу сеть велодорожек.

скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека :ultra:
а велосипед вещь ваще сезонная и потому недостойная спецдорожек
5 / 14
подумали бы заодно, где в том районе машины парковать. там же офис на офисе и машин пресс! а все бывшие пустыри под точечную застройку отдали.
3 / 0
Брямка
а у нас в районе теперь несколько хороших ТЦ. мне вот на другой край города в мегу и не зачем ездить.
0
Свирепый Бамбр
От пользователя Наталья....
Дата: 22 Янв 2010 22:43


ваши доводы смешны, ответы на вопросы не конкретны и абстрактны... может лучше жевать ? ;-)
8 / 2
:-)
0
vudu
От пользователя Наталья....
это инфраструктура, согласитесь, инвестиции пойду в развитый екатеринбург куда охотнее, нежели чем в талицу, например.


Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик, так как оба проекта направлены на увеличение зависимости от автомобилей, а на уменьшение ее.

От пользователя Наталья....
велосипед не может перевозить крупногабаритные грузы, для этого нужно авто


Для обеспечения необходимых грузоперевозок вполне достаточно существующей дорожной сети. Никогда еще не слышал, что пробки у нас из-за расплодившихся "газелей".

От пользователя Наталья....
велосипед - не основное средство передвижения в городе, климат у нас не еропейский


В Монреале (Канада) климат тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.
10 / 8
От пользователя news@e1.ru
В электронную приемную главы города было направлено обращение с требованием навести порядок, ограничив доступ машин на эспланаду (КоАП РФ ст. 12.15 ч.2). Как оказалось, в городской комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети поступало много подобных заявок от горожан.

а воз и ныне там...
0
igor-1
А щитаю что легковые автомобили это вторично... Главное развитая инфраструктура комфортабельного общественного транспорта и не надо верещать, что типа моей жопе удобнее в личном авто...у буржуев в общественном транспорте зачастую кресла в разы круче чем в большинстве местных личных помоек... а сомоутвреждаца пожалуйте в спорт или на макраме... наличие собственной машины далеко уже не повод для гордости, если она у вас не с личным водителем ;-)
11 / 3
Наталья....
От пользователя Свирепый Бамбр™©

у вас вообще никаких доводов нет, так что воспользуйтесь своим советом самостоятельно

От пользователя vudu
Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик,

вы видимо дофига умный ,а все остальные управленцы городами россии - полные придурки :-D

От пользователя vudu
Для обеспечения необходимых грузоперевозок вполне достаточно существующей дорожной сети

вы будете оплачивать поддержку существующей инфраструктуры?

От пользователя vudu
В Монреале (Канада) климат тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.

почему же вы до сих пор здесь, а не в Монреале?
:-D
4 / 17
Свирепый Бамбр
От пользователя Созерцатель
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство


личного пространства сидя в машине в пробках вам хватает?


От пользователя Созерцатель
а должны тратить в 10 раз больше!


должны не значит потратят, ведь так? по мне бы лучше больше детсадов построили

От пользователя Созерцатель
скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека :ultra:


это вообще бред... про то и разговор что нужен нормальный ОТ, ради которого можно отказаться и от машины
12 / 4
Наталья....
От пользователя igor-1
А щитаю что легковые автомобили это вторично

все пешеходы так считаю, для вас смерть соседской собаки - повод для радости? :-D
1 / 15
Созерцатель
От пользователя vudu
Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик, так как оба проекта направлены на увеличение зависимости от автомобилей, а на уменьшение ее.

нет ничего предосудительного в зависимости от авто
все зависим от подачи тепла, электричества, работы канальи... и не кашляем
авто открывает новые широчайшие перспективы для его владельца и если городская инфраструктура строится с пониманием этого - перспективы поистине безграничны

От пользователя vudu
В Монреале (Канада) климат тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.

вот когда для авто все ОК будет сделано, когда все проблемы решены и бабло деть некуда - тогда и о всяких меньшинствах можно позаботиться
2 / 12
vudu
От пользователя Созерцатель
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство


Человеку, а не автомобилю.

От пользователя Созерцатель
если есть средства передвижения - нет смысла лепить город "в кучу", пусть город растет в ширь


Есть такой город Лос-Анджелес, слышали наверно? Там тоже думали, что город должен расти вширь и строили 10-полосные шоссе и 5-уровневые развязки. Теперь это город с худшими пробками в США. Реальное воплощение вашей мечты: http://farm2.static.flickr.com/1262/842866223_8490...
11 / 2
Наталья....
От пользователя Свирепый Бамбр™©
по мне бы лучше больше детсадов построили

у кого что болит :-D
а мне вот общественных туалетов в городе не хватает ,лучше б вместо строительства дорог эти деньги потратили на сортиры :-D
2 / 11
Свирепый Бамбр
От пользователя Наталья....
все пешеходы так считаю, для вас смерть соседской собаки - повод для радости? :-D


доооо... может мне повторить вам совет? вы бредите, пишите по существу уж тогда
8 / 1
Созерцатель
От пользователя Свирепый Бамбр™©
личного пространства сидя в машине в пробках вам хватает?

даже в пробке мне приятнее сидеть в авто, слушать музыку, а не тесниться в ОТ средь потных теток

От пользователя Свирепый Бамбр™©
должны не значит потратят, ведь так? по мне бы лучше больше детсадов построили

если есть авто и широкие дороги - становятся доступными детсады даже за 50 км от дома
а там их строить гораздо дешевле чем в вашей шаговой доступности в городе
да и для детей полезнее...

От пользователя Свирепый Бамбр™©
это вообще бред... про то и разговор что нужен нормальный ОТ, ради которого можно отказаться и от машины

вот когда "нормальный ОТ" сделаете - вот тогда и приходите сюда со своими прожектами
а нормальный ОТ это не только скорость передвижения. это еще и комфорт в нем - не забудьте это
4 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.