Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?
n
news@e1.ru
Так Алексей Кофман хочет покончить с враждой пешеходов, самокатчиков и велосипедистов
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Ц
Цирилла Летучая
Отбирать надо не полосы у водителей, а карманные деньги у детей и подростков, которые ездят на самокатах. Там, где меньше чем 6 автомобильных полос и узкий тротуар - вообще запретить движение самокатов и велосипедов.
К
Камрад Cav
всех самокатчиков в исеть, пусть по ней передвигаются
K
Kipri
Так Алексей Кофман хочет покончить с враждой пешеходов, самокатчиков и велосипедистов
Алексей, пройдите на плаху с такими заявочками.
Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?
Г
Гленн Вилобородый
пройдите на плаху
Фигассек тебю кровожадина!
Фигассек тебю кровожадина!
Ну че тебю сразу? Нормально. Вот, например, предложение проследовать в газенваген прозвучало бы куда более цинично и неполиткорректно в случае Кофмана
А
Аббадон
На эшафот! Это прекрасно
Г
Гленн Вилобородый
проследовать в газенваген прозвучало бы куда более цинично
Мякше надо ко всяким кофманам!
Допустим, столкнуть под мчащийся по свежеуложенному асфальту каток.
Допустим, столкнуть под мчащийся по свежеуложенному асфальту каток.
Мну это называет искусством в жанре абстракционизма
Г
Гленн Вилобородый
Мну это называет искусством
Будет асфальт с добавкой Кофмана.
Или - улица Кофмана!
Смаря на сколько его хватит...
i
igormail
Тут подходит знаменитая фраза Лаврова.
i
igormail
Заметьте. как нас постоянно втягивают в пустые дебаты насчет самокатов, а в это время какие-то дядьки рубят бабло и подвергают жизни горожан опасности.
Готов поспорить, что по освободившейся полосе на самокатах и прочих двухколесных ТС людей проедет больше, чем сейчас проезжает на машинах.
Г
Гленн Вилобородый
Готов поспорить
С Кофманом в одной палате и поспоришь.
Г
Гватемала Лонг
Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено».
K
Kipri
Готов поспорить, что по освободившейся полосе на самокатах и прочих двухколесных ТС людей проедет больше, чем сейчас проезжает на машинах.
Хорошо, но только зимой.
Вас случаем не Алексей Кофман зовут?
Г
Гленн Вилобородый
Вас случаем не Алексей Кофман зовут?
Урбанист он, прастиосспидя...
А
Аббадон
Абажюр Кофман тебю фофан
A
Afrikan
Если бы у нас был Вьетнам то имело бы смысл что то придумывать.
Но при велосезоне чуть больше 4 месяцев пешеходы обречены на имеющуюся ситуацию.
Но при велосезоне чуть больше 4 месяцев пешеходы обречены на имеющуюся ситуацию.
П
Партизан Бога
Алексей Кофман хочет покончить
в езраиле своем поканчивай
М
Местный с Урала
Кофман
Нее, не Екатеринбуржец. Кочевник.
Пущай кочует отседова, да подальше.
Нее, не Екатеринбуржец. Кочевник.
Пущай кочует отседова, да подальше.
Знаете, где бы я сделал велополосу?
На Макаровском мосту, на стороне ведущей к ЖД вокзалу., в общем, там, где её нет.
Там для машин за глаза хватит двух полос, по крайней мере до примыкания ул. Гражданской слева. А вот дальше уже нужно три, но там имеющиеся три полосы можно заузить на полметра и высвободившиеся полтора метра отдать велосипедистам. Тротуар еще можно на полметра сузить, если что. Он там сейчас тоже шире стал, чем было до реконструкции, тем более, пожертвовать 50 см ширины ради того, чтобы все двухколёсные ездили отдельно, - любой пешеход такому решению будет только рад.
На Макаровском мосту, на стороне ведущей к ЖД вокзалу., в общем, там, где её нет.
Там для машин за глаза хватит двух полос, по крайней мере до примыкания ул. Гражданской слева. А вот дальше уже нужно три, но там имеющиеся три полосы можно заузить на полметра и высвободившиеся полтора метра отдать велосипедистам. Тротуар еще можно на полметра сузить, если что. Он там сейчас тоже шире стал, чем было до реконструкции, тем более, пожертвовать 50 см ширины ради того, чтобы все двухколёсные ездили отдельно, - любой пешеход такому решению будет только рад.
М
Местный с Урала
Знаете, где бы я сделал велополосу?
Эстокадами... Над тротуарами.
На Макаровском мосту,
Вот, начиная с этого места:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три полосы для машин вполне оправданы.
А от Ельцина и до сюда хватит двух!
Просто потому что на Челюскинцев перед мостом тоже две полосы, и с Ельцина направо разрешено ехать тоже с двух полос. Поэтому на мосту третья полоса - лишняя.
Так вот, начиная с этого места, моста как такового уже нет. Там насыпь, расширить которую гораздо проще, чем мост.
Ещё мы видим, что слева ПЧ от трамвайных путей отделяет двухметровая полоса асфальта огороженная бордюром. Ей тоже можно пожертвовать, чтобы велополосу вместить.
И я бы не стал всё это предлагать, если бы кому-то не показалось, что на Макаровском мосту самокатчики сильно мешают пешеходам, и там бы не запретили им ездить. А раз такой запрет есть, показываю, как можно сделать так, чтобы места хватило и двухколёсным в т.ч. Раз у вас ума не хватило изначально понять, что на двух колёсах ездят обычно по обеим сторонам улицы, а не только по одной, и сразу нормально спроектировать мост.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.