Упавшему "Боингу" не хватило топлива
С
Самый лучший учитель
траву курить меньше надо....
соболезнования...
соболезнования...
А
Антикосорукий тазофил
Кризес фигли
K
ŠKODA-ВОТ
Почему аэропорт закрыли?
Д
Директор Каспийского моря
Вот это да,топлива не хватило
П
Парюра
топлива не хватило
Ладно хоть так
А
Антикосорукий тазофил
Пилоты пропили видать лишка
они трезвые не летают
С
Светлaна2000
хоть жертв немного. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может спланировать и сесть!
M
Mr.Z
Самой вероятной причиной голландские эксперты называют нехватку топлива.
,..какую нафиг нехватку топлива!? ...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку
...технического ресурса самолёту не хватило, либо мозгов пилотам!
...семьям погибших и пострадавших мои искренние соболезнования!
А
Антикосорукий тазофил
...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку
ты правда такой дурак? или прикидываешься?
б
брюнеточка вне закона
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места? Да, летать стало опасно - не то, что раньше...
K
ŠKODA-ВОТ
...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку
Зочем?
M
Mr.Z
ты правда такой дурак? или прикидываешься?
По мимо снижение посадочной массы ВС, топливо вырабатывается также для снижение/уменьшение риска пожара/взрыва.
Т.е. посадка с полными (или частично заполнеными) баками топлива, намного более чревата последствиями в случае например выката за предлы полосы.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 10:03]
С
Светлaна2000
По мимо снижение посадочной массы ВС, топливо вырабатывается также для снижение/уменьшение риска пожара/взрыва.
вы русский учить не пробовали?
С
Светлaна2000
—4 |
весьма умно, злобствующие.
K
ŠKODA-ВОТ
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места?
Подушек безопасности небыло наверно.
M
Mr.Z
В ноль его вырабатывают нахуй.........и в штопор срываются.........чё хуйню то морозишь?
...я не говорил, что в ноль ...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 10:11]
V
Vasojan
хоть жертв немного. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может
спланировать и сесть!
Чтобы планировать, надо иметь запас по высоте и механизацию убрать. Я думаю Як-40 на высоте метров двухсот тоже планирует как камень. Так что не порите ерунду.
А самолет NG просто прекрасный.
Даже Боинг 747, который для планирования не создан, в начале восьмидесятых минут 10 планировал с эшелона, когда у него все двигатели заглохли при пролете через вулканический пепел и все благополучно. Но там высота была 11 км.
V
Vasojan
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места? Да, летать стало опасно - не то, что раньше...
Пилоты погбили по всей видимости из-за того, что переднее шасси при падении вошло к ним в кабину раздавив их. Поэтому их так долго спасатели гидравлическими домкратами извлекали.
K
ŠKODA-ВОТ
...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но эти пялоты скорее всего просто расход топлива прощёлкали
Даже я , упровляя автомобилем и побольшей части возя только себя, не прощёлкую топливо. А туд, стосликуем человек на борту и прощёлкали? Ерунда.
М
Маркиза_ангелов
Пипец
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так же известны два случая, когда Боинг-767 и А-330, оставшись на эшелоне без топлива, дотягивали до аэродромов, находящихся более
чем в ста км от них. Оба случая обошлись без пострадавших, а самолеты после небольшого ремонта вернулись в строй. Кстати, Боинг, садившийся в 1983 году в Гимли без керосину, списали только в октябре 2008 года. Даже Боинг 747, который для планирования не создан, в начале восьмидесятых минут 10 планировал с эшелона
Известны случаи посадки без двигателей Ту-124, Ту-154, Ту-204, А-320 и так далее...
Кстати, Ту-124 садился на Неву без движков из-за того, что пилоты вырабатывали керосин перед аварийной посадкой, а датчик топлива соврал и остановка двигателей произошла несколько раньше...
...я не говорил, что в ноль ...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт
никто ничего не вырабатывает... хватит ерунду пороть... более того, часто самолет заправляют на "туда" и "обратно" и он взлетает и летит обратно без дозаправки... - насмотрелись фильмов...
C
ConsoleOne
минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт
Если вы далеки от авиации, то молчите в тряпочку.
Для каждого типа самолёта определена максимальная масса с которой допускается садиться.
Топливо не вырабатывают "в ноль" даже при аварийных посадках с неубравшимся шасси. Вырабатывают дельту между взлётной массой и посадочной.
Всё.
Больше того - за экономию топлива пилоты премию получают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.