Ввоз праворульных машин запретят постановлением правительства
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
Стремно
КАКАТЬ СТОЯ
П
Правильный007
Какие аргументы ЗА ПР, если есть аналог с ЛР за те же деньги?
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
Какие аргументы ЗА ПР, если есть аналог с ЛР за те же деньги?
Если есть а/м с ЛР тогоже года в том же состоянии той же комплектации то не каких, а если например я хочу субару импрезу 2006 года за 300 000 рублей,ВЫ можете мне предложить подобную за те-же деньги....ГОТОВ КУПИТЬ;-)
Да машина должна быть примерно с такими же показателями:-;-)
http://www.pravto.ru/SUBARU-IMPREZA-HAA-Kobe-50072...;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=417;B%5B%5D=7454;B%5B%5D=7455;YS=2006;YE=2006;T=none;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
Подойдёт?
нЕТ НЕ ПОЙДЕТ...Я ГОВОРЮ СУБАРУ ИМПРЕЗУ!!!!!!!
П
Правильный007
Ненамного дороже, зато ЛР и двигатель лучше http://www.e1.ru/auto/sale/279115.html Так что брать косоручку - это неадекват. Просто ради того, чтобы был ПР
П
Правильный007
Вряд-ли будут аргументы
ПР в .опе
l
lord25
тоже можно сказать и про левый? откуда ненависть к ЛР. папик на девяточке не взял на рыбалку Да и еще , откуда такая ненависть к ПР.Вас в детстве папа на рыбалку с собой не взял на праворуком поджерике
x
xDuma
Вряд-ли будут аргументы ПР в .опе
пока у власти такие же бараны, как ты-конечно не только ПР будет в опе, а и вся эта страна
x
xDuma
кстати, про китайские шмотки-это ты зря, вся Америка ходит в китайских шмотках и лохами себя не считают, это ты один у нас такой модный, видимо, во всем отечественном, валенки и фуфайка?
l
lord25
купи себе нормальное авто, а не этот субаровский пердолет Да машина должна быть примерно с такими же показателями:-
l
lord25
главный аргумент покупки ПР нехватка лаве в кармане....но признаться в этом косоруким стыдно, поэтому придумывают разные оправдания, типа цена/качество, экономия, нет леворуких аналогов и прочая
дребедень......смешно читать.
Вряд-ли будут аргументы ПР в .опе
П
Правильный007
Шлифуй отсюда, жуй семки, гопник недобитый. Если двигаешься в трениках и на Лого - это не даёт тебе права голоса, урод
П
Правильный007
+10 на помойках косоруких ездят люди, у которых нету денег на МАШИНУ. И зачем обсирать ЛР?
б
бульдозер group
кстати, про китайские шмотки-это ты зря, вся Америка ходит в китайских шмотках и лохами себя не считают
Они слово "лох" не выговаривают
s
srukna
ну вот, праворульщики спели все свои песни "о главном", кратко по аргументам:
1) б/у машина из Японии заведомо лучше, чем такая же с ЛР.
Господа, Вы всё ещё верите в рекламные мифы? Люди, которые никакого отношения не имеют к производству автомобилей, к управлению качеством на производстве, подчас без образования, развешивают нам, покупателям, лапшу на уши. Откуда, Вам перепродавцам, знать о технологических линиях, о запасах прочности, о климатических допусках, о системе обеспечения качества на заводах Тойота, будь они хоть как раскиданы по земному шару? Если модель авто официально в страну не поставляется, то Тойоте лучше знать ПОЧЕМУ. Может быть у неё недостаточно уверенный пуск в -35С или шаровые нуждаются в замене каждые 10 тыщ??? Перепродавцам-то пох, они свою песню спели, продали, а дальше не их проблемы. Расхлебывать нам, покупателям. Если Вы предпочитаете верить дяде Васе, как и 20 лет назад, что японские стойки ходят по 100 тыщ и ничо им не делается, то я таких знатоков давно отправил на йух и живу своим инженерным умом.
2) ПР заведомо круче в технологическом отношении чем ЛР
Это неправда. Инновационная политика у разных фирм разная, но как известно везде есть лидеры: в автопромышленности по технологическим инновациям БЕЗУСЛОВНО лидируют немцы. Например, алюминий в подвеске используется немцами 20 с лишним лет, Тойота начала применять алюминий в подвеске только на рубеже веков. Первые легковые автомобили 4x4 выпустила Ауди в 80-х годах, а вовсе не Субару и т.д.. На сегодня, Фольксвагены - самые навороченные по технологиям.
