Ввоз праворульных машин запретят постановлением правительства
k
koma74
апсалютно согласен
н
никто и никак
у меня есть как я бухой валяюсь с бутылкой вотки
а у меня фотоапарат есть "ФЭД"-9 наврал, "ФЭД"-3
свезло вам
f
freedom2
апсалютно согласен
дак вот ,я к тому, что имеет ли смысл поливать человека из-за руля ? называть его косоручником, тазоводом и т.д, ?
я вот за рулем достаточно долго, чтобы для не нарушать для понта ПДД, умею ездить на любом руле, пока правый. будут свободные деньги-куплю в салоне леворукую иномарку...
печально просто читать оскобления людей по "рулевому признаку" так же как и по националистическому и расовому...
пока мы грыземся между собой-нами и будут управлять ЭТИ...
A
Axel46
Судоходные компании, которые их привозят с Японии (моряки и их семьи), (топливо, расходные материалы, налоги государству)
Порты (докеры и их семьи, портовые сборы, налоги государству)
Склады временного хранения (кладовщики и их семьи, налоги государству)
Таможни (таможенные платежи, и НДС 18%)
Компании, обеспечивающие ввоз и оформление автомобилей (сотрудники, декларанты и их семьи, налоги государству)
Компании по отправке автомобилей железной дорогой (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Автомобильные рынки (сотрудники, службы охраны и их семьи, налоги государству)
Автомастерские (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Компании, занимающиеся поставкой зап. частей (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Компании, сдающие в аренду помещения (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Экспертные компании (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Банки, с которыми работают все эти организации (сотрудники и их семьи, налоги государству)
Электроэнергетика, которая все это обеспечивает энергией.
ЖКХ, за которое мы можем платить, имея эту работу.
И многое другое – авиакомпании, железные дороги, почта, связь, гостиницы, шиномонтажные мастерские, столовые, АЗС.
на широкую ногу поставили ввоз утиля, мда. пусть лучше ставридку и скумбрию ловят и этой рыбкой загружают порты, и прочие смежные отрасли
W
Wesland
блин.... я обещал сюда не соваться более, но не сдержался... )))
->
иначе ктото может начать выбирать - ездить ему с глушителем мимо вашего дома по ночам или ездить без глушителя
другой начнет выбирать - на зеленый или на красный ему ездить
а третий будет сам выбирать скорость своего движения по городу выбор ваш
должен и будет ограничен техническими условиями и техническим регламентом
интересно.. из всех, высказавшихся ЗА правый руль в этой теме, у кого-нибудь есть такой аппарат? или хотябы сходный по цене? не уверен...
за такие бабки можно взять хонду 4D, мазду 6.. да дофига всего... леворукого... или там опять нет какойнить опции типа "экслюзивный жоповытиратель, который только в машинах для внутреннего японского рынка существует"?
на мой взгляд в этой теме есть законченная мысль... на которой пора было бы остановиться... вот она...
1) б/у машина из Японии заведомо лучше, чем такая же с ЛР.
Господа, Вы всё ещё верите в рекламные мифы? Люди, которые никакого отношения не имеют к производству автомобилей, к управлению качеством на производстве, подчас без образования, развешивают нам, покупателям, лапшу на уши. Откуда, Вам перепродавцам, знать о технологических линиях, о запасах прочности, о климатических допусках, о системе обеспечения качества на заводах Тойота, будь они хоть как раскиданы по земному шару? Если модель авто официально в страну не поставляется, то Тойоте лучше знать ПОЧЕМУ. Может быть у неё недостаточно уверенный пуск в -35С или шаровые нуждаются в замене каждые 10 тыщ??? Перепродавцам-то пох, они свою песню спели, продали, а дальше не их проблемы. Расхлебывать нам, покупателям. Если Вы предпочитаете верить дяде Васе, как и 20 лет назад, что японские стойки ходят по 100 тыщ и ничо им не делается, то я таких знатоков давно отправил на йух и живу своим инженерным умом.
