«Должны ездить, верить и терпеть»: что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро
По площади Екатеринбург обеспеченнее метро чем Ханчжоу. А вот по населению сильно отстаёт.
По такой логике метро нужно строить и в Алапаевске, и в Красноуфимске.
У них вообще 0 км метрополитена приходится и на каждый квадратный километр и на каждого жителя.
Города с населением до 3 млн вывозит наземный ОТ при грамотном подходе к нему. А вот этого подхода у нас как раз и не хватает, не смотря на новые трамвайные линии. Потому что помимо линий нужна еще и рациональная маршрутная сеть и выгодные пересадочные тарифы. Ну хотя бы выгодные проездные на месяц. А у нас их нет. У нас проездной на месяц стоит 2500. Для сравнения в Москве - 2730 и это с её то расстояниями и охватом. Это включая всё: автобус, трамвай, метро, МