Следует ли полностью запретить частный пассажирский транспорт?
t
tempol
А кто кроме них? Думается не нужно обьяснять по каким причинам на это место идут только джамшуты..... А с маловменяемыми джамшутами
Ради интереса попробуйте недельку поработать за рулем маршрутки. Зчастую сами пассажиры более неадекватны чем джамшут за рулем. Даже при наличии обьявления о том что остановка только на остановочных комплексах и говорите останоновку заранее, люди ве равно требуют остановите "здеся" и "тама" выскакивая на проезжую часть.
Оборудовать все маршрутки автоматическими дверьми, чтобы пассажиры сами не выскакивали и останавливать только на остановках, даже если чел в салоне что-то имеет против.
N
Nick.
Ёбу дале что ле
Г
Гадкий Я
Я езжу на Лексусе. Ну или на крайняк на метро. А то что марщрутки надоели уже и говорить надоело. Они же не соблюдают ПДД.
D
DanPes
Грянет волна увольнений за отсутствие на рабочем месте в течении четырёх часов. Забастовки так сказать начнутся, и тд и тп
Будут на маршрутках нормальные адекватные водители, можно будет думать - оставлять их или нет. А с маловменяемыми джамшутами, которые постоянно калечат и убивают наших людей, надо заканчивать. Не хотят их убирать так - пусть убирают вместе с
маршрутками.
Бред.
Угумс. Вышецитируемое - бред несусветный. Неплохо бы примеры. У меня например на слуху аварии больших автобусов вертятся может и их запретить? И вообще, как понял в статье речь не о маршрутках, а о частном транспорте вообще. Кстати, от автомобилей вцелом гибнет в год 30 тысяч человек. Готов поспорить, что на душе у одного ВАЗ-2112 больше жертв, чем у ГАЗелей, Фордов-Транзитов и Икарусов вместе, но никаих похожих инициатив с запретами на видно. Напротив, есть правила, согласно которым якобы опасны разные импортные машины, изначально равные с 12 ценой, но у которых есть аирбеги и пять звезд в краштесте.
Я скажу Вам больше, каждый день нас окружает масса вещей, которые кратно опаснее любой марштурки, но запретители к ним абсолютно индифферентны.
Как насчет курения, которое не приносит вообще никакой пользы, но от связанных в ним болезней умирают миллионы людей в год? Где запрет? Может водку запретить, ведь некоторые упиваются вдрызг и даже умирают от этого? И происходит это опять же чаще, чем со всеми автомобилями вместе взятыми.
Истина такова, что работающий транспорт - это важная составляющая работающей экономики. Даже не в том смысле, что это одна из немногих отраслей, которая работает и приносит прибыль, а не просит вливаний от государства. Это время сотен тысяч людей, которое расходуется продуктивно, в том числе на то, чтобы создавать пресловутый ВВП, оказавшись вовремя на работе, а не борясь часами за место в автобусе на остановках.
Это пример тому, что ничего нельзя запрещать. Нужно вообще все делать частным. Пусть муниципальными будут только пожарные и милиция, а государственной только армия.
Может тогда можно будет забыть вечное: "нет денег!" на любую проблему.
Огромное заблуждение заключается в том, что частники-предприниматели якобы разграбили страну в 90-ые годы. Проблема в том, что бизнеса в стране вообще как такового не было, не считая челночества и торговли вцелом, потому как тогда запретители царствовали безраздельно. Наряду с распространенным рекетом, они делали любой легальный бизнес просто невозможным.
Что касается ГАЗПРОМА, МММ и даже Уралмаша тех времен, как типичных образчиков якобы бизнеса - то разница между перечисленным и настоящим бизнесом как между канализацией и каналом. Т.е. орфографически очень малая, но принципиально кардинальная.
Так, ГАЗПРОМ - естественная монополия и не является бизнесом в экономическом понимании, посокльку ни с кем не конкурирует. Ему настолько же неинтересно быть эффективным, как муниципальному автопредприятию в условиях запрета маршруток. Создает он богатство или нет - вопрос спорный, если учесть, что его продукция это исчерпаемое содержимое недр, которое они отбирают у Ваших потомков.
МММ - нормальная криминальная схема. От бизнеса отличается тем, что не создает богатство, а просто способствует перемещению его из рук "лохов" к нормальным пацанам.