2) ПР заведомо круче в технологическом отношении чем ЛР
Это неправда. Инновационная политика у разных фирм разная, но как известно везде есть лидеры: в автопромышленности по технологическим инновациям БЕЗУСЛОВНО лидируют немцы. Например, алюминий в подвеске используется немцами 20 с лишним лет, Тойота начала применять алюминий в подвеске только на рубеже веков. Первые легковые автомобили 4x4 выпустила Ауди в 80-х годах, а вовсе не Субару и т.д.. На сегодня, Фольксвагены - самые навороченные по технологиям.
3) запрет ПР серьезно задевает интересы автовладельцев
Страдают только перепродавцы ПР, т.к. у потребителя всегда есть вариант с ЛР по сходной цене. Произойдет передел рынков в сторону официальной Тойоты, Ниссана, Субару и Мазда. Человек будет ходить за автомобилем в салон, а не к перегонщикам. исключение составляет нищая безбашенная молодежь WRX Sti, которую насильно посадат ТАЗ "Приора" Ну так и пох, им полезно, не заработал на официальную модель - иди учись. Хочешь девок катать? И в жигулях сойдет.
4) ПР не ломается и не гниёт
см. п 1
5) ПР ездит быстрее ЛР
см п 2
6) запрет ПР - это запрет на свободный рынок
Демагогия и игра на экономической неграмотности. Свободный рынок - это не для импорта, а только для отечественных производств. Для тех, кто работает здесь, создает прибавочную стоимость, рабочие места, кто платит налог в бюджет страны. Импорт аналогичной продукции мешает, а импорт в массовых масштабах по демпинговым ценам - убивает отечественное производство. Потому что НЕ МОЖЕТ тазик конкурировать с космолетами, если они в одной цене. Какое может быть решение? Да простое - дешевые космолеты не ввозить, а дорогие тазикам не конкуренты. Покупайте машины, произведенные в РФ. Хочется вкусненького, пжлста, Порш-Кайен оччень неплох.
Короче, вся дисскуссия ватная, аргументы ПР избитые и беспонтовые. Хотите пределать рынок? Копите силы, на сегодня Вам ничего не светит, надо было раньше суетится, а не заниматься тупой перепродажей в массовом порядке. ну вот, праворульщики спели все свои песни "о главном", кратко по аргументам:
далее все пошло из пустого в порожнее.. снова по новой... )))
ну и лично к freedom2 хотелось бы обратиться! вы называете незнакомых людей правительственными ботами итд, только потому что эти люди не согласны с вашей позицией и, так уж получилось, что согласны с позицией гос-ва... я далеко не всегда согласен с нашим гос-вом.. но в этом вопросе его поддерживаю.. и совершенно не разделяю вашего энтузиазма и "рекламухи" всего этого фарса с "тигром"... даже если свершиться вся эта ваша революция, то максимум что произойдет - сменится один хапуга на другого... всем хорошо не сделать при любых раскладах.... утопии не будет!!! ни с путиным, ни с вашим хваленым тигром... снимайте розовые очки и учитесь жить с теми условиями которые вам навязаны... при грамотной игре, можно очень даже неплохо разыграть карты... а долбить головой в неприступные стены смысла не вижу.. хотя.. вам решать... свобода выбора же )) хыхыхы
каждый должен сам решать что и как ему покупать, в этом то и есть свободный выбор.
->
иначе ктото может начать выбирать - ездить ему с глушителем мимо вашего дома по ночам или ездить без глушителя
другой начнет выбирать - на зеленый или на красный ему ездить
а третий будет сам выбирать скорость своего движения по городу
Mark X, 2005г, 800000руб.
интересно.. из всех, высказавшихся ЗА правый руль в этой теме, у кого-нибудь есть такой аппарат? или хотябы сходный по цене? не уверен...
