«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга

news@e1.ru
08:10, 29.02.2024
Алексей Кофман рассказал, как улучшить условия для пассажиров (и не только для них)

Оригинал статьи
2 / 5
peppernick
08:23, 29.02.2024
От пользователя news@e1.ru
Урбанист

Когда их уже всех иноагентами признают?
14 / 3
Введите свое имя
08:24, 29.02.2024
От пользователя peppernick
Когда их уже всех иноагентами признают?

Да уж, скорей бы, жизь сразу наладится.
4 / 5
Стая лающих собак
08:26, 29.02.2024
про одного кудрявого урбаниста Минюст заявил, что блогер «распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике и получал поддержку от иностранных источников» в связи с чем он был включен в список "врагов народа"
6 / 0
Afrikan
08:38, 29.02.2024
В полчаса пересадки реально уложиться только при короткой поездке в центре города. Где транспорта полно и ждать надо не больше пары минут.
8 / 1
обманутый дольщик
08:39, 29.02.2024
От пользователя news@e1.ru
«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист

Дальше можно не читать. :facepalm: У нас поладминистрации этих :cen:банистов сидит, транспортную систему гробят уже который год. Хоть бы один СПЕЦИАЛИСТ нашёлся, куда не плюнь - сплошные :cen: банисты и рукожопы. Тьфу. :puke:

От пользователя news@e1.ru
Алексей Кофман

Без комментариев. :-)
Подпольная кличка случайно не "пятая четверть"? :ultra:
:-D
7 / 5
peppernick
08:58, 29.02.2024
От пользователя Afrikan
в связи с чем он был включен в список "врагов народа"

расстреляли хоть?
2 / 2
Буллт-ых!
09:14, 29.02.2024
От пользователя news@e1.ru
Урбаянист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга

Уральский баянист!? 8(
0 / 2
!Во Сне Travel+
09:15, 29.02.2024
От пользователя news@e1.ru
бесплатная пересадка для всех!»

только пересадки победят коррупцыю!! :ultra:
1 / 2
svpn
09:19, 29.02.2024
на новостном портале можно сколько угодно заниматься популизмом "сделайте горожанам забезденег". шёл бы в администрацию и объяснял свою позицию. графоманов тут без кофманов каждый первый.
5 / 1
Вредный Енот
09:29, 29.02.2024
Развелось онанистов урбанистов .. Сталина на них нет :ultra: .. всех бы уже в расход пустил :-) ..
4 / 3
обманутый дольщик
09:34, 29.02.2024
"Где пересадки?"
(ц)
:ultra:
Тьфу ты, "посадки..." :-D
3 / 0
83% согласны с автором, да неужели? Неужели, спустя 7 лет после отмены реформы от Город.про, до людей наконец-то начало доходить, что пересадка - это нормально, а зачастую еще и необходимо.
3 / 8
Партизан Бога
10:26, 29.02.2024
От пользователя news@e1.ru
Алексей Кофман

Это типо Яны Кожан новый?8(
3 / 1
От пользователя Afrikan
В полчаса пересадки реально уложиться только при короткой поездке в центре города.

Описанный автором маршрут, тоже вполне укладывается в полчаса, т.е. можно с 9 пересесть на 14 и успеть завалидировать вторую поездку.
Но обратно такой вариант не пройдет. Потому что сначала будет длинная поездка на 14, а потом короткая на 9.
2 / 4
igp96
10:29, 29.02.2024
От пользователя Стая лающих собак
про одного кудрявого урбаниста Минюст заявил, что блогер «распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике и получал поддержку от иностранных источников» в связи с чем он был включен в список "врагов народа"

так тут же новый объявился тока не кудрявый пока
1 / 0
svpn
10:40, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
83% согласны с автором, да неужели?

согласны с автором горожане не в том что пересадка это нормально а в том что бесплатная пересадка должна быть включена на всякий случай.
6 / 1
От пользователя svpn
бесплатная пересадка должна быть включена на всякий случай.

