Средний возраст российского автомобиля составляет 12 лет

nadёna
От пользователя Полглухаря ©
поактивней, поактивней

поучаствовала :-o
5 / 3
8123г9813г-2™
Устроили из страны кладбище косоручек, да на Тазики еще гонят
У самих вон и машины не на ходу :ultra:
10 / 9
sergeih
От пользователя news@e1.ru
Средний возраст российского автомобиля составляет

готовтесь к запрету на старые машины, запрет будет в виде налогов, высокая ставка которых наложит большие ограничения на эксплуатацию автомобилей старше 5 лет, предполагается увеличить налог от 10 до 70 раз (!!!), что может побить все мыслимые рекорды, в России будут самые высокие транспортные налоги на автомобили в мире, причем чем старше авто тем будет более высокий налог
5 / 0
От пользователя sergeih
готовтесь
к запрету на старые машины, запрет будет в виде налогов, высокая ставка которых наложит большие ограничения на эксплуатацию автомобилей старше 5 лет, предполагается увеличить налог от 10 до 70 раз (!!!), что может побить все мыслимые рекорды, в России будут самые высокие транспортные налоги
на автомобили в мире, причем чем старше авто тем будет более высокий налог


моей машине исполнится 22 года.
мазда 626.
норма выхлопа евро-3
своим ходом прошел ТО, и даже не переживаю.
надо следить за машиной.
очень ею доволен... ездил бы и ездил конечно, но увы против нашей власти идти тяжело. Придется наверное покупать новый тазик если введут новые налоговые ставки.
3 / 0
8123г9813г-2™
От пользователя sergeih
готовтесь к запрету на старые машины, запрет будет в виде нало

давно пора :ultra:
0 / 5
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя nadёna™
это как?

Это если суровые челябинские мужчины запоют на немецком песни рамштэкса
3 / 1
Citroen&Matiz.
даеш еще больший эксплуатационный срок в Россий и поставить мировой рекорд этак лет 25.
1 / 0
Бешеный вездеход :o)
моей машинке уже 16 лет :-) и ничего - бегает!
1 / 0
aes
Моей машине 53 года. На ходу. Умели раньше делать машины
4 / 0
Автолюбитель_
От пользователя kir751E1.ru
купил новый ТАЗ- и вперёд по автомагазинам..до укомплектовывать его,))))))))
мой Тазик через три месяца первый раз перестал дышать,)))


В тот день ты узнал, что машину надо заправлять бензином.
6 / 3
skiborg
От пользователя aes
Моей машине 53 года. На ходу. Умели раньше делать машины



От пользователя телец81
даеш еще больший эксплуатационный срок в Россий и поставить мировой рекорд этак лет 25.


Я гоняю на 2101 1971 гв. железо родное, пороги все целые. на винтах надписи FIAT. уважаю свою машину. даже не знаю, купил бы себе иномарку, если бы деньги на квартиру не спустил.....
2 / 0
vnorme
ужас... почти раритеты.
если машина уже ресурс свой выработала... о чем тут говорить?
0 / 1
От пользователя Автолюбитель_
В тот день ты узнал, что машину надо заправлять бензином.


Смешно вышло.

Тазики, шмазики, ну не всё так плохо. Моей машине (ваз2107) уже 2.5 года и тфу, тфу всего лишь менял датчик температуры в радиаторе.
Кстати калина очень неплохая машинка, чтобы тут не болтали, конечно со всякими фокусами, лачети не сравнить, но и разница в цене не 10 т.р. Сравнивайте равные машинки. А про поддержанные иномарки слишком много споров, чтобы однозначно утверждать: они лучше всяких новых вазовских.

Тот, кто предлагает загнуться автовазу в корне не прав, вы сами же кричите, где наше сельское хозяйство. где наше производство импортным всё завалили житья нет, а тут приминяете двойные стандарты.
Кстати посмотрите http://www.autowp.ru/ энциклопедия автомобилей, если присмотреться. то по дизайну наши авто примерно до 80-х годов, вполне соответствовали иностраным. Посмотрите авто разных фирм, те-же рубленные формы, интрерьер в салоне тоже далёк от совершенства, только в 80-ых начался разгон автопрома и потом мощный скачёк в нынешние формы, а что у нас было в 80-ых, правильно дермосторойка.
Ну ,что давайте дальше кричите про желание угробиться нашему автопрому .а заодно не забудте гражданство заранее поменять.
Да наше авто пока не такое супер пупер, как зарубежное, ну не дотягивает пока немного, но из-за того, что наша страна в смутные времена потеряла темп развития автомрома вы готовы всех владельцев российских машин назвать придурками и с гордостью езъдить на хламе.
4 / 7
От пользователя Ёжикс
с гордостью езъдить на хламе.

