Инспекторы ДПС спасли трех замерзающих водителей и целый автобус пассажиров
b
boooooooo
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2009 15:55]
b
boooooooo
а еще лук и пару капканов
Г
Гарик66
экипаж N 1-538 в составе лейтенанта Константина Беспалова и начальника ГИБДД Кушвы Михаила Прокопьева
К
КОЛЯН4ИК
да нет вот гайцы хоть и редиски,(правки забрали),но в такой ситуации молодцы!я ехал как то из каменска,тормознули меня ну превышение,спросили меня ещё ты один типа едешь или с кем то, я говорю один,они будь осторожнее,счастливого пути!и ещё.вот если машина старая или знаешь что ненадёжная нафига
суваться то!
С
Созерцатель
никто за все время пока я там вошкалась не остановился ..............ни одной машины
а зачем останавливаться?
видно ж что водительница не руками машет, а домкратом, ключем и запаской решает проблему
любиш кататься - люби и саночки возить
К
КОЛЯН4ИК
нет ну девушка ведь,а как же галантность мужская)
A
Alcher~
не остановился ..............ни одной машины
Может Вы нужду встали справить, на трассе каждые 5 км кто-то стоит. И что у каждого останавливаться?
C
C36 AMG
Эти Лиазы давно уже списывать пора !!!
C
C36 AMG
Лиазы списывать давно пора !!!
С
Созерцатель
млять, а проезжавшие мимо автобуса даже не реагировали что ли, пока ДПС не прибыло? минус 42 - это не шуточки!
а пассажиры проезжавших пытались застопить? или тупо зябли в салоне?
малоли че автобус стоит... може перекур решили устроить или отлить...
w
waserman//
Так, во вторник, 15 декабря, в 08:45 на 239-м километре трассы Екатеринбург - Серов сломался пассажирский автобус ЛиАЗ с пятнадцатью пассажирами на борту, идущий по маршруту Нижняя Тура - Кушва. Через час после поломки на место прибыл экипаж N 1-538 в составе лейтенанта Константина Беспалова и
начальника ГИБДД Кушвы Михаила Прокопьева. Температура воздуха на момент происшествия достигала -42 градусов.
---------------------------------------------------------------
наградить(как и остальных)
ПыСы
кто хоть раз замерзал на трассе-поймёт весь трагизм ситуации
---------------------------------------------------------------
наградить(как и остальных)
ПыСы
кто хоть раз замерзал на трассе-поймёт весь трагизм ситуации
u
utulask
т.е. кто-то не хотел проявить инициативу и подвести, пришлось останавливать?
вот вот я тоже понять не могу.. за час никто вообще не остановился что ли???
К
Кошка Филча
На крайнем севере целыми вахтовкамми по 15 человек замерзают насмерть, при этом сжигая все топливо, и все колеса!
а вроде бы как там планируют заранее как ехать и где остановки можно делать. Есть там такие домики, где можно обогреться + с собой топливо везут еще. г. Мирный республика Саха-Якутия.
обморозивший конечности не мог трассу перегородить??
профессионал в автоделе?? пытался отремонтироваться?
воду надо сливать в таких случаях и валить сразу. точнее сразу помощь тормозить, а не ждать, когда обмерзнешь и не "греться" в холодном салоне.
Горящая покрышка скорее только сигнал о необходимости помощи, а не способ согреться. ((
И почему он не имел одежды соответствующей??
Ну пусть полечат ему голову заодно в больнице...
Вообще-то ему никто не обязан на трассе. Думать надо сперва, а не потом.
К постам о теплой одежде, валенках, лопатах, топорах и т.д...
Вот с этими людьми как правило и не происходит ничего.
во-первых и машина подготовлена, но сломаться конечно может.
во-вторых голова включена, без необходимости лучше не останавливаться и ехать в такой мороз на повышенной - дешевле будет.
