Упавшему "Боингу" не хватило топлива

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Вырабатывают дельту между взлётной массой и посадочной.
Ну, это не касается случаев, например, посадки с неисправными закрылками или с невыпущенной стойкой шасси. В этом случае самолет облегчают максимально. Садятся, что называется, "на лампах".
7 / 0
dreychemeris
вот какая она "экономическая депрессия" в XXI веке
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Шарль Латэн (С)
а датчик топлива соврал

Та ещё гадасть. :ultra: Запросто соврать может, я вот в своей проверял. Комп показывает после загорания лампочки "скоро конец топливу" ещё 50 км можно проехать, проехал всего 40.
3 / 1
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Известны случаи посадки без двигателей Ту-124, Ту-154, Ту-204, А-320 и так далее...


Причём, отмечаю - успешные посадки.

Во всех случаях пилоты разгоняли самолёты, пикируя, чем компенсировали потерю скорости и не давали самолётам сорваться в штопор.

В случае же с турецким Боинг-737-800 пилот при оставшихся без топлива двигателях пытался НАБРАТЬ высоту.

Асёл
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Во всех случаях пилоты разгоняли самолёты, пикируя, чем компенсировали потерю скорости и не давали самолётам сорваться в штопор.
Ну, я бы сказал, не пикируя, а поддерживая оптимальную скорость, обеспечивающую наибольшее аэродинамическое качество.
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
В случае же с турецким Боинг-737-800 пилот при оставшихся без топлива двигателях пытался НАБРАТЬ высоту.
Ну, мы пока не знаем обстоятельств в точности. Может, пассажиры приняли за набор уменьшение скорости снижения.
4 / 1
VoVan-SKYFOX
подробно, кому интересно, смотрите обсуждение темы на форумах:

http://www.forumavia.ru/forum/3/8/4000441698395654...

и ещё написали тут

www.airbase.ru

http://balancer.ru/forum/
0
Mr.Z
От пользователя ConsoleOne
Если вы далеки от авиации, то молчите в тряпочку.

...не спорю, далёк - молчу :-) ...но так как должной теоретической подготовки по эксплуатации боингов, а также подобного воздушного транспорта у меня нету, то изречь свои соображения по данной теме так, как это сделали вы, у меня не получилось :-o ..спасибо, что поправили! ...обещаю исправиться! ...а то я только книжки умные с описанием различных аварийных случаев в авиации читал ...было когда-то такое увлечение :-)
0
Real Bikers
От пользователя ConsoleOne
Топливо не вырабатывают "в ноль" даже при аварийных посадках с неубравшимся шасси. Вырабатывают дельту между взлётной массой и посадочной.

а в этом случе что получается, топлива было заправлено меньше необходимого, или наоборот, заправлена норм., а каким-то образом пилоты его очень неэкономично израсходовали?
1 / 0
вы че на самолетах нелетали? мало ли че там пасажиры наплели. он упал в 500 метрах от полосы, отсюда понятно почему он "резко" снижаться стал, он просто тупо на пасадку шел. С чего они решили что пилоты пытались набрать высоту, потому что нос задрало? дак это при любой посадке. хня полная про топливо. Если бы оно кончалось то их бы раньше куда нить посадили. Не "вноль" ведь они садятся. :ultra:
9 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
а каким-то образом пилоты его очень неэкономично израсходовали?

Дальнобойщики, тоже сливают.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя PStone
Если бы оно кончалось то их бы раньше куда нить посадили.
Тем более, что это Европа, где с воздуха в любой момент времени видно 2-3 аэропорта, если не больше.
9 / 0
\\UP//
Куда же это годно?! Из-за каких -то непонятных причин, погибли люди, и не важно все или 1 человек из всех, важно, что это реальная катастрофа, что вот такие компании могут так поддвергать такой опасности людей! они там чем дкмают?! если прямо на посадке отказали оба двигателя...это полный пипец! в голове не укладывается, а если бы ему пришлось над аэропортом покружить, как часто бывает, например у на с в рф, чтобы потом зайти на его полосу, это они в расчет не берут?! ужас, кто за это отвечал и разрешил такое надо реально пожизненно садить!!
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Jullieta
ужас, кто за это отвечал и разрешил такое надо реально пожизненно садить!!
Мы пока не знаем, что там в реальности было. Не торопитесь с выводами. Может, двигатели птиц накушались? Всякое бывает.
6 / 0
-=Связной=-
От пользователя Шарль Латэн (С)
Может, двигатели птиц накушались? Всякое бывает.

