"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

waserman\'
От пользователя Алексей3
кому нужны эти сайберы


никому
абсолютно
НО..
завод выпускает "газели" и спецтехнику(всё успешно продаётся)
НО.
завод является градообразуещем предпр.
плюсом-много стратегической продукции
и т.д
0 / 1
Кот Федот
обанкротят ГАЗ деньги распилят, как всегда в нашей Россеи и смотаються за бугор. Власть даст форы месяц, а потом типа: объявит в федеральный розыск. Деньги ушли на счета, приступники типа будут наказаны, будет создана шумиха и современем всё заглохнет, За это время бабки отмоят прокрутят. Вот это и называется ГОСУДАРСТВЕННО-КРИМИНАЛЬНАЯ экономика . А мы с вами как были в ...... так и останемся, ешо и налоги будем платить!!!!!!!!!!! :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 22:48]
5 / 0
лЁнчик
Новый то себринг ваще чёткий...Черный ваще наверно смотрится
3 / 0
waserman\'
сколько деталек можно украсть и продасть
0
Zoldiar
Зачем было запрягать полудохлую клячу? Менечмент еп.ыть.
Могу посоветовать допинг - продавайте Преору не дороже 100 тыров (Люкс), Сайбер не выше 200 тыров, может и будут брать по садам да по оврагам гонять. :-D
2 / 0
лЁнчик
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить перед тем как Cayenne и Tuareg придумывать и собирать. Китайци тоже лет десять назад собирали старые модели разных солидных марок. А сечас вроде стали свои придумывать модели и с каждым годом все лучше. Нас то точно уже обогнали и по продажам и по остальному. И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были. А сейчас?? Нужно же с чего то начинать. :-)
3 / 2
Dr Дровосек
От пользователя лЁнчик
И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были.

Правильно, там и там был строго ограничен импорт, и они "наращивали жирок" за счет внутреннего рынка. Сейчас у нашего а/прома появился такой шанс. Дай бог чтоб его использовали.
1 / 1
alexei2768
Всё таки есть "плюсы" от кризиса. Обнажились финансовые интересы всех наших наиболее крупных политиков и бизнесмесов, т.е. кто, где и на чем людское кровное бабло стрижет (оно же бюджет). Раньше - собирали ГАЗ, ВАЗ.. до хрен с ним, пусть собирают. Придумали "Калину" - убожество, да и пусть, все поржали и дальше ждем очередной хохмы с автоваза. За последние лет7-8 народ просто расслабился: хочешь кредит - бери, хочешь хорошее авто - пожалуйста, выбирай. В принципе шли по нормальному, цивилизованному пути развития, но.., в условиях кризиса у верхушки власти свои интересы (финансовые) бооооолее предпочтительней, чем интересы наши с вами. Отсюда можно сделать вывод "гайки нам затянут" - мама не не горюй!. Сначала налог на иномарки подняли, сейчас такое бабло бюджетное уходит в никуда (имею ввиду автопром). Всё делается постепенно. Народ пошумит, успокоится.. получите следующую порцию указов.., всё по плану..., даже пенсионеров щипанули не по детски. Ваз-то ещё в начале 90-х надо было на кастрюльки перепрофилировать, сейчас бы и народ наверное в Тольятти повеселее жил. Самое обидное, что ведь и деньги есть в стране и не так все плохо в промышленности..., да взять ту же ГАЗель..., но либо у власти дауны, либо диверсанты.
P.S. Больше уважать стал Абрамовича - никогда не берет денег в государстве. один раз стырил по крупному и всё. Зато сколько сделал в последующем, хоть чукотку возьми, хоть Российский футбол. :-)
4 / 2
A. SL.
в топку весь отечественный автопром :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
3 / 2
a0
видимо маркетоидов сократили или нормальных нет. непосчитали и аблажались...
0 / 1
privedmedved
От пользователя гпут
красявая машинко...



Согласен, из всего российского автопрома эта Волга единственная красивая машина, но своих денег она не стоит, тем более с отсутствием запчастей на нее. Это то же что в свое время и крайслеровскими двиганами на волгах будет!
От пользователя гпут
Я бы за 400 её купил... через 2 года..

Через 2 года подержаная должна стоить как минимум на 20-35% дешевле, если считать по трэйд-ину))
2 / 0
sun-say
От пользователя privedmedved
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным.
Как отмечает издание, "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой популярных на селе хозяйственных жестяных ведер с антикоррозийным покрытием объемом 10 литров.


