Следует ли полностью запретить частный пассажирский транспорт?

WWSSLL
От пользователя Anatoly71
Да и опасные маневры водители муниципальных "гармошек" совершают не намного меньше - сам на таких "водил" попадал.

Кто ж спорит - "гармошки" должны быть ликвидированы вместе с ГАЗелями, и вместе с безграмотными "южными" водятлами.
2 / 1
Не очень то богатый папа
спасибо спасибо - купил я форд. сам за рулем (не джамшут) езжу аккуратно - но - за деньги которые привыкли отдавать за газели работать невозможно - накладные расходы совсем не те!!!! :fizra:
1 / 0
Не, ну совсем обнаглели\ :ultra: на маршрутках быстрее и можно спокойно посидеть, а в автобусе постоянно давка или мест не хватает и чайка эта ходит жирная обо всех трется своим салом в поисках зайцев 8( я раньше к подруге на унц на маршрутке добиралась за 30 минут, когда на автобусе все 1,5 часа..это ужас какой то - автобусов что там очень очень душно.....верните маршрутки, товарисчи!! :hi:
4 / 0
APTEM
От пользователя Kate Wrong
на маршрутках быстрее и можно спокойно посидеть

а потом и полежать уютненько... в гробу :ultra:
0 / 10
Командир православных казачат
Про маршрутки это они круто. ЧАМу и его жополизам все равно как НАСЕЛЕНИЕ добирается на работу и обратно, их жопы возят в мерседесах и тойотах. Поднять цену с 10-11 до 14 рублей шаг гениальный
типа расходы растут, когда проездной стоил 600 рублей теперь 840 вот и думаешь где бы тысячу взять чтобы проездной купить.
Я лично раньше до отмены льгот ездил по проездному даром, но с нового года когда мне гребаная страна дала 600 рублей в ГОД на компенсацию проезда то стало совсем хорошо, всех стали делить у кого где прописка. Видимо потому что мы НАСЕЛЕНИЕ а не ГРАЖДАНЕ России такой дурдом и будет.
9 / 1
Juri V
От пользователя mudterrain
но - за деньги которые привыкли отдавать за газели работать невозможно - накладные расходы совсем не те!!!! :fizra:

Из Ваших слов следует что форд менее экономичен (на газ перевести пробовали? говорят зело помогает сэкономить на горючем), так же разваливается как газель? Тогда чем же форд лучше газели? только тем что у него амортизаторы мягче и мест в салоне больше? Нипанятна ни фига. :confused:
0
Светlана2000
От пользователя APTEM
потом и полежать уютненько... в гробу

много легло за время эксплуатации в ГОРОДЕ???
3 / 4
GA-59
От пользователя Пивной живот
...за счёт продажи водки. Себестоимость 7-8 коп. Бутылка 10-12 коп. Водка: 2-87, 3-62, 5-30, 5-60... и т.д.
Кстати, себестоимость её по-прежнему копеечная


Курс доллара был другой.Если не изменяет память 80 копеек.
:ultra:
0
Не очень то богатый папа
стоимость з/ч и расходников - в разы выше. работать нормально можно только в стране другой формации - где уровень жизни у населения другой и где стоимость проезда ему соответствует - вот тогда и рождается другой автотранспорт. у нас форды возникли только на отмывании отчислений за пенсов. а ежли ты частник - то форд содержать невыгодно по определению... если только ты филантроп (ну как я например)
5 / 0
Juri V
От пользователя GA-59
Курс доллара был другой.Если не изменяет память 80 копеек.
:ultra:

