А вы готовы прожить без машины хотя бы день?
B
Balero
Я бы дорого отдал за то, чтобы увидеть наших депутатов или больших чиновников на велосипедах! А вы?
Я как то видел Шляпина (он тогда был вицеспикером гор. Думы) в автобусе - сам обалдел
п
посетители
И хотели бы вы, чтобы "День без автомобиля" прошёл в Екатеринбурге?
После этого вопроса у жителей города спи...ли 9 автомобилей
P
Papadog
Эху Москвы лишь бы потрындеть...
l
lar17
А зачем?
Смысл?
Можно прожить день даже без еды и воды! А зачем?
Можно пешком ходить, а смысл?
Для меня машина не роскошь,не понты, не игрушка и не предмет самоутверждения!
В Москве, ИНОГДА, действительно быстрее добраться из точки А в точку Б на метро с минимальной потерей в комфортностии с выигрышем в скорости. Но это в столице с развитой сетью станций метро!
В Екатеринбурге алтернативы(разумной) автомобилю НЕТ! И не предвидится...
Увы!
Смысл?
Можно прожить день даже без еды и воды! А зачем?
Можно пешком ходить, а смысл?
Для меня машина не роскошь,не понты, не игрушка и не предмет самоутверждения!
В Москве, ИНОГДА, действительно быстрее добраться из точки А в точку Б на метро с минимальной потерей в комфортностии с выигрышем в скорости. Но это в столице с развитой сетью станций метро!
В Екатеринбурге алтернативы(разумной) автомобилю НЕТ! И не предвидится...
Увы!
L
Leva03
Да сегодня на дарогах вашпе полный пипец был хуже пятницы, ни точто без машин а помоему даже те кто ни когда не ездил сели сегодня за руль, или просто как абычно мозг клинит у всех в дождик и все становятся тормозами на дорогах.
D
Denominator
как-то 31 год прожила и щас нафег не надо!
А я 20 лет за рулём..., и мне её тоже нафиг не надо...
да легко. только вот дата не очень удобная. ситуация как с кроссом наций. погода в это время почти каждый год ужасная. пешком или на велике не прогуляешься
v
vudu
От машины могу отказаться легко и уже это сделал. В апреле купил велосипед и с тех пор по городу перемещаюсь только на нем, с единичными исключениями.
Хотел бы отметить, что люди, которые скептически относятся к велосипеду, как транспорту, скорее всего никогда на нем не ездили. Или ездили, но когда-то давно в детстве.
На самом деле, передвижение на велосипеде по городу, даже по такому неприспособленному для велодвижения как наш, дает ни с чем не сравнимое ощущение свободы и полноценности. Ты понимаешь, что можешь поехать куда угодно и никто, никакие пробки, никакие задержки транспорта, не смогут помешать.
В отличие от автомобиля, велосипед является открытым транспортом и благодаря этому, а также вследствие умеренной скорости, человеку, едущему на велосипеде становится доступен совершенно новый уровень восприятия города, другой уровень ощущения его жизни, чем тот, что доступен людям, запертым в железных коробках. Это новое восприятие города позволяет переосмыслить свою среду обитания, перестать воспринимать улицы исключительно как автомагистрали и осознать их как пространства наполненные самой разнообразной жизнью, интересной во всех своих проявлениях.
Велосипед является очень честным видом транспорта. На нем ты такой, какой ты есть на самом деле. Ты не спрячешь свою угрюмую морду за тонировкой и мощностью мотора не потешишь свои комплексы, потому что на велосипеде ты всегда на виду. Этому транспорту чужда безунмная гонка статусного потребления, которое так свойственно автомобилистам, многие из которых готовы залезть в долги, лишь бы смотреться круто на дорогой машине.
Я уж не говорю о том, что передвижение на велосипеде полезно для здоровья, не загрязняет окружающую среду и представляет серьезной опасности для пешеходов.