в третьих, если сдохнет тачка, то по сути в такой мороз сразу переодевшись и двигаясь не замерзнешь - проверял лично.
но это нужно же быть готовым, а не надеяться на авось.
да. еще неплохо с собой калорийной жрачки взять. после сала я на рыбалке в -30 с голыми руками сижу ;-)
профессионал в автоделе?? пытался отремонтироваться?
воду надо сливать в таких случаях и валить сразу. точнее сразу помощь тормозить, а не ждать, когда обмерзнешь и не "греться" в холодном салоне.
Горящая покрышка скорее только сигнал о необходимости помощи, а не способ согреться. ((
И почему он не имел одежды соответствующей??
Ну пусть полечат ему голову заодно в больнице...
Вообще-то ему никто не обязан на трассе. Думать надо сперва, а не потом.
К постам о теплой одежде, валенках, лопатах, топорах и т.д...
Вот с этими людьми как правило и не происходит ничего.
во-первых и машина подготовлена, но сломаться конечно может.
во-вторых голова включена, без необходимости лучше не останавливаться и ехать в такой мороз на повышенной - дешевле будет.
в третьих, если сдохнет тачка, то по сути в такой мороз сразу переодевшись и двигаясь не замерзнешь - проверял лично.
но это нужно же быть готовым, а не надеяться на авось.
да. еще неплохо с собой калорийной жрачки взять. после сала я на рыбалке в -30 с голыми руками сижу ;-)
Я
ЯHЧ
Было дело. Гоним как-то за городом. Морозец за 25 где-то... смотрим, машина на аварийке стоит и мужик возле нее. Тормознули, спросили, мол, проблемы? Дак, мужик радостно нам так, да нет, ребята, я по малой нужде. Но благодарил ТАК, как будто сломанный стоял. Тысячу спасибо сказал. Почему? А потому
что, остановились.
Никто не пошлет, когда даже по малой нужде в мороз остановится.
Хуже, потом из новостей узнать, что ты проехал, а там человек замерз. Грех такой на душу брать.
Помню, мы при -18 на трассе по молодости встали из-за водятла, который думал, что до заправки дотянет. А все довольно легко одетые. Долго простояли, по очереди выходили голосовать, да никто не останавливался. Фигале, машина посередь трассы и пятеро чуваков.
Проносится какой-то то ли минивэнчик, толи джип, не помню. И мимо, а я уже в корягу задубевший изо всех сил, ему в догонку - п...рас... Тот как услышал. Ррраз... машина оттормозилась, сдает задним ходом. Мужик, мол, проблемы, ребята. Зацепил нас на веревку и тащил километров с 25 до заправки. Денег потом не взял. Взял с нас обещание, что в следующий раз, мимо не проедем. До сих пор помню.
Никто не пошлет, когда даже по малой нужде в мороз остановится.
Хуже, потом из новостей узнать, что ты проехал, а там человек замерз. Грех такой на душу брать.
Помню, мы при -18 на трассе по молодости встали из-за водятла, который думал, что до заправки дотянет. А все довольно легко одетые. Долго простояли, по очереди выходили голосовать, да никто не останавливался. Фигале, машина посередь трассы и пятеро чуваков.
Проносится какой-то то ли минивэнчик, толи джип, не помню. И мимо, а я уже в корягу задубевший изо всех сил, ему в догонку - п...рас... Тот как услышал. Ррраз... машина оттормозилась, сдает задним ходом. Мужик, мол, проблемы, ребята. Зацепил нас на веревку и тащил километров с 25 до заправки. Денег потом не взял. Взял с нас обещание, что в следующий раз, мимо не проедем. До сих пор помню.
w
waserman//
п...рас... Тот как услышал. Ррраз... машина оттормозилась, сдает задним ходом. Мужик, мол, проблемы, ребята. Зацепил нас на веревку и тащил километров с 25 до заправки. Денег потом не взял. Взял с нас обещание, что в следующий раз, мимо не проедем. До сих пор помню.
