Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?

Вот, кстати, наглядное подтверждение моих слов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Две панорамы, сделанные с разницей в год: 2022 и 2023.
В обоих случаях по правой полосе никто не едет!
Три метра пустующего асфальта по всей длине моста, а рядом с ними запретная зона для самокатчиков, которым не нашлось места!
1 / 10
Люблю пиво
В Перми был в выхи. Там в историческом центре велодорожки везде. Оттяпали от ПЧ по метру с каждой стороны, нарисовали разметку. Двухколесных на тротуаре нет (тротуары уже чем у нас, никаких газонов) , всё по дорожкам катят. Машин тоже не много, вроде бы всё довольны, честно едут где положено. Интересно как в будни там?
2 / 4
А хотите ещё прикол? Их есть у меня.
Вот проход под Макаровским мостом в сторону будущей набережной, ведущей в Заречный микрорайон вдоль ул. Гражданской.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И что мы видим? На этом проходе,судя по разметке и разному покрытию, оставлен задел под велодорожку. А как двухколёсные должны на эту велодорожку попадать? Очевидно, что с Олимпийской набережной, на которой, внимание, запретили движение электросамокатов! Причем, судя по установленным там знакам, запрет действует вообще на все СИМы, а не только на кикшеринг.
Если чо, панораме можно верить, пару дней назад там проезжал, трафарет с изображением велосипеда на месте.
1 / 9
психических отклонений не наблюдается, просто дурак :beach:
6 / 1
выдать всем самокатчикам разделительную полосу :-D
3 / 1
RDenPost
этот ваш хохман откуда вылез? Вот пусть обратно залезет. Решение одно - 100% искоренение прокатных сервисов самотыков.
5 / 2
А ещё прикол хотите?
На рендерах, когда мост только готовили к реконструкции, была перемычка с территории ЖК Макаровский на Макаровский мост.
Изобразил:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так вот её не сделали.
А если бы она была, часть пешеходов вообще бы не шла по этой проблемной части тротуара, где сейчас запретили движение электросамокатов.
1 / 7
Аббадон
Колёса ещё отнимите у рулей, подключите Головиных :ultra:
1 / 1
Дедка Ванг
От пользователя Пятая четверть
На Макаровском мосту,

Там эти дегенераты из мэрии делали 6 лет дополнительные полосы, чтоб бутылочное горлышко расширить, а тебю предлагает вертануть всё назад :ultra:
3 / 0
От пользователя Дедка Ванг
бутылочное горлышко расширить

Не было там никакого бутылочного горлышка.
Был аварийный мост. И была проблема с трамвайным движением, из-за того, что машины на пути заезжали.
А так там в сторону Московской перед мостом было 3 ряда, один ехал на Гражданскую, два - прямо.
Перед Ельцина только не хватало второго ряда для поворота налево.
Ну так его сделали. И я не предлагал его убирать. Он реально нужен.
А прямо всё равно осталось два ряда, как было раньше, а больше не сделать, т.к. там по Челюскинцев и далее по Московской вплоть до Ленина тоже два ряда.
И, соответственно, в обратную сторону от Дворца молодёжи по Московской два ряда. Три становится только после моста. Поэтому на самом мосту третий ряд в сторону вокзала не нужен! До него едут в два ряда и по нему тоже можно ехать в два ряда. Потребность в третьем ряду возникает только после вливания на мост потока с Гражданской.
0 / 5
Рутенберг
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей

Нужно отобрать самотыки у самотыкеров, и у половины водятлов отобрать права :ultra: Только что падла на междворовом перекрестке поворотник не включил. Проклятые корытовозы. Нужно штрафы им поднимать до беспредела. И турмы :ultra:
1 / 2
Длинная елда
От пользователя news@e1.ru
А вы знаете, что в этом месте излишне широкое? Проезжая часть. Смотрите, на этот участок фактически автомобили въезжают только с одной полосы, а проезжая часть в сторону Малышева имеет ширину 2,5 полосы, а потом расширяется до 4

Если мну правильно понимаю, смысл в велодорожках есть тогда, когда на велотранспорте или симе можно по ним доехать из пункта А в пункт Б.

Например, из места жительства до места работы.

А зачем делать велодорожку на одном просторном участке/отрезке широкой дороги, если потом она упрётся в узкую дорогу, где велодорожку уже не сделать?

В принципе, так ведь уже сделали к ЧМ-2018 в Центре.

Ну и что, лучше кому-то от этого стало?
:ultra:
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
Перед Ельцина только не хватало второго ряда для поворота налево.

Эта улица называется 9 января, понял! :ultra:
2 / 0
От пользователя Длинная елда
Если мну правильно понимаю, смысл в велодорожках есть тогда, когда на велотранспорте или симе можно по ним доехать из пункта А в пункт Б.

Например, из места жительства до места работы.

А зачем делать велодорожку на одном просторном участке/отрезке широкой дороги, если потом она упрётся в узкую дорогу, где велодорожку уже не сделать?

В принципе, так ведь уже сделали к ЧМ-2018 в Центре.

Ну и что, лучше кому-то от этого стало?
:ultra:

Ну, во-первых, лучше стало.
Я много раз ездил по Ленина к стадиону и дальше по Татищева на ВИЗ тоже ездил. Реально удобно ездить по велодорожкам.
Во-вторых, вдоль Дендрария по 8 марта уже велодорожка есть. Вот её как раз и можно продолжить, как автор предлагает до Малышева и до Ленина.
А там остаётся всёго делов то найти место для велодорожки по Ленина между Вайнера и 8 марта. Ради этого достаточно расширить тротуар вдоль Площади на 1 метр, и отдать этот метр двухколёсным.
А с другой стороны напротив мэрии мы имеем два тротуара: вдоль здания и вдоль ПЧ. Который вдоль ПЧ тоже можно отдать двухколёсным.
Остаётся участок между Банковским и Вайнера. Но и там при желании за остановкой можно выделить 1 метр.

А в целом вы абсолютно правильно рассуждаете. Строить нужно не огрызки велодорожек, а веломаршруты. Например, такой маршрут с минимумом затрат и помех для остальных участников движения можно проложить из Заречного в центр, даже два маршрута. Только для этого не нужно движение по Олимпийской набережной закрывать.
0 / 2
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.