Такого еще не было
Точно
в подарок фляжку с коньяком
А я уже
Перед выходом домой решил остатки Белого аиста добить
Будте все здоровы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
b
bastrak
Перед выходом домой решил остатки Белого аиста добить
везет же людям
D
DL Lady (Счастливая Мама)
и чулки
не сезон сейчас по улицам в них ходить)))))
b
bastrak
не сезон сейчас по улицам в них ходить
ниче вы не понимаете,кризис,чулок на голову и по киоскам )
D
DL Lady (Счастливая Мама)
ниче вы не понимаете,кризис,чулок на голову и по киоскам )
я пока как-нибудь так обойдусь)
в них фляжку принято держать
я отстала от моды?????
зы. давай без имен в этом форуме, ок?;-)
D
DL Lady (Счастливая Мама)
прости
оки-оки:-)
так что там на счет фляжки в чулках?
нипанятна (с)
Ж
Жофрей$^**
Ручка рулит
Рулит водитель. А автоматич. трансмиссия значительно упрощает движение в городских условиях, тем паче в "пробках"...
D
DL Lady (Счастливая Мама)
Мерлин Монро в "В джазе только девушки"
Скачаю сегодня, пересмотрю еще раз
сколько литров?
значительно упрощает движение в городских условиях
Да я как-то не испытываю проблем с управлением авто ни в городе ни за городом и мне ваще плевать на какой машине ехать с ручкой или с другой трансмиссией, с лева руль или с права есть ABS ESP или нет, большое авто или маленькое вот по барабану ваще, если у человека есть права дэк ему должно быть начхать на чём ехать
Ж
Жофрей$^**
мне ваще плевать на какой машине ехать с ручкой или с другой трансмиссией, с лева руль или с права есть ABS ESP или нет, большое авто или
Ваш моголог только подтверждает мои слова, что рулит именно водитель...
рулит именно водитель
........... Ручка рулит - означает следующее:
1. МКПП более проста в устройстве и следовательно долговечнее!
2. Ремонт менее затратен.
3. С МКПП меньше расход топлива.
4. Буксировка авто не имеет ограничений.
5. Возможность запуска ДВС с буксира.
6. Легче выехать самостоятельно если забуксовал.
7. Возможность переключать передачи по собственному желанию со 2 на 4 например.
8. Возможность торможения "коробкой" при отказе тормозной системы.
Можно ещё чо нить наплести
г
8123г9813г-2™
косоруких на кол!!!
Ж
Жофрей$^**
1. МКПП более проста в устройстве и следовательно долговечнее!
2. Ремонт менее затратен.
...
Плюсов безусловно много... Но мне, 18 лет водившему "с ручкой", сейчас комфортнее с "автоматом"...
косоруких на кол!!!
Домой уже пора...
Ж
Жофрей$^**
Обленился........................
К хорошему быстро привыкаешь. Немного расход бензина напрягает...
Г
Гамма-тестер
1. МКПП более проста в устройстве и следовательно долговечнее!
АКПП испытывает меньшие ударные нагрузки на механизм и дает двигателю более щадящий режим работы, меньше крутильная вибрация валов. За счет планетарных передач меньшие размеры при том же усилии (и наоборот).
3. С МКПП меньше расход топлива.
4. Буксировка авто не имеет ограничений.
5. Возможность запуска ДВС с буксира.
Да, но пункт 3 в пробках - наоборот.
6. Легче выехать самостоятельно если забуксовал.
Точно так же, но несколько другая методика (с использованием тормоза в крайних точках), и притом тяга на колесе может быть плавнее.
7. Возможность переключать передачи по собственному желанию со 2 на 4 например.
Есть АКПП с ручным управлением. Есть кикдаун. Есть, в конце концов, режимы 2 и 1 :-)
8.
Возможность торможения "коробкой" при отказе тормозной системы.
Можно и с АКПП тормозить двигателем - отключаем овердрайв, потом "2", потом "1", далее ручник. Если все сделать грамотно, то даже не сломается :-)
г
8123г9813г-2™
Миха, домой ужо пора!!!
дак я уже дома
вотку допеваю вчерашнюю
г
8123г9813г-2™
Домой уже пора
чо дорогу в домик забыл??
К
Колумб.
201
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.