Опасные и нерентабельные? В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144 — их история неудач
n
news@e1.ru
Эту модель сняли с производства еще в 1980-х из-за стоимости обслуживания и нескольких авиакатастроф
Оригинал статьи
Оригинал статьи
П
Партизан Бога
В тему призываеццо дрочун-обмудольщег
s
svpn
В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144
они какой раз перенесли выпуск многостадального мс 21? в 17 году вроде должен был бороздить просторы сверхдержавы. его хоть бы доделали. хватаются за сто дел ни одного сделать не могут.
Эту модель сняли с производства еще в 1980-х из-за стоимости обслуживания и нескольких авиакатастроф
Даже если вынести за скобки технические проблемы - распиаренным "Конкордам" в этом плане было нифига не легче, то встает (хе-хе) вопрос: На-хре-на? А главное - зачем?
Нам нужны ближне и среднемагистральники, экономичные, вместимые, простые в производстве и надежные в эксплуатации. На кой ляд этот имиджевый пепелац куда летать-то и кому?
Я понимаю, СССР мог себе позволить и "Мрии", и Ми-10 и ТУ-144, но нонче - не те времена и возрождать финансово заведомо провальный для нонешней рыночной экономики самолет?..
p
peppernick
В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144
Дорогая редакция, между "Ту-144" и "таких, как советский ТУ-144" (цитата из вашего текста) - есть небольшая разница, не находите?
Да и Савельев, на которого вы ссылаетесь, просто упомянул данную модель как пример.
Никто в своем уме не будет возрождать ни его, ни технологии, по которым он делался. И не потому, что эти технологии "слишком продвинутые для нынешних жертв ЕГЭ", а потому что изменились критерии проектирования подобных вундервафель.
A
Aпрельский Kролик
хм, когда Маск что-то из разряда фантастики озвучивает это норм
Маск хочет пересадить людей из самолетов на ракеты.
Миллиардер считает, что с помощью его ракет Starship, разгоняющихся до 27 000 тысяч километров км/в час, можно будет долететь из Лондона в Нью-Йорк менее чем за 30 минут. Маршрут Нью-Йорк — Шанхай составит всего 40 минут, а из Нью-Йорка в Сидней можно будет попасть через 49 минут, в то время как сейчас перелет на самолете из Нью-Йорка до «зеленого континента» занимает более 38 часов».
непонятно, зачем нужен пассажирский сверхзвук, тем более, что полосы надо длиннее - никто не будет переделывать ВПП..но работы ведутся по сверхзвуку, оказывается
Маск хочет пересадить людей из самолетов на ракеты.
Миллиардер считает, что с помощью его ракет Starship, разгоняющихся до 27 000 тысяч километров км/в час, можно будет долететь из Лондона в Нью-Йорк менее чем за 30 минут. Маршрут Нью-Йорк — Шанхай составит всего 40 минут, а из Нью-Йорка в Сидней можно будет попасть через 49 минут, в то время как сейчас перелет на самолете из Нью-Йорка до «зеленого континента» занимает более 38 часов».
непонятно, зачем нужен пассажирский сверхзвук, тем более, что полосы надо длиннее - никто не будет переделывать ВПП..но работы ведутся по сверхзвуку, оказывается
А
Аббадон
Дэньги освоят, туд самневптсу не приходитсу. Флуде в ухи фуфаек натолкают, ён буит щаслив))
p
peppernick
непонятно, зачем нужен пассажирский сверхзвук
Сейчас - не нужен. И Савельев говорит, что"за этим будущее".
Будущее - это когда-нибудь потом.
Деньги, понятное дело, нужны сейчас. Пила простаивать не должна.
Да, для элиты Путин хотел ту 160 пасс версию сделать, пассажиры горизонтально вместо ракет, быстро, удобно
Илита не лётает на сырых, проблемных и уже однажды отброшенных концептах, ибо боятся за свои нежные жопки и раскормленные морды
Путин вон, чота на Ил-96-300 двигается, который по многим меркам - старье, ибо с 1988г. в эксплуатации
о
обманутый дольщик
В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144
УРА-А-А-А-А!!!!!
s
svpn
хм, когда Маск что-то из разряда фантастики озвучивает это норм
разница в том у маска даже самые фантастические штуки получаются как правило.
С
Слава КПСС
лапша на уши для отвлечения народа
о
обманутый дольщик
о
обманутый дольщик
Путин вон, чота на Ил-96-300 двигается, который по многим меркам - старье, ибо с 1988г. в эксплуатации
Ну а на чем ещё, больше Сов Союз ничего сделать не успел, 4 мотора сейчас ставить расточительно, жрут много толку столько же, но нам че керосина Путину жалко? Да многие по канистре бы дали, если бы...
хм, когда Маск что-то из разряда фантастики озвучивает это норм
Так это Маск, который (якобы, для широкой общественности) на свое бабло проекты проектирует. Может че угодно нести - с него спросу нету
З.Ы. А еще он - знатный ворюга. Сажать человека в рокету, пулять ею куда-то, чтобы в нужной точке человек из рокеты выпадал и летел до точки на специальном складном дельтаплане - это уже было, причем у нас. Даже, грят, специальное топливо придумывали, чтобы разгонной перегрузкой пассажира-диверсанта-разведчика-агента не убило еще на старте.
Правда потом автор, по легенде, придумал концепт взрывчатки, втрое мощнее тротила за счет того, что взрывалась три раза подряд, после его освидетельствовали и наконец упрятали в дурку
о
обманутый дольщик
их история неудач
Вы за своими неудачами под Купянском и Красноармейском лучше следите, вражины редакционные. Напишите, как ваш наркоман прощаться с Краматорском недавно приезжал. И как ваши недоумки окраинные единственный экземпляр МРИИ прямо в ангаре Запорожского "Моторсича" сожгли. А в нашу авиацию нехер своими потными ручонками лезть.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские
Чот мелко, предлагаю тему со звездолётом! И постройка космопорта на Луне.
з.ы. Чубайса нет, но дело его не умерло!
о
обманутый дольщик
Мимино уже умер, пилотировать его некому.
Убери свои паршивые клешни от нашего МИМИНО!!!!
[Сообщение изменено модератором 20.11.2024 12:15]
Чот мелко, предлагаю тему со звездолётом!
Внутрисистемный тяжелый авианесущий ракетный крейсер "Володимир I". Космоснаш! Одобряю! Де там Рогозин? Пусть под хохлому его разрисует!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.