У жителей Солнечного нет никаких всяких случаев.
У них есть только трамвай № 9 и никаких вариантов.
Аналогично у жителей Академа есть только 1.
У жителей Зеленого острова есть только 11.
У жителей Веер-молла - только 333.
На Таганской/Фрезеровщиков - только 33 троллейбус.
На Гареме только один автобус и в Кольцово, и на Компрессорном.
Ну может где-то два. В любом случае все возможные точки притяжения одним, двумя маршрутами не покроешь. Нужны бесплатные пересадки!
А что обычно происходит, когда такая пересадка есть?
В тех местах, где ходит несколько маршрутов, пропадает необходимость по полчаса ждать свой. Потому что можно сесть в любой и в пути следования пересесть на что-то еще, что добавится по дороге, и доехать чуть быстрее.
А если большинство пассажиров всё равно уезжают на первом попавшемся маршруте, то зачем им множество других? Оставляешь один, ну или два (если второй почти сразу совсем в другую сторону идёт) и пускаешь их каждые пять минут. И таким образом город постепенно переходит к мономаршрутной транспортной сети. А если такой переход логичен и неизбежен, то почему бы сразу не продумать такую схему, при которой по каждой улице будет ходить по 1, 2 маршрута. Именно это и было придумано еще 7 лет назад Городом.про. И к этому принципу построения маршрутов мы всё равно придём. Жаль только, что столько лет напрасно потеряли.
6 / 6
svpn
11:30, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
Оставляешь один, ну или два

никаких оставляешь. если на улице минус -30 или ливень нельзя человека заставлять выходить из ОТ потому что так урбанисту поблазнилось.
7 / 1
Товарищ в ЕКБ
11:33, 29.02.2024
мну незнает ,сколько можно уже говорить, городу нужно метро и не нужны урбанисты :ultra:
7 / 0
Хищнический пресс мнемиопсиса
11:36, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
пускаешь их каждые пять минут

Проблема-то вот в этом. Никто не верит, что они смогут пойти реально каждые 5 минут, а не чёрти как из-за дебилов на путях, сломавшегося состава, нехватки водителей и т.п.
7 / 0
От пользователя svpn
если на улице минус -30

то ты будешь готов забежать вообще в любой транспорт, в котором хотя бы немного теплее, чем на улице.
От пользователя svpn
нельзя человека заставлять выходить из ОТ

Нельзя заставлять человека ждать свой маршрут по полчаса, что при нынешней ситуации стало нормой. Ну и вытерпеть на морозе два коротких ожидания гораздо легче, чем одно длинное. А дождя и вовсе может не быть, если немного отъехать от того места, где изначально находился.
7 / 5
обманутый дольщик
11:43, 29.02.2024
От пользователя Товарищ в ЕКБ
мну незнает ,сколько можно уже говорить, городу нужно метро и не нужны урбанисты

Бесполезно с этими вредителями о чём-то говорить. Их надо ГНАТЬ взашей из управления городским транспортом сцаными тряпками. :ultra:
17 марта - ВСЕ за Харитонова!!!! :hi: Поменяем эту ублюдочную СИСТЕМУ, тогда и на метро деньги быстро найдутся и всякие рукожопы с пересадками и пересидками уничтожать остальной транспорт в городе не будут. :super:
3 / 2
Слава КПСС
11:47, 29.02.2024
пока не поменяем губернатора и мера все предложения бесполезны
5 / 1
Дело в том, что мы уже постепенно переходим на мономаршрутную схему, но не потому что так задумали, а потому что вынуждены на нее перейти из-за нехватки подвижного состава и водителей.
Я уже выше назвал несколько мест, где ходит 1, 2 маршрута, но таких мест на самом деле ещё больше.
Например, трамвай на Татищева - два маршрута 2 и 18.
Троллейбус Пионерка - Динамо - один маршрут.
На Уралмаше куча мест, где только ходит только один или два троллейбусных маршрута. И на Эльмаше они тоже есть.
Ул. Победы: было 8, 17, 22, 24. Стало: 8 и 24.
У метро Ботаника - два трамвайных маршрута.
На Керамике, по-моему, остался только 14. В Солнечном, соответственно, только 9.
В Академ ходит только "единичка", из-за чего стало меньше маршрутов на Викулова.
Ко дворцу спорта ходит только 12.
При таком малом количестве маршрутов нельзя оставлять платные пересадки.
И наоборот при наличии бесплатных пересадок нет необходимости пускать по каждой улице (ветке) множество маршрутов.

Берите пример с Нижнего Новгорода, где за 30 рублей пассажир может в течение часа ездить на чем угодно, включая метро и городскую электричку.
А за 45 рублей он может пользоваться всем транспортом полтора часа!
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.