«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга
n
news@e1.ru
08:10, 29.02.2024
p
peppernick
08:23, 29.02.2024
Урбанист
Когда их уже всех иноагентами признают?
В
Введите свое имя
08:24, 29.02.2024
Когда их уже всех иноагентами признают?
Да уж, скорей бы, жизь сразу наладится.
С
Стая лающих собак
08:26, 29.02.2024
про одного кудрявого урбаниста Минюст заявил, что блогер «распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике и получал поддержку от иностранных источников» в связи с чем он был включен в список "врагов народа"
A
Afrikan
08:38, 29.02.2024
В полчаса пересадки реально уложиться только при короткой поездке в центре города. Где транспорта полно и ждать надо не больше пары минут.
о
обманутый дольщик
08:39, 29.02.2024
«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист
Дальше можно не читать. У нас поладминистрации этих банистов сидит, транспортную систему гробят уже который год. Хоть бы один СПЕЦИАЛИСТ нашёлся, куда не плюнь - сплошные банисты и рукожопы. Тьфу.
Алексей Кофман
Без комментариев.
Подпольная кличка случайно не "пятая четверть"?
p
peppernick
08:58, 29.02.2024
в связи с чем он был включен в список "врагов народа"
расстреляли хоть?
Б
Буллт-ых!
09:14, 29.02.2024
Урбаянист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга
Уральский баянист!?
В
!Во Сне Travel+
09:15, 29.02.2024
бесплатная пересадка для всех!»
только пересадки победят коррупцыю!!
s
svpn
09:19, 29.02.2024
на новостном портале можно сколько угодно заниматься популизмом "сделайте горожанам забезденег". шёл бы в администрацию и объяснял свою позицию. графоманов тут без кофманов каждый первый.
В
Вредный Енот
09:29, 29.02.2024
Развелось онанистов урбанистов .. Сталина на них нет .. всех бы уже в расход пустил ..
о
обманутый дольщик
09:34, 29.02.2024
"Где пересадки?"
(ц)
Тьфу ты, "посадки..."
(ц)
Тьфу ты, "посадки..."
10:22, 29.02.2024
83% согласны с автором, да неужели? Неужели, спустя 7 лет после отмены реформы от Город.про, до людей наконец-то начало доходить, что пересадка - это нормально, а зачастую еще и необходимо.
П
Партизан Бога
10:26, 29.02.2024
Алексей Кофман
Это типо Яны Кожан новый?
10:26, 29.02.2024
В полчаса пересадки реально уложиться только при короткой поездке в центре города.
Описанный автором маршрут, тоже вполне укладывается в полчаса, т.е. можно с 9 пересесть на 14 и успеть завалидировать вторую поездку.
Но обратно такой вариант не пройдет. Потому что сначала будет длинная поездка на 14, а потом короткая на 9.
i
igp96
10:29, 29.02.2024
про одного кудрявого урбаниста Минюст заявил, что блогер «распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике и получал поддержку от иностранных источников» в связи с чем он был включен в
список "врагов народа"
так тут же новый объявился тока не кудрявый пока
s
svpn
10:40, 29.02.2024
83% согласны с автором, да неужели?
согласны с автором горожане не в том что пересадка это нормально а в том что бесплатная пересадка должна быть включена на всякий случай.
11:04, 29.02.2024
бесплатная пересадка должна быть включена на всякий случай.
У жителей Солнечного нет никаких всяких случаев.
У них есть только трамвай № 9 и никаких вариантов.
Аналогично у жителей Академа есть только 1.
У жителей Зеленого острова есть только 11.
У жителей Веер-молла - только 333.
На Таганской/Фрезеровщиков - только 33 троллейбус.
На Гареме только один автобус и в Кольцово, и на Компрессорном.
Ну может где-то два. В любом случае все возможные точки притяжения одним, двумя маршрутами не покроешь. Нужны бесплатные пересадки!
А что обычно происходит, когда такая пересадка есть?
В тех местах, где ходит несколько маршрутов, пропадает необходимость по полчаса ждать свой. Потому что можно сесть в любой и в пути следования пересесть на что-то еще, что добавится по дороге, и доехать чуть быстрее.