Аминь :-D
1 / 0
3аконопослушный гражданин
...что значит не рентабельно!!! ...они выпускать то их пробовали вообще?
ГОСПОДА, кто-нибудь видел у нас в городе Сайбер?
Как-то очень все странно...взяли деньги в банке, закупили куеву тучу оборудования на сумму "хрен выговоришь"....машину не выпускают....и уже не рентабельно, что аналитического отдела то нет?
в конце концов госзаказ для чиновников не могли пробить....МАНАГЕРОВ ГАЗА - НА УЛИЦУ, ДВОРЫ МЕСТИ!!! :ultra:

и ведь не первый раз эта маниловщина!!! волгу газ3105 помните? В неё вбухано было - мама не горюй.... 8( ......и тоже проект сгнил

Видимо на должностяж сидят детки "нужных людей"....которые деревянные по пояс :ultra:

а да и пох..... езжу вот на хондах и пахуюмароз :cool:
4 / 0
DomoVoy Paradoxx
От пользователя лЁнчик
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить перед тем как Cayenne и Tuareg придумывать и собирать. Китайци тоже лет десять назад собирали старые модели разных солидных марок. А сечас вроде стали свои придумывать модели и с каждым годом все лучше. Нас то точно уже обогнали и по продажам и по остальному. И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были

А кто нашим то мешал 18 лет прошло и что мы получили Калину да волгу 24 в обвсе, ниву с новым кузовом и старой трансмиссией на которой больше 70 км\ч ехать нельзя уши не выдерживают!!! :ultra: Родственник 12 купил с салона гнали по диагонали идёт развала нет, через день задние двери открываться перестали, через неделю АКБ выкинул, про гарантию ваще молчу!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 09:08]
0
Odan.
От пользователя sergzett

я видел не давно
0
Litr99
От пользователя лЁнчик
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить

Ээээ, простите, а кто и мешал накапливать жирок в то время, когда нефть стоила 150 баксов? Кто им мешал покупать технологии? Кто мешал пкупать лицензии на движки, коробки и т.п.? Жилось хорошо, прибыл распихивали по карманам. Как только пришел кризис - "а, все пропало шеф", дайте нам жирок нагулять. Не способный управлять - в ассенизаторы, говно перемешивать...
5 / 0
Dr Дровосек
От пользователя <DomoVoy>
ниву с новым кузовом и старой трансмиссией на которой больше 70 км\ч ехать нельзя

чушь несете....
От пользователя Litr99
Ээээ, простите, а кто и мешал накапливать жирок в то время, когда нефть стоила 150 баксов? Кто им мешал покупать технологии? Кто мешал пкупать лицензии на движки, коробки и т.п.? Жилось хорошо, прибыл распихивали по карманам. Как только пришел кризис - "а, все пропало шеф", дайте нам жирок нагулять. Не способный управлять - в ассенизаторы, говно перемешивать...

А вот это верно, но все же надо думать о том, что сейчас надо делать. Импорт надо покупать за баксы, а их сейчас нет и похоже не предвидится... .
1 / 2
MVladimir
По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным, компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Сайбер Занозину-как заноза в заднице
1 / 0
MVladimir
От пользователя dacs
Правильно, там и там был строго ограничен импорт, и они "наращивали жирок" за счет внутреннего рынка. Сейчас у нашего а/прома появился такой шанс. Дай бог чтоб его использовали.

А сколько уже ВАЗ и ГАЗ жировал.....и что?Жирок рассосался
1 / 0
Innuendo
Технически продвинутые автозадроты создают в интернетах сайты и форумы, посвященные той или иной марке. Например Волга-Сайбер. Фотоонанируют свою тачку и выкладывают свои говнофото, делятся способами починки и где есть разборы с запчастями к бедняжке, которую по частям чьим-то злым умыслом из-за семи морей занесло в эту страну, а так же, как они без напряга сделали вчера на трассе возе города N какого-нить козла на барже. Остальные темы для разговора у автозадрота ограничиваются рассказами о том, сколько он вчера заплатил гаишнику, сколько простоял в пробке перед МКАД-ом и как его подрезало влагалище на «Пежо». На этом круг интересов автозадрота исчерпывается (в продвинутом случае интеллектуальный уровень позволяет также с видом знатока рассуждать о ногомяче).
1 / 0
maksim11
скопи3.14здили, а адрес не написали...
нехарашо
0
PRADO96
Дык то,что она продаваться за эти деньги не будет,было ясно уже летом.... Точное повторение судьбы ГАЗ-3105... :weep:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.