"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

Anha
От пользователя news@e1.ru
в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей

Показательный результат Чубайсовской приватизации - раздать раздали, а потянуть - слабо! Как, в общем, и вся промышленность бывшего СССР.
От пользователя итогимеждусобойчика
Ура господа! наконецто у нашего автопрома судороги начались ....предсмертные..

.. а радоваться крушению государства, гражданином которого являешься, может только определенная категория людей.
11 / 2
waserman\'
От пользователя Anha
.. а радоваться крушению государства, гражданином которого являешься, может
только определенная категория людей.


впервые согласен с этим индивиддуумом :-(
7 / 2
Кот Федот
Я рад что эта система рушиться можа что и получше будет
А жить при КРИМИНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ экономике не очень то желаю...
7 / 2
гпут
хех... всё равно, красявая машинко... :weep:
Я бы за 400 её купил... через 2 года..:-)
Хотя, всё равно, стыдно за наш автопром, своё га%но, чужое втридорога продаем, т.е это себрин новый с салона стоит 800 - 900, а Сайбер 650- и выше.. Чушь какая то...
5 / 0
Ёклмн
Управленцы показали свою несостоятельность. Многие видят, что у нас не состоятельны не только корпоративные, но и государственные управляющие. Один из многих, это я.
4 / 0
бредогенератор
От пользователя итогимеждусобойчика
наконецто у нашего автопрома судороги начались

Если-бы тока у автопрома.........то это было бы не так трагично..........а то ведь всё производство бъётся в предсмертных судорогах!
:lol:

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 20:47]
3 / 0
andy1111
"Показательный результат Чубайсовской приватизации - раздать раздали, а потянуть - слабо! Как, в общем, и вся промышленность бывшего СССР"

Вот наш позорный автопром только тянуть и остается.

1. Автоваз. Построен "с ноля" под конкретную модель, многократно себя окупил и изношен.
2. ГАЗ. Производит с 60-х годов одну и ту же модель, периодически наводя посмертный макияж (как на дедушку Ленина в Мавзолее).
3. КамАЗ - построен по принципу ВАЗа. В окрасочную камеру влезает только устаревшая мелкая "камазовская" кабина.

И что эти трупы тянуть? Сдох "Москвич" после 10 лет агонии - отлично. Иж туда же - замечательно.

Хорошие машины были? Ага, лет двадцать назад. Та же Приора + 100 тыр = прилично собранный авто. Не было бы кризиса - лет через пять сами бы загнулись.
Сборка нормальных машин налаживается, так над чем плачем?
8 / 3
Odan.
едро уже подсуетилось

Губернатор Шанцев: «Приостанавливать производство неправильно»
Производство Volga Siber приостановлено не будет, сообщил в понедельник губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на пресс-конференции в РИА Новости.

"Приостанавливать производство неправильно, спрос есть", - сказал Шанцев.

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на внутренние документы ОАО "ГАЗ" сообщила, что производство этих автомобилей будет свернуто.

По словам нижегородского губернатора, в марте "ГАЗ" будет работать 20 дней. Шанцев отметил, что планируется выпустить автомобилей в два раза больше, чем за январь и февраль. На эти автомобили, по словам Шанцева, уже есть заказ.

"Сейчас идет профилактика, ремонт, наладка", - сказал губернатор, при этом заметив, что объем заказа по "Газелям" уменьшился в два раза.

Шанцев считает, что менеджмент "ГАЗа" работает очень эффективно.
zr.ru
3 / 4
бредогенератор
От пользователя andy1111
И что эти трупы тянуть? Сдох "Москвич" после 10 лет агонии - отлично. Иж туда же - замечательно.

