Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят

Litr99
От пользователя _Assay_
И вот же самое интересное......всё прошло....замяли......поутихли страсти и народ замолк


не-а, не замолк, он рублем голосует.
падеж продаж по иномаркам - 50 процентов, по нашемаркам - 70...
1 / 1
Litr99
От пользователя Prado_1
нет лутше на леворуком джипе на коже


на коже жопа потеет :-)
так что кожа не есть гуд :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 15:47]
1 / 1
Litr99
От пользователя freedom2

а че это вы мне претензии предъявляете, я как раз подобные же аргументы использовал...

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 15:53]
0
Prado_1
От пользователя Litr99
не коже жопа потеет :-)
так что кожа не есть гуд

кому как
1 / 0
freedom2
От пользователя Litr99
Litr99


у вас их ближе было цитировать просто. все в порядке .мы одинаково правильно мыслим.
0
boman
не творите дела злого ... не покупайте отечественный автопром ;-)
0 / 1
srukna
От пользователя freedom2
Регион "ДВ" импортирую праворульки, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, получает БОЛЬШИЕ деньги.

даже если и так? АВТОВАЗ так уже давно живет.


Автоваз занимается производством автомобилей, является заказчиком огромного количества комплектующих по всей России, Украине и Белоруси, обеспечивая тем самым десятки тысяч людей работой. Создавая ВВП, Автоваз двигает экономику страны вперед, являясь одним из локомотивов экономики РФ. Сколько рабочих мест создали перепродавцы? Сколько семей накормили, кроме своих собственных? Какие инженерные знания применили? Сколько создали ВВП?

Любители ПР очень любят сравнивать свои авто с продукцией Автоваза, но это неправильно, некорректно, т.к. тазики предназначены удовлетворить социальный спрос на самобеглые коляски для низкооплачиваемой части населения. ПР стоит по-дороже, поэтому сравнивать ПР уместно с продукцией Форд, Ситроен, Фиат и Шевролет. В недорогих леворульных машинках есть всякие климат-контроли, электропакеты, микролифты и прочая шелуха, которой любят бравировать ПР. Эти конторы умеют вязать веники и завлекают потребителя холявными кредитами и расширенными гарантиями. В качестве доказательства могу указать на статистику продаж: новых леворуких машин продается в 3,5 раза больше чем ПР. Так что не надо бла-бла-бла про "однозначно лучше и круче". Смотрим статистику продаж и втыкаем, чтО пользуется бОльшим спросом, а что мЕньшим. Факты, господа, - упрямая вещь.

От пользователя freedom2
Да и какая разницаа кто сколько получает? если потребителя устраивает соотношение цена-качество-он это и покупает.


Цена с японского рынка, а продажа на российском. Если США пустит на свой внутренний рынок российских производителей металлопроката, то производство металлопроката в США будет уничтожено, т.к. "потребителя устраивает соотношение цена-качество-он это и покупает" и не надо кидать ядреную бонбу. Это называется экономическая экспансия и японская экономическая экспансия на российских рынок ничем не лучше любой другой. Всякое государство, если оно хоть чо-то стоит, может и должно ставить заслоны на пути экономической агрессии иностранных государств. Сначала высокими пошлинами, а потом и прямыми запретами. Это разумная политика защиты своих от чужих. Если Вы против протекционизма, считаете его неэффективным, вредным для страны - что-ж, выдвигайтесь во власть и решайте по-своему. Если хватит пороху в пороховницах и ягод в ягодицах.
2 / 2
freedom2
От пользователя srukna
Автоваз занимается производством автомобилей, является заказчиком огромного количества комплектующих по всей России, Украине и Белоруси, обеспечивая тем самым десятки тысяч людей работой. Создавая ВВП, Автоваз двигает экономику страны вперед, являясь одним из локомотивов экономики РФ. Сколько рабочих мест создали перепродавцы? Сколько семей накормили, кроме своих собственных? Какие инженерные знания применили? Сколько создали ВВП?