респект мужику
С
Созерцатель
да. еще неплохо с собой калорийной жрачки взять. после сала я на рыбалке в -30 с голыми руками сижу
это ты просто сало по рукам размазал
если размазать по ногам то и в батиночках можно
Я
ЯHЧ
хорошее обещание
Да почитал посты. Всяко люди пишут. Много можно найти причин и поводов, чтобы не остановиться, чтобы совесть (если есть) не мучала. И оправдать безопасностью и т.д. и т.п.
Только поступки, а не слова делают человека человеком.
Уж извините за высокопарность.
Ну... я историй много могу рассказать.
Еду однажды. в 3 часа ночи по трассе в пригород. Работа была такая ;-) а жил за городом. Обычная зима. Не так холодно. Но градусов под 30. (В этом месте может и -45 быть ночью легко). За городом всегда холоднее чем в Екате.
Машина лежит правыми колесами ушла вправо с трассы, а левый бок на дороге. Завалилась, но не сильно. Иномарка. Два мужика экипаж. Одеты нормально, но обыкновенно. Просто тепло.
Я на копендосе ехал после капремонта движка. На обкатке. Остановился. Попросили выдернуть. Ну... опыт такой есть... отказался. и не вытащить машину в 1500 кг и тем более засевшую. Веревка крепкая конечно есть и лопата.. в отличие от них..
Одного забрал с собой в город для поиска помощи. Второго оставил откапывать тачку. Дал ему лопату. По возможности попросил вернуть - длина черенка в аккурат под багажник ;-) Велел мотор не глушить. И поехали за помощью.
20 км мужики не доехали - торопились и пренебрегли отдыхом. В итоге уснули и чуть не улетели капитально.
В общем, через 10 минут при въезде в город увидел газель, догнал. Там полная машина мужиков (кабина двухрядная). Они согласились сгонять и вытащить эту иномарку.
В итоге как потом рассказали вернувшие отцу лопату мужики... эти дядьки вынесли тачку буквально на руках из сугроба ;-) Весело, за компанию.
К их приезду, кстати, второй уже весь снег вокруг машины убрал - подготовился ;-)
В общем, все кончилось хорошо.
Есть другая история.
Выехал в Екатеринбург из пригорода. 7 утра. Температура -45 град. на трассе. Туман от холода. Еду на 3 передаче - на 4-ой машина замерзает...
Система отопления у меня доработана - в салоне жара - +30.
Передо мной какая-то машина идет. Смотрю.. фонари так.. по спиральке, по спиральке и куда-то в сторону... и пропали. Сбрасываю скорость. Останавливаюсь.
Смотрю... тачка то улетела...
Ехавший за мной видит что-то неладное. Остановился тоже.
Выскакиваем. Я варежки не одел. Бежим смотреть. Машина на боку метрах в 15-ти от дороги лежит.
В ней парень и несколько девок - тоже в Екат ехали на работу.
В машине у него есть теплые вещи для водителя. Все что нужно, чтобы спастись от мороза. Девки как обычно в сапожках.. и душегрейках каких-то...дурочки.
В общем, пока мы их доставали через верхнюю дверь, руки у меня замерзли..
Забрали мы всех. Посадили в машину к мужику, который со мной остановился - он пустой шел. Машину аварийную закрыли и уехали. Чо там делать в -45?
Надо возвращаться с помощью и в светлое время.
Вот так.
Еду однажды. в 3 часа ночи по трассе в пригород. Работа была такая ;-) а жил за городом. Обычная зима. Не так холодно. Но градусов под 30. (В этом месте может и -45 быть ночью легко). За городом всегда холоднее чем в Екате.
Машина лежит правыми колесами ушла вправо с трассы, а левый бок на дороге. Завалилась, но не сильно. Иномарка. Два мужика экипаж. Одеты нормально, но обыкновенно. Просто тепло.