Что касается так называемого "реального" сектора, то тут дела обстояли еще хуже. Сомневаюсь, что хоть какой-то объект индустрии, с трудом создававшейся нашими предками, обрел своего собственника действительно рыночным путем. А на то, что досталось даром - по знакомству и может быть отнято, смотрят соответственно, т.е. как на объект мародерства. С учетом отношения по понятным причинам власти тогда и сейчас к легальному бизнесу, можно понять почему заводы приносили прибыль в основном путем продажи на металлолом своих основных средств, сдачи недвижимости в аренду и попрошайничества. Назвать этих либерастов-социалистов, кстати бывших комсомольцев, которые занимались этим предпринимателями не очень поворачивается язык. Хотя с учетом того, как им тогда все досталось, многие стали миллионерами, а немногие даже миллиардерами. Они не создали тогда богатства, индикатором чего являются показатели ВВП 90-х годов. Напротив, их контр-предпринимательская деятельность, осуществляемая при непосредственном соучастии властей, дала эффект, сравнимый с нашествием гитлеровцев. Лишь пять лет назад или около того ВВП достиг уровня 1989 года, что для мира в целом является каменным веком экономики. Китай например с тех пор рос по 5-10% ежегодно. Одна из причин - там никому не придет в голову запрещать маршрутки.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 03:03]
п
путинсука
я согласен гос.д не удачники
Ппц, выложили мнение Василия, который, оказывается, на своей машине ездит. Да он одобрит и чтобы все машины кроме его собственной запретили
Надо его ГИБДД сдать, чтобы без прав годик посидел и на Икарусах покатался на работу, по делам, а потом его мнение выслушать заново
Надо его ГИБДД сдать, чтобы без прав годик посидел и на Икарусах покатался на работу, по делам, а потом его мнение выслушать заново
K
KroshkaEnot
А икарусы (по крайней мере в Центре и на Быдломаше) я уже давно не вижу...
Сегодня за 10 минут стояния в центре наблюдала 6 икарусов с 7-20 до 7-30. А вот когда основная масса людей поедет на работу, тогда да, тогда их уже не будет.
U
12091980
конечно да но не газели а не русских водителей которые до этого по аулам ездили!!!!!!!
я недавно попала в аварию с пассажирской газелью. Водила с киргизскими правами почти на все категории вышел и говорит "простите я же не специально я не чаенно" это как нормально чтоли как можно ездить с ними!!!!!!!! гнать надо всех их туда где они права получали пусть по аулам ездят!!!!!!!!!!!! он даже в ГАИ объяснение написать по русски не мог инспектор когда пытался прочитать чуть не захохотал
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 08:53]
я недавно попала в аварию с пассажирской газелью. Водила с киргизскими правами почти на все категории вышел и говорит "простите я же не специально я не чаенно" это как нормально чтоли как можно ездить с ними!!!!!!!! гнать надо всех их туда где они права получали пусть по аулам ездят!!!!!!!!!!!! он даже в ГАИ объяснение написать по русски не мог инспектор когда пытался прочитать чуть не захохотал
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 08:53]
П
Прокрастинирующий перфекционис...
работка для ФАСа
город попросту создает монополиста
В Анталии из аэропорта самолёты чаще вылетают, чем проезжают автобусы мимо моей остановки. :-)
п
прохожий__
Надо авторов идеи подвезти зимой вечером к остановке в центре и пусть на муниц. транспорте попробуют уехать в несколько дальних районов, а потом и решают.
Что нельзя обеспечить аналогичный контроль водителей и техники коммерческого транспорта, чтоб эту тему снять?
Кстати даже в Москве с конечной дальней ст. метро куча газелей развозят народ в кучу микрорайонов и ничего, главное до поздней ночи
Бизнес поздним вечером, когда все с работы и после магазинов по силам только коммерческому транспорту однозначно.
Что нельзя обеспечить аналогичный контроль водителей и техники коммерческого транспорта, чтоб эту тему снять?
Кстати даже в Москве с конечной дальней ст. метро куча газелей развозят народ в кучу микрорайонов и ничего, главное до поздней ночи
Бизнес поздним вечером, когда все с работы и после магазинов по силам только коммерческому транспорту однозначно.
m
murattino
Дата: 09 Сен 2009 18:16
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
news@e1.ru
Ага, и Вас посадить
не маршрутки нужно запрещать, а джамшутов гнать из-за руля
c
castilio
"Возможно, чиновники считают, что муниципальный транспорт способен самостоятельно обеспечить перевозку граждан. Не исключено, что таким образом власти также хотят предотвратить "пробки" на дорогах, улучшить экологическую ситуацию, и частично избавить районы от выхлопных газов ГАЗелей", - считает
он.
Все самые БРЕДОВЫЕ МЫСЛИ он перечислил, может его отправить на принудительное мед. освидетельствование собрав пару сотен заявок от граждан???
Все самые БРЕДОВЫЕ МЫСЛИ он перечислил, может его отправить на принудительное мед. освидетельствование собрав пару сотен заявок от граждан???
