«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга

svpn
12:01, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
Ну и вытерпеть на морозе два коротких ожидания гораздо легче,

вот смотри взял 2 адреса. один не случайный я там жил когда то второй что подальше в голову пришло. сейчас я могу проехать это расстояние без напрягов залез в автобус проехал вылез. с твоими пересадками на этот маршрут у меня уйдёт целый день. так ведь?
2 / 0
orlik
12:19, 29.02.2024
От пользователя обманутый дольщик
на метро деньги быстро найдутся

Укажите источники и приведите расчёты.
Особо интересует, какие расходы бюджетов урежете, чтоб деньги на метро найти — неужели...?
1 / 4
От пользователя svpn

А сколько в одном таком автобусе находится пассажиров, которые проезжают весь маршрут целиком от Технической до Рощинской? 1, 2 человека?
Это весьма наглядный пример длинного извилистого маршрута с отклонениями от прямого пути следования с целью охвата всех возможных точек притяжения.
В итоге те пассажиры, которым действительно нужно далеко ехать, вынуждены петлять вместе с автобусом и терять время.
Для меня идеальным способом прохождения этого маршрута будет такой вариант:
1) трамвай до Площади 1905.
2) метро до Ботаники
3) автобус до Рощинской.
Да, это будет две пересадки, но это будет быстрее.
Естественно, обе пересадки должны быть бесплатными.
А если учесть, что желающих проехать весь этот маршрут целиком единицы, то именно такой вариант и должен быть взят за основу.
Причем вы можете оставить 83-й. И посмотреть заодно, сколько пассажиров он потеряет при наличии нормальных пересадочных тарифов, т.е. сколько людей при бесплатных пересадках выберет другие способы проезда, вместо петляния сначала по Заречному, а потом в районе Буревестника и ещё с учётом того, что большую часть маршрута можно проехать на трамвае и метро практически без пробок.

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2024 12:24]
2 / 4
обманутый дольщик
12:26, 29.02.2024
От пользователя Слава КПСС
пока не поменяем губернатора и мера все предложения бесполезны

А начинать надо с замены ВЫСШЕГО руководства страны и всей уродливой, заложенной ещё 30 лет назад ЕБНом и его дерьмошайкой СИСТЕМЫ, не дающей нормально развиваться стране и её транспорту. :ultra:

Поигрались в капитализм с пересадками, перестройками и перестрелками - и ХВАТИТ!!!! :super:
3 / 1
обманутый дольщик
12:29, 29.02.2024
От пользователя orlik
на метро деньги быстро найдутся

Укажите источники и приведите расчёты.

А морду тебе известной субстанцией не намазать, мазепа житомирская? :puke:
Перетопчешься как-нить без расчётов в своём схроне, недобиток.
2 / 1
svpn
12:30, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
1) трамвай до Площади 1905.
2) метро до Ботаники

я промокну до нитки под дождём пока иду с трамвайной остановки до метро. и только на это у меня уйдёт минут 15 с учётом спуска под землю.
4 / 0
Марсианские микроорганизмы
12:59, 29.02.2024
«Нужна бесплатная пересадка для всех!»
Можно не надо 8(
3 / 1
От пользователя svpn

Еще добавлю, что 83-й - это нужный маршрут, но не для того, чтобы с Сортировки ездить в Сосновый бор, таких пассажиров единицы, а для соединения Сортировки и Заречного с Буревестником и соединения Буревестника с Аквапарком ну и далее на юг.
Вот эти два участка у него максимально востребованы.
И если крюк по Заречному еще как-то можно оправдать, то у Буревестника вполне можно было обойтись и без него, пустив автобус по Ибаррури (обратно по Кирова) - Мельникова - Посадской. Там же ПАЗики. А они везде пролезут.
2 / 4
От пользователя svpn
я промокну до нитки под дождём пока иду с трамвайной остановки до метро.

Пройдешь через Пассаж и ЦУМ да и всё.
1 / 4
обманутый дольщик
13:32, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
Пройдешь через Пассаж и ЦУМ да и всё.

