«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки
10:11, 19.09.2024
и вынужденное закрытие двух заводов в России в Калуге и Нижнем Новгороде. Хотя преувеличивать значение российского фактора не стоит: в 2019-м, например, Volkswagen продал в России 217 тысяч автомобилей всех марок, включая премиальные бренды и коммерческий
транспорт. При этом мировые продажи составили 10,975 миллиона автомобилей, то есть доля российского рынка — менее 2%.
Впрочем, хоронить Volkswagen рано. Большая часть описанных проблем — это трудности адаптации под быстро меняющие условия рынка, геополитики и экологические требования. Но кризисы в истории Volkswagen уже бывали: например, он неоднократно обжигался на попытках завоевать США. И концерну не раз удавалось выкрутиться из самых сложных обстоятельств. Так что счет еще не окончателен
Впрочем, хоронить Volkswagen рано. Большая часть описанных проблем — это трудности адаптации под быстро меняющие условия рынка, геополитики и экологические требования. Но кризисы в истории Volkswagen уже бывали: например, он неоднократно обжигался на попытках завоевать США. И концерну не раз удавалось выкрутиться из самых сложных обстоятельств. Так что счет еще не окончателен
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2024 10:12]
Л
Люблю пиво
10:14, 19.09.2024
Затяжной кризис угрожает разорить немецкий концерн
Цитируя классика:
При путинизме и похожих диктаторских режимах никакое конкурентноспособное на мировом рынке
высокотехнологичное производство товаров массового потребления невозможно.
Это аксиома.
Это аксиома.
s
svpn
10:16, 19.09.2024
атяжной кризис угрожает разорить немецкий концерн
в серию ID не нужно было миллиарды вбухивать. и машины не получились и деньги профуканы. продавали бы свои поло и туареги все бы в порядке было.
Л
Люблю пиво
10:17, 19.09.2024
тут Путин виноват
скорее "диктаторский режим" Шольца...
10:18, 19.09.2024
скорее "диктаторский режим" Шольца...
Ну неее… Путин приложил свою руку и теперь концерну конец
s
svpn
10:19, 19.09.2024
диктаторский режим
там же герхард шрёдер вроде...
Л
Люблю пиво
10:21, 19.09.2024
герхард шрёдер
Ужо лет 15 как в Газпроме трудоустроен...
I
IDIАN™
10:26, 19.09.2024
вагу нужно прийти в Россию, построить современные заводы по производству автомобилей и комплектующих и завалить Россию, и через нее весь мир народными автомобилями.
П
Партизан Бога
10:29, 19.09.2024
Фольксваген» — капут? Р
да и пес с ним, на них как и жОпелях гомеки и шлюхи ездят, недонемцы
A
Aпрельский Kролик
10:31, 19.09.2024
туареги все бы в порядке было
был бы дизельгейт-2..Америка убивает европейскую промышленность - это ж очевидно
в серию ID не нужно было миллиарды вбухивать. и машины не
получились и деньги профуканы
а продажи элеткричек прут у китайцев..и у Теслы
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2024 10:33]
о
око саурона
10:33, 19.09.2024
Давно пора. Одно гавно производил дсгэшное.
10:37, 19.09.2024
Автоваз возглавит рынок ведущих производителей!
УАЗ в каждый дом!
УАЗ в каждый дом!
П
Партизан Бога
10:39, 19.09.2024
что на крузер 100
200
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
10:39, 19.09.2024
Цитируя классика:
а не ливерная ли колбаса в германиях руководит или Путин и там президент?
10:40, 19.09.2024
Промышленность Германии без трубопроводного газа из РФ не конкурентноспособна по сравнению с США и Китаем, у которых с энергетикой всё в порядке. А чтобы газ втихаря не шёл, бахнули северные потоки. Шольц особо не возникал.
10:41, 19.09.2024
или Путин и там президент?
Да. И вообще, всё в мире из-за Путина. Уясни уже
П
Партизан Бога
10:41, 19.09.2024
Серьезно?
прикалывался
10:42, 19.09.2024
что на крузер 100
200
200
Да хоть триста. У меня лет 15 ть назад Прадик в гараже не завелся, с тех пор только Турики
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.