«Нужна бесплатная пересадка для всех!» Урбанист — о невыгодных тарифах в транспорте Екатеринбурга
s
svpn
12:01, 29.02.2024
Ну и вытерпеть на морозе два коротких ожидания гораздо легче,
вот смотри взял 2 адреса. один не случайный я там жил когда то второй что подальше в голову пришло. сейчас я могу проехать это расстояние без напрягов залез в автобус проехал вылез. с твоими пересадками на этот маршрут у меня уйдёт целый день. так ведь?
o
orlik
12:19, 29.02.2024
на метро деньги быстро найдутся
Укажите источники и приведите расчёты.
Особо интересует, какие расходы бюджетов урежете, чтоб деньги на метро найти — неужели...?
12:23, 29.02.2024
А сколько в одном таком автобусе находится пассажиров, которые проезжают весь маршрут целиком от Технической до Рощинской? 1, 2 человека?
Это весьма наглядный пример длинного извилистого маршрута с отклонениями от прямого пути следования с целью охвата всех возможных точек притяжения.
В итоге те пассажиры, которым действительно нужно далеко ехать, вынуждены петлять вместе с автобусом и терять время.
Для меня идеальным способом прохождения этого маршрута будет такой вариант:
1) трамвай до Площади 1905.
2) метро до Ботаники
3) автобус до Рощинской.
Да, это будет две пересадки, но это будет быстрее.
Естественно, обе пересадки должны быть бесплатными.
А если учесть, что желающих проехать весь этот маршрут целиком единицы, то именно такой вариант и должен быть взят за основу.
Причем вы можете оставить 83-й. И посмотреть заодно, сколько пассажиров он потеряет при наличии нормальных пересадочных тарифов, т.е. сколько людей при бесплатных пересадках выберет другие способы проезда, вместо петляния сначала по Заречному, а потом в районе Буревестника и ещё с учётом того, что большую часть маршрута можно проехать на трамвае и метро практически без пробок.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2024 12:24]
о
обманутый дольщик
12:26, 29.02.2024
пока не поменяем губернатора и мера все предложения бесполезны
А начинать надо с замены ВЫСШЕГО руководства страны и всей уродливой, заложенной ещё 30 лет назад ЕБНом и его дерьмошайкой СИСТЕМЫ, не дающей нормально развиваться стране и её транспорту.
Поигрались в капитализм с пересадками, перестройками и перестрелками - и ХВАТИТ!!!!
о
обманутый дольщик
12:29, 29.02.2024
на метро деньги быстро найдутся
Укажите источники и приведите расчёты.
Укажите источники и приведите расчёты.
А морду тебе известной субстанцией не намазать, мазепа житомирская?
Перетопчешься как-нить без расчётов в своём схроне, недобиток.
s
svpn
12:30, 29.02.2024
1) трамвай до Площади 1905.
2) метро до Ботаники
2) метро до Ботаники
я промокну до нитки под дождём пока иду с трамвайной остановки до метро. и только на это у меня уйдёт минут 15 с учётом спуска под землю.
М
Марсианские микроорганизмы
12:59, 29.02.2024
«Нужна бесплатная пересадка для всех!»
Можно не надо
Можно не надо
13:15, 29.02.2024
Еще добавлю, что 83-й - это нужный маршрут, но не для того, чтобы с Сортировки ездить в Сосновый бор, таких пассажиров единицы, а для соединения Сортировки и Заречного с Буревестником и соединения Буревестника с Аквапарком ну и далее на юг.
Вот эти два участка у него максимально востребованы.
И если крюк по Заречному еще как-то можно оправдать, то у Буревестника вполне можно было обойтись и без него, пустив автобус по Ибаррури (обратно по Кирова) - Мельникова - Посадской. Там же ПАЗики. А они везде пролезут.
13:18, 29.02.2024
я промокну до нитки под дождём пока иду с трамвайной остановки до метро.
