РЭК: вместо того, чтобы платить 20 рублей в маршрутке, надо идти в прокуратуру и милицию

От пользователя bkmz66
И народ молчал. И потом еще парень с девушкой, которые все это слышали дают ему по 20 :-)
Либо испугались, либо еще что то, но я удивился :-D Массой надо давить, не пассажиры же придумали этот закон :cool:

Я вот и о постановлении знаю и не боюсь"водятлов". Я просто с решением правительства не согласен. Это ИП и ООО, они должны иметь право устанавливать ЛЮБЫЕ расценки за свои услуги! А ВАШЕ право соглашаться с ними, или нет. Прикольно будет, если вдруг правительство будет указывать мне, сколько мне брать с клиентов своих... абсурд! Вот когда появиться табличка в маршрутках об 11и рублей, тогда буду платить, а пока езжу за 20.
З.Ы. А вообще, на месте маршрутчиков, я бы сговорился о сокращении маршрутов раза в 4! Вот едет щас 011 от дирижабля до пехоты, а пусть едет только до автовокзала. Вот и добирайтесь до цирка с пересадкой! Умники.
10 / 17
Бог Музыки
От пользователя aktive
Королевнами ? Это кондукторы-то ?
Может они перед тобой на колени должны вставать ?
Оплатить проезд - обязанность пассажира вообще-то.
А вот некоторое БЫДЛО залезет в транспорт и ну давай отыгрываться на кондукторах . Перед ментами права качать видать очко играет, а перед женщинами в возрасте, да ещё на собачьей работе - пожалуйста.
Рэмбо блин. :suxx:

Если есть проблемы с оплатой проезда - ходи пешком.


Вы потрудились процитировать моё сообщение и почему-то не обратили внимания, что я и слова не сказал про оплату-неоплату проезда. Поэтому подменять тезисы и передергивать не надо. Хорошо?

Я говорил про "заговор молчания" большинства пассажиров и нежелание заступаться за других от откровенно хамящих кондукторов, и, вообще, про покорное принятие чего-то противоречивого. Вспомнилась статья в КП, где описывался случай, когда пенсионер в автобусе ПРОСТО СПРОСИЛ у кондуктора, почему бы им, например, какие-нибудь штампики не ставить в книжки о льготном проезде...На что кондуктор ответила: "На лоб вам штампы ставить надо!!".

Закон о том, что не нравится работа: ищи другую, никто не отменял. Также как правило о "святом непустующем месте". Это к мифу о том, что "работать-то некому будет" - если некому будет работать, то зарплаты кондуктора поднимется автоматически, чтобы привлечь соискателей на пустующие должности.

Также.
Вы прописными буквами выделил слово "быдло"... В Известиях была очень хорошая статья по этому поводу, полностью можно прочитать её в архиве номеров. Автор - Дмитрий Соколов-Митрич. Я лишь приведу некоторые выдержки:
Понятие "быдло" стало формулой социального высокомерия. Оно из того же ряда, что "буржуй", "совок", "чурка". На первый взгляд может показаться, что каждый использует его в меру довольства своим положением, но на самом деле - ровно наоборот. Чем больше человек в глубине души чувствует себя ущербным, тем чаще он награждает окружающих этим эпитетом.
Если же у человека ни в душе, ни в голове этого нет, ему приходится возвышаться искусственно. И слово "быдло" тут просто незаменимо. В небольших дозах оно повышает тонус, а в ударных - прямо-таки заставляет себя почувствовать героической личностью. Но только со временем ты вдруг начинаешь ловить себя на том, что тебя самого разные люди начинают называть быдлом. Например, когда ты припарковался во втором ряду, перегородив дорогу троллейбусу ("мне надо!"). Или решил с друзьями бухнуть пивка на детской площадке ("а чо лишние деньги в кафе тратить?!").
Быдло - это не сословное и не классовое понятие. Его можно встретить в любых слоях общества. И не обращайте внимание на внешние признаки. Сильный духом и телом десантник - не быдло, даже если он не может связать двух слов. Потому что он обеспечивает безопасность нашей страны. Бедный, но интеллигентный школьный учитель - не быдло, потому что он учит наших детей не быть быдлом. Богатый, но законопослушный предприниматель - не быдло, потому что его усилиями развивается наша экономика, а налоги, которые он честно платит, позволяют содержать учителей, десантников и других порядочных людей. Монах, которому в этой жизни не нужно ничего, кроме своей кельи, - тоже не быдло, потому что он за нас молится.
Быдло не способно никого защищать, ничему научить, ничего содержать и ни за кого молиться.
Быдлом стать очень легко. Достаточно начать регулярно употреблять слово "быдло". Оно сладко на вкус, но очень заразно.