U
1608
Интересно, те кто принимает эти дурацкие решения, сами-то хоть раз в жизни пробовали добраться из одной части города в другую на общественном транспорте, в вонючем, промерзшем автобусе, с вечно орущими, вздрюченными тетками-кондукторами. Конечно, им из окна своих личных и служебных машин большое
видится на расстоянии.... Да и именно им маршрутки мешают больше всех на дорогах. Отменять-это не решение проблемы.... Просто у нас в стране все так, через одно место и делается... весь мир разрушим до основания, а потом спохватываемся-чего это мы наворочали... Муниципальный транспорт с его
мизерными государственными дотациями не справится с пассажиропотоком, город растет, развивается, и должна быть здоровая конкуренция! Варианты развития есть:
1. Мальчиков с гор-убрать с маршруток.
2. Помочь частникам сменить "Газельки" на более безопасный транспорт.
3. Муниципальным транспортным предприятиям закупить много небольших автобусов и увеличить количество маршрутов и рейсов.
1. Мальчиков с гор-убрать с маршруток.
2. Помочь частникам сменить "Газельки" на более безопасный транспорт.
3. Муниципальным транспортным предприятиям закупить много небольших автобусов и увеличить количество маршрутов и рейсов.
U
¯\_(ツ)_/¯
да не надо запрещать джамшутки, была одна авария всего, а сколько было аварий с трамваями и экарусами? трамваи не вариант - рельсы забиты машинами, здоровенные икарусы хрен дождешься, спасают только комерческие автобусы, да и они уже потрепаные. а джамшутки ходят часто, быстро, летом с ветерком
кататься самое то.
С
Светlана2000
эти дурацкие решения, сами-то хоть раз в жизни пробовали добраться из одной части города в другую на
у них служебный транспорт. им это все по...
A
Anatoly71
Нет, запрещать нельзя. Добраться куда-либо будет совсем сложно, а значит больше людей станет ездить на своих авто. Кроме того, любой запрет - нарушение антимонопольного законодательства. Да и опасные маневры водители муниципальных "гармошек" совершают не намного меньше - сам на таких "водил"
попадал.
М
Мстислав (разбаненый)
да не надо запрещать джамшутки, была одна авария всего,
Да и у той причина весьма спорная....
S
Svetlana P.
вылезать из нее через кучу протянутых ног поганых пролетариев - это удобно??
Забавно! А ты кто,если едешь вместе с "погаными пролетариями"?!!
Олигархи и даже менее обеспеченные ,чем они,граждане,ездят только в личном автотранспорте!
Й
ЙаПапкоКарло
убить жопокарусы по 14 руб, которые чадят так что сажу потом от одежды не отскребсти если муницыпалы хотят чтоб им платили по 14 руб услуги должны соответсвовать действительности даешь MANбmerc&volvo-бусы.
со входом через передние двери и оплатой у водителя, нах лишние рты в виде кондуктора.
газели, баргузины и т.п. под пресс, тоже чадящиечуды. мерсы форды им на замену. маршрутный транспорт должен быть, но при этом не джолжен уступать по комфорту и уровню обслуживания ( пока люд будет молча ездить как шпроты на всяком треше ни кто не пошевелится для улучшения условий проезда а так же будут доить все кому не лень). хватит помогать покупать майбахи и бемевехи всяким чинушам и "владельцам автопредприятий", даешь чистый удобный ездящий по расписанию общественый транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 10:11]
со входом через передние двери и оплатой у водителя, нах лишние рты в виде кондуктора.
газели, баргузины и т.п. под пресс, тоже чадящиечуды. мерсы форды им на замену. маршрутный транспорт должен быть, но при этом не джолжен уступать по комфорту и уровню обслуживания ( пока люд будет молча ездить как шпроты на всяком треше ни кто не пошевелится для улучшения условий проезда а так же будут доить все кому не лень). хватит помогать покупать майбахи и бемевехи всяким чинушам и "владельцам автопредприятий", даешь чистый удобный ездящий по расписанию общественый транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 10:11]
N
Neopoliten
за воровство у государства десятка с полной конфискацией корячилась
да уж, вот если хотя бы одну сотую часть слуг народа таким образом разчиновничить - стабфонд бы вырос в разы
не могут-же они сами себя поиметь
W
WWSSLL
Забавно! А ты кто,если едешь вместе с "погаными пролетариями"?!!
Обычно бомжи так не любят пролетариев.
R
RcTeam
Думаете чинуши не ездили в свое время в автобусах или маршрутках, такое конечно возможно, но они прекрасно знают всю прелесть автобусов и разницу с маршрутками.На самом деле ими движет другое. ТОлько экономический собственный интерес и не более.