Походу, чёртовы :cen: нисты совсем оборзели. Уже диктуют людям, не только как ездить, где пересаживаться, но и через что им ходить. :facepalm: Вот во что выливаются на практике все эти "транспортные рехвормы". По сути в лишение человека его неотъемлемого права на СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, как впрочем и вся эта грёбаная капиталистическая система в целом. :ultra:
4 / 1
Хех
13:35, 29.02.2024
Когда проезд в тромвае стоил 3 копейки, или 1/6 батона - носеление зо пересадки не парилось. А с токими конскими ценами зо проездъ, каг ни колдуй, - пешкомъ ходидь будуд иле до смерти нужного тромвая ждать. :padre:
5 / 0
От пользователя Марсианские микроорганизмы
«Нужна бесплатная пересадка для всех!»
Можно не надо

Всегда, пожалуйста! Вы можете платить, каждый раз покупая второй билет.
0 / 4
svpn
14:24, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
Вы можете платить, каждый раз покупая второй билет.

так пока есть прямые пазики перевозящие людей куда им надо никакого второго билета и не нужно.
4 / 0
Mike_Y
14:34, 29.02.2024
От пользователя Пятая четверть
Аналогично у жителей Академа есть только 1


Он хотя бы через центр идет. Но лучше бы конечно еще и 16 туда пустить.

От пользователя Пятая четверть
У жителей Зеленого острова есть только 11.


Там очень мало народу живет, в данном случае такая схема с пересадкой наверное оправдана.
0 / 3
От пользователя svpn
так пока есть прямые пазики перевозящие людей куда им надо

Я уже выше написал несколько мест, где ходит весьма ограниченное количество маршрутов. Могу к ним еще и Синие камни добавить, например, где только два маршрута.
Не везде есть прямые ПАЗики. А там, где они есть, они тоже не охватывают весь город, потому что это невозможно.
К тому же проехать тот же 83-й целиком стоя - это ад! Полтора часа на ногах в тесноте и толкотне! Для меня как раз плюс пересадки еще и в том, что хотя бы на 5 минут можно из этого ада вырваться и передохнуть, глотнув немного уличного воздуха.
1 / 4
Andromeda
14:49, 29.02.2024
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт! Надо увеличивать кол-во маршрутов трамваев и троллейбусов, прокладывать рельсы и провода в новые районы. Чем больше маршрутов в разные концы города, тем больше они пересекаются, тем чаще ходит транспорт, тем проще и быстрее пересаживаться. Сейчас после 20 ч. вообще куда-то доехать гарантированно можно только на метро, другой транспорт можно ждать часами. Попробуйте доехать с Эльмаша к УПИ или к 7 горбольнице, а это соседний район и совсем рядом находится, но туда ничего не ходит, надо ехать через центр и занимает такое путешествие часа 1,5, хотя раньше ходило несколько автобусов и можно было за 30 минут доехать. Таким образом доступность высшего образования ставится под сомнение. Чтобы вовремя приезжать студентам УПИ необходимо иметь свой автомобиль :ultra: Вроде бы в ту сторону идут и маршрутка 41, и 80, но они ходят раз в час и недоезжают, а делать пересадку - это ещё ждать минут 30. То-же самое и по другим районам
4 / 0
Andromeda
14:56, 29.02.2024
в Москве при той же власти всё отлично развивается! может лучше взглянуть поближе - на городское и областное руководство повнимательнее? чем они занимаются на работе если не могут организовать работу транспорта, уборку улиц, уход за парками, доступность водоёмов в летнее время для городских жителей?
4 / 0
Andromeda
14:58, 29.02.2024
так вот эти маршруты закрывают постоянно. кому мешал 059? 07?
4 / 0
15:00, 29.02.2024
Урбанист .... слово то какое ... матерное :-( :padre: :padre: :padre:
3 / 1
обманутый дольщик
15:09, 29.02.2024
От пользователя Andromeda
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт! Надо увеличивать кол-во маршрутов трамваев и троллейбусов, прокладывать рельсы и провода в новые районы. Чем больше маршрутов в разные концы города, тем больше они пересекаются, тем чаще ходит транспорт, тем проще и быстрее пересаживаться. Сейчас после 20 ч. вообще куда-то доехать гарантированно можно только на метро, другой транспорт можно ждать часами.

