Упавшему "Боингу" не хватило топлива

Матроскин_Puts
От пользователя VoVan-SKYFOX
Кажется об этом доходчивый буржуйский фильм был даже...


да фильмов про авиакатастрофы и экстренные ситуации на борту самолетов немерено (тем более буржуйских), но, если честно, 80% из них - бред полный :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 13:09]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Мартьянов
часто заправляют в одну сторону, но все равно немного с запасом, по-моему + 1 час полета, если я не ошибаюсь,
Аэронавигационный запас рассчитывается так: Самолет, помимо рейсового топлива, должен иметь запас, достаточный для ожидания в зоне аэродрома назначения в течение 40 минут, плюс топливо, достаточное для полета до запасного аэродрома, плюс на ожидание в зоне запасного аэродрома. Для Ту-154, например, минимальный АНЗ - 6 тонн. Меньше нельзя, больше можно и в некоторых ситуациях нужно.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 13:14]
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Матроскин_Puts
но, если честно, 80% из них - бред полный
На National Geografik есть шикарная серия фильмов "Расследование авиакатастроф". Смотреть на английском - одно удовольствие. Там, видимо, консультанты с хорошим авиационным образованием. А в русском переводе смотреть невозможно, потому что переводчики явно переводят фильм, используя словарь общей английской лексики. Без поправки на авиационную терминологию и жаргон. В результате получается бред.
3 / 0
Матроскин_Puts
От пользователя Шарль Латэн (С)
На National Geografik есть шикарная серия фильмов "Расследование авиакатастроф". Смотреть на английском - одно удовольствие. Там, видимо, консультанты с хорошим авиационным образованием. А в русском переводе смотреть невозможно, потому что переводчики явно переводят фильм, используя словарь общей английской лексики. Без поправки на авиационную терминологию и жаргон. В результате получается бред.


Против National Geografik ничего не имею... Я имел ввиду художественные фильмы :-)
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Матроскин_Puts
Я имел ввиду художественные фильмы
Ааа!!! Оксиновые чипы!!!
:lol:
2 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя news@e1.ru
Всего на борту находились 134 человека


Десть человек погибло, оставшиеся 124 вжисть больше в самолёт не сядут. Я так думаю.
0
страшна как ,я летаю кажный месяц,пипец проверять надо заправщиков, а то недолив и на ихних азс
2 / 0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, я бы сказал, не пикируя, а поддерживая оптимальную скорость, обеспечивающую наибольшее аэродинамическое качество.


Тангаж со снижением высоты воздушным судном именуется пикированием.

Так что при сдаче тестов надо в подобном случае выбирать вариант ПИКИРОВАНИЕ, а не мудрёный словоблуд в четвёртом пункте. :-D
0 / 1
ConsoleOne
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
а в этом случе что получается, топлива было заправлено меньше необходимого, или наоборот, заправлена норм., а каким-то образом пилоты его очень неэкономично израсходовали?


В случае с "планером Гимли" на их Боинге-767 не работал датчик топлива и его остаток измеряли ...методом засовывания в бензобак палки! :-D

Не удивлюсь, если турецкие деятели восприняли шутку про палку всерьёз.
Плюс снова попутали футы с фунтами и галлоны с литрами.
2 / 0
ConsoleOne
От пользователя Мартьянов
не выгодно топливо возить туда и назад - это влияет на расход, т.к. вес больше


Часто возить своё выгоднее, чем покупать "у них".
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Часто возить своё выгоднее, чем покупать "у них".
В России - наеборот. Часто выгоднее заправиться по горловины в Мюнхене. Таможенники даже хотели обложить НДСом и пошлиной остатки в баках самолетов.
3 / 0
Гарри Гагаррин
Это какого класса надо быть пилотом, чтобы так посадить самолет у которого нет топлива! Столько народу спасли!!!
Жаль, что сами погибли....:-(
3 / 0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
В России - наеборот. Часто выгоднее заправиться по горловины в Мюнхене. Таможенники даже хотели обложить НДСом и пошлиной остатки в баках самолетов.


Речь как раз о буржуях, которые не хотят заправляться в России. :-D
0
waserman\'
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, мы пока не знаем обстоятельств в точности. Может, пассажиры приняли за набор уменьшение скорости снижения.


соглашусь
ПыСы
В турции-учебный центр боинга не?
0
_Lerich
От пользователя Mr.Z
По мимо снижение посадочной массы ВС, топливо вырабатывается также для снижение/уменьшение риска пожара/взрыва.
Т.е. посадка с полными (или частично заполнеными) баками топлива, намного более чревата последствиями в случае например выката за предлы полосы.


Друг! Ты неимоверно далек от авиации, если делаешь такие заявления. Топливо вырабатывается только в случае, если заранее ясно, что придется совершать аварийную посадку.
4 / 0
_Lerich
От пользователя Mr.Z
минимум на посадку всё равно нужно оставлять


В таком случае как быть, если по погодным условиям придется лететь в другой аэропорт? Может дозаправка в воздухе? Как у дальних бомбардировщиков.
:-D
3 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя lerech1
В таком случае как быть, если по погодным условиям придется лететь в другой аэропорт?
При нехватке топлива для полета на запасной аэродром, командиру разрешается выполнить посадку ниже погодного минимума.

От пользователя waserman\'
В турции-учебный центр боинга не?
Может быть. Не уверен. Надо глянуть.
2 / 0
НВВ
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00q809td.jp...
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00q7kbqh.jp...

От кабины вообще мало что осталось. И никакого дерева нет.
0
paraHod
А экипаж на гражданских самолетах пристегивается ремнями? И почему подушки безопасности не сработали?
0
W.I.N.
От пользователя news@e1.ru
Упавшему "Боингу" не хватило топлива
пока не расшифрованы данные с ящиков, подобные статейки тупое заполнение "эфира". Е1, подотритесь в очередной раз желтушной новостью
:ultra:
1 / 0
теперь говорят что двигатель... про пермский "боинг" сначала говорили, что двигатель, а оказалось совсем другое.. :-(
1 / 0
Marley_
Ну как самолётам на биться, если все спецы на форуме сидят , вместо того что в небе летать :-D
1 / 1
Vasojan
От пользователя Marley_
Ну как самолётам на биться, если все спецы на форуме сидят , вместо того что в небе летать


Ну согласитесь, что не нужно быть автослесарем, чтобы понять что в машине может сломаться.
1 / 0
95 процентов
От пользователя ton-tonic
теперь говорят что двигатель... про пермский "боинг" сначала говорили, что двигатель, а оказалось совсем другое.. :-(

Дык он горел и взорвался в воздухе, как и все 99% разбившихся самолетов. Наделают китайского гумна, вот оно и воспламеняется в полете :lol: :lol: :lol:
0 / 1
кызылдур
От пользователя Barracuda81
Ну согласитесь, что не нужно быть автослесарем, чтобы понять что в машине может сломаться.

Не соглашусь. Тем более, самолет - не машина.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.