Кстати. Человек, который обвиняет окружающих в хамстве, не имеет понятий о том, что к незнакомым людям нужно обращаться исключительно на "Вы". Это нонсенс.

И последнее: проблем с оплатой проезда у меня нет, поскольку несколько лет уже езжу на машине.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 20:33]

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 20:40]
16 / 3
V.G.Ole
От пользователя Ля (награждена орденом "Почётн...
Вам

Не вопрос.

От пользователя Ля (награждена орденом "Почётн...
Нет, не к кондуктору

Ну я помню что было и к кондуктору, но не в этом суть, правда ?

Я ведь о том, что чтобы требовать к себе человеческого отношения - неплохо и самим быть людьми.
От пользователя Ля (награждена орденом "Почётн...
Если мне будут пихать в спину со словами "Эй, ты...",

Трамвай, особенно в час пик, это не оперный театр. Про ваш случай ничего сказать не могу, но из личных наблюдений - кондукторы обращаются в основном голосом. Может были в наушниках ?

Кстати я ведь не говорил что кондуктор - образец вежливости. ;-)
Это скорее "цепные псы" транспортников. У них установка " добыть деньги ". Нафига их злить ?
От пользователя зла я

все вышеперечисленное не даёт кондуктору право хамить пассажирам и обращаться с ними , как с быдлом.

Я видал таких пассажиров, что даёт на 100 %.
И имхо в большинстве случаев - пассажиры начинают.
И ещё у вас есть право жаловаться. :-)
7 / 8
Курсант Чума
От пользователя \"муся\"
Маршрут стоит 20000 в месяц с 1 машины вот и посчитайте.


Совсем немного. А давайте посчитаем. Сколько это будет. зарплату тоже добавим. В пример возьмём газельку, которая в аварийном состоянии.
4 / 1
inp75
От пользователя FLAG™Man
Это ИП и ООО, они должны иметь право устанавливать ЛЮБЫЕ расценки за свои услуги! А ВАШЕ право соглашаться с ними, или нет.

Вот поэтому у нас на такси проехать 100 км стоит почти столько же, сколько авиабилет через Атлантику :cool: :-D
13 / 1
waserman//
""Если кому-то что-то не нравится, то пусть обращаются к Путину или подают в суд на Путина. Нынешняя ситуация уже начинает напоминать рРВАЧЕСТВО. Это наглый вызов. Пока мы взываем к совести. Время идет, большинство перевозчиков чего-то ждут, но карательные меры будут применяться по максимуму", - сказал Подкопай.
------------------------------------------------------------------------------------
а как назвать необоснованное повышение цены в маршрутном такси в 2008 году до 20 рублей Уважаемым Подкопаем?
18 / 2
Капитан_Командор
От пользователя FLAG™Man
я бы сговорился о сокращении маршрутов раза в 4!

Практически любой бизнес сильно зависит от объемов. Так что если они сократят маршруты, то точно умрут.
10 / 4
inp75
От пользователя FLAG™Man
я бы сговорился о сокращении маршрутов раза в 4!

Маршрут - это не просто "хочу ехать этой дорогой".
У них на согласование уйдёт куча времени, и то не факт, что получат добро :cool:
9 / 5
KAFFAA
От пользователя FLAG™Man

+1
Я езжу на марщрутке и конечно хорошо когда цена ниже, но то что у нас понятие частной собственности не принимается в расчет никак это достает реально... нет никакого желания ничего тут создавать... потому как неизвестно останется это твоим или нет... и как всегда у нас хватаются за частности .. ничего не предпринимая в более глобальном масштабе
6 / 6
inp75
От пользователя KAFFAA
но то что у нас понятие частной собственности не принимается в расчет никак это достает реально...