А если большинство пассажиров всё равно уезжают на первом попавшемся маршруте, то зачем им множество других? Оставляешь один, ну или два (если второй почти сразу совсем в другую сторону идёт) и пускаешь их каждые пять минут. И таким образом город постепенно переходит к мономаршрутной транспортной сети. А если такой переход логичен и неизбежен, то почему бы сразу не продумать такую схему, при которой по каждой улице будет ходить по 1, 2 маршрута. Именно это и было придумано еще 7 лет назад Городом.про. И к этому принципу построения маршрутов мы всё равно придём. Жаль только, что столько лет напрасно потеряли.
s
svpn
11:30, 29.02.2024
Оставляешь один, ну или два
никаких оставляешь. если на улице минус -30 или ливень нельзя человека заставлять выходить из ОТ потому что так урбанисту поблазнилось.
Т
Товарищ в ЕКБ
11:33, 29.02.2024
мну незнает ,сколько можно уже говорить, городу нужно метро и не нужны урбанисты
Х
Хищнический пресс мнемиопсиса
11:36, 29.02.2024
пускаешь их каждые пять минут
Проблема-то вот в этом. Никто не верит, что они смогут пойти реально каждые 5 минут, а не чёрти как из-за дебилов на путях, сломавшегося состава, нехватки водителей и т.п.
11:42, 29.02.2024
если на улице минус -30
то ты будешь готов забежать вообще в любой транспорт, в котором хотя бы немного теплее, чем на улице.
нельзя человека заставлять выходить из
ОТ
Нельзя заставлять человека ждать свой маршрут по полчаса, что при нынешней ситуации стало нормой. Ну и вытерпеть на морозе два коротких ожидания гораздо легче, чем одно длинное. А дождя и вовсе может не быть, если немного отъехать от того места, где изначально находился.
о
обманутый дольщик
11:43, 29.02.2024
мну незнает ,сколько можно уже говорить, городу нужно метро и не нужны урбанисты
Бесполезно с этими вредителями о чём-то говорить. Их надо ГНАТЬ взашей из управления городским транспортом сцаными тряпками.
17 марта - ВСЕ за Харитонова!!!! Поменяем эту ублюдочную СИСТЕМУ, тогда и на метро деньги быстро найдутся и всякие рукожопы с пересадками и пересидками уничтожать остальной транспорт в городе не будут.
С
Слава КПСС
11:47, 29.02.2024
пока не поменяем губернатора и мера все предложения бесполезны
11:56, 29.02.2024
Дело в том, что мы уже постепенно переходим на мономаршрутную схему, но не потому что так задумали, а потому что вынуждены на нее перейти из-за нехватки подвижного состава и водителей.
Я уже выше назвал несколько мест, где ходит 1, 2 маршрута, но таких мест на самом деле ещё больше.
Например, трамвай на Татищева - два маршрута 2 и 18.
Троллейбус Пионерка - Динамо - один маршрут.
На Уралмаше куча мест, где только ходит только один или два троллейбусных маршрута. И на Эльмаше они тоже есть.
Ул. Победы: было 8, 17, 22, 24. Стало: 8 и 24.
У метро Ботаника - два трамвайных маршрута.
На Керамике, по-моему, остался только 14. В Солнечном, соответственно, только 9.
В Академ ходит только "единичка", из-за чего стало меньше маршрутов на Викулова.
Ко дворцу спорта ходит только 12.
При таком малом количестве маршрутов нельзя оставлять платные пересадки.
И наоборот при наличии бесплатных пересадок нет необходимости пускать по каждой улице (ветке) множество маршрутов.
Берите пример с Нижнего Новгорода, где за 30 рублей пассажир может в течение часа ездить на чем угодно, включая метро и городскую электричку.
А за 45 рублей он может пользоваться всем транспортом полтора часа!
Я уже выше назвал несколько мест, где ходит 1, 2 маршрута, но таких мест на самом деле ещё больше.
Например, трамвай на Татищева - два маршрута 2 и 18.
Троллейбус Пионерка - Динамо - один маршрут.
На Уралмаше куча мест, где только ходит только один или два троллейбусных маршрута. И на Эльмаше они тоже есть.
Ул. Победы: было 8, 17, 22, 24. Стало: 8 и 24.
У метро Ботаника - два трамвайных маршрута.
На Керамике, по-моему, остался только 14. В Солнечном, соответственно, только 9.
В Академ ходит только "единичка", из-за чего стало меньше маршрутов на Викулова.
Ко дворцу спорта ходит только 12.
При таком малом количестве маршрутов нельзя оставлять платные пересадки.
И наоборот при наличии бесплатных пересадок нет необходимости пускать по каждой улице (ветке) множество маршрутов.
Берите пример с Нижнего Новгорода, где за 30 рублей пассажир может в течение часа ездить на чем угодно, включая метро и городскую электричку.
А за 45 рублей он может пользоваться всем транспортом полтора часа!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.