3) запрет ПР серьезно задевает интересы автовладельцев
Страдают только перепродавцы ПР, т.к. у потребителя всегда есть вариант с ЛР по сходной цене. Произойдет передел рынков в сторону официальной Тойоты, Ниссана, Субару и Мазда. Человек будет ходить за автомобилем в салон, а не к перегонщикам. исключение составляет нищая безбашенная молодежь WRX Sti, которую насильно посадат ТАЗ "Приора" Ну так и пох, им полезно, не заработал на официальную модель - иди учись. Хочешь девок катать? И в жигулях сойдет.
4) ПР не ломается и не гниёт
см. п 1
5) ПР ездит быстрее ЛР
см п 2
6) запрет ПР - это запрет на свободный рынок
Демагогия и игра на экономической неграмотности. Свободный рынок - это не для импорта, а только для отечественных производств. Для тех, кто работает здесь, создает прибавочную стоимость, рабочие места, кто платит налог в бюджет страны. Импорт аналогичной продукции мешает, а импорт в массовых масштабах по демпинговым ценам - убивает отечественное производство. Потому что НЕ МОЖЕТ тазик конкурировать с космолетами, если они в одной цене. Какое может быть решение? Да простое - дешевые космолеты не ввозить, а дорогие тазикам не конкуренты. Покупайте машины, произведенные в РФ. Хочется вкусненького, пжлста, Порш-Кайен оччень неплох.
Короче, вся дисскуссия ватная, аргументы ПР избитые и беспонтовые. Хотите пределать рынок? Копите силы, на сегодня Вам ничего не светит, надо было раньше суетится, а не заниматься тупой перепродажей в массовом порядке.
1) б/у машина из Японии заведомо лучше, чем такая же с ЛР.
Господа, Вы всё ещё верите в рекламные мифы? Люди, которые никакого отношения не имеют к производству автомобилей, к управлению качеством на производстве, подчас без образования, развешивают нам, покупателям, лапшу на уши. Откуда, Вам перепродавцам, знать о технологических линиях, о запасах прочности, о климатических допусках, о системе обеспечения качества на заводах Тойота, будь они хоть как раскиданы по земному шару? Если модель авто официально в страну не поставляется, то Тойоте лучше знать ПОЧЕМУ. Может быть у неё недостаточно уверенный пуск в -35С или шаровые нуждаются в замене каждые 10 тыщ??? Перепродавцам-то пох, они свою песню спели, продали, а дальше не их проблемы. Расхлебывать нам, покупателям. Если Вы предпочитаете верить дяде Васе, как и 20 лет назад, что японские стойки ходят по 100 тыщ и ничо им не делается, то я таких знатоков давно отправил на йух и живу своим инженерным умом.
2) ПР заведомо круче в технологическом отношении чем ЛР
Это неправда. Инновационная политика у разных фирм разная, но как известно везде есть лидеры: в автопромышленности по технологическим инновациям БЕЗУСЛОВНО лидируют немцы. Например, алюминий в подвеске используется немцами 20 с лишним лет, Тойота начала применять алюминий в подвеске только на рубеже веков. Первые легковые автомобили 4x4 выпустила Ауди в 80-х годах, а вовсе не Субару и т.д.. На сегодня, Фольксвагены - самые навороченные по технологиям.
3) запрет ПР серьезно задевает интересы автовладельцев
Страдают только перепродавцы ПР, т.к. у потребителя всегда есть вариант с ЛР по сходной цене. Произойдет передел рынков в сторону официальной Тойоты, Ниссана, Субару и Мазда. Человек будет ходить за автомобилем в салон, а не к перегонщикам. исключение составляет нищая безбашенная молодежь WRX Sti, которую насильно посадат ТАЗ "Приора" Ну так и пох, им полезно, не заработал на официальную модель - иди учись. Хочешь девок катать? И в жигулях сойдет.
4) ПР не ломается и не гниёт
см. п 1
5) ПР ездит быстрее ЛР
см п 2
6) запрет ПР - это запрет на свободный рынок
Демагогия и игра на экономической неграмотности. Свободный рынок - это не для импорта, а только для отечественных производств. Для тех, кто работает здесь, создает прибавочную стоимость, рабочие места, кто платит налог в бюджет страны. Импорт аналогичной продукции мешает, а импорт в массовых масштабах по демпинговым ценам - убивает отечественное производство. Потому что НЕ МОЖЕТ тазик конкурировать с космолетами, если они в одной цене. Какое может быть решение? Да простое - дешевые космолеты не ввозить, а дорогие тазикам не конкуренты. Покупайте машины, произведенные в РФ. Хочется вкусненького, пжлста, Порш-Кайен оччень неплох.
