Ввоз праворульных машин запретят постановлением правительства
f
freedom2
Вообще то есть не только автоваз , делают же и форды и логаны , чё все так защищжют бу хлам ?
разве это достойные машины ???
такой же ширпотреб как и лады, разве что покачественнее.
безусловно,лучше взять тот же логан вместо калины, но не вместо
хонды фит 2006 г.в....
Б
Будь что будет
Давно уже пора Путина в отставку отправить.
Б
Будь что будет
Вообще то есть не только автоваз , делают же и форды и логаны , чё все так защищжют бу хлам ?
Ну и примеры. За те деньги, которые у нас за Дачию и Форд просят в Японии по паре новых машин такого же класса, только в лучшей комплектации купить можно.
Почему у нас правый руль популярен? Потому что пошлины на новые и подержанные импортные машины безумные и ТАЗы, в том числе Форд, Рено, Хёндай, Фольксваген и др. цены завышают. Ну и плюс в России повышенные издержки в любом бизнесе из-за высоких расценок на откаты.
f
freedom2
Дата: 27 Мая 2009 10:23
Дальний восток на кол!!
покуда будут иуды такие речи толкать- не будет единения в народе.
тебе было бы приятно ,если бы люди про урал писали " на кол их, чмошников" а ?
f
freedom2
кто только и умеет что продавать ржавые косорукие корыты и всячески обманывая государство на налогах и пошлинах
продавать их ,кстати, не так просто как кажется.
я ни на одной японке от 2000 года не видел ржавчины
а что вы так радеете за карман государства то ? оно о своем кармане позаботится и без вашей помощи, вернее не спрашивая вашего согласия...
АВТОВАЗ вон сколько лет всех обманывает то якобы новыми моделями, то радужными перспективами развития и ничего.
Проще продать эти территории Китаю и Японии
не проще. это наша земля,российская, хотя приморцы с отчаяния могут и до такого дойти, я думаю.
E
@Ekb
Автор: freedom2
Я такого не говорила
Вообще то есть не только автоваз , делают же и форды и логаны , чё все так защищжют бу хлам ?
x
xab_1
здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым
Судостроение.
Авиоастроение ( завод в Комсомольске живее всех живых )
И т.д.
x
xab_1
Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя
толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции такие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а
до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР,
Бред вообще-то написали.
Японию тоже можно закрыть как предприятие. Где там у них основные потребители?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.