за такие бабки можно взять хонду 4D, мазду 6.. да дофига всего... леворукого... или там опять нет какойнить опции типа "экслюзивный жоповытиратель, который только в машинах для внутреннего японского рынка существует"?
на мой взгляд в этой теме есть законченная мысль... на которой пора было бы остановиться... вот она...
1) б/у машина из Японии заведомо лучше, чем такая же с ЛР.
Господа, Вы всё ещё верите в рекламные мифы? Люди, которые никакого отношения не имеют к производству автомобилей, к управлению качеством на производстве, подчас без образования, развешивают нам, покупателям, лапшу на уши. Откуда, Вам перепродавцам, знать о технологических линиях, о запасах прочности, о климатических допусках, о системе обеспечения качества на заводах Тойота, будь они хоть как раскиданы по земному шару? Если модель авто официально в страну не поставляется, то Тойоте лучше знать ПОЧЕМУ. Может быть у неё недостаточно уверенный пуск в -35С или шаровые нуждаются в замене каждые 10 тыщ??? Перепродавцам-то пох, они свою песню спели, продали, а дальше не их проблемы. Расхлебывать нам, покупателям. Если Вы предпочитаете верить дяде Васе, как и 20 лет назад, что японские стойки ходят по 100 тыщ и ничо им не делается, то я таких знатоков давно отправил на йух и живу своим инженерным умом.
2) ПР заведомо круче в технологическом отношении чем ЛР
Это неправда. Инновационная политика у разных фирм разная, но как известно везде есть лидеры: в автопромышленности по технологическим инновациям БЕЗУСЛОВНО лидируют немцы. Например, алюминий в подвеске используется немцами 20 с лишним лет, Тойота начала применять алюминий в подвеске только на рубеже веков. Первые легковые автомобили 4x4 выпустила Ауди в 80-х годах, а вовсе не Субару и т.д.. На сегодня, Фольксвагены - самые навороченные по технологиям.
3) запрет ПР серьезно задевает интересы автовладельцев
Страдают только перепродавцы ПР, т.к. у потребителя всегда есть вариант с ЛР по сходной цене. Произойдет передел рынков в сторону официальной Тойоты, Ниссана, Субару и Мазда. Человек будет ходить за автомобилем в салон, а не к перегонщикам. исключение составляет нищая безбашенная молодежь WRX Sti, которую насильно посадат ТАЗ "Приора" Ну так и пох, им полезно, не заработал на официальную модель - иди учись. Хочешь девок катать? И в жигулях сойдет.
4) ПР не ломается и не гниёт
см. п 1
5) ПР ездит быстрее ЛР
см п 2
6) запрет ПР - это запрет на свободный рынок
Демагогия и игра на экономической неграмотности. Свободный рынок - это не для импорта, а только для отечественных производств. Для тех, кто работает здесь, создает прибавочную стоимость, рабочие места, кто платит налог в бюджет страны. Импорт аналогичной продукции мешает, а импорт в массовых масштабах по демпинговым ценам - убивает отечественное производство. Потому что НЕ МОЖЕТ тазик конкурировать с космолетами, если они в одной цене. Какое может быть решение? Да простое - дешевые космолеты не ввозить, а дорогие тазикам не конкуренты. Покупайте машины, произведенные в РФ. Хочется вкусненького, пжлста, Порш-Кайен оччень неплох.
Короче, вся дисскуссия ватная, аргументы ПР избитые и беспонтовые. Хотите пределать рынок? Копите силы, на сегодня Вам ничего не светит, надо было раньше суетится, а не заниматься тупой перепродажей в массовом порядке.
