РЭК: вместо того, чтобы платить 20 рублей в маршрутке, надо идти в прокуратуру и милицию
С
Созерцатель
кто сегодня ездит за 10-11 рублей тот к осени уже начнет ходить пешком
ибо маршрудки вымрут как класс
ибо маршрудки вымрут как класс
I
Igor P
машины взяли в кредит в марте 2007. пока новые были - не ломались. Сейчас уже год ремонтируем то одна сломается то другая, а запчасти ОЧЕНЬ дороги (поинтересуйтесь в ФЦЗ). Сейчас в долгах поуши и по кредитам и по запчастям....честно((
Так что кому не жалко будет завтра и т.д... оплатите по 20 р проезд. Хоть шанс будет.
Я серьезно. без шуток и иронии.
Так что кому не жалко будет завтра и т.д... оплатите по 20 р проезд. Хоть шанс будет.
Я серьезно. без шуток и иронии.
w
waserman//
1. Форд стоит 1.200.000руб. Платеж в банк по кредитному договору 30-40 тыс. на 5лет(!), кто не верит зайдите в ЛЮБОЙ банк
и попросите расчет ежемесечного платежа.
2. В день на Форд уходит 40л солярки по 19,4 р/литр.
3. Машина в среднем провозит 230-250 пассажиров в день(раньше доходило до 300, но кризис внес свои корретивы - многих уволили с работы, сейчас они дома). Возим стоя только в час-пик (и то
нарушая при этом ПДД), днем народу нет - катаемся полупустыми. У нас стоят датчики учета пассажиров и GPS на каждом Форде, Хюндае, Мерседесе. Все почестному.
4. За сколько сагласились бы Вы работать с 5-23 каждый день? Сейчас когда на дворе МФК, к нам приходят русские водители, меньше чем за
1000р(с 5-23) работать не хотят(!!!). И я их понимаю... И жены их также понимают, потому что не каждая Жена отпустит Мужа на столько и за такие деньги... Если я не прав - поправьте меня, женщины. Да и вообще есть желающие НЕ на ОДИН день выйти поработать, а сделать для себя вождение автобуса
ПРОФЕССИЕЙ всей жизни(!!!). Если есть, пишите! Только НИКАКОГО КАРЬЕРНОГО роста нет. Всю жизнь - за рулем автобуса. Ооо...оо!! я смотрю очередь из желающих выстроилась...))
Теперь берем и считаем:
250 (пасс) на 11р = 2.750р(выручка)
2.750 - 760р.(соляра)= 1.990р.
1.990 - 1000р(Зп водиле, или любая сумма за которую вы согласны работать) = 990
990 р(это типа прибыль) * 30 дней = 29.700р думаете много? а вы п.1 прочитайте и распечатку графика из банка возьмите....
P.S: это не все расходы... есть еще налог вмененный 3.000 мес. +транспортный
2.700р(в год) , страховка (КАСКО) 70.000 в год. Аренда базы (где все это ночует и ремонтируется). Зарплата диспетчерам, бухгалтеру, механику, охране. Ремонт в ФЦЗ, Автоленде 1 нормочас 1400р. и т.д не говоря про ГАИ транспортную и т.д. Гемороя хватает....
Поэтому Транспортный "бизнес" -
это не бизнес вовсе, а спонсорская помощь Вам, Уважаемые пассажиры!
-----------------------------------------------------------------------
как работали и работают в остальных городах России?
пыСы
имея "Форд" Вы завтра подадите запрос в РЭК по повышению оплаты проезда(комфорт,ТВ,кондиционер и т.д)---и получите обоснование для повышения цены до 20 р.
О чём вы все и знали.
конкуренция через лоббизм
А если допустим купили кусок электролинии. То тут уж никто не позволит установить самостоятельно плату за транспортировку эл. энергии по собственной линии, потому как вид деятельности регулируемый.Поэтому и придется нести в орган регулирования свои
расчеты.Поэтому, если уж кто то выбрал вид деятельности, который по закону регулируется , чего теперь возмущаться.
Ни кто кусок электролинии не продаст. это раз. Но вот если я сам построил гидроэлектростанцию, то я считаю, что в праве устанавливать любые тарифы на свою эл. энергию предприятиям, которые подключились к моей линии. это два
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 18:51]
R
RazorAmon
Мнэээ, уважаемые, а кто-нибудь постановление-то читал? Кто-нибудь обнаружил там искомую информацию? Или все на слово поверили?
http://www.rg.ru/printable/2009/03/11/bagaj-dok.ht...
http://www.rg.ru/printable/2009/03/11/bagaj-dok.ht...
l
lmpulse
кто сегодня ездит за 10-11 рублей тот к осени уже начнет ходить пешком
кто сегодня ездит за 10-11 рублей тот к осени уже захочет получить льготные автокредиты.
правительство будет довольно, не зря же они это придумали :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 18:57]
К
Капитан_Командор
Ни кто кусок электролинии не продаст. это раз.
