А вы готовы прожить без машины хотя бы день?
м
млечный
создавать такие условия, чтобы у большинства людей был выбор: ехать на своей машине или ехать как-то иначе, будь то на общественном транспорте, велосипеде или вообще идти пешком. И условия эти должны быть таковы, чтобы выбор этот в большинстве случаев склонялся не в пользу личного автотранспорта
есть предложения конкретные ?
к
коКАКОЛА и пепСИКОЛА
День без авто - акция то хорошая! Просвещенная Европа уже давно это практикует - другое дело мы еще не доросли. Ну ничего, все еще впереди.
Кроме того, это надо готовить, и рекламировать сильно, народу разъяснять. В Москве даже цены на транспорт снизили.
А еще вспомним ШОС - правда силом поставили город в такую стойку, но ничего - поорали, повозмущались - и даже неплохо получилось.
Кроме того, это надо готовить, и рекламировать сильно, народу разъяснять. В Москве даже цены на транспорт снизили.
А еще вспомним ШОС - правда силом поставили город в такую стойку, но ничего - поорали, повозмущались - и даже неплохо получилось.
M
MVladimir
Если бы мэр города не был Чуня, то вполне можно было ходить пешком. (5 лет учебы ходил принципиально пешком с ул.Советской до Арх.академии), но в нашем городе не напасешься обуви. Во дворах тротуары делаются один раз и на всю жизнь. В межсезонье
грязевую чачу не обойти и не перепрыгнуть!
это да....а так без машины легко, командировки на служебной и на своей
C
Canis major
за границей в любую точку попадешь на метро за 15-20 мин.
Вот недавняя новость: открытие метро в Дубаи. 9 сентября открывается 10 станций, еще 19 откроется к февралю 2010 года, а в июне 2010 планируется запуск второй линии. Как вам такие сроки ? Вот где можно говорить об отказе от автомобиля. А как у нас строится метро, все вы прекрасно знаете, такое ощущение, что там десяток каторжников кайлом долбятся и на тележке породу вывозят. Уже целое поколение людей выросло, а наше метро все такое же, самое короткое в мире.
Есть мнение врачей, что от недостатка движения хуже усваивается кальций, отсюда усталость даже с утра после длительного сна.
Это возможно даже если вы ездите на общ.транспорте, но особенно на машине.
Это возможно даже если вы ездите на общ.транспорте, но особенно на машине.
D
DimSL
А давайте проведем день без общественного транспорта! или лучше неделю. Уверен, что в гроде пробок станет меньше. Причиной пробок является не только количество автомобилей, но и скорость их движения, о чем часто забывают, когда кричат, что легковушки причина пробок. Сколько нужно "Икарусовской
гармошке" чтобы повернуть на Бардина и проехать по ней? сколько он отъезжает от остановки? А тролейбус? там где за одно и тоже время проезжает один "скотовоз" ( простите, наш общественный муниципальный транспорт по другому трудно назвать), спокойно проезжает пять шесть машин. Долой "гармошки" и
тролейбусы из города, даешь маршрутки, и пробок будет меньше.
M
MVladimir
Это возможно даже если вы ездите на общ.транспорте, но особенно на машине.
у меня есть свое мнение-покатавшись на машин неделю, поработав в офисе без движения, во время прогулки на следующей неделе-как снова начинаешь ходить, весь организм какой-то вялый....Пешие прогулки никому не противопоказаны, другое дело, что мэр условий не создает
d
%deleted%
без авто примерно пол-года. ну то есть беру если надо будет в течении дня за город.
дак вот - на авто тратилось куча времени и денег соответственно на пробки. пешком + метро гораздо быстрее.
дак вот - на авто тратилось куча времени и денег соответственно на пробки. пешком + метро гораздо быстрее.
U
861
Живу в Березовске, работаю на Уралмаше, прямого транспорта нет.
На машине в оба конца 14 км. через Звезду. На бензин 250 руб в неделю, на билеты в транспорте 400 и скакать с автобуса на автобус , да время ожидания и комфорт, которого нет. Конечно выбор в пользу авто.
На машине в оба конца 14 км. через Звезду. На бензин 250 руб в неделю, на билеты в транспорте 400 и скакать с автобуса на автобус , да время ожидания и комфорт, которого нет. Конечно выбор в пользу авто.