далее все пошло из пустого в порожнее.. снова по новой... )))
ну и лично к freedom2 хотелось бы обратиться! вы называете незнакомых людей правительственными ботами итд, только потому что эти люди не согласны с вашей позицией и, так уж получилось, что согласны с позицией гос-ва... я далеко не всегда согласен с нашим гос-вом.. но в этом вопросе его поддерживаю.. и совершенно не разделяю вашего энтузиазма и "рекламухи" всего этого фарса с "тигром"... даже если свершиться вся эта ваша революция, то максимум что произойдет - сменится один хапуга на другого... всем хорошо не сделать при любых раскладах.... утопии не будет!!! ни с путиным, ни с вашим хваленым тигром... снимайте розовые очки и учитесь жить с теми условиями которые вам навязаны... при грамотной игре, можно очень даже неплохо разыграть карты... а долбить головой в неприступные стены смысла не вижу.. хотя.. вам решать... свобода выбора же )) хыхыхы
С
Свой1
А на мой взгляд в этой теме есть законченная мысль... на которой пора было бы остановиться... вот она...
тогда и будут изменения к лучшему...
я думаю весело некоторым наблюдать, как мы между собой тут грыземся...
пока не объединимся-так и будут нас понужать. всех. вне зависимоти от руля...
прикольней станет когда люди все вместе будут, на одной стороне. просто ,как автолюбители.
тогда и будут изменения к лучшему...
я думаю весело некоторым наблюдать, как мы между собой тут грыземся...
пока не объединимся-так и будут нас понужать. всех. вне зависимоти от руля...
н
никто и никак
не мечите бисер перед свиньями
S
Speccyman
Вы я смотрю знаток Владивостока ? пусть лучше ставридку и скумбрию ловят и этой рыбкой загружают порты, и прочие смежные отрасли
Ну дак почитайте, что пишут те кто там живет если интересно.
Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции такие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно?
A
Axel46
Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя
толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции такие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а
до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть
Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно?
так давайте, для пущей радости и еще большей самоокупаемости региона, разрешим там торговлю героином, детскую проституцию и прочие запретные плоды. А что? Зато сколько народу подсядет на эту "иглу", сколько налогов будет собираться.
f
freedom2
многоуважаемый Wesland
не совсем верно. я считаю что КАЖДЫЙ имеет право на свое мнение и его нужно уважать. засланными казачками я считаю лишь тех, кто с пеной у рта доказывает то, что отечественные автомобили лучше всех других (хотя это могут быть и люди, которые не ездили на чем то лучшем. чтож, у кого на что хватает денег- их выбор , я его уважаю)
а я нет и это мое личное мнение. я считаю (как и многие,кстати ,видные политические и экономические деятели) что тупо лоббированием промышленность не поднять, у нее должна быть конкуренция.
а никто и не хочет революции. просто есть желание, чтобы оставили в покое правый руль,как средство передвижения ,которое устраивает определенный круг лиц. это единственная просьба.
PS: в любом случае спасибо, что обратили внимание на мой пост и обратились ко мне лично. я услышал Ваше мнение и учел.
вы называете незнакомых людей правительственными ботами итд, только потому что эти люди не согласны с вашей позицией и, так уж получилось, что согласны с позицией гос-ва...
не совсем верно. я считаю что КАЖДЫЙ имеет право на свое мнение и его нужно уважать. засланными казачками я считаю лишь тех, кто с пеной у рта доказывает то, что отечественные автомобили лучше всех других (хотя это могут быть и люди, которые не ездили на чем то лучшем. чтож, у кого на что хватает денег- их выбор , я его уважаю)
но в этом вопросе его поддерживаю
а я нет и это мое личное мнение. я считаю (как и многие,кстати ,видные политические и экономические деятели) что тупо лоббированием промышленность не поднять, у нее должна быть конкуренция.
даже если свершиться вся эта ваша революция, то максимум что произойдет - сменится один хапуга на другого... всем хорошо не сделать при любых раскладах.... утопии не будет!!!
а никто и не хочет революции. просто есть желание, чтобы оставили в покое правый руль,как средство передвижения ,которое устраивает определенный круг лиц. это единственная просьба.
PS: в любом случае спасибо, что обратили внимание на мой пост и обратились ко мне лично. я услышал Ваше мнение и учел.