тоесть если десятки тысяч людей обеспечены работой-можно производить убогие машинокомплекты?
А с чего бы это кому то семью чужую кормить? о своей заботятся люди,о своих местах рабочих и это правильно.
Насчет локомотива-наврятли, скорее это якорь, который ,впрочем ,в умелых руках может быть полезен.
Инженерные знания ? в советских то машинах???
Я в принципе не против советского автопрома, пусть будет, как говорилось выше "для низкооплачиваемой части населения", но с чего бы это всем пересаживаться на него??? я считаю эти машины небезопасными и убогими, мне японские больше по душе.В этом есть лишение меня свободы выбора.И как раз таки по этому его и хотят запретить,т.к. он составляет конкуренцию по цене нашим машинам-об этом была речь по зомбоящику неоднократно,кстати.
3 / 2
freedom2
От пользователя srukna
Цена с японского рынка, а продажа на российском. Если США пустит на свой внутренний рынок российских производителей металлопроката, то производство металлопроката в США будет уничтожено, т.к. "потребителя устраивает соотношение цена-качество-он это и покупает" и не надо кидать ядреную бонбу. Это называется экономическая экспансия и японская экономическая экспансия на российских рынок ничем не лучше любой другой. Всякое государство, если оно хоть чо-то стоит, может и должно ставить заслоны на пути экономической агрессии иностранных государств. Сначала высокими пошлинами, а потом и прямыми запретами. Это разумная политика защиты своих от чужих.


и вы готовы покупать отечественные телевизоры "горизонт" , холодильники "Минск" сотовые телефоны..ой, а их не производят в россии, сорри,и т.д. только из патриотизма, чтобы поддержать наших производителей ? вот честно? готовы, одежду только российскую из патриотизма покупать? я -нет. я выбираю качество в первую очередь, а география производства не очень интересует, и что будет с рабочими этих производств –тоже.
Когда отечественный производитель машин будет национальной гордостью ( как ,например, танки),а не объектом насмешек -я первый куплю его продукцию.
2 / 2
Litr99
От пользователя srukna
Автоваз занимается производством автомобилей, является заказчиком огромного количества комплектующих по всей России, Украине и Белоруси, обеспечивая тем самым десятки тысяч людей работой. Создавая ВВП, Автоваз двигает экономику страны вперед, являясь одним из локомотивов экономики РФ.


бла-бла-бла... Складно звонишь. Хорошо, давай по фактам пройдемся...
Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей
Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за 2007 год составила 3 951 млн. рублей
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по РСБУ за 9 месяцев 2008 года снизилась и составила 834 млн руб. Отсюда можно предположить, что по итогам года они будут иметь 1 112 млн рубл, но скорее всего имели меньше, но это не суть.

Не могу сказать точно, но будем считать, что ВАЗ платить государству налогов, скажем 70 процентов от грязной прибыли, имеем налогов:
2006 год - 8 373 млн.руб
2007 год - 13 170 млн.руб
2008 год - 2 780 млн.руб
Итого - 24 323 млн.руб
Что как раз ровняется той сумме, которую выделило правительство на спасение автоваза. таким образом за три года Автоваз не был как вы пишите локомотивом и т.п., а тупо наживался на государстве и его жителях. Если есть желание, можно поднять балансы автотазика и поглядеть его реальные налоговые отчилсения. Я думаю что они будут в разы меньше :-)
В то время как ввоз иномарок приносит в бюджет стабильный миллиард в год (искать лень, здесь на форуме цифра проскакивала).
Таким образом миф, о том, что иномарки принолсят прибыль в ВВП считаем развенчаным :-)

По рабочим местам:
любой ввоз в страну автомобилей предполагает ввоз и запчастей и расходных материалов к ним (масла, фильтры, ремни, резинки, амортизаторы и т.п.) Только в Свердловской области по данным справочника uralfirm.ru знчится 24 предприятия торгующими запчастями для японце (а некоторые не только для яполнцев). А сколько таких не попало именно в этот справочник? А ведь это тоже рбочие места, люди которые кормят семью и т.д. А те, кто им поставляет запчасти? А транспортные компании? А сервисы? Это что не люди? Они не хотят кушать, в отличие от автотазика?