Короче, вся дисскуссия ватная, аргументы ПР избитые и беспонтовые. Хотите пределать рынок? Копите силы, на сегодня Вам ничего не светит, надо было раньше суетится, а не заниматься тупой перепродажей в массовом порядке.
s
seraph
Правильный007
Я тут погляжу вы у нас гуру по поиску леворульных аналогов.
Мне пожалуйста скайлайн. Будте добры аналог с ЛР
s
seraph
Ага...
И вариатор - тоже немчура придумала скажете?
f
f242
srukna - высер пути.
Оставьте ПР в покое. Неужели мало реальных проблем?
www.srukna.gay.ru
Успел уже удалить, пидорок...
А зря, фотка в розовой "Оке" меня зацепила.)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 10:15]
Оставьте ПР в покое. Неужели мало реальных проблем?
www.srukna.gay.ru
Успел уже удалить, пидорок...
А зря, фотка в розовой "Оке" меня зацепила.)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 10:15]
A
Axel46
Потом заявили, что на косоруких ЯКОБЫ иногда ездят обеспеченные люди. Ему приснилось или что это? Какой нормальный человек с деньгами купит себе ПР? Это явно нонсенс.
Еще то, что олени косорукие думают, что кроме их уродок есть только ТАЗы. Спешу открыть им глаза - есть еще и МАШИНЫ, нормальные европейские МАШИНЫ.
Следующий дятел заявил, что его косорукое чудовище переездит несколько поколений мерсов и бэх. Это же просто Они ржавеют и разваливаются быстрее, чем передвигаются.
Какой-то Jester849 пишет, что у него косорукая и новая немецкая машина. Якобы он ездит на обоих. Как говорил Станиславский - не верю! Да хер бы он после нового Пассата сел на какую-то древнюю Субару. Либо врёт, либо идиот.
Хватит говорить, что ПР - самый лучший, надежный, безопасный, красивый и т.д. Очевидно же, что это не так! Просто вы хвалите то, что смогли купить на свою зарплату дворников, кладовщиков и т.п. Ну нет у вас денег на МАШИНУ с большой буквы, так и не надо превозносить свои ВЁДРА над МАШИНАМИ!
самому лень было такую тираду писать, но готов подписаться под каждым словом и смайлом
П
Правильный007
Ага...
И вариатор - тоже немчура придумала скажете?
Ну явно не японцы
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html...
Японцы сами не придумали ничего. Они тупо копируют и дорабатывают немецкие разработки. И ваш хваленый Ниссан GT-R тоже - примером был обычный Порше 911
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 10:27]
S
Speccyman
Главный аргумент защиты ЛР, нет денег - ходи пешком.
Люди, измеряющие успешность деньгами или маркой машины - глубоко несчастны. Хотя бы потому, что всегда найдётся кто-то богаче их, да и машины - подороже, чем у них. Какой им смысл доказывать кому-то очевидные вещи ? Может им надо самоутвердиться и доказать что-то себе самому ?
Иначе зачем люди вообще лезут в эти темы если это их не касается.
ЗЫ: Побольше машин хороших и разных !!!
Люди, измеряющие успешность деньгами или маркой машины - глубоко несчастны. Хотя бы потому, что всегда найдётся кто-то богаче их, да и машины - подороже, чем у них. Какой им смысл доказывать кому-то очевидные вещи ? Может им надо самоутвердиться и доказать что-то себе самому ?
Иначе зачем люди вообще лезут в эти темы если это их не касается.
ЗЫ: Побольше машин хороших и разных !!!
a
alex_zoom
Выйдете из темы. Запрет косоручек вас никак не коснулся, потому как его еще нет....но как то очень много Вас тут. Иначе зачем люди вообще лезут в эти темы если это их не касается.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 23:12]
S
Speccyman
Ещё один несчастный, тема касаеТСЯ, а не запрет коснулся. Запрет косоручек вас никак не коснулся
А посему:
Сами валите.
Выйдете из темы.
a
alex_zoom
каким она боком вас касается? случаем не барыга с ДВ? Ещё один несчастный, тема касаеТСЯ, а не запрет коснулся.
Сами то че заходили?).....самоутвердиться
в глазах владельцев ваза, посредством изливания рвотных масс на них и на их выбор. Сами валите.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 00:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.