Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят
Д
Добрый Нильс
от леворуких не так обидно
а если это леворукий "запор" ?
н
никто и никак
а если это леворукий "запор"
да хоть 412 москвич
Д
Добрый Нильс
да хоть 412 москвич
чувствую, что они очень много нового про себя узнают или хотя б энергетику почувствуют
н
никто и никак
что они очень много нового про себя узнают или хотя б энергетику почувствуют
владельцы таких авто вряд ли знают про существование нашего форума, счас даже совсем безденежные юнцы на старых тазиках ездят
Д
Добрый Нильс
владельцы таких авто вряд ли знают про существование нашего форума,
знают, ведь я-то знаю
когда подрежут, а не форум почитают чувствую, что они очень много нового про себя узнают или хотя б энергетику
почувствуют
н
никто и никак
ведь я-то знаю
Д
Добрый Нильс
фотку чего? ведь могу и наврать
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
от леворуких не так обидно
А если ВАС подрезал бэнтли:- то вообще гордость просто переполняет
Д
Добрый Нильс
А если ВАС подрезал бэнтли
а что ж он так таскается(тошнит) то, Бэнтли, имхо - это что-то такое проносящееся мимо, что даже и шильдик не успеваешь рассмотреть
Р
Радость в жизни
признак форумного быдла.
троляра несчастный.... советы мне только отец имел право давать.... а ты даже пищать в мне в след не достоин... тем более указывать что и где мне делать....
констатирую факт...
если поплотнее пообщаться хочешь... я всегда рад рассказать еще одному по чем пуд соли в наши времена...
D
Denni_1
истрибим же косоручки
f
freedom2
Некоторые люди не признают ремки из под к.л.. И это их право.
согласен. только так и не понял почему у других людей отнимают прво ездить на "ремках"...
н
никто и никак
скока можно?
L
Litr99
Правый руль одерживает победу над правительством
Недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что ограничения на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем налагаться не будут. Однако, еще в начале мая российские СМИ разразились сообщениями, что в правительстве готовился к обсуждению новый техрегламент. Среди главных пунктов в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств" являлся запрет на ввоз праворульных машин. Следует отметить, что вместе с положительным решением о судьбе праворульных машин, Игорь Шувалов выступил с предложением увеличить размер страховой премии по ОСАГО для любитей правого руля. Как считают эксперты и аналитики российского рынка, что подобное лоббирование интересов леворульных автомобилей только усугубят социальное напряжение в Приморье и будут способствовать увеличению технической пропасти между отечественными и ведущими мировыми автопроизводителями.
После недавнего заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут". После чего добавил: "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований".
Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, плюс в данном решении только один: "Правительство не запрещают эксплуатацию и импорт праворульных автомобилей. А главный минус для владельцев таких машин тоже один - увеличение расходов на содержание машины". По мнению депутата Государственной думы РФ Виктора Черепкова (первого мэра Владивостока, избранного в 1993 г.) и президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов", вводить ограничительные меры в виде новых пошлин и повышения тарифов по ОСАГО, крайне нецелесообразно. "Не говоря уже о том, что с каждого праворульного автомобиля при ввозе на территорию РФ взимается солидная пошлина, есть и другие многочисленные отчисления будущего владельца машины - говорит Виктор Черепков. - Например, с каждого потребляемого литра бензина, автовладелец платит 14 рублей налогов, кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля происходит немало расходов по техническому обслуживанию и замене запчастей, что, как известно, также облагается налогами".
Как обычно, праворульным машинам поставили в укор их небезопасность и мнимую угрозу исходящую от них для других участников дорожного движения. "После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. - сообщил Шувалов. - Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ". Но в результате, страховка владельцам машин с правым рулем обойдется дороже.
По словам первого вице-премьера, такие автомобили являются более опасными. "Если же говорить о ситуации с безопасностью движения, то дело, на мой взгляд, не в расположении руля, а в умении и навыках вождения, считает Анна Синявская. - Для повышения тарифов на ОСАГО должна быть официальная статистика ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома". С этим мнением соглашается Виктор Черепков, и отмечает хорошую управляемость японских машин. "Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные активные и пассивные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах, - отрезает депутат. - Что касается вопроса обзорности автомобиля, то водители давно уже ориентируются по зеркалам".