M
MVladimir
На машине в оба конца 14 км. через Звезду. На бензин 250 руб в неделю, на билеты в транспорте 400 и скакать с автобуса на автобус , да время ожидания и комфорт, которого нет. Конечно выбор в пользу авто.
есть еще пробки....плюс эксплуатация, стоянка...
Но общественный транспорт точно не для людей....Это не поезд в Швейцарии
f
ferdgi
А я вот решаю для себя так, пора продавать квартиру, сваливать из города, увольняться с работы, и переезжать в ближайшую неплохую деревушку, там построить дом, развести хозяйство (огород свой, коровки, курочки и т.д) вообщем фермерством заняться, а то вон жрем неизвестно че из магазинов всякую
тухлятину, эколгия плохая откуда идет всякие болячки да хронические. А тут дом, тишина. соседей нет, по утрам птички поюют (давно уже не слышала такого - в детстве наверно), на столе все натуральное у тебя, все свое, вокруг все зелено (когда лето), зима бело)))) эх, все потерплю еще зиму, думаю точн
решусь....
кто со мной не согласен, либо люди мало загородом жили, либо совсем не жили, либо просто забыли))))
S
Starle
Пройтись пешком на работу и обратно домой без проблем, а вот на велике в городе никогда не поеду. Езда по городу на велике это примерно тоже самое, что заниматься бегом с сигаретой в зубах. Выхлопные газы а/транспорта для человеческого организма находящегося под повышенной физнагрузкой (езда на
велике по улицам) оказывают отрицательное воздействие, если не удушающее, и букет заболеваний вам обеспечен.
м
млечный
метро в Дубаи. 9 сентября открывается 10 станций, еще 19 откроется к февралю 2010 года, а в июне 2010 планируется запуск второй линии. Как вам такие сроки ? Вот где можно говорить об отказе от автомобиля. А как у нас строится метро, все вы прекрасно знаете, такое ощущение, что там десяток
каторжников кайлом долбятся и на тележке породу вывозят. Уже целое поколение людей выросло, а наше метро все такое же, самое короткое в мире.
вот именно. там деньги не крысят просто ,а конкретно занимаются вопросом пробок.а власти наплевать на пробки, их мигалкам дорогу и уступят и расчистят.
U
861
есть еще пробки....плюс эксплуатация, стоянка...
ну что делать, за удовольствия нужно платить, а пробки мне иногда нравятся, есть время подумать или книги послушать
M
MVladimir
А я вот решаю для себя так, пора продавать квартиру, сваливать из города, увольняться с работы, и переезжать в ближайшую неплохую деревушку, там построить дом, развести хозяйство (огород свой, коровки, курочки и т.д) вообщем фермерством заняться, а
то вон жрем неизвестно че из магазинов всякую тухлятину, эколгия плохая откуда идет всякие болячки да хронические. А тут дом, тишина. соседей нет, по утрам птички поюют (давно уже не слышала такого - в детстве наверно), на столе все натуральное у тебя, все свое, вокруг все зелено (когда лето), зима
бело)))) эх, все потерплю еще зиму, думаю точн решусь.... кто со мной не согласен, либо люди мало загородом жили, либо совсем не жили, либо просто забыли))))
хорошо имеет домик в деревне....Что-то деревенские , даже не пьющие не слишком озолотились....Уехать из города можно, вернуться-не получится
f
ferdgi
я озолотиться и не собираюсь, просто жить в спокойствии, не в динамике, меньше агрессии будет, депрессии, а уехать навсегда, главное прокормиться там,хоть иметь небольшой достаток, чтобы покупать что-нибудь того, что не имеешь у себя в доме (там соль, сахар...) и плюс оплачивать за дом
R
Raff1234
Живу на Химмаше, работаю в Кольцово.
По прямой - километров 5-7.
НО! Был период, когда старую машину продал, а новую еще не купил. И вот тогда, чтобы попасть из одного пункта в другой на общественном транспорте, пилил в город (до площади пятого года или до фабрики Конфи) и делал там минимум одну пересадку, обычно в реале получалась пара пересадок.
