«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки
14:37, 19.09.2024
Ну я тоже могу таксовать!
Да я давно заметила, что у вас с макссссссом много общего
14:46, 19.09.2024
По идее, если Трампу удастся развернуть заводы по производству полупроводников в США, то Тайвань ему не нужен
Дак уже завод строят. И не один
15:03, 19.09.2024
Ну вы же видите по тем же авто,что совсем разные технологические ступени (если пытается все делать сами)
Нет понятие военные технологии или гражданскоэие. Технология - она почти всегда универсальная (разработан гениальный механизм или узел - его сразу пихают и туда и туда).
...ну например ракеты: у них сейчас ракета - это болванка с одним топливом и без боеголовки которая поэтому летает очень далеко и сбивает в космосе как пуля в пулю (достичь этого можно тончайшей работой современных станков: например, рули ракеты должны двигаться идеально плавно. На старом станке не сделать такого. И все в таком духе.).
Не будет никаких ударов по территории НАТО. Сумасшедших нет . Но это и хорошая новость ...как-то ещё в рай не хочется
Нет понятие военные технологии или гражданскоэие. Технология - она почти всегда универсальная (разработан гениальный механизм или узел - его сразу пихают и туда и туда).
...ну например ракеты: у них сейчас ракета - это болванка с одним топливом и без боеголовки которая поэтому летает очень далеко и сбивает в космосе как пуля в пулю (достичь этого можно тончайшей работой современных станков: например, рули ракеты должны двигаться идеально плавно. На старом станке не сделать такого. И все в таком духе.).
Не будет никаких ударов по территории НАТО. Сумасшедших нет . Но это и хорошая новость ...как-то ещё в рай не хочется
1. В чем технологически разница? 4 колеса и ДВС, известный с 18 века. Изменение дизайна и обвешивание повозки свистелками и перделками ради большего комфорта, экономичности и т.д. - это не признак нового уровня техразвития, это всего лишь воздействие экономики, выраженное в металле. Напомнить, что буквально недавно массовые авто имели моторы объемом в 6 литров, жрали, как танк и имели максималку в 100 км/ч?
2. Есть такое понятие. И пока технология из военной сферы перейдет в гражданскую проходит зачастую не один десяток лет. Рассказать, как появились микроволновки и откуда в быт пришли эмиттеры СВЧ? А когда появились системы проецирования показаний приборов на лобовуху авто? В боевой авиации применяется с тех же 80-х
3. Спасибо, поржал. Нет таких ракет и не будет никогда. Поражение мишени достигается или фугасным эффектом, или осколками, или специальными поражающими элементами при подрыве рядом с целью. Никто "пуля в пулю" ракеты не наводит. Это бессмысленно, крайне дорого и неэффективно, а потому и не нужно. А дальность достигается за счет более эффективного топлива при той же массе снаряда и не более того
15:04, 19.09.2024
По идее, если Трампу удастся развернуть заводы по производству полупроводников в США, то Тайвань ему не нужен.
Ооо, еще как нужен!
Развивать все с нуля, или захапать технологи, а главное - специалистов, как они это делали в Германии в 40-е - это две таки очень большие разницы
e
el gato negro
15:42, 19.09.2024
А что разбираться то?
Там без дешевых энергоресурсов промышленная инфляция под 40%.
Самый дешевый половик с двигателем 1 литр (матиз блин) стоит 20К евро.
У нас со всеми санкциями в Москве привезенный из китая (с завода фольксваген)
он будет стоить дешевле и с двигателем 1.6 который проездит 300 тысяч.
Немцы все ноги себе отпилили.
Там без дешевых энергоресурсов промышленная инфляция под 40%.
Самый дешевый половик с двигателем 1 литр (матиз блин) стоит 20К евро.
У нас со всеми санкциями в Москве привезенный из китая (с завода фольксваген)
он будет стоить дешевле и с двигателем 1.6 который проездит 300 тысяч.
Немцы все ноги себе отпилили.