Изменяет, в начале, середине 80-х 65 копеек доллар по официальному курсу, у барыг три рубля бакс... но за покупку у барых можно было отправиться лес валить, да и потом ну куда ты тут с этой зелёной бумаженцией в те времена?
2 / 0
diadia_sasha
Какие же едроссы всё-таки балбесы! Они так и не поймут, что законы экономики всеобщи. Подняли цены в трамваях - народ пересел в маршрутки. Запретят маршрутки - начнётся страда у бомбил. Один хрен - муниципальный транспорт ничем не вытащить. На нём висит неподъёмный балласт из чиновников.
8 / 0
Dekovna
сегодня утром села в маршрутку и вспомнила что кроме 500рэ одной бумажкой денег больше нет... сдачи у водителя не оказалось, никто не разменял, заплатила 8рэ, вместо 12рэ и никто не стал выгонять/ругаться, спасибо водителю. попробуйте тоже самое проделать в автобусе... загрызут ведь.
ЗЫ: я всеми руками за маршрутки :hi:
8 / 1
Juri V
От пользователя mudterrain
работать нормально можно только в стране другой формации - где уровень жизни у населения другой и где стоимость проезда ему соответствует

Ну да, ну да, вот в нью-йорке поездка на автобусе стоит один доллар, галлон бензина стоит пять с хвостиком, а галлон, это надо заметить не литр, а около 4.5 литра... Так что если сравнивать цены, то у нас ну в два раза дешевле чем у них проезд стоит, да только американец получает поболее нас с вами в разы... так что откуда они на муниципальный транспорт денег берут... загадка... такси кстати там в среднем от 10 до 25 баксов обходится, что по соотношению з/п - плата за такси, тоже далеко не в нашу пользу... у нас и такси дороже получается. Попробуйте умножте стоимость проезда в 14 рублей на 10 и на полученную сумму попробуйте поймать машину с уралмаша например в центр... долго однако ловить будете ;-)
0 / 2
WWSSLL
От пользователя Добрый_Gad
Угумс. Вышецитируемое - бред несусветный. Неплохо бы примеры. У меня например на слуху аварии больших автобусов вертятся может и их запретить?

Перечислите аварии в городе, которые привели к смерти или сделали людей калеками.
От пользователя Добрый_Gad
И вообще, как понял в статье речь не о маршрутках, а о частном транспорте вообще.

А меня-то Вы зачем об этом спрашиваете? Чтобы как-то состыковать начало Вашего поста с продолжением? :-)
Ну ладно, изголяйтесь.
А моё мнение несколько другое: отношение к частному городскому транспорту должно быть точно таким же, как и к муниципальному. Нарушения ПДД должны строго караться, частники должны оборудовать свои остановочные пункты, жёсткие требования к водителям маршруток. Кроме того, я лично считаю, что никаких мигрантов на общественном транспорте (и вообще на государственном транспорте) не должно быть в принципе.
От пользователя Добрый_Gad
Кстати, от автомобилей вцелом гибнет в год 30 тысяч человек.

И что из этого следует? Опять части поста не срастаются?
Попробую разжевать. Меня абсолютно не беспокоит судьба водителя маршрутки во время ДТП: сдохнет или покалечится - сам виноват. Меня беспокоит только судьба пассажиров маршрутки, автобуса, троллейбуса, трамвая во время ДТП.
Так понятно?
От пользователя Добрый_Gad
Я скажу Вам больше, каждый день нас окружает масса вещей, которые кратно опаснее любой марштурки, но запретители к ним абсолютно индифферентны.

От пользователя Добрый_Gad
Как насчет курения, которое не приносит вообще никакой пользы, но от связанных в ним болезней умирают миллионы людей в год? Где запрет? Может водку запретить, ведь некоторые упиваются вдрызг и даже умирают от этого? И происходит это опять же чаще, чем со всеми автомобилями вместе взятыми.

Ну это уже полёт фантазии. Начинаю подозревать, что Вы свой пост накатали как раз для описания своих видений.
Будем ждать, когда Ваши видения закончатся и Вы вернётесь обратно к нам на Землю.
От пользователя Добрый_Gad
Истина такова, что работающий транспорт - это важная составляющая работающей экономики. Даже не в том смысле, что это одна из немногих отраслей, которая работает и приносит прибыль, а не просит вливаний от государства. Это время сотен тысяч людей, которое расходуется продуктивно, в том числе на то, чтобы создавать пресловутый ВВП, оказавшись вовремя на работе, а не борясь часами за место в автобусе на остановках.