От пользователя srukna
Любители ПР очень любят сравнивать свои авто с продукцией Автоваза, но это неправильно, некорректно, т.к. тазики предназначены удовлетворить социальный спрос на самобеглые коляски для низкооплачиваемой части населения. ПР стоит по-дороже, поэтому сравнивать ПР уместно с продукцией Форд, Ситроен, Фиат и Шевролет.

Вы опять лукавите, а вернее пытаетесь ввести в заблуждение. Если бы правительство не повышало пошлины на ввоз подержаных автомобилей, то сейчас они бы стоили значительно дешевле машинокомплектов автотаза. Так что цена подержаных авто завышена именно правительство и никем иным.

Все остальное комментировать не буду, и так ного времени на вас потратил...
1 / 0
Гамма-тестер
От пользователя freedom2
только из патриотизма

Действия, предпринимаемые из патриотизма, предпринимаются не просто так, например, в пику буржуинам, а с учетом долговременных последствий, направленных на пользу своего народа и своей страны. Другое дело, что эти действия не должны быть единичными и разрозненными, сказал "А" - говори "Б". То есть прикрыв задницу АвтоВАЗа запретами и пошлинами, через некоторое время взять упомянутый АвтоВАЗ за упомянутую задницу с вопросом - "А где, собственно, результаты?!" И сапожищем ему, сапожищем!
А сохраняя (и создавая) на АвтоВАЗе рабочие места, гнать оттуда нахрен бандюков и коррупционеров (особенно из руководства), потом нагнуть смежников, чтобы под угрозой разорения перестали поставлять брак, или же скупить их производства. Руководство сверху вплоть до среднего звена обязать ездить на автомобилях собственного производства (причем выпускаемых серийно), а покажется дубово - пусть разрабатывают представительскую модель (серийную - см. выше). ВОТ ЭТО - ПАТРИОТИЗМ, а не вопли и не попытка нагадить кому-бы то ни было.
2 / 0
Радость в жизни
От пользователя Гамма-тестер
Действия, предпринимаемые из патриотизма, предпринимаются не просто так, например, в пику буржуинам, а с учетом долговременных последствий, направленных на пользу своего народа и своей страны. Другое дело, что эти действия не должны быть единичными и разрозненными, сказал "А" - говори "Б". То есть прикрыв задницу АвтоВАЗа запретами и пошлинами, через некоторое время взять упомянутый АвтоВАЗ за упомянутую задницу с вопросом - "А где, собственно, результаты?!" И сапожищем ему, сапожищем!
А сохраняя (и создавая) на АвтоВАЗе рабочие места, гнать оттуда нахрен бандюков и коррупционеров (особенно из руководства), потом нагнуть смежников, чтобы под угрозой разорения перестали поставлять брак, или же скупить их производства. Руководство сверху вплоть до среднего звена обязать ездить на автомобилях собственного производства (причем выпускаемых серийно), а покажется дубово - пусть разрабатывают представительскую модель (серийную - см. выше). ВОТ ЭТО - ПАТРИОТИЗМ, а не вопли и не попытка нагадить кому-бы то ни было.


Ха ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, если судить по человечески. Дык только правительство то наше живет такими маневрами... деньги собирают с всего... отечественный автопром порождает цепочку событий и явлений которые на руку только властям... Ток же как и в медицине ... кормят народ таблетками чтобы к старости люди не могли жить не заглатывая в день по горсти оных... а деньги идут кому? правительству.... естественно... монополии гребаные..... короче каждое звено которое выходит из правительства держит цепь отработанного механизма по сниманию денег с рабов, коими являются граждане РФ... конституция - фуфло... надо валить из страны...
3 / 1
Cм.Мастер
В моем представлении, праворульки это прививка ВАЗу что-бы хоть как-то пережить вступление России в ВТО. Или вступления не ожидается ? :confused:

А патриотизм... нет примеров :-(
0
маякOFF
Покажи, власть,пример народу.
Пересядь на калины ,а потом мути воду.
2 / 0
freedom2
От пользователя маякOFF
маякOFF (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Мая 2009 09:31

Покажи, власть,пример народу.
Пересядь на калины ,а потом мути воду.


