Стоимость проезда в общественном транспорте не изменится

Трататанька
с чего повышать??? транспорт заморожен внутри и снаружи, грязно, кондукторы вопят по поводу и без...сами доплачивать должны еще за такое
7 / 2
Banderlog1981
От пользователя Огонёк--
Давайте уж 20 сделаем. Согласен. Только чтобы в трамвае не тесно было, чтобы было тепло и чтобы ждать нужный номер не больше 5 минут.

Да хоть 50 сделай - не получится, ибо чтоб трамваи через 5 минут по маршруту ходили, нужна отдельная сеть рельсов, а не та, которая есть сейчас. В некоторых местах и с имеющейся частотой пробки из 3-4 трамваях есть (к примеру - Уральские коммунары").
Поэтому тут надо более кардинально и сеть путей менять и состав. Тогда и проезд будет стоить гораздо дороже.
А вообще - в старину, до большевиков, весь общественный транспорт был частный, т.е. города делили на секторы и были компании-операторы. И подход был хозяйский, а не баблоотмывочный....
6 / 4
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя Docker
Новый подвижной состав надо покупать? Надо


в городском бюджете на закупку подвижного состава есть
специальная статья
:ultra:
14 / 1
От пользователя plumber(пламбер)
в городском бюджете на закупку подвижного состава есть
специальная статья


Ничего странного. Транспорт-то муниципальный, принадлежит городу, финансируется из бюджета и в городской же бюджет поступает выручка от перевозок. Деньги-то в этом бюджете откуда берутся? А то, что город на закуп подвижного состава выделяет дотации, перераспределяя прибыль из других источников бюджета, как раз и доказывает, что заложенной в стоимость билета прибыли на эти цели недостаточно.
2 / 11
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя Docker
как раз и доказывает, что заложенной в стоимость билета прибыли на эти цели недостаточно.

вы это все просчитали
отчитайтесь перед мной
:hi:
6 / 1
От пользователя plumber(пламбер)
вы это все просчитали
отчитайтесь перед мной


Вообще-то слушания по городскому бюджету открытые. Любой желающий может придти. Да и на заседания РЭК при большом желании можно придти. Я не мэр и не депутат, чтобы перед Вами отчитываться. Я не обязан этого делать.
6 / 3
Gebang
если бы пассажирские перевозки были бы невыгодны, никто не брал бы в лизинг под жуткий процент автобусы пачками.
Это для нас с вами "невыгодно, и себестоимость перевозки 17 рублей". А для некоторых наших депутатов, по совместительству являющихся директорами крупнейших фирм-перевозчиков, это способ поднять побольше бабла, чтобы побыстрее отбить новенькие транзиты. И никто не спросит - почему, типа, маршрутчики подняли цены - так все же подняли, чо вы ругаетесь. Было бы невыгодно - не было бы очереди на маршрут и взяток, чтобы его получить, это точно. И все их блёвы про устаревший парк и т/п - полный гон. Нормальному частнику или нормальной фирме, работая даже за 10 рублей за билет и не платя по десятке-пятнашке-двадцатке взяток в месяц в виде разрешений, лицензий, прочей шелухи, а так же взяток в виде взяток, вполне выгодно возить.
А у муниципальщиков все плохо, т.к. на 100 человек только один или два не получал укол коммунячества и умеет работать. Остальные - балластически-демагогическая пыль из-под ногтей, мнящая/мнущая себя опытными начальниками, вот и все.
25 / 3
Bobrat
От пользователя Gebang

+ мильен
6 / 2
От пользователя Gebang
Нормальному частнику или нормальной фирме, работая даже за 10 рублей за билет


Что есть "нормальный частник"? Тот, который сажает за руль чабанов с гор? Тот, у которого эти чабаны по 14-16 часов за рулём сидят и не проходят медосмотров перед выходом на линию? У которого Вас вполне может везти обдолбанный наркоман? Тот, который платит своим работникам "чёрный" нал и не платит налогов, с которых живут пенсионеры? Расскажите про этих "нормальных частников" родителям той девушки, которая в маршрутке погибла из-за того, что чабан правила нарушил.
8 / 6
-=Связной=-
От пользователя Docker
Так это не доходы транспортников, а какого-то рекламного агенства "Метро-2000"

чо за бред??? хоть метро 2000 хоть три тысячи...... деньги от этого они получают. и уверен не малые. но в расчетах стоимости проезда они про эти доходы забывают.....

а следуя вашей логике при покупке билета на проезд по железной дороге вы вообше не платите железной дороге...а платите кассиру кассы. :cool:
11 / 4
sudo
Что-то подешевело, недавно вроде считали - насчитали чота 26 рублей, некий там чабурэк чабурэкович считал. Ныне подешевело.

Впрочем они всегда писали что цены повышаются в связи с подорожанием ГСМ, а теперь такая отмазка не сканает
7 / 0
-=Связной=-
От пользователя Docker
Что есть "нормальный частник"? Тот, который сажает за руль чабанов с гор? Тот, у которого эти чабаны по 14-16 часов за рулём сидят и не проходят медосмотров перед выходом на линию? У которого Вас вполне может везти обдолбанный наркоман? Тот, который платит своим работникам "чёрный" нал и не платит налогов, с которых живут пенсионеры? Расскажите про этих "нормальных частников" родителям той девушки, которая в маршрутке погибла из-за того, что чабан правила нарушил.

ехал я седня в автобусе, номер 6..... замерз как собака, отдал за это 11 рублей. в маршрутке и теплее и быстрее.