Безусловно, автомобили нужно постепенно вытеснять из города. Постоянное приспособление под нужды автотранспорта убивает город, как пространство для жизни, превращая его в нечто среднее между автостоянкой, шоссе и газовой камерой. Нужно создавать такие условия, чтобы у большинства людей был выбор: ехать на своей машине или ехать как-то иначе, будь то на общественном транспорте, велосипеде или вообще идти пешком. И условия эти должны быть таковы, чтобы выбор этот в большинстве случаев склонялся не в пользу личного автотранспорта.
Всех с прошедшим днем без машин! Особенно тех, кто не сидел в этот день в пробках :-)
Не забудьте приехать на Критическую Массу в эту субботу: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=18824...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 01:50]
Хотел бы отметить, что люди, которые скептически относятся к велосипеду, как транспорту, скорее всего никогда на нем не ездили. Или ездили, но когда-то давно в детстве.
На самом деле, передвижение на велосипеде по городу, даже по такому неприспособленному для велодвижения как наш, дает ни с чем не сравнимое ощущение свободы и полноценности. Ты понимаешь, что можешь поехать куда угодно и никто, никакие пробки, никакие задержки транспорта, не смогут помешать.
В отличие от автомобиля, велосипед является открытым транспортом и благодаря этому, а также вследствие умеренной скорости, человеку, едущему на велосипеде становится доступен совершенно новый уровень восприятия города, другой уровень ощущения его жизни, чем тот, что доступен людям, запертым в железных коробках. Это новое восприятие города позволяет переосмыслить свою среду обитания, перестать воспринимать улицы исключительно как автомагистрали и осознать их как пространства наполненные самой разнообразной жизнью, интересной во всех своих проявлениях.
Велосипед является очень честным видом транспорта. На нем ты такой, какой ты есть на самом деле. Ты не спрячешь свою угрюмую морду за тонировкой и мощностью мотора не потешишь свои комплексы, потому что на велосипеде ты всегда на виду. Этому транспорту чужда безунмная гонка статусного потребления, которое так свойственно автомобилистам, многие из которых готовы залезть в долги, лишь бы смотреться круто на дорогой машине.
Я уж не говорю о том, что передвижение на велосипеде полезно для здоровья, не загрязняет окружающую среду и представляет серьезной опасности для пешеходов.
Безусловно, автомобили нужно постепенно вытеснять из города. Постоянное приспособление под нужды автотранспорта убивает город, как пространство для жизни, превращая его в нечто среднее между автостоянкой, шоссе и газовой камерой. Нужно создавать такие условия, чтобы у большинства людей был выбор: ехать на своей машине или ехать как-то иначе, будь то на общественном транспорте, велосипеде или вообще идти пешком. И условия эти должны быть таковы, чтобы выбор этот в большинстве случаев склонялся не в пользу личного автотранспорта.
Всех с прошедшим днем без машин! Особенно тех, кто не сидел в этот день в пробках :-)
Не забудьте приехать на Критическую Массу в эту субботу: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=18824...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 01:50]
p
paraHod
Ты понимаешь, что можешь поехать куда угодно и никто, никакие пробки, никакие задержки транспорта, не смогут помешать.
Не согласен. Если умело использовать сеть улиц то на автомобиле получается быстрее передвигаться, исключение - если место куда надо добраться находится в месте где пробки и нужно добраться в часы пик, тогда на велосипеде действительно будет либо с таким же временем либо быстрее. Если же расстояние между точками составляет 10км и более, автомобиль добирается быстрее на 10 и более минут. Починка велосипедного колеса (проколы на велосипеде довольно частое явление) занимает большее время если нет запасной камеры, чем установка запасного колеса на автомобиле.
Этому транспорту чужда безунмная гонка статусного потребления,
Такое явление распространяется на все товары и предметы, и велосипеды не исключение. Хотя бы достаточно увидеть презрительное отношение некоторых к так называемым ошанобайкам и поклонение многорычажным двухподвесам, карбоновым деталям, велотрансмиссии топовых моделей.
Я уж не говорю о том, что передвижение на велосипеде полезно для здоровья, не загрязняет окружающую среду и представляет серьезной опасности для пешеходов.