Отсюда сам собой напрашивается вывод: какой транспорт надо развивать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, вкладываясь в строительство новых линий и станций, вместо того, чтобы те же деньги пускать на бесконечные распилы, переукладку рельс, перенатяжку проводов, перенумерацию, "оптимизацию" и прочий "пересадочный мухлёж". :ultra: Нынешнее руководство города и области под громкие заявления о "транспортных рехвормах" и всяких бредовых прожектах типа "наземного метро" занимается именно этим. :-(
4 / 0
обманутый дольщик
15:17, 29.02.2024
От пользователя Andromeda
в Москве при той же власти всё отлично развивается!

Правильнее сказать: при той же капиталистической системе. Но капитализм это прежде всего - ДЕНЬГИ, которые дорогая наша столица давно привыкла кушать жопой в неограниченном количестве. Отсюда и "отличное развитие" (на первый взгляд). При исправлении явно ненормального перекоса в бюджетном финансировании, когда регионы задыхаются от безденежья, а Собянин планирует к 2025 году построить ещё 40 станций метро, вся эта "райская картинка" будет уже несколько иной. И это будет правильно! :ultra:

От пользователя Andromeda
может лучше взглянуть поближе - на городское и областное руководство повнимательнее? чем они занимаются на работе если не могут организовать работу транспорта, уборку улиц, уход за парками, доступность водоёмов в летнее время для городских жителей?

Давно пора это сделать. Нашему доблестному СКР и ФСБ в первую очередь. :ultra:
4 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
15:33, 29.02.2024
Надо копать глубже. Начать нужно с вопроса - КУДА ОНИ ВСЕ ЕДУТ??? И решение плавает на поверхности - нужно узаконить что работа должна находиться в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Это решение многих проблем. Человек будет выходить из дому и работать рядом. Разгрузка ОТ, увеличение свободного времени, полезная ходьба пешком. А сейчас мы имеем что одна половина населения города 2 раза в день перемещается на другую территориальную часть города. 90% из них - это обычные клерки, которые не являются незаменимыми. Пусть меняют или работу, или жилье, если для них работа важнее.
1 / 5
обманутый дольщик
16:08, 29.02.2024
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Надо копать глубже. Начать нужно с вопроса - КУДА ОНИ ВСЕ ЕДУТ?

Здесь сразу напрашивается встречный вопрос: А какое собс-но ваше собачье дело, гражданин? :ultra:

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И решение плавает на поверхности - нужно узаконить что работа должна находиться в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Это решение многих проблем. Человек будет выходить из дому и работать рядом.

Предлагаю пойти ещё дальше и узаконить работу исключительно по месту жительства. :ultra: Токарям и фрезеровщикам установить в квартирах станки, а кочегарам - кочегарки. Дворники тоже будут исключительно свои квадратные метры подметать. И да, каждому выплавить себе алюминиевую ложку, как завещал ещё товарищ Маодзедун на заре культурной революции. :-)

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Пусть меняют или работу, или жилье, если для них работа важнее.

Другими словами «Jedem das seine», как было написано на воротах одного нескучного местечка. :facepalm: Я уже выше написал, что в условиях капитализма всякие подобные "рехвормы" неизбежно приводят к диктатуре. И свихнувшиеся на своих бредовых пересадочных схемах урбанисты, в крайних своих проявлениях запросто превращаются в откровенных фашистов.
3 / 0
От пользователя Andromeda
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт!

А сколько маршрутов в Московском метро?
А оно вам нравится?
Это надежный транспорт?
А чтобы им полноценно пользоваться, придётся пересаживаться?
1 / 3
Andromeda
16:33, 29.02.2024
как ни странно, в московском метро мне почти всё очень нравится, в отличае от г.Москва
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.