Пройдешь через Пассаж и ЦУМ да и всё.
о
обманутый дольщик
13:32, 29.02.2024
Пройдешь через Пассаж и ЦУМ да и всё.
Походу, чёртовы нисты совсем оборзели. Уже диктуют людям, не только как ездить, где пересаживаться, но и через что им ходить. Вот во что выливаются на практике все эти "транспортные рехвормы". По сути в лишение человека его неотъемлемого права на СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, как впрочем и вся эта грёбаная капиталистическая система в целом.
Х
Хех
13:35, 29.02.2024
Когда проезд в тромвае стоил 3 копейки, или 1/6 батона - носеление зо пересадки не парилось. А с токими конскими ценами зо проездъ, каг ни колдуй, - пешкомъ ходидь будуд иле до смерти нужного тромвая ждать.
14:18, 29.02.2024
«Нужна бесплатная пересадка для всех!»
Можно не надо
Можно не надо
Всегда, пожалуйста! Вы можете платить, каждый раз покупая второй билет.
s
svpn
14:24, 29.02.2024
Вы можете платить, каждый раз покупая второй билет.
так пока есть прямые пазики перевозящие людей куда им надо никакого второго билета и не нужно.
M
Mike_Y
14:34, 29.02.2024
Аналогично у жителей Академа есть только 1
Он хотя бы через центр идет. Но лучше бы конечно еще и 16 туда пустить.
У жителей Зеленого острова есть только
11.
Там очень мало народу живет, в данном случае такая схема с пересадкой наверное оправдана.
14:36, 29.02.2024
так пока есть прямые пазики перевозящие людей куда им надо
Я уже выше написал несколько мест, где ходит весьма ограниченное количество маршрутов. Могу к ним еще и Синие камни добавить, например, где только два маршрута.
Не везде есть прямые ПАЗики. А там, где они есть, они тоже не охватывают весь город, потому что это невозможно.
К тому же проехать тот же 83-й целиком стоя - это ад! Полтора часа на ногах в тесноте и толкотне! Для меня как раз плюс пересадки еще и в том, что хотя бы на 5 минут можно из этого ада вырваться и передохнуть, глотнув немного уличного воздуха.
A
Andromeda
14:49, 29.02.2024
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт! Надо увеличивать кол-во маршрутов трамваев и троллейбусов, прокладывать рельсы и провода в новые районы. Чем больше маршрутов в разные концы города, тем больше они
пересекаются, тем чаще ходит транспорт, тем проще и быстрее пересаживаться. Сейчас после 20 ч. вообще куда-то доехать гарантированно можно только на метро, другой транспорт можно ждать часами. Попробуйте доехать с Эльмаша к УПИ или к 7 горбольнице, а это соседний район и совсем рядом находится, но
туда ничего не ходит, надо ехать через центр и занимает такое путешествие часа 1,5, хотя раньше ходило несколько автобусов и можно было за 30 минут доехать. Таким образом доступность высшего образования ставится под сомнение. Чтобы вовремя приезжать студентам УПИ необходимо иметь свой автомобиль
Вроде бы в ту сторону идут и маршрутка 41, и 80, но они ходят раз в час и недоезжают, а делать пересадку - это ещё ждать минут 30. То-же самое и по другим районам
A
Andromeda
14:56, 29.02.2024
в Москве при той же власти всё отлично развивается! может лучше взглянуть поближе - на городское и областное руководство повнимательнее? чем они занимаются на работе если не могут организовать работу транспорта, уборку улиц, уход за парками, доступность водоёмов в летнее время для городских жителей?
A
Andromeda
14:58, 29.02.2024
так вот эти маршруты закрывают постоянно. кому мешал 059? 07?