Не всегда, иногда передвижение на велосипеде приводит к необратимому повреждению коленных суставов. Использованные велосипеды и их части загрязняют среду, так как их не перерабатывают в нашем государстве. При столкновении на большой скорости велосипед представляет серьезную опасность для пешеходов, особенно при прыжках с лестниц и других предметов.
Безусловно, автомобили нужно постепенно вытеснять из города. Постоянное приспособление под нужды автотранспорта убивает город, как пространство для жизни, превращая его в нечто среднее между автостоянкой, шоссе и газовой камерой. Нужно создавать
такие условия, чтобы у большинства людей был выбор: ехать на своей машине или ехать как-то иначе, будь то на общественном транспорте, велосипеде или вообще идти пешком. И условия эти должны быть таковы, чтобы выбор этот в большинстве случаев склонялся не в пользу личного автотранспорта.
Не согласен, считаю что нужно повышать экологичность автомобилей. В том числе повышая степень возможной вторичной переработки. Не все люди способны в силу состояния здоровья перемещаться используя собственные мышцы. По уровню комфорта средства передвижения альтернативы автомобилю не существует.
p
pavel_1983
с ростом цен на бензин и задержками зп этот день давно начался и затянулся по ходу на долго
p
pavel_1983
кстати если в городе появятся велодорожки пробок станет меньше, и на велике из практически любой окраины до центра можно доехать за 30 мин
Д
Директор Каспийского моря
Давно пора
p
paraHod
на велике из практически любой окраины до центра можно доехать за 30 мин
Можно и за 20 минут, но какой потом будет от тебя запах? Чтобы не вспотеть нужно ехать не быстрее 12км/ч. Если появятся велодорожки то на них тут же припаркуются автомобили, а съезд с велодорожки на ПЧ уже станет нарушением ПДД, это обсуждалось на ОВ - в топку велодорожки.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=13581...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 08:55]
Вообще, непонятна логика действий мэрии в отношении общественного транспорта. Это может быть чем угодно, но не заботой об удобстве горожан.
Из-за того что транспорт плохо ходит, многие вынуждены отказаться от его услуг в пользу личного автомобиля. Отсюда наводнённость улиц и пробки. Замкнутый круг получается.
По теме: на личной машине на работу не езжу. Меня служебная возит.
Из-за того что транспорт плохо ходит, многие вынуждены отказаться от его услуг в пользу личного автомобиля. Отсюда наводнённость улиц и пробки. Замкнутый круг получается.
По теме: на личной машине на работу не езжу. Меня служебная возит.
p
pavel_1983
Если появятся велодорожки то на них тут же припаркуются автомобили, а съезд с велодорожки на ПЧ уже станет нарушением ПДД, это обсуждалось на ОВ - в топку велодорожки
если мыслить такими критериями в топку асфальт и дороги , пдд изменить дополнить, за парковку штраф и эвакуация, вон в челябинске около администрации припарковался в зоне действия знака остановка запрещена - и тут же грузят на эвакуатор, и им прошу заменить абсолютно по барабану какой автомобиль, хоть ваз, хоть мерин - в кузов и все. Но чинари это не примут - им нет выгоды
v
vudu
Если же расстояние между точками составляет 10км и более
Центральное ядро города имеет габариты 4,5 на 3,2 километра, весь город простирается на 14 км с запада на восток и примерно на 21 км с севера на юг. Т.е. у нас почти нет таких расстояний, кроме поездок из отдаленных районов.
Хотя бы достаточно увидеть презрительное отношение некоторых к так называемым ошанобайкам и поклонение многорычажным двухподвесам, карбоновым деталям, велотрансмиссии топовых
моделей
Это не массовое явление. Никогда не замечал по крайней мере.
Использованные велосипеды и их части загрязняют среду, так как их не перерабатывают в нашем государстве
Ситуация тут ничуть не лучше, чем с машинами. При том, что машина крупнее и в ней больше неутилизируемых деталей.
При столкновении на большой скорости велосипед представляет серьезную опасность для пешеходов, особенно при прыжках с лестниц и других
предметов.
Опять-таки - это не массовое явление.