П
Правильный007
Цитата:
От пользователя: Правильный007
Японцы сами не придумали ничего
а как же гибриды?))
http://news.drom.ru/Toyota-11569.html
Пардон... Но опять любители узкоглазых в ж..е Сколько можно говорить - японцы сами ничего в автомобилестроении не придумали. Либи тупо копируют с немцев, либо используют чужой ум.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 07:33]
С
Свой1
Я никуда не обращался и это
Цитата:
От пользователя: Свободен
даже если свершиться вся эта ваша революция, то максимум что произойдет - сменится один хапуга на другого... всем хорошо не сделать при любых раскладах.... утопии не будет!!!
--------------------------------------------------------------------------------
не писал
П
Правильный007
Короче, ПР проиграл по всем фронтам - не было ни одного аргумента ЗА, но было много ПРОТИВ. ПР в топку!!!
a
alex_zoom
правильно делали. не загоняли палками ? жаль, вас не было в декабре во владивостоке. вы бы это незагоняние ОМОНом почувствовали на себе...
Что значит нет альтернативы? Ну давайте тогда наркотики легализуем. На дальнем востоке все было, пока окно в японию не открылось... Люди побросали все, чтобы развить
ту сеть, которая сейчас процветает. не заставляли вступать ? а есть
альтернатива разве ? в приморье много предприятий заводов, развита промышленность ? все ,что развито принадлежит не приморцам.
Может вы еще завоз китайского барахла поддерживаете. На этом поприще точно также работает куча народу, куча сфер деятельности в этом задействована, которые кормятся за счет ввоза и продажи. Японский секонд, товары китай, жрачка тоже импортная, хз какого качества......офигенный рынок в стране получается. И главное такие как Вы, это все поддерживают всеми четырьмя конечностями, заявляя о глупости изобретения своего велосипеда, если его уже создали другие. Типа нахрен нам отечественное, подавай импорт. Я так скажу вам, вот вы хотите - сами и жрите. Кому нужно, из кожи вон вылезет и купит
Пусть работать идут.
Хватит латать ржавые корыта.
Истерику нагнетают несколько крупных автоторговцев.
И земледелие там хреновое, и полезных ископаемых нет, и вообще нечем заняться кроме автобарыжничества. Тот-то соседние китайские области процветают и зарятся на нашу ( нашу общую, а вовсе на жителей ДВ) землю.
Да китаезы и корейцы там просто бешенные урожаи собирают. Широта ОДессы.
Хватит мутить воду. Вопрос закрыт.
Хватит латать ржавые корыта.
Истерику нагнетают несколько крупных автоторговцев.
И земледелие там хреновое, и полезных ископаемых нет, и вообще нечем заняться кроме автобарыжничества. Тот-то соседние китайские области процветают и зарятся на нашу ( нашу общую, а вовсе на жителей ДВ) землю.
Да китаезы и корейцы там просто бешенные урожаи собирают. Широта ОДессы.
Хватит мутить воду. Вопрос закрыт.
f
freedom2
Может вы еще завоз китайского барахла поддерживаете
даже если и не поддерживаю- это не повод его запрещать. кто хочет-пусть одевается на таганском ряду, в чем проблема ?
Типа
нахрен нам отечественное, подавай импорт. Я так скажу вам, вот вы хотите - сами и жрите.
спасибо за предложение. будем жрать, пока отечественное не доростет по качеству до импортного. тогда я 1-й начну покупать...
Хватит латать
ржавые корыта.
Аккорд 2006 г.в. ржавое корыто по Вашему ? У Вас все в порядке ?
( нашу общую, а вовсе на жителей ДВ)
это Вы о чем сейчас ? земля везде общая в стране.
От пользователя: freedom2
не загоняли палками ? жаль, вас не было в декабре во владивостоке. вы бы это незагоняние ОМОНом почувствовали на себе...
правильно делали.