на раритетах!
0
Shmatko
От пользователя Ёжикс
Тот, кто предлагает загнуться автовазу в корне не прав, вы сами же кричите, где наше сельское хозяйство. где наше производство импортным всё завалили житья нет, а тут приминяете двойные стандарты.
Кстати посмотрите http://www.autowp.ru/ энциклопедия автомобилей, если присмотреться. то по дизайну наши авто примерно до 80-х годов, вполне соответствовали иностраным. Посмотрите авто разных фирм, те-же рубленные формы, интрерьер в салоне тоже далёк от совершенства, только в 80-ых начался разгон автопрома и потом мощный скачёк в нынешние формы, а что у нас было в 80-ых, правильно дермосторойка.
Ну ,что давайте дальше кричите про желание угробиться нашему автопрому .а заодно не забудте гражданство заранее поменять.
Да наше авто пока не такое супер пупер, как зарубежное, ну не дотягивает пока немного, но из-за того, что наша страна в смутные времена потеряла темп развития автомрома вы готовы всех владельцев российских машин назвать придурками и с гордостью езъдить на хламе.


чуть не прослезился :-D , но если наши хуже, то почему они такой высокой стоимости, пусть продают не за 250-300 т.р., да с таким качеством им красная цена 100-150 т.р.
за 250-300 т.р. можно субарик косорукий года 2001-2002 взять, до повышения налоговых ставок
2 / 1
Добрый Нильс
От пользователя Shmatko
чуть не прослезился :-D , но если наши хуже, то почему они такой высокой стоимости, пусть продают не за 250-300 т.р., да с таким качеством им красная цена 100-150 т.р.
за 250-300 т.р. можно субарик косорукий года 2001-2002 взять, до повышения налоговых ставок

тоже чуть не прослезился, но только смех передавил, можно подумать у нас в России только одни автопромовцы, энергетики, газовщики и нефтянники понты гнут, да как посмотреть почти во всех отраслях понтовых хватает, взять хотя бы то же программное обеспечение, посмотришь на разработки дерьмо-дерьмом, по приобретении приходится если не переписывать полностью, то очень изгалиться, чтобы привязать его к своим бизнес-процессам
2 / 0
vnorme
От пользователя Добрый Нильс
тоже чуть не прослезился, но только смех передавил, можно подумать у нас в России только одни автопромовцы, энергетики, газовщики и нефтянники понты гнут, да как посмотреть почти во всех отраслях понтовых хватает, взять хотя бы то же программное обеспечение, посмотришь на разработки дерьмо-дерьмом, по приобретении приходится если не переписывать полностью, то очень изгалиться, чтобы привязать его к своим бизнес-процессам

я не успеваю за вашей молниеносной мыслью :-(
0
От пользователя vnorme
я не успеваю за вашей молниеносной мыслью

прочитай по слогам
1 / 0
ФСБук
От пользователя Ёжикс
Посмотрите авто разных фирм, те-же рубленные формы, интрерьер в салоне тоже далёк от совершенства, только в 80-ых начался разгон автопрома и потом мощный скачёк в нынешние формы, а что у нас было в 80-ых, правильно дермосторойка.
80-были почти 30 лет назад. а похожи были лишь потому, что наши жигули и москвичи были копиями европейских машин, а волга копия америкоса.
Почему в 80-х они ушли вперед? они как раньше шли так и продолжали идти, это мы на месте стояли очень долго и до сих пор стоим, пока хлам старый выпускает автоваз по лицензиям.
Лада Крыжовник пережиток прошлого века. Ей можно было удивить европейскую общественность только в конце 80-х или начале 90-х. Кстати, ее же планировали выпускать на смену ОКЕ. У нее и маркировка идет не 21 как у всех тазиков, а 11 как у оки. Не ее ли собирались назвать ОКА-2 ?
Вспомните случай из жизни, когда один американский и очень известный автопроизводитель на вопрос: На сколько советский союз отстал от мирового автопрома?" ответил "НАВСЕГДА"
3 / 3
bastrak
От пользователя aes
Моей машине 53 года

Т-34?
4 / 0
vnorme
От пользователя Убить всех человеков
прочитай по слогам

я даже по буквам мысли читать не умею
0
vnorme
От пользователя bastrak
Т-34?

ну тогда понятно... чо б не ездить то
0
ФСБук
Если если Тольяттинский автозавод "Автохлам" хочет увеличить долю на рынке своих приведений с мотором, то пусть снижает стоимость в 2 раза. делает покупку привлекательной хоть чем то (не из-за патриотизма и престижности же их покупают). Пусть дают безпроцентные кредиты через дилеров на срок до 2х-3х лет и конечно же пусть повысят качество сборки и узлов. Я понимаю, что им это не выгодно. Ведь столько заводов делают зап части для вторичного рынка, надо же обеспечивать их заказами тоже.
Не может этого сделать, пусть умрет. Построили бы им давно какой нибудь нефтеперерабатывающий комбинат, перевели бы персонал туда и закрыли бы автоТАЗ. не мучали остальных людей
1 / 1
ФСБук
От пользователя bastrak
Цитата:
От пользователя: aes

Моей машине 53 года



Т-34?

В России делают отличные внедорожники. Только почему то на гусенечном ходу и с пушкой
2 / 0
bastrak
От пользователя vnorme
... чо б не ездить то

если гайцы доекопались-люки задраил и идут они лесом :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.