о
обманутый дольщик
15:09, 29.02.2024
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт! Надо увеличивать кол-во маршрутов трамваев и троллейбусов, прокладывать рельсы и провода в новые районы. Чем больше
маршрутов в разные концы города, тем больше они пересекаются, тем чаще ходит транспорт, тем проще и быстрее пересаживаться. Сейчас после 20 ч. вообще куда-то доехать гарантированно можно только на метро, другой транспорт можно ждать часами.
Отсюда сам собой напрашивается вывод: какой транспорт надо развивать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, вкладываясь в строительство новых линий и станций, вместо того, чтобы те же деньги пускать на бесконечные распилы, переукладку рельс, перенатяжку проводов, перенумерацию, "оптимизацию" и прочий "пересадочный мухлёж". Нынешнее руководство города и области под громкие заявления о "транспортных рехвормах" и всяких бредовых прожектах типа "наземного метро" занимается именно этим.
о
обманутый дольщик
15:17, 29.02.2024
в Москве при той же власти всё отлично развивается!
Правильнее сказать: при той же капиталистической системе. Но капитализм это прежде всего - ДЕНЬГИ, которые дорогая наша столица давно привыкла кушать жопой в неограниченном количестве. Отсюда и "отличное развитие" (на первый взгляд). При исправлении явно ненормального перекоса в бюджетном финансировании, когда регионы задыхаются от безденежья, а Собянин планирует к 2025 году построить ещё 40 станций метро, вся эта "райская картинка" будет уже несколько иной. И это будет правильно!
может лучше взглянуть поближе - на городское и областное руководство повнимательнее? чем они занимаются на работе если не могут организовать работу транспорта, уборку улиц, уход за парками, доступность
водоёмов в летнее время для городских жителей?
Давно пора это сделать. Нашему доблестному СКР и ФСБ в первую очередь.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
15:33, 29.02.2024
Надо копать глубже. Начать нужно с вопроса - КУДА ОНИ ВСЕ ЕДУТ??? И решение плавает на поверхности - нужно узаконить что работа должна находиться в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Это решение многих проблем. Человек будет выходить из дому и работать рядом. Разгрузка ОТ, увеличение свободного времени, полезная
ходьба пешком. А сейчас мы имеем что одна половина населения города 2 раза в день перемещается на другую территориальную часть города. 90% из них - это обычные клерки, которые не являются незаменимыми. Пусть меняют или работу, или жилье, если для них работа важнее.
о
обманутый дольщик
16:08, 29.02.2024
Надо копать глубже. Начать нужно с вопроса - КУДА ОНИ ВСЕ ЕДУТ?
Здесь сразу напрашивается встречный вопрос: А какое собс-но ваше собачье дело, гражданин?
И
решение плавает на поверхности - нужно узаконить что работа должна находиться в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Это решение многих проблем. Человек будет выходить из дому и работать рядом.
Предлагаю пойти ещё дальше и узаконить работу исключительно по месту жительства. Токарям и фрезеровщикам установить в квартирах станки, а кочегарам - кочегарки. Дворники тоже будут исключительно свои квадратные метры подметать. И да, каждому выплавить себе алюминиевую ложку, как завещал ещё товарищ Маодзедун на заре культурной революции.
Пусть меняют или работу, или жилье, если для них работа важнее.
Другими словами «Jedem das seine», как было написано на воротах одного нескучного местечка. Я уже выше написал, что в условиях капитализма всякие подобные "рехвормы" неизбежно приводят к диктатуре. И свихнувшиеся на своих бредовых пересадочных схемах урбанисты, в крайних своих проявлениях запросто превращаются в откровенных фашистов.
16:31, 29.02.2024
очень странно думать, что уменьшая кол-во маршрутов и машин на маршрутах можно пересадить людей с машин на общественный транспорт!
А сколько маршрутов в Московском метро?
А оно вам нравится?
Это надежный транспорт?
А чтобы им полноценно пользоваться, придётся пересаживаться?
A
Andromeda
16:33, 29.02.2024
как ни странно, в московском метро мне почти всё очень нравится, в отличае от г.Москва
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.