Ты на пендосов работаешь? 8(
7 / 4
Кот Федот
+10000 банов за правду!!!!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 22:31]
1 / 4
Anha
От пользователя Чё каво
ведь всё производство бъётся в предсмертных судорогах!
:lol:

Производство чего-с? 8(
ЗЫ: :-D
2 / 1
Кот Федот
можа щас русский Ваня научиться работать а неотрабатывать время
2 / 0
andy1111
"Ты на пендосов работаешь? "

Не-а. Ваще ни на кого. Хочешь, на коммуняк буду?
Финансовые предложения - в личку. Дорого. Не Гербалайф :-D
2 / 2
жаль
0
лЁнчик
За 400 бы можно взять. Лучше чем акцент какойнибудь... Хватит все засирать уже. Неужели ваще плохая машина?
6 / 3
Narut
Да пусть он передохнет весь наш автопром. Пусть люди голодные сидят, пусть заводы встанут. Пусть нефть будет стоить 10$. Когда совсем жрать будет нечего. Вот тогда и только тогда в головах появятся мысли, как мы жили, как живем и как будем жить. Иногда надо рубить с плеча.
12 / 1
От пользователя лЁнчик
За 400 бы можно взять. Лучше чем акцент какойнибудь... Хватит все засирать уже. Неужели ваще плохая машина?

+1
До кризиса мне идея этой машины казалась безумной. На пямяти Шеви-Вива и прочее. Т.е. слишком дорого для устаревшей машины, слишком убого для такой дорогой машины на нашем рынке, который становился цивилизованным. Особенно, если учесть, что Себринг не сильно жаловали и в американском обличье.Теперь ситуация меняется. Если за счет локализации и удешевления они сохранят или снизят рублевую цену, этот анахронизм станет вполне конкурентоспособным.
3 / 0
апатрид
Такие все узко лобые пипец. Радости еще один завод встает. Сами ведь ничего делать не умеете, и желания ни у кого НЕТ. Нефтедоллары кончтся ведь все с голоду помрете!
2 / 4
Dr Дровосек
Не так все мрачно … было. У ГАЗа был 90 отличный бизнес ход, это Газель, в то время очень востребованный автомобиль. Только благодаря ему завод относительно спокойно пережил девяностые. Хороший проект был «Волдай» Но его испохабило отсутствие в стране хорошего моторного завода. В совковые времена, в конце 80, построили навороченный моторный завод, но он остался в Казахстане. Где его успешно похерили на металлолом. У ВАЗа тоже был «козырь», новая Нива, но америкосы оказались дальновидней сами построили новый завод, теперь забирают все дивиденды себе.
А о будущем …. Просто поймите, иностранный авто надо купить за баксы, которых у государства нет и в ближайшее время не будет. Зачем ГАЗу выпускать дорогой авто в условиях «кризиса»? Спроса не будет, Сейчас на ура будут уходить и «баржи». Все только начинается, повторюсь, господа ЗАБУДТЕ об доступном импорте! Баксы надо как то заработать.
4 / 1
лЁнчик
Машина и внешне очень красивая, даже тюнить не нужно. Цену снизить и качество сборки повысить. Нексия и ланос тоже отдыхает :-)
6 / 2
лЁнчик
Cayenne в России еще лет 50 собирать не научатца, а тут вроде более менее машинка. Просто непонятно те кто против нее чтото по поводу РАЗВИТИЯ автопрома думают? Наши предки в СССР делали неплохие машинки... А сейчас паникеров развелось... :-)
1 / 3
Dr Дровосек
От пользователя лЁнчик
Наши предки в СССР делали неплохие машинки...

Импорт был не доступен, и был хороший внутренний спрос
3 / 0
Алексей3
о какой агонии тут говорите

это финансовая афера

"в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей."

кредит взяли бабки поделили и гари остальное синим пламенем
кому нужны эти сайберы
2 / 0
Кот Федот
а вы явно не местный? из-за бугра
0
Коркунофф
Оказалось! По мне дак заведомо провальный проект был!!!! вид никакой, просто старый американец новй сборки.... так бабосов опять руководство отымело.....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

То кричат во все горло "избавим дороги от хлама" то выпускают старые машины......
ВОТ НОВЫЙ СЕБРИНГ....если бы газ сделал его таким да продавал за 500 тыщ.... а так смысл старье то продавать? когда выходишь на рынок с новым проектом надо быть на шаг впереди а не на пол века сзади.....
ПЛЮС! как продают 2 месяца проезжая мимо автосалонов ГАЗ хочу зайти посмотреть на это чудо техники(я молчу про тест драйв ...хотя бы просто посмотреть....), дак мало того что в ЕКТБ я так его и не нашел дак еще и автосалоны Газ то нет никого с кем поговорить можно то вобще закрыто........КТО ТАК ПРОДАЕТ?????



[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 22:53]
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.