«Должны ездить, верить и терпеть»: что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро

Спойлер: многие не поверили, что она появится даже к 2045 году

Оригинал статьи
1 / 3
Вредный Енот
Я бы и первую линию этого сраного метро закопал :hi: .. ибо бесполезная хрень и балласт на шее народа и казны .. :ultra:
0 / 17
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).

Сначала спланированное на 1989 год до делайте, а потом уже на 2045г планируйте
4 / 1
Рутенберг
От пользователя news@e1.ru
что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро

Мы думаем, что наше бездарное руководство не способно даже снег убрать, не то, что метро построить. :ultra:
12 / 1
Введите свое имя
От пользователя Рутенберг
Мы думаем, что наше бездарное руководство не способно даже снег убрать, не то, что метро построить. :ultra:

Да уж, поскорей бы Путина выбрали, тогда может что изменится.
2 / 4
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).

На второй ветке нет никакой станции "Янтарная". :facepalm: Конечная станция на ВИЗе, в районе радиотехникума называется Верх-Исетская. :ultra:
Изучите матчасть для начала, придурги редакционные. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 08:34]
0 / 2
обманутый дольщик
От пользователя Введите свое имя
Да уж, поскорей бы Путина выбрали, тогда может что изменится.

А разве его до сих пор не выбрали? 8(
:-D
2 / 0
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
На ЖБИ лет 25 назад в планах было построить метро.

Походу, лет 50 уже, как имеются такие планы. :ultra: Но нет в руководстве страны КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, составлявшей их, а дорвавшиеся до власти в 91-м во главе с выжившим из ума алкоголиком из деревни Будка, дерьмократы-рукожопы, увы, реализовать намеченное нашими Великими предками оказались НЕСПОСОБНЫ. :-(
2 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
Я не говорю еще о бестолковой реформе, связанной с транспортом. Когда вместо того, чтобы транспорт докупить, починить, в соответствующее состояние привести, людям, работающим в этой сфере, зону комфорта сделать, они меняют номера маршрутов, — возмущается наш читатель.

Вас предупреждали об этом, г-н "читатель" ещё 2 года назад, когда шли выборы губернатора. :ultra: Отсиделись на диванах тогда вместо того, чтоб идти и голосовать против этих заезжих недоумков - кушайте теперь заместо метро "перенумерацию", не обляпайтесь. :ultra:
2 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
— Люди такие интересные. Считают, что это губернатор отказывается от второй ветки метро. А на самом-то деле даже Москва не может нам ничем помочь, — констатирует читатель E1.RU

На самом деле Москва не хочет и НЕ СОБИРАЕТСЯ вам чем-либо помогать. :ultra: А горе-губернатор, который 12 лет уничтожает область и город и забивший на строительство метро с первого дня своего пребывания здесь, конечно же "не отказывается от строительства второй ветки". Охотно верим читателю иноагентского сайта. :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 08:48]
3 / 0
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
— Метро убыточное, никому не нужно убыточное предприятие, так скажем. Это невыгодно, — рассуждает Ксения

Ксения Собчак? :lol:
2 / 0
Илья MC
От пользователя news@e1.ru
екатеринбуржцы

Жители.
1 / 1
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
Спойлер: многие не поверили, что она появится даже к 2045 году

Удобно, мать вашу! Может зарплату скотам-чиновникам тоже в 2045 выдать?
2 / 1
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
Должны зависеть, вертеть и терпеть
1 / 0
MetalHeart
От пользователя news@e1.ru
Спойлер: многие не поверили, что она появится даже к 2045 году

Ух ты! Оказывается, многие люди не идиоты ;-)
3 / 1
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тут всего 20 станций, которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19) Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)

Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
1 / 5
svpn
От пользователя news@e1.ru
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).

вместо тысячи слов подари рафаэлло посмотри на Китай. специально взял город по значению и размеру для Китая пропорциональный Екатеринбургу для РФ. +170 км за год.
4 / 0
От пользователя svpn
+170 км за год.

Сколько из них под землёй?
От пользователя svpn
взял город по значению и размеру для Китая пропорциональный Екатеринбургу

А по населению там во сколько раз больше?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 13:34]
0 / 3
svpn
От пользователя Пятая четверть
А по населению там во сколько раз больше?

12 млн на 2020.
1 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Никита Пустосвятов
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Должны зависеть, вертеть и терпеть

Гнать, дышать, держать, обидеть.
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
А ещё смотреть, вертеть.
1 / 0
Товарищ в ЕКБ
чоу тут, о метре мечтаете? :hihiks:
1 / 0
гопнег-эпилептик
От пользователя Пятая четверть
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию,

трамвай ликвидировать тама - поедут стаями ! :ultra:
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!

Ошибка природы - это когда пять четвертей, заместо четырёх, а проект Свердловского метрополитена, сделанный умными людьми никаких ошибок не содержит. :ultra:

От пользователя Пятая четверть
если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой

И главное - в трамвайном исполнении, ога? :-D Это не вторая, а "пятичетвертная" линия, исключительно результат ваших болезненных видений, гражданин. :facepalm: Впрочем, от предлагаемого городу "наземного метро", не решающего АБСОЛЮТНО никаких транспортных проблем в центре города, она мало чем отличается.
2 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
«Должны ездить, вертеть и терпеть»

А сейчас разве по другому? Оборзевшие рукожопы на всех уровнях давно уже сами на горожанах ездят и проблемы их на одном месте вертят. Ну а мы всё это терпим. :ultra: Тока причём тут вторая ветка метро? :bs:
1 / 1
svpn
От пользователя Пятая четверть
А по населению там во сколько раз больше?

давай вот раз взяли Ханчжоу в пример как обычный областной центр в Китае с ним пропорционально и будем сравнивать метро по состоянию на 2021.
По населению:
Ханчжоу 12 млн/306км=39216 чел/км.
Екатеринбург 1,5 млн/13км=115385 чел/км
По площади:
Ханчжоу 306 км/16853 км² = 18м/км²
Екатеринбург 13 км/485 км² = 26м/км²

По площади Екатеринбург обеспеченнее метро чем Ханчжоу. :-) А вот по населению сильно отстаёт.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.