Не согласен, считаю что нужно повышать экологичность автомобилей. В том числе повышая степень возможной вторичной переработки. Не все люди способны в силу состояния
здоровья перемещаться используя собственные мышцы. По уровню комфорта средства передвижения альтернативы автомобилю не существует
Тем не менее, в плотной городской среде автомобиль является наименее пространственно-эффективным транспортом. Он занимает слишком много места, когда едет (пробки) и он занимает чрезвычайно много места, когда стоит (парковки). На все автомобили просто никогда не хватит места в городе. Массовой альтернативой является общественный транспорт, который тоже надо развивать.
С
С2K™
И хотели бы вы, чтобы "День без автомобиля" прошёл в Екатеринбурге?
Разводка какая-то, чувствую день будет только без монго автомобиля
i
init2winit
не готов! 3 пересадки до работы в соседнем городе - это слишком для буднего дня! в выходные итак почти никуда не езжу. давайте проводить акцию в выходной день? тогда я с вами!
Дата: 23 Сен 2009 08:55
не готов! 3 пересадки до работы в соседнем городе - это слишком для буднего дня!
Абсолютно согласна. Чтоб добраться до работы к 8-ми часам утрам, нужно вставать раньше минимум на час, и не факт, что удастся залезть в автобус (единственный, который ходит по расписанию)... А потом еще две пересадки. А на велосипеде - рискуешь приехать на работу забрызганным, раскрасневшимся и уставшим, тем более что дУша в офисе нет... А потом еще обратно домой ехать... Велосипед - не вариант.
Машина - только средство передвижения. И к 8-ми езжу на работу практически без пробок...
S
Saint_Byte[Бобро]
кому не слабо
Всем слабо потому что у нас народ бедный умом - кроме всего прочего.
C
Cоль
"Я уж не говорю о том, что передвижение на велосипеде полезно для здоровья".
И правильно: не говорите. Потому что передвижение на велосипеде по городским магистралям (или по тротуару рядом с ними, что суть одно и то же) категорически противопоказано для здоровья (как и бег трусцой здесь же), потому что при таких физических нагрузках Ваш организм с утроенной силой поглощает весь смог на всем протяжении Вашего маршрута движения. Вследствие этого Ваши бронхи и легкие забиваются мельчайшей пылью, сажей, т.д. Результат - бронхо-легочные заболевания, аналогичные шахтерским. И все - за Ваши денежки. Бег и велик - только в загородной местности и поглубже в лесу. Увы! Вы хоть ребенка не заставляйте по городу ездить на велике (на роликах, на досках).
И правильно: не говорите. Потому что передвижение на велосипеде по городским магистралям (или по тротуару рядом с ними, что суть одно и то же) категорически противопоказано для здоровья (как и бег трусцой здесь же), потому что при таких физических нагрузках Ваш организм с утроенной силой поглощает весь смог на всем протяжении Вашего маршрута движения. Вследствие этого Ваши бронхи и легкие забиваются мельчайшей пылью, сажей, т.д. Результат - бронхо-легочные заболевания, аналогичные шахтерским. И все - за Ваши денежки. Бег и велик - только в загородной местности и поглубже в лесу. Увы! Вы хоть ребенка не заставляйте по городу ездить на велике (на роликах, на досках).
Если бы мэр города не был Чуня, то вполне можно было ходить пешком. (5 лет учебы ходил принципиально пешком с ул.Советской до Арх.академии), но в нашем городе не напасешься обуви. Во дворах тротуары делаются один раз и на всю жизнь. В межсезонье грязевую чачу не обойти и не перепрыгнуть!
м
млечный
начав ездить на автомобиле, желание ездить на общественном транспорте исчезает, а вынужденное использование общественного транспорта приводит к чувству унижения.
это потому ,что транспорт поганый общественный. за границей в любую точку попадешь на метро за 15-20 мин. а на машине 1-1,5 часа.
я бы ездил на работу/с работы на метро ессли б оно там ходило... главное-быстро. а в вонючем икарусе с бичами и гостями из ближнего зарубежься в давке- нет уж спасибо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.