Как считают участники рынка и эксперты, что вариации российского автопрома не конкурентноспособны праворульным машинам ни по одному параметру. "Заводы по производству российских иномарок производят очень ограниченный ряд моделей, причем многие из них довольно дороги, - отмечает Анна Синявская. - А сейчас, во время кризиса, цена машины играет ключевую роль. Конечно, если поставить машины в неравные условия, то российские иномарки получают преференции. Но это уже далеко от честной конкуренции". Виктор Черепков также считает, что поддержка устаревших отечественных технологий - практика ушедшего прошлого советских времен. "Никто не мешает нам создавать современные машины, в том числе и при помощи зарубежных специалистов, но почему этого не происходит и на конечном этапе, как обычно, страдает потребитель?", - вопрошает Виктор Черепков.
Недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что ограничения на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем налагаться не будут. Однако, еще в начале мая российские СМИ разразились сообщениями, что в правительстве готовился к обсуждению новый техрегламент. Среди главных пунктов в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств" являлся запрет на ввоз праворульных машин. Следует отметить, что вместе с положительным решением о судьбе праворульных машин, Игорь Шувалов выступил с предложением увеличить размер страховой премии по ОСАГО для любитей правого руля. Как считают эксперты и аналитики российского рынка, что подобное лоббирование интересов леворульных автомобилей только усугубят социальное напряжение в Приморье и будут способствовать увеличению технической пропасти между отечественными и ведущими мировыми автопроизводителями.
После недавнего заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут". После чего добавил: "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований".
Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, плюс в данном решении только один: "Правительство не запрещают эксплуатацию и импорт праворульных автомобилей. А главный минус для владельцев таких машин тоже один - увеличение расходов на содержание машины". По мнению депутата Государственной думы РФ Виктора Черепкова (первого мэра Владивостока, избранного в 1993 г.) и президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов", вводить ограничительные меры в виде новых пошлин и повышения тарифов по ОСАГО, крайне нецелесообразно. "Не говоря уже о том, что с каждого праворульного автомобиля при ввозе на территорию РФ взимается солидная пошлина, есть и другие многочисленные отчисления будущего владельца машины - говорит Виктор Черепков. - Например, с каждого потребляемого литра бензина, автовладелец платит 14 рублей налогов, кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля происходит немало расходов по техническому обслуживанию и замене запчастей, что, как известно, также облагается налогами".
Как обычно, праворульным машинам поставили в укор их небезопасность и мнимую угрозу исходящую от них для других участников дорожного движения. "После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. - сообщил Шувалов. - Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ". Но в результате, страховка владельцам машин с правым рулем обойдется дороже.
По словам первого вице-премьера, такие автомобили являются более опасными. "Если же говорить о ситуации с безопасностью движения, то дело, на мой взгляд, не в расположении руля, а в умении и навыках вождения, считает Анна Синявская. - Для повышения тарифов на ОСАГО должна быть официальная статистика ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома". С этим мнением соглашается Виктор Черепков, и отмечает хорошую управляемость японских машин. "Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные активные и пассивные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах, - отрезает депутат. - Что касается вопроса обзорности автомобиля, то водители давно уже ориентируются по зеркалам".
Как считают участники рынка и эксперты, что вариации российского автопрома не конкурентноспособны праворульным машинам ни по одному параметру. "Заводы по производству российских иномарок производят очень ограниченный ряд моделей, причем многие из них довольно дороги, - отмечает Анна Синявская. - А сейчас, во время кризиса, цена машины играет ключевую роль. Конечно, если поставить машины в неравные условия, то российские иномарки получают преференции. Но это уже далеко от честной конкуренции". Виктор Черепков также считает, что поддержка устаревших отечественных технологий - практика ушедшего прошлого советских времен. "Никто не мешает нам создавать современные машины, в том числе и при помощи зарубежных специалистов, но почему этого не происходит и на конечном этапе, как обычно, страдает потребитель?", - вопрошает Виктор Черепков.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.