Я на копендосе ехал после капремонта движка. На обкатке. Остановился. Попросили выдернуть. Ну... опыт такой есть... отказался. и не вытащить машину в 1500 кг и тем более засевшую. Веревка крепкая конечно есть и лопата.. в отличие от них..
Одного забрал с собой в город для поиска помощи. Второго оставил откапывать тачку. Дал ему лопату. По возможности попросил вернуть - длина черенка в аккурат под багажник ;-) Велел мотор не глушить. И поехали за помощью.
20 км мужики не доехали - торопились и пренебрегли отдыхом. В итоге уснули и чуть не улетели капитально.
В общем, через 10 минут при въезде в город увидел газель, догнал. Там полная машина мужиков (кабина двухрядная). Они согласились сгонять и вытащить эту иномарку.
В итоге как потом рассказали вернувшие отцу лопату мужики... эти дядьки вынесли тачку буквально на руках из сугроба ;-) Весело, за компанию.
К их приезду, кстати, второй уже весь снег вокруг машины убрал - подготовился ;-)
В общем, все кончилось хорошо.
Есть другая история.
Выехал в Екатеринбург из пригорода. 7 утра. Температура -45 град. на трассе. Туман от холода. Еду на 3 передаче - на 4-ой машина замерзает...
Система отопления у меня доработана - в салоне жара - +30.
Передо мной какая-то машина идет. Смотрю.. фонари так.. по спиральке, по спиральке и куда-то в сторону... и пропали. Сбрасываю скорость. Останавливаюсь.
Смотрю... тачка то улетела...
Ехавший за мной видит что-то неладное. Остановился тоже.
Выскакиваем. Я варежки не одел. Бежим смотреть. Машина на боку метрах в 15-ти от дороги лежит.
В ней парень и несколько девок - тоже в Екат ехали на работу.
В машине у него есть теплые вещи для водителя. Все что нужно, чтобы спастись от мороза. Девки как обычно в сапожках.. и душегрейках каких-то...дурочки.
В общем, пока мы их доставали через верхнюю дверь, руки у меня замерзли..
Забрали мы всех. Посадили в машину к мужику, который со мной остановился - он пустой шел. Машину аварийную закрыли и уехали. Чо там делать в -45?
Надо возвращаться с помощью и в светлое время.
Вот так.
х
хумель
.. был случай, на трассе Челябинск - Свердловск...
ни одна сабака не останавливалась, а на улице -30 с гаком(это ещё в 90х
было)... и в аленки были тюфайка .
Махал всем сподряд, через три часа тока ,остановились канкретные братки, на джипяре , вот так. Чаям из термоса напаили, сигарет дали и на верёвке до Сысертского поста притащили.
ни одна сабака не останавливалась, а на улице -30 с гаком(это ещё в 90х
было)... и в аленки были тюфайка .
Махал всем сподряд, через три часа тока ,остановились канкретные братки, на джипяре , вот так. Чаям из термоса напаили, сигарет дали и на верёвке до Сысертского поста притащили.
П
Просто счастливый человек
+10000000000000
Я
ЯHЧ
Помните, как пару лет назад таксист замерз на Челябинской трассе и семья в Тюмени? Еххх... тогда много было обсуждений на Еадине. Там даже эксперименты устраивали, на трассе вставали и считали, сколько остановится...
Но главное не в этом, а в том, что забывать о взаимопомощи нельзя.
Все под Богом ходим.
Ладно, приехал за мной кореш. Поехали мы свечник искать на пыжевские свечи, да реанимировать так и не захотевшую сегодня завестить кхм... (маты опущу) ахтомобилю...
Но главное не в этом, а в том, что забывать о взаимопомощи нельзя.
Все под Богом ходим.
Ладно, приехал за мной кореш. Поехали мы свечник искать на пыжевские свечи, да реанимировать так и не захотевшую сегодня завестить кхм... (маты опущу) ахтомобилю...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.