тож почемуто подумалось.....
5 / 0
Матроскин_Puts
От пользователя Светлaна2000
хоть жертв немного. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может спланировать и сесть!


Уважаемая Светлана, Вы имеете хотя бы общие представление о полете тяжелых лайнеров??? Знаете что такое центровка и какой она бывает? Про заход на посадку слышали, хотя бы общий принцип процесса?? А Вам известны такие слова, как глиссада, интерцепторы, элероны??
Я сам хоть и не пилот, но кое-какое представление имею об этом...
Боинг-737 это Вам не легкий истребитель, который при потере тяги может планировать... Конечно и Боинги камнем с неба не валятся, но всё-таки удержать его при посадке, да еще и при отключении двигателей ОЧЕНЬ сложно!
Купите книгу Василия Ершова "Аэропорт 2008" и почитайте... Там все подробно описано, благо автор сам около 20 тысяч часов налетал...
4 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Barracuda81
Пилоты погбили по всей видимости из-за того, что переднее шасси при падении вошло к ним в кабину раздавив их.
Передняя стойка у 737 метра на три-четыре дальше кабины. Скорее, просто в дерево въехали.
4 / 0
Матроскин_Puts
От пользователя Шарль Латэн (С)
Передняя стойка у 737 метра на три-четыре дальше кабины. Скорее, просто в дерево въехали.


Ну так-то, если брать общую длину самолета, это не так уж и много...
Тем более стойка могла отломиться или ещё что-нибудь...
Падали-то не на бетонку...
1 / 3
Real Bikers
От пользователя PStone
хня полная про топливо. Если бы оно кончалось то их бы раньше куда нить посадили. Не "вноль" ведь они садятся.

хз, надо ждать расшифровку ящиков, тогда точнее можно всё определить, а пока это всё догадки.
Например: очень похоже на падение Боинга-777 BA в Хитроу в 2008. Так же не дотянули до ВПП, увеличивали тангаж, чтобы перемахнуть через ограду поля (прочитано в Daily mail), упали плашмя, пожара не было, все живы. Лед в топливопроводе
1 / 0
VoVan-SKYFOX
От пользователя Шарль Латэн (С)
Если бы оно кончалось то их бы раньше куда нить посадили.


Тем более, что это Европа, где с воздуха в любой момент времени видно 2-3 аэропорта, если не больше.


Тогда вы это к чему говорите ???
0 / 1
VoVan-SKYFOX
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
Лед в топливопроводе


Кажется об этом доходчивый буржуйский фильм был даже....

неа?
0
у них самые безопасные вроде
От пользователя gzcat
никто ничего не вырабатывает... хватит ерунду пороть... более того, часто самолет заправляют на "туда" и "обратно" и он взлетает и летит обратно без дозаправки...


не всегда! :ultra: часто заправляют в одну сторону, но все равно немного с запасом, по-моему + 1 час полета, если я не ошибаюсь, т.к. не выгодно топливо возить туда и назад - это влияет на расход, т.к. вес больше
3 / 0
Светлaна2000
От пользователя Матроскин_Puts

поумничайте перед вашой жаной, плиз. Мне ваши умничания - до лампочки.
1 / 11
Матроскин_Puts
От пользователя Светлaна2000
поумничайте перед вашой жаной, плиз. Мне ваши умничания - до лампочки


не женат ещё... ибо возрастом мал :-D
это не я умничаю, это вы проявляете обратный процесс. Не сочтите за грубость, но это так...
7 / 3
Real Bikers
От пользователя VoVan-SKYFOX
Кажется об этом доходчивый буржуйский фильм был даже....

неа?

чёт даж не припомню))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.