А я считаю, что у нас нет понятия "предпринимательство" - кругом сплошная спекуляция :cool: :-D
21 / 4
KAFFAA
От пользователя inp75

дак по тому и нет что все хотят урвать кусок сейчас.. ведь нет уверенности что завтра что то будет... раз нет стабильности нет и предпринимательства.... все это дымовая завеса что бы под шумок какие нибудь тарифы поднять
:nud:
2 / 1
все же придерживаюсь мнения, что это не электорату нужно бодаться с водилами, а ИПэшкам с местными властями! Если частникам лень подать "писульки" в защиту своего бизнеса, то это уже проблема бизнеса, а не пассажиров.
ЗЫ* Ехала сегодня в автобусе на 20 мест, проезд стоит 20 рублей - причем эта информация имеется только внутри салона. водитель в темных очках. и никакой информации о владельце и вышестоящих организациях... Но я думаю, это не надолго :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 18:22]
10 / 2
Feuer!
Здравствуй, Советский Союз!
8 / 7
От пользователя inp75
тётя уже лет 40, а всё никак не научитесь


Хам или хамка, зависит от М или Ж.

А про цену в 10-11 руб скаже свое мнение - не доехать будет нам ребяты ни-ку-да!!
0 / 4
В Москве автобус 25 рублей, а маршрутка - 22! :-p
6 / 3
Igor P
Меня вот спрашивают: "А чё ты(Вы) по 20 ездишь, а не по 11.... чё сафсем чтоле...я в милицию, прокуратуру пойду....ты тогда совсем работать не будешь...."


1. Форд стоит 1.200.000руб. Платеж в банк по кредитному договору 30-40 тыс. на 5лет(!), кто не верит зайдите в ЛЮБОЙ банк и попросите расчет ежемесечного платежа.
2. В день на Форд уходит 40л солярки по 19,4 р/литр.
3. Машина в среднем провозит 230-250 пассажиров в день(раньше доходило до 300, но кризис внес свои корретивы - многих уволили с работы, сейчас они дома). Возим стоя только в час-пик (и то нарушая при этом ПДД), днем народу нет - катаемся полупустыми. У нас стоят датчики учета пассажиров и GPS на каждом Форде, Хюндае, Мерседесе. Все почестному.
4. За сколько сагласились бы Вы работать с 5-23 каждый день? Сейчас когда на дворе МФК, к нам приходят русские водители, меньше чем за 1000р(с 5-23) работать не хотят(!!!). И я их понимаю... И жены их также понимают, потому что не каждая Жена отпустит Мужа на столько и за такие деньги... Если я не прав - поправьте меня, женщины. Да и вообще есть желающие НЕ на ОДИН день выйти поработать, а сделать для себя вождение автобуса ПРОФЕССИЕЙ всей жизни(!!!). Если есть, пишите! Только НИКАКОГО КАРЬЕРНОГО роста нет. Всю жизнь - за рулем автобуса. Ооо...оо!! я смотрю очередь из желающих выстроилась...))

Теперь берем и считаем:

250 (пасс) на 11р = 2.750р(выручка)
2.750 - 760р.(соляра)= 1.990р.
1.990 - 1000р(Зп водиле, или любая сумма за которую вы согласны работать) = 990
990 р(это типа прибыль) * 30 дней = 29.700р думаете много? а вы п.1 прочитайте и распечатку графика из банка возьмите....
P.S: это не все расходы... есть еще налог вмененный 3.000 мес. +транспортный 2.700р(в год) , страховка (КАСКО) 70.000 в год. Аренда базы (где все это ночует и ремонтируется). Зарплата диспетчерам, бухгалтеру, механику, охране. Ремонт в ФЦЗ, Автоленде 1 нормочас 1400р. и т.д не говоря про ГАИ транспортную и т.д. Гемороя хватает....

Поэтому Транспортный "бизнес" - это не бизнес вовсе, а спонсорская помощь Вам, Уважаемые пассажиры!
16 / 15
Капитан_Командор
От пользователя KAFFAA
но то что у нас понятие частной собственности не принимается в расчет никак это достает реально... нет никакого желания ничего тут создавать.

