«Должны ездить, верить и терпеть»: что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро
В
Вредный Енот
Я бы и первую линию этого сраного метро закопал
.. ибо бесполезная хрень и балласт на шее народа и казны ..
Л
Л.е.н.т.я.й.
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).
Сначала спланированное на 1989 год до делайте, а потом уже на 2045г планируйте
Р
Рутенберг
что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро
Мы думаем, что наше бездарное руководство не способно даже снег убрать, не то, что метро построить.
В
Введите свое имя
Мы думаем, что наше бездарное руководство не способно даже снег убрать, не то, что метро построить.
Да уж, поскорей бы Путина выбрали, тогда может что изменится.
о
обманутый дольщик
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).
На второй ветке нет никакой станции "Янтарная". Конечная станция на ВИЗе, в районе радиотехникума называется Верх-Исетская.
Изучите матчасть для начала, придурги редакционные.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 08:34]
о
обманутый дольщик
Да уж, поскорей бы Путина выбрали, тогда может что изменится.
А разве его до сих пор не выбрали?
о
обманутый дольщик
На ЖБИ лет 25 назад в планах было построить метро.
Походу, лет 50 уже, как имеются такие планы. Но нет в руководстве страны КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, составлявшей их, а дорвавшиеся до власти в 91-м во главе с выжившим из ума алкоголиком из деревни Будка, дерьмократы-рукожопы, увы, реализовать намеченное нашими Великими предками оказались НЕСПОСОБНЫ.
о
обманутый дольщик
Я не говорю еще о бестолковой реформе, связанной с транспортом. Когда вместо того, чтобы транспорт докупить, починить, в соответствующее состояние привести, людям, работающим в этой сфере, зону комфорта сделать, они меняют номера маршрутов, —
возмущается наш читатель.
Вас предупреждали об этом, г-н "читатель" ещё 2 года назад, когда шли выборы губернатора. Отсиделись на диванах тогда вместо того, чтоб идти и голосовать против этих заезжих недоумков - кушайте теперь заместо метро "перенумерацию", не обляпайтесь.
о
обманутый дольщик
— Люди такие интересные. Считают, что это губернатор отказывается от второй ветки метро. А на самом-то деле даже Москва не может нам ничем помочь, — констатирует читатель E1.RU
На самом деле Москва не хочет и НЕ СОБИРАЕТСЯ вам чем-либо помогать. А горе-губернатор, который 12 лет уничтожает область и город и забивший на строительство метро с первого дня своего пребывания здесь, конечно же "не отказывается от строительства второй ветки". Охотно верим читателю иноагентского сайта.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 08:48]
о
обманутый дольщик
— Метро убыточное, никому не нужно убыточное предприятие, так скажем. Это невыгодно, — рассуждает Ксения
Ксения Собчак?
И
Илья MC
екатеринбуржцы
Жители.
Д
Дедка Ванг
Спойлер: многие не поверили, что она появится даже к 2045 году
Удобно, мать вашу! Может зарплату скотам-чиновникам тоже в 2045 выдать?
Н
Никита Пустосвятов
Должны зависеть, вертеть и терпеть
M
MetalHeart
Спойлер: многие не поверили, что она появится даже к 2045 году
Ух ты! Оказывается, многие люди не идиоты
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут всего 20 станций, которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19) Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут всего 20 станций, которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19) Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
s
svpn
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).
вместо тысячи слов
+170 км за год.
Сколько из них под землёй?
взял город по значению и размеру для Китая пропорциональный Екатеринбургу
А по населению там во сколько раз больше?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2024 13:34]
s
svpn
А по населению там во сколько раз больше?
12 млн на 2020.
Н
Никита Пустосвятов
Цитата:
Гнать, дышать, держать, обидеть.
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
А ещё смотреть, вертеть.
Гнать, дышать, держать, обидеть.
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
А ещё смотреть, вертеть.
Т
Товарищ в ЕКБ
чоу тут, о метре мечтаете?
г
гопнег-эпилептик
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию,
трамвай ликвидировать тама - поедут стаями !
о
обманутый дольщик
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Ошибка природы - это когда пять четвертей, заместо четырёх, а проект Свердловского метрополитена, сделанный умными людьми никаких ошибок не содержит.
если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой
И главное - в трамвайном исполнении, ога? Это не вторая, а "пятичетвертная" линия, исключительно результат ваших болезненных видений, гражданин. Впрочем, от предлагаемого городу "наземного метро", не решающего АБСОЛЮТНО никаких транспортных проблем в центре города, она мало чем отличается.
о
обманутый дольщик
«Должны ездить, вертеть и терпеть»
А сейчас разве по другому? Оборзевшие рукожопы на всех уровнях давно уже сами на горожанах ездят и проблемы их на одном месте вертят. Ну а мы всё это терпим. Тока причём тут вторая ветка метро?
s
svpn
давай вот раз взяли Ханчжоу в пример как обычный областной центр в Китае с ним пропорционально и будем сравнивать метро по состоянию на 2021.
По населению:
Ханчжоу 12 млн/306км=39216 чел/км.
Екатеринбург 1,5 млн/13км=115385 чел/км
По площади:
Ханчжоу 306 км/16853 км² = 18м/км²
Екатеринбург 13 км/485 км² = 26м/км²
По площади Екатеринбург обеспеченнее метро чем Ханчжоу. А вот по населению сильно отстаёт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.