это ты точно подметил, неплохо бы чиновникам вначале самим пересесть на отечественный автопром, а потом народ туда же тащить...
0
freedom2
От пользователя Cм.Мастер
В моем представлении, праворульки это прививка ВАЗу что-бы хоть как-то пережить вступление России в ВТО. Или вступления не ожидается ?

А патриотизм... нет примеров


А зачем нам туда вступать? премьер же дал понять, что нам это ВТО не нужно, потому что 2/3 (если не больше) наших предприятий тогда обанкротятся, т.к. не выдержат честной конкуренции. Т.е. введем пошлины и будем дальше производить барахло и кормить им свой же народ...
0
APTEM™
Косоручки на кол!
3 / 7
DBUGROV
Про защиту от ЭКСПАНСИИ.....А может начать с кетайскотаджикской экспансией бороться?
1 / 0
freedom2
От пользователя Электрочайник
Электрочайник (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Мая 2009 14:41

Про защиту от ЭКСПАНСИИ.....А может начать с кетайскотаджикской экспансией бороться?


а может с медвепутской экспансией тоже бороться ?
1 / 0
Carkas-Nick
Ездил на днях на ВАЗ 2109 -2004года.
Я плакал и плевался и думал, да, как вообще можно ездить на таких машинах, это реально опасно для жизни!ВАЗ просто не управляемый, и если на дорогу не дай бог выбежит неожиданно человек,то пока это корыто остановится -человека уже не станет, а водителя приговорят к 5 годам тюремного заключения (примерно на срок, как дают маньякам убийцам) и виной будет, ВАЗ у которого при торможении того и гляди оторвется колесо или провалится педаль тормоза из за заводского брака!

Опасность на дороге -не правый руль, а отечественные автомобили.

Если поднятие пошлин которое вступило в силу с 11 Января 2009 года не принесло ожидаемых результатов и денег,то учится нужно зарабатывать значит деньги другими способами, а не за счет ущемления прав граждан в свободе выбора.
5 / 1
маякOFF
Опасность –она вообще не в руле
Она в человеке, что управляет
Ветер у власти свистит в голове.
Пока она этого не понимает!
3 / 0
freedom2
пусть Омск шина еще какой завод выступит с предложением запретить ввоз в страну всех авто на которых не стоят их покрышки, либо на таможне переобувать, либо пошлину в два раза больше заплатишь! А потом можно фабрике "Красная швея" тоже пойти в правительство - например запретить ввоз иномарок, у которых салон и сиденья обшиты не их тканью, если уж защищать Росийского производителя то везде! А то как то не справедливо получаеться! Чем швеи "Красной швеи" хуже криворуких работников Автотаза
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2010 16:46]
3 / 3
Litr99
От пользователя Kirnos
А как в СССР люди ВООБЩЕ на машинах передвигались?
Как на москвичах, копейках ездили?
как латвийский рафик маршрутками "пахал"?
как на грузовиках без синхронизаторов скорости только с перегазовкой переключались?


Ну ты меня удивляешь...
Давай вспомним еще про руссо-балт, и подобный раритет...
Любая техническая новинка, внедренная в автомобилестроении ведет к улучшению потребительских свойств автомобимя, что естественно ведет к увеличению спроса на данный автомобиль.
Российский автопром застрял примерно на рубеже начала, середины 70-х годов прошлого века и не собирется меняться. Естественно, что потребитель выбирает как раз то, что по его мнению может удовлетворить его, потребтельтский вкус, а не вкус автопроизводителя. И если автопроизводитель выпускает машинокомплекты по своим техническим характеристикам удовлетворяющие спросу середины последней трети прошлого века, то он должен быть готов, что его поделки со временем покупать перестанут...
Это примерно тоже самое, что пользоваться сейчас детекторным приемником, вместо современных моделей...
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2010 16:44]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.