не стоит злорадствовать. и Вас это может ожидать в любое время за любое проявление несогласия с политикой власти.
a
alex_zoom
речь не про шмотки, шмотки это только 5% от всех товаров ввозимых их поднебесной. даже если и не поддерживаю- это не повод его запрещать. кто хочет-пусть одевается на таганском ряду, в чем проблема ?
сидит ванька на печи, жрет импорт, а сосед должен батрачить, пытаясь поднять качество отечественной продукции. При этом ванька, в силу своих
умственных способностей, пытается всячески обосрать соседа, говоря че ты фигней занимаешься, никому это не нужно, сходя лучше на рынок, и купи японскую поделку, она хоть и после 10 хозяев, но это же лучше твоего говна. спасибо за предложение. будем жрать, пока отечественное не доростет по качеству до импортного
я с многим не согласен, но при этом у меня не просыпается животный инстинкт, я не примыкаю к стаду баранов на улице, чтобы блеять с плакатиками о нелегкой жизни. Поэтому ожидать мне
этого не приходится. не стоит
злорадствовать. и Вас это может ожидать в любое время за любое проявление несогласия с политикой власти.
забыл еще добабить - ваньки минусите не жалейте, это легче всего у вас получается.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 09:54]
S
Speccyman
Это я так понимаю лозунг Центра Модернизации Компьютеров UPGRADE ??? Хватит латать ржавые корыта.
Чем же ваш китайский компохлам от японского отличается ?
Всё что требовало госсподдержки и не получало её развалилось. Люди создали свой бизнес с нуля, потому что кушать хотелось видимо. Люди побросали
все
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 09:59]
е
енотов
ничего не надо запрещать. надо начать выпускать свои машины качественнее и тогда вопрос отпадет сам собой.
От пользователя: Sеcond
Хватит латать ржавые корыта.
Это Женя про свой америкосовский многокушающий джипец обопщил
f
freedom2
речь не про шмотки, шмотки это только 5% от всех товаров ввозимых их поднебесной.
хорошо, тогда пускай носит или что там еще делает с этим товаром. это чей то выбор, и его надо уважать хотя бы для того, чтобы ваш уважали взаимно...
сидит ванька на печи, жрет импорт, а сосед должен батрачить, пытаясь поднять качество отечественной продукции. При этом ванька, в силу своих умственных способностей, пытается всячески обосрать соседа, говоря че ты фигней занимаешься, никому это не
нужно, сходя лучше на рынок, и купи японскую поделку, она хоть и после 10 хозяев, но это же лучше твоего говна.
я не сижу на печи, я профи в своем деле и тоже батрачу. может и не пытаюсь поднять качество отечественной продукции и что с того ? кто на что учился... Если у вас во дворе грязь-вы берете метлу в руки дворнику помочь чтоли ? пусть каждый своим делом занимается...
и никого я не обсирал как личность.
2006 года машина после 10 хозяев ??? что с вами ? 1992 г.в. машины давно уже не завозят.
если вы такой фанат и защитник отечественной продукции то вы должны иметь в своем доме только советские марки и бренды.
начните с мобильника.
не примыкаю к стаду баранов на улице, чтобы блеять с плакатиками о нелегкой жизни
а какое ваше мнение о монетизации льгот для пенсионеров ? они тоже стадо баранов ? тоже "блеют о нелегкой жизни"?
О
Оннна
а как же гибриды?))
Да что вы знаете о гибридах? Ну что? они появились до того как вас зачали
b
boulingist
наш аффтопром понял что в конкурентной борьбе им не выжить, и решили для начала запретить правый руль потом вообще любые иномарки зато вся россия на ведрах денег немерено . а автопром качество все ниже и ниже будет делать что бы детали покупали .
О
Олег Виктoрович
Вообще то есть не только автоваз , делают же и форды и логаны , чё все так защищжют бу хлам ?
E
@Ekb
долой косоручек!!!!!!каждому по бэхе
ЗЫ пофиг на минуса
ЗЫ пофиг на минуса
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.