"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года
w
waserman\'
кому нужны эти сайберы
никому
абсолютно
НО..
завод выпускает "газели" и спецтехнику(всё успешно продаётся)
НО.
завод является градообразуещем предпр.
плюсом-много стратегической продукции
и т.д
К
Кот Федот
обанкротят ГАЗ деньги распилят, как всегда в нашей Россеи и смотаються за бугор. Власть даст форы месяц, а потом типа: объявит в федеральный розыск. Деньги ушли на счета, приступники типа будут наказаны, будет создана шумиха и современем всё заглохнет, За это время бабки отмоят прокрутят. Вот это и
называется ГОСУДАРСТВЕННО-КРИМИНАЛЬНАЯ экономика . А мы с вами как были в ...... так и останемся, ешо и налоги будем платить!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 22:48]
л
лЁнчик
Новый то себринг ваще чёткий...Черный ваще наверно смотрится
w
waserman\'
сколько деталек можно украсть и продасть
Z
Zoldiar
Зачем было запрягать полудохлую клячу? Менечмент еп.ыть.
Могу посоветовать допинг - продавайте Преору не дороже 100 тыров (Люкс), Сайбер не выше 200 тыров, может и будут брать по садам да по оврагам гонять.
Могу посоветовать допинг - продавайте Преору не дороже 100 тыров (Люкс), Сайбер не выше 200 тыров, может и будут брать по садам да по оврагам гонять.
л
лЁнчик
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить перед тем как Cayenne и Tuareg придумывать и собирать. Китайци тоже лет десять назад собирали старые модели разных солидных марок. А сечас вроде стали свои придумывать модели и с каждым годом все лучше. Нас то точно уже обогнали и по
продажам и по остальному. И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были. А сейчас?? Нужно же с чего то начинать.
D
Dr Дровосек™
И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были.
Правильно, там и там был строго ограничен импорт, и они "наращивали жирок" за счет внутреннего рынка. Сейчас у нашего а/прома появился такой шанс. Дай бог чтоб его использовали.
a
alexei2768
Всё таки есть "плюсы" от кризиса. Обнажились финансовые интересы всех наших наиболее крупных политиков и бизнесмесов, т.е. кто, где и на чем людское кровное бабло стрижет (оно же бюджет). Раньше - собирали ГАЗ, ВАЗ.. до хрен с ним, пусть собирают. Придумали "Калину" - убожество, да и пусть, все
поржали и дальше ждем очередной хохмы с автоваза. За последние лет7-8 народ просто расслабился: хочешь кредит - бери, хочешь хорошее авто - пожалуйста, выбирай. В принципе шли по нормальному, цивилизованному пути развития, но.., в условиях кризиса у верхушки власти свои интересы (финансовые)
бооооолее предпочтительней, чем интересы наши с вами. Отсюда можно сделать вывод "гайки нам затянут" - мама не не горюй!. Сначала налог на иномарки подняли, сейчас такое бабло бюджетное уходит в никуда (имею ввиду автопром). Всё делается постепенно. Народ пошумит, успокоится.. получите следующую
порцию указов.., всё по плану..., даже пенсионеров щипанули не по детски. Ваз-то ещё в начале 90-х надо было на кастрюльки перепрофилировать, сейчас бы и народ наверное в Тольятти повеселее жил. Самое обидное, что ведь и деньги есть в стране и не так все плохо в промышленности..., да взять ту же
ГАЗель..., но либо у власти дауны, либо диверсанты.
P.S. Больше уважать стал Абрамовича - никогда не берет денег в государстве. один раз стырил по крупному и всё. Зато сколько сделал в последующем, хоть чукотку возьми, хоть Российский футбол.
P.S. Больше уважать стал Абрамовича - никогда не берет денег в государстве. один раз стырил по крупному и всё. Зато сколько сделал в последующем, хоть чукотку возьми, хоть Российский футбол.
A
A. SL.
в топку весь отечественный автопром
a
a0
видимо маркетоидов сократили или нормальных нет. непосчитали и аблажались...
p
privedmedved
красявая машинко...
Согласен, из всего российского автопрома эта Волга единственная красивая машина, но своих денег она не стоит, тем более с отсутствием запчастей на нее. Это то же что в свое время и крайслеровскими двиганами на волгах будет!
Я бы за 400 её купил... через 2 года..
Через 2 года подержаная должна стоить как минимум на 20-35% дешевле, если считать по трэйд-ину))
s
sun-say
Как отмечает издание, "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой популярных на селе хозяйственных жестяных ведер с антикоррозийным покрытием объемом 10 литров.
Аминь
а
3аконопослушный гражданин
...что значит не рентабельно!!! ...они выпускать то их пробовали вообще?
ГОСПОДА, кто-нибудь видел у нас в городе Сайбер?
