Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной
Б
Брямка
а они там есть. Заводы в центре. Хотя руководство города давно проводит программу про переносу промышленных зон за черту города.
Н
Наталья....
Видела
я каждый день таких вижу, и что дальше?
вот и живите 3а городом
с чего вдруг? мне все нарвится в нашем городе, и даже его засранные улицы со злобными завистниками пешеходами
стандартно тупите
конечно ,но туплю гораздо быстрее и комфортнее ,чем вы идете пешком или тошните в вонючем автобусе с такими же как вы злобными согражданами
В этом случае нормально 3аводы!
офисы заводы выносятся ближе к окраинам города, как во всех цивилизованных странах
во люди, все им плохо, завод в городе - плохо, за городом - опять плохо
Н
Наталья....
где хотят мнят себя транспортом, где не хотят - полупешеходами
кентавры, блин
Н
Наталья....
меня всегда смешит ,когда пешики начинают учить водителей правилам дорожного движения
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:25]
Н
Наталья....
меня обычно клоунессой воспринимаешь?
а ты обычно учишь водителей ПДД?
Н
Наталья....
любимое занятие здесь
не обращала внимание, но теперь присмотрюсь к твоим сообщениям с особой внимательностью
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:26]
Н
Наталья....
и не надо меня запугивать
v
vudu
это город, промышленный, а не парковая зона, поэтому авто в городе - нормально
Причем тут промышленный или нет? Я говорю о том, что в расчете на одного пользователя, машины занимают очень много места.
да ну, и сколько город тратит на содержание моего авто?
Около 2 млрд. рублей город потратит на возведение только двух развязок на Московской-Посадской и Токарей-Репина. А сколько еще уходит на другие дороги, на их раширение, потому что де машинам не хватает места? Сколько уходит на ремонт дорог?
Только на деньги потраченные и которые предстоит еще потратить на эти две развязки, можно было проложить несколько линий BRT или трамвайных линий, закупить новый подвижной состав или же проложить по всему городу сеть велодорожек.
протискивающиеся и врезающиеся в пешеходов
Хоть один случай такой достоверно приведите, тогда будет о чем говорить. И не забудьте сопоставить количество пострадавших от несносных велосипедистов и от автомобилей, сбивающих людей на пешеходных переходах.
где ваш бизнес-план?
Больше комфорта для пешеходов, пассажиров ОТ и велосипедистов на улицах = больше гуляющих и ездящих = больше клиентов магазинов и кафе = рост доходов бизнесов = рост городской экономики.
А от транзитного транспорта и пробок магазинам никакого толку - вред один, так как люди бегут в меги-ашаны-метро.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:42]
Н
Наталья....
Причем тут промышленный или нет?
прямая связь
Около 2 млрд. рублей город потратит
это инфраструктура, согласитесь, инвестиции пойдут в развитый екатеринбург куда охотнее, нежели чем в талицу, например.
проложить по всему городу сеть велодорожек
зачем?
велосипед не может перевозить крупногабаритные грузы, для этого нужно авто
велосипед - не основное средство передвижения в городе, климат у нас не европейский
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:54]
С
Созерцатель
Я говорю о том, что в расчете на одного пользователя, машины занимают очень много места.
и наплевать
если вы предпочитаете скученность ОТ - это ваша личная болезнь
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство
Около 2 млрд. рублей город потратит на возведение только двух развязок на Московской-Посадской и Токарей-Репина. А сколько еще уходит на другие дороги, на их раширение, потому что де машинам не хватает места? Сколько уходит
на ремонт дорог?
а должны тратить в 10 раз больше!
если есть средства передвижения - нет смысла лепить город "в кучу", пусть город растет в ширь
Только на деньги потраченные и которые предстоит еще потратить на эти
две развязки, можно было проложить несколько линий BRT или трамвайных линий, закупить новый подвижной состав или же проложить по всему городу сеть велодорожек.
скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека
а велосипед вещь ваще сезонная и потому недостойная спецдорожек
подумали бы заодно, где в том районе машины парковать. там же офис на офисе и машин пресс! а все бывшие пустыри под точечную застройку отдали.
Б
Брямка
а у нас в районе теперь несколько хороших ТЦ. мне вот на другой край города в мегу и не зачем ездить.
С
Свирепый Бамбр
Дата: 22 Янв 2010 22:43
ваши доводы смешны, ответы на вопросы не конкретны и абстрактны... может лучше жевать ?
v
vudu
это инфраструктура, согласитесь, инвестиции пойду в развитый екатеринбург куда охотнее, нежели чем в талицу, например.
Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик, так как оба проекта направлены на увеличение зависимости от автомобилей, а на уменьшение ее.
велосипед не может перевозить крупногабаритные грузы, для этого нужно авто
Для обеспечения необходимых грузоперевозок вполне достаточно существующей дорожной сети. Никогда еще не слышал, что пробки у нас из-за расплодившихся "газелей".
велосипед - не основное средство передвижения в городе, климат у нас не еропейский
В Монреале (Канада) климат тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.
а воз и ныне там...
i
igor-1
А щитаю что легковые автомобили это вторично... Главное развитая инфраструктура комфортабельного общественного транспорта и не надо верещать, что типа моей жопе удобнее в личном авто...у буржуев в общественном транспорте зачастую кресла в разы круче чем в большинстве местных личных помоек... а
сомоутвреждаца пожалуйте в спорт или на макраме... наличие собственной машины далеко уже не повод для гордости, если она у вас не с личным водителем
Н
Наталья....
у вас вообще никаких доводов нет, так что воспользуйтесь своим советом самостоятельно
Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик,
вы видимо дофига умный ,а все остальные управленцы городами россии - полные придурки
Для обеспечения необходимых грузоперевозок вполне достаточно существующей дорожной сети
вы будете оплачивать поддержку существующей инфраструктуры?
В Монреале (Канада) климат тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.
почему же вы до сих пор здесь, а не в Монреале?
С
Свирепый Бамбр
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство
личного пространства сидя в машине в пробках вам хватает?
а должны тратить в 10 раз
больше!
должны не значит потратят, ведь так? по мне бы лучше больше детсадов построили
скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека
это вообще бред... про то и разговор что нужен нормальный ОТ, ради которого можно отказаться и от машины
Н
Наталья....
А щитаю что легковые автомобили это вторично
все пешеходы так считаю, для вас смерть соседской собаки - повод для радости?
С
Созерцатель
Это инфраструктура, ведущая в транспортный тупик, так как оба проекта направлены на увеличение зависимости от автомобилей, а на уменьшение ее.
нет ничего предосудительного в зависимости от авто
все зависим от подачи тепла, электричества, работы канальи... и не кашляем
авто открывает новые широчайшие перспективы для его владельца и если городская инфраструктура строится с пониманием этого - перспективы поистине безграничны
В Монреале (Канада) климат
тоже не европейский и снега там выпадает больше чем в Екатеринбурге, однако там и есть велодорожная сеть, и даже общегородская автоматизированная система велопроката.
вот когда для авто все ОК будет сделано, когда все проблемы решены и бабло деть некуда - тогда и о всяких меньшинствах можно позаботиться
v
vudu
нормальному человеку для комфорта нужно личное пространство
Человеку, а не автомобилю.
если есть средства передвижения - нет смысла лепить город "в кучу", пусть город
растет в ширь
Есть такой город Лос-Анджелес, слышали наверно? Там тоже думали, что город должен расти вширь и строили 10-полосные шоссе и 5-уровневые развязки. Теперь это город с худшими пробками в США. Реальное воплощение вашей мечты: http://farm2.static.flickr.com/1262/842866223_8490...
Н
Наталья....
по мне бы лучше больше детсадов построили
у кого что болит
а мне вот общественных туалетов в городе не хватает ,лучше б вместо строительства дорог эти деньги потратили на сортиры
С
Свирепый Бамбр
все пешеходы так считаю, для вас смерть соседской собаки - повод для радости?
доооо... может мне повторить вам совет? вы бредите, пишите по существу уж тогда
С
Созерцатель
личного пространства сидя в машине в пробках вам хватает?
даже в пробке мне приятнее сидеть в авто, слушать музыку, а не тесниться в ОТ средь потных теток
должны не значит
потратят, ведь так? по мне бы лучше больше детсадов построили
если есть авто и широкие дороги - становятся доступными детсады даже за 50 км от дома
а там их строить гораздо дешевле чем в вашей шаговой доступности в городе
да и для детей полезнее...
это вообще бред... про то и разговор что нужен нормальный ОТ, ради которого можно отказаться и от машины
вот когда "нормальный ОТ" сделаете - вот тогда и приходите сюда со своими прожектами
а нормальный ОТ это не только скорость передвижения. это еще и комфорт в нем - не забудьте это
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.