Стоимость проезда в общественном транспорте не изменится
M
MVladimir
Шахтеров СУБРа бросить на метро в Екатеринбурге, а транспортники Североуральска и заводы Дерибасова пусть курят
M
MVladimir
Шахтеров СУБРа направить на строительство метро в Екатеринбурге.....Транспортники Североуральска-вместо таджиков в Екатеринбург, заводы Дерипаски пусть отдыхают
F
FreeSite2
Откуда берется цифра 17 рублей? Просто-напросто руководители автотранспортных предприятий не считают средства, которые получены за льготников - а это обычно около 40%
помойму автотранспортникам государство платит не 40% а по 40 коп. за льготника... я коммерческие АП имею ввиду
г
8123г9813г-2™
Подкопай казел
на кол!!
на кол!!
q
qetu
Дык уже говорили, и я в том числе, что без пенсионерского бюджетного твердого куска транспорт при их умелом хозяйствовании и бесконтрольности просто уменьшит число машин и поездок. Официально в городе-миллионнике сейчас трамвай ходит до 22 с минутами - гляньте любое расписание на столбе. Стоя на
остановке на Ленина или на другой линии, где проходит 5-6 маршрутов, видишь, как от трамвая до трамвая - не от маршрута до маршрута! - проходит минут 10. А сейчас оставят поездок по 5-6 в день, как сельский автобус, и все.
P
Pozor
Стоимость проезда в общественном транспорте не изменится
изменится кол-во транспорта))))))
U
Ulixes
Дык уже говорили, и я в том числе, что без пенсионерского бюджетного твердого куска транспорт при их умелом хозяйствовании и бесконтрольности просто уменьшит число машин и поездок.
Дык уже говорено по "пенсионному твёрдому куску", в том числе и Вам. Не читаете Вы что ли ответы на свои посты?
M
MVladimir
Но, наша городская власть глупа, жадна и нерадива, поэтому сэкономленные средства перераспределяются в другие карманы. А расплачиваются в конечном счёте пассажиры.
Кто пользуется системой отправки SMS для уточнения времени прибытия трамвая? А деньги выброшены в чей-то карман
o
off217
Теперь посчитаем: 55 тыс. рублей - стоимость месячного размещения постеров на 960 дверях вагонов. Несложными расчётами приходим к тому, что этот стикер приносит (подчеркну агентству) 1,91 руб. в день. 6 стикеров приносят (опять же агентству)
столько же, сколько метрополитену перевозка 1 пассажира в один конец. (метрополитену 60 стикеров). Сколько метро в день перевозит? Пусть в среднем 300 тыс. человек. Вес стикера в валовой выручке метрополитена 0,005%. В общем, не такие уж и сверхдоходы.
Позволю себе не согласиться с методом вычисления. Давайте посчитаем.
Световые короба - 2,16 кв.м. х 8 шт. х 7 станций х 4600 руб.
Плакаты в распределительных залах - 5,25 кв.м. х 2 стороны х 6 плакатов х 7 станций х 3200 руб.
Плакаты над эскалатором - 30 штук х 7 станций х 7200 руб.
Плакаты на путевых стенах - 5,25 кв.м. х 10 штук х 7 станций х 4000 руб.
Наружное оформление вагона - 60 вагонов х 90000 руб.
Напольная графика - 2,16 кв.м. х 10 штук х 7 станций х 4800 руб.
Наклейки в вагонах - 40 штук х 13500 руб.
Наклейки на дверях вагонов - 4 штуки х 55000 руб.
Наклейки на дверях кассовых залов и павильонов - 20 штук х 55000 руб.
Наклейки на турникетах - 5 штук х 60000 руб.
Бегущая строка - 30 объявлений в 5-ти минутном интервале х 3200 руб.
Световые установки - 4 места х 4 установки х 7 станций х 8100 руб.
Итого 14 117 616 руб. в мес.
Далее следуя вашей логики: 300 000 чел. х 30 дней х 11 руб. = 99 000 000 руб. в мес. выручка. Возьмем норму прибыли 15%. Получится 14 850 000 руб. в мес. Цифры сопоставимы, не так ли?
Так это не доходы транспортников, а какого-то
рекламного агенства "Метро-2000". Метрополитен по договору с этой фирмой (вполне допускаю, что чьей-нибудь карманной) имеет максимум процентов 10.
