Инспекторы ДПС спасли трех замерзающих водителей и целый автобус пассажиров
сабака не останавливалась
три часа
одному человеку по силам крутя за колесо свою тачку поперек дороги поставить.
аварийка наверняка работает - издалека будет видно.
знак аварийный есть? можно тоже вдали поставить.
жить захочешь - включишь голову как остановить...
вот 10 лет назад не было связи на трассе. вот это да... сейчас уже много где есть..
я сам однажды сломался. Был май и +5 ;-) пассажиров отправил сразу. Удивительно, но остановились сразу ;-)
Сам позвонил и ждал помощи 40 минут. Потом еще 40 пилил на тросе в холодной тачке. Не поверите. Замерз как собака. А это +5! Но через 5 минут в салоне был дубак ;-)
В тот день клапана мне загнуло - порвался ремень. Тут уж точно никуда не уедешь без буксира. И за час не починишь ;-)
Так пока помощи ждал куча народу остановилась. И дотащить предлагали и попробовать починить и т.д.
Так что остановиться и спросить в щелочку чо случилось можно наверно...
Однажды тоже еду ночью. Тачка стоит. Никого рядом. Позвонил в милицию. Те сразу наряд отправили проверить что там. Поблагодарили за сигнал.
Так что можно и так помочь, если страшно за свою шкуру.
P
PENSIONER!
Тебя накол надо а не ДПС, посмотрел бы как на порозе ДАЖЕ в -25 постоял бы 3 часа, рад был бы навстречу побежал с объятиями...
P
P00h
НЕ ВЕРЮ!!!
Ну и зря...
ДПС на кол!!!!
Себя посади, умник...
z
zamok5
То, что помогли - это хорошо. Точнее, так и должно быть. По идее. А чего не должно быть - так это езды на неподготовленных авто в такую погоду. Мне даже кажется, что стоит отдельной строкой при проведении ТО обозначать соответствие автомобиля климатическим нормам. Хотя бы в части
электрооборудования.
Пример: утром из теплого гаража чел выезжает, радуется что все круто. Едет на работу. Через 1.5 часа идет погреть авто - и ни фига не получается. Мозги блокируют запуск. Забавно было видеть из окна своего 41-го, исправно заведшегося (-39 было), как по стоянке уазик таскает иномарки в тщетной попытке завести хотя бы с толкача...
Еще пример: с вечера снимаем с корешом аккумуляторы со своих авто. У него 99 карбовая. Вечером было -25. Утром - 38. У меня завелось, неохотно, но все же - у него -нет. А всё потому, что провода ВВ у меня свежие...
И еще пример: автомобильная электроника гарантировано работает до -25. Абсолютно любая. Поэтому все современные (инжекторные) авто не могут эксплуатироваться при низких температурах. Точнее, не должны. Имел возможность видеть совсем не автомобильный, но все же низковольтный прибор (24 В), который уже в -33 вапще перестал признаки жизни подавать. Отогрелся - заработал.
Ну и конечно должна быть некая теоретическая подготовка водителей к возможным ЧП. Почему бы в ПДД не написать пару строк по особенностям езды при экстремальных температурах? Можно ведь, и тот же комбез теплый обязать с собой возить, на манер аптечки. В зимний период, разумеется.
Пример: утром из теплого гаража чел выезжает, радуется что все круто. Едет на работу. Через 1.5 часа идет погреть авто - и ни фига не получается. Мозги блокируют запуск. Забавно было видеть из окна своего 41-го, исправно заведшегося (-39 было), как по стоянке уазик таскает иномарки в тщетной попытке завести хотя бы с толкача...
Еще пример: с вечера снимаем с корешом аккумуляторы со своих авто. У него 99 карбовая. Вечером было -25. Утром - 38. У меня завелось, неохотно, но все же - у него -нет. А всё потому, что провода ВВ у меня свежие...
И еще пример: автомобильная электроника гарантировано работает до -25. Абсолютно любая. Поэтому все современные (инжекторные) авто не могут эксплуатироваться при низких температурах. Точнее, не должны. Имел возможность видеть совсем не автомобильный, но все же низковольтный прибор (24 В), который уже в -33 вапще перестал признаки жизни подавать. Отогрелся - заработал.
Ну и конечно должна быть некая теоретическая подготовка водителей к возможным ЧП. Почему бы в ПДД не написать пару строк по особенностям езды при экстремальных температурах? Можно ведь, и тот же комбез теплый обязать с собой возить, на манер аптечки. В зимний период, разумеется.
S
Siniy_PRV
Свороток на Н.Туру в районе 225 км трассы, на Кушву в районе 180 км.
вообщето на 250, сразу после моста, а зелёниньким человечкам респкетуха
k
kanabanak
По человечески.
m
mUst0
герои прям...их обязанность решать проблемы на дорогах а не только бабки брать...спасли тоже за счёт людей..
B
BanGo
а я уже в корягу задубевший изо всех сил, ему в догонку - п...рас... Тот как услышал
ушшастый какой
N
NICE1
респект
ну и дурак НЕ ВЕРЮ!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 01:18]
s
sergeih
Пока шла эвакуация людей и до прибытия тягача, водитель ЛиАЗа отогревался в патрульной машине", - отметили в пресс-службе управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области.
ну как всегда, пассажиры холоде, а водитель в тепле
а раньше их что там не было? Обычная кормушка. Сотрудники ГИБДД перешли на постоянное патрулирование автотрасс.
пока жареный петух не клюнет - никто в багажник качественные
валенки и тулуп иль телогрейку с варжками-шубенками не положит?
Сам когда выезжаю за город, кидаю в багажник тёплую куртку, штаны, батинки - зато спокойнее. Сам один раз как-то давненько с другом встали на Волге на дороге безлюдной зимой - бенз кончился, сотик не бирёт. Все редко проезжающие - иномарки и девятки - бенз трудно слить, тащить волгу тоже никто не соглашался по плохой дороге. Уже начали думать - идти до города пешком или ночеват в машине - в машине и тёплая одежда была и два одъяла :-) Пошли на гору, там сотик поймал, до друзей дозвонились - нам бенз привели.
e
$erg_!C
Дата: 16 Дек 2009 14:32
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Около 09:20 инспекторами ГИБДД там был обнаружен автомобиль МАЗ. Бегающего вокруг грузовика с горящей газовой горелкой водителя заметил патрулировавший экипаж N 1-245 - лейтенант Владимир Мальцев и прапорщик Владимир Шахонин
каторые позднее хорошо прожарены и сьедены голодным водителем МАЗа
ну по себе людей не судят. гайцы тоже люди .
сегодня ночью на эвакуаторе возвращался из уфы., меня в районе сима гайцы догнали и попросили увезти до сима сломанную машину, с 2 мужиками., сопроводили нас до сервиса круглосуточного , парней реально спасли, около -40 было .
и вообще по челябинскому куску трассы и по башкирской гаишных машин много патрулирует , а не в кустах сидят. ps , в свердловской области такого замечено не было :-(
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.