***
Примерно полтора года назад транспортники по примеру других городов задумали доброе дело для всех и полезное для себя, перейти на электронную оплату проезда и в процессе отказаться от кондукторов - кондуктора не только для пассажиров но и для транспортников вынужденная головная боль. Вторая причина: Администрация не любит отдавать траннспортникам компенсации за проезд льготников - это факт, а посчитать этих льготноков достаточно сложно и слабодоказуемо, чем администрация пользовалась и сильно уменьшала компенсации предьявленные транспортниками, а внедрение электронной системы сделала бы процесс провоза льготников и не только, прозрачным!!. Таким образом вышло, чтобы все работало правильно, нужна транзитная обслуживающая компания обеспечивающая эксплуатацию оборудования, внедрения и самое главное транзит средств между муниципальными и транспотртными организациями в момент проезда чела, ну по типу Платежной системы. Все было хокей до обращения с проектом в администрацию. Муниципальный транспорт он и есть мениципальный и все через администрацию делаеться, дак в администрации как увидели такую схему, чуть в ладоши не захлопали и в глазах замаячили нолики транзитных денег и снимаемых с них процентов. В общем быстро провели типа тендера и забабахали конторку и отдали в руки, когоб вы подумали? именно ! подконтрольную кругам мера, "вроде бы", причем сама она ничего делать не будет, а тока руководить причем не так как транспартникам и народу выгодно а именно им самим. Мля. Было много предложений и были очень хорошие и эфективные, и транспортники предлагали лучшую за свой счет!! установить. НО! решили выбрать пока что попало, причем не за счет транспортников а за счет бюджета, транспортники жадные и свое на капусту не отдадут так просто, причем взять системку подешевле, внедрить полумеру и электронный проезд и кондукторов оставить. Посмотреть год, два и мля все сломать и внедрить еще лучше системку. Сами сказали чесно что, два раза поратимся два раза бабло срубим. А чрез пару лет когда администрация поменяеться может все транспортникам и отдадим. Вот так.
***Пусть люди знают правду**
А как это к маршруткам относиться!? да вот так, чем меньше конкурентов тем больше транзита денег через их контору. ** Это уже личные выводы**
Этож надо так додкматься, маршрутки и в СССР дороже стоили, а тут ухитрились вначале уравнять а затем вообще дешевле сделать, теперь на маршрутках выгодно и бабулям ездить. А теперь и запретить.
***
Примерно полтора года назад транспортники по примеру других городов задумали доброе дело для всех и полезное для себя, перейти на электронную оплату проезда и в процессе отказаться от кондукторов - кондуктора не только для пассажиров но и для транспортников вынужденная головная боль. Вторая причина: Администрация не любит отдавать траннспортникам компенсации за проезд льготников - это факт, а посчитать этих льготноков достаточно сложно и слабодоказуемо, чем администрация пользовалась и сильно уменьшала компенсации предьявленные транспортниками, а внедрение электронной системы сделала бы процесс провоза льготников и не только, прозрачным!!. Таким образом вышло, чтобы все работало правильно, нужна транзитная обслуживающая компания обеспечивающая эксплуатацию оборудования, внедрения и самое главное транзит средств между муниципальными и транспотртными организациями в момент проезда чела, ну по типу Платежной системы. Все было хокей до обращения с проектом в администрацию. Муниципальный транспорт он и есть мениципальный и все через администрацию делаеться, дак в администрации как увидели такую схему, чуть в ладоши не захлопали и в глазах замаячили нолики транзитных денег и снимаемых с них процентов. В общем быстро провели типа тендера и забабахали конторку и отдали в руки, когоб вы подумали? именно ! подконтрольную кругам мера, "вроде бы", причем сама она ничего делать не будет, а тока руководить причем не так как транспартникам и народу выгодно а именно им самим. Мля. Было много предложений и были очень хорошие и эфективные, и транспортники предлагали лучшую за свой счет!! установить. НО! решили выбрать пока что попало, причем не за счет транспортников а за счет бюджета, транспортники жадные и свое на капусту не отдадут так просто, причем взять системку подешевле, внедрить полумеру и электронный проезд и кондукторов оставить. Посмотреть год, два и мля все сломать и внедрить еще лучше системку. Сами сказали чесно что, два раза поратимся два раза бабло срубим. А чрез пару лет когда администрация поменяеться может все транспортникам и отдадим. Вот так.
***Пусть люди знают правду**
А как это к маршруткам относиться!? да вот так, чем меньше конкурентов тем больше транзита денег через их контору. ** Это уже личные выводы**
Этож надо так додкматься, маршрутки и в СССР дороже стоили, а тут ухитрились вначале уравнять а затем вообще дешевле сделать, теперь на маршрутках выгодно и бабулям ездить. А теперь и запретить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.