Вопрос не кто получает доход от размещения рекламы, кто должен этот доход получать.
Кстати, метрополитен ещё сдаёт в аренду торговые площади в переходах.
P.S. Так как на метро не езжу, цифры взяты приблизительные. Но порядок сумм от этого не изменится.
k
kot Dorofei
Не менее заниманчивые цены и на рекламу на бортах трамваев.
ну вот когда сделают платным и пешеходное движение,
то будем вынуждены на себе тоже рекламу какую-нибудь таскать...
а вообще, сказано же в статье, что ПОКА не ожидается повышения,
так что никаких "слава богу"! ближе к весне очухаются, ещё по рублику попросят накинуть...
а в Североуральске они чё-та совсем охренели... за 15 р. хотят... да там больше 5 р. и быть не должно! там вообще пешком всё пройти можно.
Р
РОЛЛЕР
Начальник РЭК Подкопай объявил стоимость проезда в городском транспорте 6,5рублей.Накид не хилый с каждой поездки.И где уральский трамвай с трансмаша.Дешевле было бы купить на деньги стабфонда,а не заниматься самоделками школьников.
S
SW-1401
Наружное оформление вагона - 60 вагонов х 90000 руб.
....
Итого 14 117 616 руб. в мес.
Этого точно нет. Ни разу не видел в метро расписанного вагона. Ни одного. Убирайте 5,4 млн. сразу
На полу тоже ничего нет. Разве что на пл. 1905 года кажись было какое-то цветное пятно одно время. На пол один хрен никто не глядит. Ещё минус 720 тыс.
Итого где-то 8 лямов вала от рекламы.
Минус налог на рекламу 15% Минус НДС 18% (за пассажироперевозки не взимается) В остатке 5,36 млн. у рекламного агентства. 360 тыс. на зарплату и орграсходы.
Итого оптимистичных 5 млн. Пусть даже всё останется у метро, а не 10%. Тогда где-то 5% заныканной выручки, что в 11 рублях составит в лучшем случае 55 копеек, а на самом деле копеек 5.
S
SW-1401
Ха-ха. Насчитали мы тут... Я, заинтригованный вопросом доходов транспортников от размещения рекламы, решил проверить.
ТАК ВОТ:
Рекламные места в метро принадлежат ЕКУГИ (читай горадминистрация) , а не метрополитен. А рекламу там размещает некое ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕТРО 2000"
Тарифы тарифами, а реклама рекламой. Нечего всё в одну кучу мешать.
ТАК ВОТ:
Рекламные места в метро принадлежат ЕКУГИ (читай горадминистрация) , а не метрополитен. А рекламу там размещает некое ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕТРО 2000"
Тарифы тарифами, а реклама рекламой. Нечего всё в одну кучу мешать.
X
XLUZIFF
По его мнению, транспортники должны вообще без прибыли работать - возить по себестоимости.
представляете, по идее так и должно быть... себестоимость, включая отчисления на обновление парка и поддержание в рабочем состоянии существующего - эта сумма и должна быть доходом муниципального транспорта... то же самое касается жилья, ЖКХ, электроэнергетики для населения и прочие области экономики где недопустимо наживаться на людях - потому как жилье гарантировано Конституцией, отопление, горячая вода , газ и/или электричество в доме необходимы для поддержания нормальной жизнедеятельности...
S
SW-1401
Конечно! В 20 веке было построено две такие суперэффективные экономики. Одна в СССР, другая в фашисткой Германии. Предлагаю Вам жить, исходя из Вашей личной себестоимости. Между прочим, есть обоснованные и проверенные на практике нормы, которые
необходимы для поддержания нормальной жизнедеятельности...
Полагаю, ГУЛАГовская пайка и нормы расхода одежды апробированные для наших природных условий Вам вполне подойдут. А нахрена получать больше, чем нужно для элементарного выживания? Жильё Вам тоже гарантируют - по социальным нормам. Вперёд!
M
MVladimir
Тарифы тарифами, а реклама рекламой. Нечего всё в одну кучу мешать.
Это еще почему? Пусть метро и зарабатывает деньги на рекламе, а не группа товарищей
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.