Спасибо за то, что глаголите нам ИСТИНУ. Я вот без Вашей истины никуда. Как 47 лет на Земле прожил - сам не понимаю.
От пользователя Добрый_Gad
Это пример тому, что ничего нельзя запрещать. Нужно вообще все делать частным. Пусть муниципальными будут только пожарные и милиция, а государственной только армия.

Это Вы изрекли не истину, а самый настоящий бред. Если Вы весь пост писали именно для изречения этого бреда, то зря потратили время. Хотя некоторые, скажем так, слабые головой, на форуме Вас поддержат.
2 / 9
APTEM
От пользователя Светlана2000
много легло за время эксплуатации в ГОРОДЕ???

Нормально, вспомнить хотя бы случай на Ленина/Бажова - с закусившимися стритхачиками и трупаком на выходе :-(
1 / 5
Dekovna
От пользователя stream_2


и нас как скот по головам считать будут :-(
0
Светlана2000
От пользователя APTEM
Нормально, вспомнить хотя бы случай на Ленина/Бажова - с закусившимися стритхачиками и трупаком на выходе

вот он один единственный и есть. так что не надо попусту языком молоть
3 / 2
User 946359
Надо запретить общественый транспорт вообще :ultra:
0 / 2
Neopoliten
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Сударь, общественный транспорт как в советские, так и в несоветские времена всегда был планово-убыточным. Он и в принципе не должен окупаться.

правильно мы итак налоги платим, с общей суммы которых выделяется и на МОАП , большая часть денег осядает на карманах.
Вот ведь тема была недавно , когда просили поднять стоимость проезда ,что вот мол не хватает. а Подкопай препятствовал и спрашивал куда деньги дели. Только видно не у тех спрашивал, те не в МОАПе работают и такие как Подкопай им не помеха.
Благодоря частникам горожане увидели каким может быть общ. транспорт , я не имею ввиду долбаные Газели, Богданы(Богданы это вообще убожество какое то ИМХО) и т.п., а Форды , Фиаты , Ивеко , даже Мерсы есть и автобусы коммерческие(не все , но есть) в которые зайти приятно и зимой, и летом. И это здравая конкуренция , с которой ЕМУП МОАП не сможет справится при нынешнем расхитительстве. Конечно лучше задушить.
4 / 0
От пользователя diadia_sasha
Какие же едроссы всё-таки балбесы! Они так и не поймут, что законы экономики всеобщи. Подняли цены в трамваях - народ пересел в маршрутки. Запретят маршрутки - начнётся страда у бомбил. Один хрен - муниципальный транспорт ничем не вытащить. На нём висит неподъёмный балласт из чиновников.

Можно милицию на бомбил ориентировать. Например уменьшить квоту на отлов убийц и насильников. Двоих оставлять за одного бомбилу. Премию за поимку давать. Два зайца: бомбил нет и бюджет освоен. Муниципальный транспорт спасен, насильники и убийцы - маленький бонус. Не бывает без маленьких недостатков скажут муниципалы, зато теперь у вас опять есть наш "общественный транспорт".
1 / 1
Бентли 889
:-D
0
позитивно
От пользователя Поп Гапон™
Надо запретить общественый транспорт вообще

согласна, всем спешится
0
Светlана2000
От пользователя Neopoliten
Богданы(Богданы это вообще убожество какое то ИМХО

стопудово.
3 / 1
Neopoliten
От пользователя Поп Гапон™
Надо запретить общественый транспорт вообще

а бабушек кто возить будет, или что любим тока свою бабушку , а остальные отбросы :nunu:
1 / 1
Dekovna
пары заканчиваются в 22.00. Уехать в это время домой могу только на маршрутке. Отменят и что? ловить частника, который увезет вместо дома в лес и днем с огнем не найти??? ах да, у нас же есть дешевое такси за 100-150 рэ за поездку. :-(
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.