Упавшему "Боингу" не хватило топлива

Погибли оба пилота разбившегося лайнера.

Оригинал статьи
1 / 5
Самый лучший учитель
траву курить меньше надо....

соболезнования... :weep:
3 / 24
Антикосорукий тазофил
Кризес фигли :beach:
5 / 8
Пилоты пропили видать лишка :ultra:
1 / 22
ŠKODA-ВОТ
От пользователя news@e1.ru
Аэропорт Схипхол вчера был закрыт, прибывающие рейсы направлялись в Роттердам.


Почему аэропорт закрыли? :bs:
1 / 6
Директор Каспийского моря
Вот это да,топлива не хватило 8(
11 / 1
Парюра
От пользователя Кошка,которая гуляет сама по с...
топлива не хватило

Ладно хоть так :-(
2 / 3
Антикосорукий тазофил
От пользователя Хрустальный
Пилоты пропили видать лишка

они трезвые не летают :ultra:
0 / 16
Светлaна2000
хоть жертв немного. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может спланировать и сесть!
9 / 24
Mr.Z
От пользователя news@e1.ru
Самой вероятной причиной голландские эксперты называют нехватку топлива.

,..какую нафиг нехватку топлива!? ...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку
...технического ресурса самолёту не хватило, либо мозгов пилотам!
...семьям погибших и пострадавших мои искренние соболезнования! :weep:
4 / 22
Антикосорукий тазофил
От пользователя Mr.Z
...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку

ты правда такой дурак? или прикидываешься? 8(
35 / 5
брюнеточка вне закона
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места? Да, летать стало опасно - не то, что раньше...
2 / 7
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Mr.Z
...любой пассажирский самолёт обязан выработать всё имеющееся на борту топливо (опустошить топливные баки) , до захода на посадку

8( Зочем? 8(
20 / 2
Mr.Z
От пользователя Антикосорукий тазофил
ты правда такой дурак? или прикидываешься?


По мимо снижение посадочной массы ВС, топливо вырабатывается также для снижение/уменьшение риска пожара/взрыва.
Т.е. посадка с полными (или частично заполнеными) баками топлива, намного более чревата последствиями в случае например выката за предлы полосы. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 10:03]
4 / 20
Светлaна2000
От пользователя Mr.Z
По мимо снижение посадочной массы ВС, топливо вырабатывается также для снижение/уменьшение риска пожара/взрыва.

вы русский учить не пробовали?
9 / 4
Светлaна2000
От пользователя Светлaна2000
го. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может спланировать и сесть!
—4 |

весьма умно, злобствующие.
4 / 16
ŠKODA-ВОТ
От пользователя брюнеточка вне закона
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места?


Подушек безопасности небыло наверно. :-(
5 / 5
Mr.Z
От пользователя Хрустальный
В ноль его вырабатывают нахуй.........и в штопор срываются.........чё хуйню то морозишь?

...я не говорил, что в ноль :-) ...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 10:11]
2 / 13
Vasojan
От пользователя Светлaна2000
хоть жертв немного. Но мысль у мну такая - что за херовые планеры у нынешних самолетов, что они без топлива не могут планировать , а сразу падают как куль с кой чем? Як-40 например - имеет прекрасный планер и в случае отсутствия топлива может спланировать и сесть!



Чтобы планировать, надо иметь запас по высоте и механизацию убрать. Я думаю Як-40 на высоте метров двухсот тоже планирует как камень. Так что не порите ерунду.
А самолет NG просто прекрасный.
Даже Боинг 747, который для планирования не создан, в начале восьмидесятых минут 10 планировал с эшелона, когда у него все двигатели заглохли при пролете через вулканический пепел и все благополучно. Но там высота была 11 км.
14 / 2
Vasojan
От пользователя брюнеточка вне закона
как всегда почему-то пилоты погибли - у них что самые небезопасные места? Да, летать стало опасно - не то, что раньше...


Пилоты погбили по всей видимости из-за того, что переднее шасси при падении вошло к ним в кабину раздавив их. Поэтому их так долго спасатели гидравлическими домкратами извлекали.
6 / 1
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Mr.Z
...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но эти пялоты скорее всего просто расход топлива прощёлкали


Даже я , упровляя автомобилем и побольшей части возя только себя, не прощёлкую топливо. А туд, стосликуем человек на борту и прощёлкали? Ерунда. :ultra:
7 / 5
Маркиза_ангелов
Пипец :cool:
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Barracuda81
Даже Боинг 747, который для планирования не создан, в начале восьмидесятых минут 10 планировал с эшелона
Так же известны два случая, когда Боинг-767 и А-330, оставшись на эшелоне без топлива, дотягивали до аэродромов, находящихся более чем в ста км от них. Оба случая обошлись без пострадавших, а самолеты после небольшого ремонта вернулись в строй. Кстати, Боинг, садившийся в 1983 году в Гимли без керосину, списали только в октябре 2008 года.
Известны случаи посадки без двигателей Ту-124, Ту-154, Ту-204, А-320 и так далее...
Кстати, Ту-124 садился на Неву без движков из-за того, что пилоты вырабатывали керосин перед аварийной посадкой, а датчик топлива соврал и остановка двигателей произошла несколько раньше...
12 / 0
От пользователя Mr.Z
...я не говорил, что в ноль ...минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт


никто ничего не вырабатывает... хватит ерунду пороть... более того, часто самолет заправляют на "туда" и "обратно" и он взлетает и летит обратно без дозаправки... - насмотрелись фильмов... :-)
9 / 5
ConsoleOne
От пользователя Mr.Z
минимум на посадку всё равно нужно оставлять, но может быть эти пялоты и расход топлива прощёлкали, хотя не факт


Если вы далеки от авиации, то молчите в тряпочку.
Для каждого типа самолёта определена максимальная масса с которой допускается садиться.

Топливо не вырабатывают "в ноль" даже при аварийных посадках с неубравшимся шасси. Вырабатывают дельту между взлётной массой и посадочной.

Всё.

Больше того - за экономию топлива пилоты премию получают.
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.