16:51, 19.09.2024
Вобщето ,цена газа например у них рухнула ниже чем до сво (сейчас в онлайне показывает 418.67). ...и это сразу было очевидно ибо ещё в 18м цена газа и нефти падала: сразу дало ясно что в мире этого очень много
У них др проблемы: на заводах з п явно не 800 евро. Поэтому их производства не выживают в ЕС, а их переносят в Китай. Насколько это плохо ...это извечный спор например в США: Трамп против волков с Уолл-стрит. Вроде плохо,но баблосы то все равно себе в карман складывают . Поэтому они кстати тоже повышают пошлины китайским машинам,как и мы
У них др проблемы: на заводах з п явно не 800 евро. Поэтому их производства не выживают в ЕС, а их переносят в Китай. Насколько это плохо ...это извечный спор например в США: Трамп против волков с Уолл-стрит. Вроде плохо,но баблосы то все равно себе в карман складывают . Поэтому они кстати тоже повышают пошлины китайским машинам,как и мы
M
MMMM...
16:52, 19.09.2024
Ооо, еще как нужен!
Развивать все с нуля, или захапать технологи, а главное - специалистов, как они это делали в Германии в 40-е - это две таки очень большие разницы
Развивать все с нуля, или захапать технологи, а главное - специалистов, как они это делали в Германии в 40-е - это две таки очень большие разницы
Специалистов можно и деньгами переманить, в т.ч. и носителей технологий. В США, как я понимаю, сильное китайское лобби, поэтому военных действий будут до последнего избегать. Просто если Си увидит, что у нас всё-таки выгорело с Донбассом, то будет сложно удержаться от соблазна.
Т
Товарищ в ЕКБ
17:03, 19.09.2024
чо туд, глупые гансы получили в лоб граблями? вангую, будет предсмертный рывок фольца, ворваться на наш рынок Цены будут конские, но будут делать упор на немецкое качество
K
KrolikOFF_2.0
19:14, 19.09.2024
«Фольксваген» — капут?
Не вписался в рынок. Бывает.
19:20, 19.09.2024
Да я давно заметила, что у вас с макссссссом много общего
Макс тоже строитель. Мы одной крови)
К
Капитан Дж. Флинт
20:11, 19.09.2024
ты это там тока норм про мну расскажи,
тебю паходу баба вдуть хочет
Г
Гленн Вилобородый
20:17, 19.09.2024
Цены будут конские, но будут делать упор на немецкое качество
А производить в Китае...
R
Reasonmusic
20:22, 19.09.2024
Ещё немного и вся Европа станет аграрным регионом, зато независимые от нашего газа
Л
Люблю пиво
20:34, 19.09.2024
Европа станет аграрным регионом, зато независимые от нашего газа
Современное с/х имеет два костыля: ГСМ и агрохимия. Без них с/х производство превращается в натуральное хозяйство способное прокормить только тех, кто трудится на полях.
"Независимость от нашего газа" у ребят только "на бумаге". Кратно вырос экспорт удобрений и полимеров из РФ, которые производят из газа.
Г
Гленн Вилобородый
21:11, 19.09.2024
вся Европа станет аграрным регионом
Если только на чистой зимозе будут что-то производить, даже не выращивать...
e
el gato negro
08:53, 20.09.2024
Вобщето ,цена газа например у них рухнула ниже чем до сво (сейчас в онлайне показывает 418.67)
Стоит не закуп смотреть, а отпускные потребителю и цены на ээ.
Причем глава энергетического концерна E.ON Леонхард Бирнбаум вещал о
повышении цен на газ и ээ в этом году.
Среди причин он назвал повышение НДС на газ и отмену порога цен за
эксплуатацию энергосетей для конечных потребителей.
Бирнбаум высказал мнение, что в среднесрочной перспективе стоимость
энергоносителей не вернется на уровень, который был до конфликта на
Украине.
Ну т.е. он так и сказал, что баста, дешевой энергии более не будет.
n
news@e1.ru
00:08, 21.10.2024
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.