Гы. Ну если не знаешь вопроса не суйся .Много линий, особенно в маленьких городах , таких как Кировград и иже с ним, находились на балансе муниципалитетов(КМИ). Вот и продавали всем желающим постановлением главы МО. Да есть случаи, когда ВЛ находится в собственности вообще даже не ИП, а простого физ лица. Ну взял себе, когда колхоз развалился. Все взяли по трактору, а он трансформатор с ВЛ. Вот и питает переезд да пару садов.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 19:04]
К
Капитан_Командор
то я считаю, что в праве устанавливать любые тарифы на свою эл. энергию предприятиям, которые подключились к моей линии. это два
Ну можешь считать, что угодно, но тариф на элекртоэнергию не утвержденный РЭК, вообще не законен. Есть конечно свои правила, для территориально изолированных территорий типа Сахалина. Так что учи законодательство, а не бросайся словами, типа "я считаю"
w
waserman//
Капитан_Командор
всё правильно
пыСы
они даже об оферте ничего не слышали
всё правильно
пыСы
они даже об оферте ничего не слышали
K
KAFFAA
наше законодательство учить - то еще дело.. а то что есть такое слово как конкуренция у нас так и не научились использовать.
n
not null
недавно за 10 ехала. в маршрутке даже бабушки сидели :-)
К
Капитан_Командор
а то что есть такое слово как конкуренция у нас так и не научились использовать.
Вот это правильно. Только и тут речь зачастую идет не о правительстве, а о сговоре самих производителей или лиц, занимающихся одним видом деятельности. Типа производителей бензина или продавцов сахара. И с ценой в Е-бурге на маршрутки что то подобное имеется. ИМХО, цена должна быть выше, чем на автобусе, но не в 1,8 раза.
P
Phanthom
Дайте номер, по которому надо звонить если тебя отказываются везти за 11 рэ?
K
KAFFAA
у нас вроде в стране есть антимонопольный комитет и т.п.. пусть разбираются... я не против понижения цены на маршрутки а только за (я кроме того что в Ебурге еду на маршрутке до работы так еще из своей тьмутаракани на маршрутке добираюсь).. просто метод который испльзуется не конструктивен... пусть бы предложили альтернативу... ввели бы больше автобусов государственных с низкой стоимостью проезда раз очень выгодно по 11 р. .. а не плющить частников..
A
/And/
Лучше бы сказали 92ой теперь по 11ру ибаста!
D
Digit
Во многих странах маршрутки дешевле чем автобусы. И ничего, всем хватает. А у нас все хотят миллионерами за один день стать.
К
Капитан_Командор
просто метод который испльзуется не конструктивен... пусть бы предложили альтернативу... частников..
С этим согласен. Но коль я неплохо знаю правила игры в регулируемом секторе, то приведу такой пример.
Как то лет 15 назад РЭК многим владельцам сетей сказал,-вот вам маленький тариф на транспортировку, если считаете, что вы при таком тарифе не выживите, несите расчеты затрат. Сегодня около 80 сетевиков в области каждый год несут дяденьке Подкопаю свои расчеты тарифов на будущий год и подтверждение ранее утвержденных.
Здесь тоже самое. Стоит кому то прийти с расчетами и добиться более высоких тарифов, и все будут делать то же самое. И скорее всего в будущем тарифы автобусников и тарифы маршруток будут отличаться.
С
Созерцатель
а лемминги все бежали и бежали...
в сктовозы же летом втискиваться будете, если щас маршрудчегов голодом уморите :-)
в сктовозы же летом втискиваться будете, если щас маршрудчегов голодом уморите :-)
А
Арифметик
джигитов когда по домам отправите ?
Ну чё ныть-то! У вас маршрутчиков прибыль только увеличится, потому что перетянули на себя народ с автобусов и тралликов.
w
waserman//
Дайте номер, по которому надо звонить если тебя отказываются везти за 11 рэ?
все возят за 11
Вы сами не понимаете, что говарите. Какая прибыль на этих маршрутках. Владец сводит концы с концами.Что зарабатывает все на оплпту уходит. 1. За кредит.2. Зарплата водителем.3.Зарплата кондуктору.4.За горючку,5. За маршрут. А маршрут не малых денег
стоит.6.Нологи. и т.д. Если все посчить, только на еду и хватает.
Извините, ВРАНЬЕ! Не забывайте, как они начинали при цене проезда в 7-8 р и бензе 15. Просто таджики и предприниматели-татары в откровенном картельном сговоре: русских не пускают, хотя нормальные люди хотели из провинции к ним устроиться - режут колеса, это как предупреждение русской морде. А нужно - наоборот: дать работу своим, таджиков - исключительно на извоз дерьма с городских помоек, (образования, не нужно) визовый режим - только работодатель, не имеющий возможность найти на вакантную должность русского - дает заявку в миграционный центр.
Кароче: ни одно черной жопы на Урале быить не должно, иначе они нас всех отсюда выживут через всего-то 2-3 поколения и мы будем стоять униженно в очереди уборщика к кабинету Ахмета, Марата, итп
F
Feuer!
Подкопай: "Доктор! Перевозчики меня игнорируют!"
Доктор: "Следующий!"
Доктор: "Следующий!"
[[quote]
+2 |
\
значит, уже пустил корни, раз без ошибок на русском написал ))) я говорю, что нас скоро не будет, в школах на Эльмаше и Сортире - сплошные хачята
Меня терзают смутные сомнения, что это написал водитель +2 |
\
значит, уже пустил корни, раз без ошибок на русском написал ))) я говорю, что нас скоро не будет, в школах на Эльмаше и Сортире - сплошные хачята
К
Капитан_Командор
Просто таджики и предприниматели-татары в откровенном картельном сговоре:
Честно скажу, этот вид деятельности для меня -темный лес. Но что то подобное я подозревал, когда писал, что
Только и тут речь зачастую идет не о правительстве, а о сговоре самих производителей или лиц, занимающихся одним видом деятельности. . И с ценой в Е-бурге на маршрутки что то подобное имеется.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.