Как-то очень все странно...взяли деньги в банке, закупили куеву тучу оборудования на сумму "хрен выговоришь"....машину не выпускают....и уже не рентабельно, что аналитического отдела то нет?
в конце концов госзаказ для чиновников не могли пробить....МАНАГЕРОВ ГАЗА - НА УЛИЦУ, ДВОРЫ МЕСТИ!!!
и ведь не первый раз эта маниловщина!!! волгу газ3105 помните? В неё вбухано было - мама не горюй.... ......и тоже проект сгнил
Видимо на должностяж сидят детки "нужных людей"....которые деревянные по пояс
а да и пох..... езжу вот на хондах и пахуюмароз
ГОСПОДА, кто-нибудь видел у нас в городе Сайбер?
Как-то очень все странно...взяли деньги в банке, закупили куеву тучу оборудования на сумму "хрен выговоришь"....машину не выпускают....и уже не рентабельно, что аналитического отдела то нет?
в конце концов госзаказ для чиновников не могли пробить....МАНАГЕРОВ ГАЗА - НА УЛИЦУ, ДВОРЫ МЕСТИ!!!
и ведь не первый раз эта маниловщина!!! волгу газ3105 помните? В неё вбухано было - мама не горюй.... ......и тоже проект сгнил
Видимо на должностяж сидят детки "нужных людей"....которые деревянные по пояс
а да и пох..... езжу вот на хондах и пахуюмароз
D
DomoVoy Paradoxx
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить перед тем как Cayenne и Tuareg придумывать и собирать. Китайци тоже лет десять назад собирали старые модели разных солидных марок. А сечас вроде стали свои придумывать модели и с каждым
годом все лучше. Нас то точно уже обогнали и по продажам и по остальному. И корейци 20 лет назад тоже ваще никто были
А кто нашим то мешал 18 лет прошло и что мы получили Калину да волгу 24 в обвсе, ниву с новым кузовом и старой трансмиссией на которой больше 70 км\ч ехать нельзя уши не выдерживают!!! Родственник 12 купил с салона гнали по диагонали идёт развала нет, через день задние двери открываться перестали, через неделю АКБ выкинул, про гарантию ваще молчу!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 09:08]
O
Odan.
я видел не давно
L
Litr99
Еще раз говорю что нашему автопрому надо жирок поднакопить
Ээээ, простите, а кто и мешал накапливать жирок в то время, когда нефть стоила 150 баксов? Кто им мешал покупать технологии? Кто мешал пкупать лицензии на движки, коробки и т.п.? Жилось хорошо, прибыл распихивали по карманам. Как только пришел кризис - "а, все пропало шеф", дайте нам жирок нагулять. Не способный управлять - в ассенизаторы, говно перемешивать...
D
Dr Дровосек™
ниву с новым кузовом и старой трансмиссией на которой больше 70 км\ч ехать нельзя
чушь несете....
Ээээ, простите, а кто и мешал накапливать жирок в то время, когда нефть стоила 150
баксов? Кто им мешал покупать технологии? Кто мешал пкупать лицензии на движки, коробки и т.п.? Жилось хорошо, прибыл распихивали по карманам. Как только пришел кризис - "а, все пропало шеф", дайте нам жирок нагулять. Не способный управлять - в ассенизаторы, говно перемешивать...
А вот это верно, но все же надо думать о том, что сейчас надо делать. Импорт надо покупать за баксы, а их сейчас нет и похоже не предвидится... .
M
MVladimir
По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным, компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Сайбер Занозину-как заноза в заднице
Сайбер Занозину-как заноза в заднице
M
MVladimir
Правильно, там и там был строго ограничен импорт, и они "наращивали жирок" за счет внутреннего рынка. Сейчас у нашего а/прома появился такой шанс. Дай бог чтоб его использовали.
А сколько уже ВАЗ и ГАЗ жировал.....и что?Жирок рассосался
I
Innuendo
Технически продвинутые автозадроты создают в интернетах сайты и форумы, посвященные той или иной марке. Например Волга-Сайбер. Фотоонанируют свою тачку и выкладывают свои говнофото, делятся способами починки и где есть разборы с запчастями к бедняжке, которую по частям чьим-то злым умыслом из-за
семи морей занесло в эту страну, а так же, как они без напряга сделали вчера на трассе возе города N какого-нить козла на барже. Остальные темы для разговора у автозадрота ограничиваются рассказами о том, сколько он вчера заплатил гаишнику, сколько простоял в пробке перед МКАД-ом и как его подрезало
влагалище на «Пежо». На этом круг интересов автозадрота исчерпывается (в продвинутом случае интеллектуальный уровень позволяет также с видом знатока рассуждать о ногомяче).
m
maksim11
скопи3.14здили, а адрес не написали...
нехарашо
нехарашо
P
PRADO96
Дык то,что она продаваться за эти деньги не будет,было ясно уже летом.... Точное повторение судьбы ГАЗ-3105...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.