PS благо ехал забирать машинку из ремонта, так что щас не замерзну.
1 / 1
побелка
На амортизацию основных фондов закладывается от 4х до 20% прибыли взависимости от скорости износа оборудования. :hi: И не имеет значения в каком году какой трамвай был выпущен..Считают относительно всей стоимости основных фондов предприятия. В данном случае возьмем трамвайное депо. По идее должны сидеть умные тети или дяди и переоценивать все-все оборудование (трамваи, пути, а также здания принадлежащие депо) - с применением коэффициентов приведения полученной суммы к реальным деньгам ежегодно.

А вообще у нас просто все как обычно как и на железке.. начальники выписывают себе огромные , ничем не мотивированные ЗП в результате не хватает на обновление парка :vis:
7 / 2
От пользователя -=Связной=-
чо за бред??? хоть метро 2000 хоть три тысячи...... деньги от этого они получают. и уверен не малые. но в расчетах стоимости проезда они про эти доходы забывают.....


Метрополитен не получает деньги от размещения рекламы. Эти деньги с рекламодателей берёт рекламное агентство - отдельное юридическое лицо, которому метрополитен сдаёт в аренду рекламные площади. Основные доходы оседают в рекламном агентстве. То, что в учредителях могут быть родственники начальства метрополитена или чиновников от мэрии, значения не имеет. Кстати, метрополитен ещё сдаёт в аренду торговые площади в переходах. В абсолютном выражении может это и немалые деньги. Но основная выручка - от перевозки пассажиров. Если вырученные от аренды деньги разложить на стоимость проезда 1 пассажира получатся даже не копейки, а доли копейки.
3 / 6
tempol
От пользователя Огонёк--
Сходи поучись мальчик!
Слово мальчик, в вашем предложении, является обращением. Перед ним ставится запятая :ultra:
"Сходи поучись, мальчик!"
Прежде чем давать советы, подумайте 10 раз, ведь мы не на уроке русского языка :cool:

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 21:36]
12 / 2
От пользователя побелка
Амортизационные отчисления точно входят в себестоимость продукта

На амортизацию основных фондов закладывается от 4х до 20% прибыли


Как-то у Вас котлеты с мухами перемешались. А если в последнем предложении вы имели в виду не "прибыль", а "выручку", то я вообще со стула падаю от такой "Новой экономики". Пишите срочно диссертацию - есть шанс нобелевку получить, если обоснуете. :-D
1 / 3
Paty
в Краснодаре троллейбус - 6 руб.
9 / 0
SW-1401
От пользователя ss_ts
Слово мальчик, в вашем предложении, является обращением. Перед ним ставится запятая :ultra:
"Сходи поучись, мальчик!"


Знаете, я и сам это заметил. Но исправлять не стал. Только юноша, действительно, и ошибку орфографическую допустил и бред написал. По его мнению, транспортники должны вообще без прибыли работать - возить по себестоимости. Пожалуй, всё же ему не мешает подучиться малость, прежде чем высказываться на серьёзные темы.
2 / 4
Paty
От пользователя Docker
Метрополитен не получает деньги от размещения рекламы.

да????
Тогда надо срочно убрать рекламу курева на станции "Площадь 1905 года". Это не соответствует действующему законодательству
10 / 1
От пользователя Paty
в Краснодаре троллейбус - 6 руб.


И?! А вот в Париже недельный единый проездной carte orange (метро/автобус) в 1,2 зоны стоит 16 евро. А в Лондоне за 1 поездку в метро или на автобусе заплатите £1.50 (автобусы там, кстати, круглосуточно ходят и дети до 11 лет в сопровождении взрослого бесплатно ездят). Топливо по евростандартам. Автобусы по отдельной полосе ходят (по встречке).

От пользователя -=Связной=-
ехал я седня в автобусе, номер 6..... замерз как собака, отдал за это 11 рублей


Причину и следствие путать не надо. Платили бы 25 рублей - может быть, транспортники на печке и не экономили бы, было бы Вам тепло. Дорогой общественный транспорт - комфортный, дешёвый - то, что имеем.



[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 23:00]
2 / 4
Tинки
От пользователя news@e1.ru
повышения стоимости проезда пока нет.

:-D
1 / 0
Giperоn
От пользователя Paty
в Краснодаре троллейбус - 6 руб.

Подтверждаю :cool: И в Перми недорого, кстати
3 / 0
<<<AA>>>
От пользователя news@e1.ru
По словам руководителя РЭК, оснований для повышения стоимости проезда пока нет.

Пока длится дня 2-3
0
Ulixes
От пользователя franceska2
А почему никто не считает доходы траспортников от размещения рекламы?

Доходы от рекламы всегда шли налево. Также налево шли все доходы от аренд помещений на территориях депо. Кроме того, определённый доход приносят банки, в которые сдаются наличные деньги. Вся информация по перечисленным доходам всегда была строго секретной. Информация же о доходах от продаж билетов и проездных особо не скрывалась. И все зарплаты, коммунальные платежи и прочие расходы брались из этих "открытых" доходов.
4 / 0
Ulixes
От пользователя Docker
А то, что город на закуп подвижного состава выделяет дотации, перераспределяя прибыль из других источников бюджета, как раз и доказывает, что заложенной в стоимость билета прибыли на эти цели недостаточно.

Тогда считать надо по-другому.
Городской общественный транспорт перевозит во много раз больше, чем частный. Следовательно, в несколько раз меньше пробок, выхлопа, износа дорожного полотна и т.д. и т.п. Переводим все выгоды от использования городского транспорта в сэкономленные рубли и получаем, что часть сэкономленных денег городская власть вполне может потратить на покупку нового подвижного состава. Но, наша городская власть глупа, жадна и нерадива, поэтому сэкономленные средства перераспределяются в другие карманы. А расплачиваются в конечном счёте пассажиры.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.