Маршрутки с Химмаша до Кольцово ходили (как сейчас - хз) настолько редко, что в расчет просто не принимались. Пешком пилить можно, но только летом и в хорошую погоду.
В итоге получалось около полутора часов в одну сторону.
А на собственной машине - 15 минут.
Ну и нах мне этот городской общественный транспорт со всеми этими бестолковыми днями без машины???
По прямой - километров 5-7.
НО! Был период, когда старую машину продал, а новую еще не купил. И вот тогда, чтобы попасть из одного пункта в другой на общественном транспорте, пилил в город (до площади пятого года или до фабрики Конфи) и делал там минимум одну пересадку, обычно в реале получалась пара пересадок.
Маршрутки с Химмаша до Кольцово ходили (как сейчас - хз) настолько редко, что в расчет просто не принимались. Пешком пилить можно, но только летом и в хорошую погоду.
В итоге получалось около полутора часов в одну сторону.
А на собственной машине - 15 минут.
Ну и нах мне этот городской общественный транспорт со всеми этими бестолковыми днями без машины???
M
MVladimir
я озолотиться и не собираюсь, просто жить в спокойствии, не в динамике, меньше агрессии будет, депрессии, а уехать навсегда, главное прокормиться там,хоть иметь небольшой достаток, чтобы покупать что-нибудь того, что не имеешь у себя в доме (там
соль, сахар...) и плюс оплачивать за дом
мечты....надо будет еще оплачивать налог на землю, а кроме того, сегодня лечение не дешевое, а на здоровье гарантии не дают
f
ferdgi
ну да в принципе, ты в чем то прав)))))соглашусь))))наверно жить в городе дешевле тогда наверно выход людям такой, тот кто долго работает в компаниях, организациях, просто продать квартиру и купить недалеко новую от работы, правда в этом минусе тоже есть, кто его знает что может ты через полгода уволишься оттуда...ну самое что есть нормальный вариант, убрать обществ.транспорт и сделать подземку (метро)
f
ferdgi
сейча вот откроеться 2 станции возле автовокзала и на ботанике, затем можно будет думать о том, как сделать кольцо в центре чтобы можно было попасть с ВИЗа на Пионерскую, с ЖБИ на Сортировку и т.д, и хотябы сошздать за 2 года такое кольцо, а там уже можно каждый год открывать по 2станции, только у
наших властей денег типа нет, все себе в карман, ну сколько можно уже в карман да в карман
v
vudu
Выхлопные газы а/транспорта для человеческого организма находящегося под повышенной физнагрузкой (езда на велике по улицам) оказывают отрицательное воздействие, если не удушающее, и букет заболеваний вам обеспечен.
Ваш организм с утроенной силой поглощает весь смог на всем протяжении Вашего маршрута движения.
Популярная точка зрения или, скорее, популярный миф. Начнем с того, что от загрязнения воздуха (которое, кстати, производится машинами) страдают все: сами водители, пешеходы, велосипедисты, жители зданий вдоль магистралей и т.д. Тот факт, что велосипедисты получают большую дозу загрязнений, чем например водители еще никем достоверно не доказан. По крайней мере, никаких достоверных результатов исследований на этот счет мне найти не удалось (в т.ч. в зарубежных источниках). Да, велосипедист дышит чаще, но он сидит выше, чем водители в машинах, а как известно, наиболее загрязнен приземный слой воздуха. Велосипедист не стоит в гуще пробки, где наибольшая концентрация, часто он вообще едет по тротуару, где концентрация загрязнений уже в разы меньше, чем на дороге. Кроме того, загрязнители имеют свойство накапливаться внутри салона автомобиля, в то время как велосипед таким недостатком не обладает.
Так что, водители, если вы думаете, что дышите каким-то другим воздухом, кроме того, который вы каждый день загрязняете, то вы глубоко ошибаетесь.
А тролейбус? там где за одно и тоже время проезжает один "скотовоз" ( простите, наш общественный муниципальный транспорт по другому трудно назвать), спокойно проезжает пять шесть
машин.
Не забудьте посчитать, сколько людей находится в троллейбусе и сколько в машинах:
K
Kotenok(белый и пушистый, если...
Сколько лет живу и нормально
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.