Упавшему "Боингу" не хватило топлива
М
Матроскин_Puts
Кажется об этом доходчивый буржуйский фильм был даже...
да фильмов про авиакатастрофы и экстренные ситуации на борту самолетов немерено (тем более буржуйских), но, если честно, 80% из них - бред полный :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 13:09]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Аэронавигационный запас рассчитывается так: Самолет, помимо рейсового топлива, должен иметь запас, достаточный для ожидания в зоне
аэродрома назначения в течение 40 минут, плюс топливо, достаточное для полета до запасного аэродрома, плюс на ожидание в зоне запасного аэродрома. Для Ту-154, например, минимальный АНЗ - 6 тонн. Меньше нельзя, больше можно и в некоторых ситуациях нужно. часто заправляют в одну сторону, но все равно немного с запасом, по-моему + 1 час полета, если я не ошибаюсь,
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 13:14]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На National Geografik есть шикарная серия фильмов "Расследование авиакатастроф". Смотреть на английском - одно удовольствие. Там, видимо, консультанты с хорошим авиационным образованием. А в русском
переводе смотреть невозможно, потому что переводчики явно переводят фильм, используя словарь общей английской лексики. Без поправки на авиационную терминологию и жаргон. В результате получается бред.
но, если честно, 80% из них - бред полный
М
Матроскин_Puts
На National Geografik есть шикарная серия фильмов "Расследование авиакатастроф". Смотреть на английском - одно удовольствие. Там, видимо, консультанты с хорошим авиационным образованием. А в русском переводе смотреть невозможно, потому что
переводчики явно переводят фильм, используя словарь общей английской лексики. Без поправки на авиационную терминологию и жаргон. В результате получается бред.
Против National Geografik ничего не имею... Я имел ввиду художественные фильмы :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ааа!!! Оксиновые чипы!!! Я имел ввиду художественные фильмы
K
ŠKODA-ВОТ
Десть человек погибло, оставшиеся 124 вжисть больше в самолёт не сядут. Я так думаю.
страшна как ,я летаю кажный месяц,пипец проверять надо заправщиков, а то недолив и на ихних азс
C
ConsoleOne
Ну, я бы сказал, не пикируя, а поддерживая оптимальную скорость, обеспечивающую наибольшее аэродинамическое качество.
Тангаж со снижением высоты воздушным судном именуется пикированием.
Так что при сдаче тестов надо в подобном случае выбирать вариант ПИКИРОВАНИЕ, а не мудрёный словоблуд в четвёртом пункте.
C
ConsoleOne
а в этом случе что получается, топлива было заправлено меньше необходимого, или наоборот, заправлена норм., а каким-то образом пилоты его очень неэкономично израсходовали?
В случае с "планером Гимли" на их Боинге-767 не работал датчик топлива и его остаток измеряли ...методом засовывания в бензобак палки!
Не удивлюсь, если турецкие деятели восприняли шутку про палку всерьёз.
Плюс снова попутали футы с фунтами и галлоны с литрами.
C
ConsoleOne
не выгодно топливо возить туда и назад - это влияет на расход, т.к. вес больше
Часто возить своё выгоднее, чем покупать "у них".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В России - наеборот. Часто выгоднее заправиться по горловины в Мюнхене. Таможенники даже хотели обложить НДСом и пошлиной остатки в баках самолетов.
Часто возить своё выгоднее, чем покупать "у них".
Г
Гарри Гагаррин
Это какого класса надо быть пилотом, чтобы так посадить самолет у которого нет топлива! Столько народу спасли!!!
Жаль, что сами погибли....
Жаль, что сами погибли....
C
ConsoleOne
В России - наеборот. Часто выгоднее заправиться по горловины в Мюнхене. Таможенники даже хотели обложить НДСом и пошлиной остатки в баках самолетов.
Речь как раз о буржуях, которые не хотят заправляться в России.
w
waserman\'
Ну, мы пока не знаем обстоятельств в точности. Может, пассажиры приняли за набор уменьшение скорости снижения.
соглашусь
ПыСы
В турции-учебный центр боинга не?
L
_Lerich
Т.е. посадка с полными (или частично заполнеными) баками топлива, намного более чревата последствиями в случае например выката за предлы полосы.
Друг! Ты неимоверно далек от авиации, если делаешь такие заявления. Топливо вырабатывается только в случае, если заранее ясно, что придется совершать аварийную посадку.
L
_Lerich
минимум на посадку всё равно нужно оставлять
В таком случае как быть, если по погодным условиям придется лететь в другой аэропорт? Может дозаправка в воздухе? Как у дальних бомбардировщиков.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
При нехватке топлива для полета на запасной аэродром, командиру разрешается выполнить посадку ниже погодного минимума. В таком случае как быть, если по погодным условиям придется лететь в другой аэропорт?
Может быть. Не уверен. Надо глянуть.
В турции-учебный центр боинга не?
Н
НВВ
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00q809td.jp...
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00q7kbqh.jp...
От кабины вообще мало что осталось. И никакого дерева нет.
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00q7kbqh.jp...
От кабины вообще мало что осталось. И никакого дерева нет.
p
paraHod
А экипаж на гражданских самолетах пристегивается ремнями? И почему подушки безопасности не сработали?
W
W.I.N.
M
Marley_
Ну как самолётам на биться, если все спецы на форуме сидят , вместо того что в небе летать
V
Vasojan
Ну как самолётам на биться, если все спецы на форуме сидят , вместо того что в небе летать
Ну согласитесь, что не нужно быть автослесарем, чтобы понять что в машине может сломаться.
п
95 процентов
теперь говорят что двигатель... про пермский "боинг" сначала говорили, что двигатель, а оказалось совсем другое..
Дык он горел и взорвался в воздухе, как и все 99% разбившихся самолетов. Наделают китайского гумна, вот оно и воспламеняется в полете
к
кызылдур
Ну согласитесь, что не нужно быть автослесарем, чтобы понять что в машине может сломаться.
Не соглашусь. Тем более, самолет - не машина.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.