Да, законодательство у нас конечно полный .......
Но тут ведь в еще и вопрос, чем на основе своей частной собственности занимаетесь. Допустим создали ИП по изготовлению ювелирных иделий. Сами эскизы делаете, сами изготовляете, сами и цену устанавливаете.
А если допустим купили кусок электролинии. То тут уж никто не позволит установить самостоятельно плату за транспортировку эл. энергии по собственной линии, потому как вид деятельности регулируемый.Поэтому и придется нести в орган регулирования свои расчеты.Поэтому, если уж кто то выбрал вид деятельности, который по закону регулируется , чего теперь возмущаться.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 18:35]
10 / 4
lcc
От пользователя Капитан_Командор
если уж кто то выбрал вид деятельности, который по закону регулируется , чего теперь возмущаться.


возмущаюсь я как пассажир.

популисты пакостники.
1 / 6
waserman//
От пользователя inp75
Цитата:От пользователя: KAFFAA
но то что у нас понятие частной собственности не принимается в расчет никак это достает реально...
А я считаю, что у нас нет понятия "предпринимательство" - кругом сплошная спекуляция


;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
4 / 1
lcc
Igor P, так в городе с десяток автотранспортных предприятий, многим по десятку лет - а с вашим балансом в трубу вылетаешь за полтора месяца. как получается все-таки катать народ?

(притом что я согласен, что подкопая надо закопать. и спасибо вам за трезвую реплику, от "9 рублей - чистый навар. За день можно сделать много :cool:
Всё просто :-)" тошно и хочется сбежать)
8 / 3
inp75
От пользователя crazyski
В Москве автобус 25 рублей, а маршрутка - 22!

25, только если покупаешь у водителя в автобусе :cool:
5 / 0
lmpulse
От пользователя lcc
в городе с десяток автотранспортных предприятий, многим по десятку лет - а с вашим балансом в трубу вылетаешь за полтора месяца. как получается все-таки катать народ?

Так у любого помещения есть задний ход :-) Всегда можно договориться.

(с) "Законы и правила должны быть такими, чтобы их нельзя было не нарушить. Тем самым поддерживается целесообразность существования распухшего государственного аппарата".
6 / 1
ШкодNIK
Улыбнуло!! :-) На работу ехал по 20р , домой за 11р , таблички о проезде за 20 сняли! Чую завтра не залезу в маршрутку :-(
5 / 1
V.G.Ole
От пользователя Бог Музыки
и почему-то не обратили внимания, что я и слова не сказал про оплату-неоплату проезда.

А это я сказал. Смысл вашего поста - " достали хамы кондукторы - выкинуть их ! " ( не так что-ли ?)
Смысл моего : " Надо смотреть в зеркало. Выкидывать надо тех кто провоцирует."
В чём передёргивание ? Я сказал что у медали есть другая сторона.
От пользователя Бог Музыки
Я говорил про "заговор молчания" большинства пассажиров и нежелание заступаться за других от откровенно хамящих кондукторов,

Вот я вам и ответил что ещё вопрос кто больше хамит.
От пользователя Бог Музыки
Вспомнилась статья в КП, где описывался случай, когда пенсионер в автобусе ПРОСТО СПРОСИЛ у кондуктора, почему бы им, например, какие-нибудь штампики не ставить в книжки о льготном проезде...На что кондуктор ответила: "На лоб вам штампы ставить надо!!".

Я тоже могу вспомнить случаи с обратным хамством ( кондуктору ) и чего ? У многих вообще представление что кондуктор должен быть чем-то вроде официанта или стюардессы. :hihiks: А я вижу реальный мир : кого набирают на кондукторов и для чего. :ultra:
От пользователя Бог Музыки
Закон о том, что не нравится работа: ищи другую, никто не отменял

Как и закон о том что не нравится ездить в нашем транспорте - не езди.
;-)

От пользователя Бог Музыки
проблем с оплатой проезда у меня нет
У меня тоже.
5 / 4
inp75
От пользователя Igor P
Поэтому Транспортный "бизнес" - это не бизнес вовсе, а спонсорская помощь Вам, Уважаемые пассажиры!

Ну и почему Вы тогда этим занимаетесь, дорогой перевозчик??? Семью в долги вгоняете.... :cool:
16 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.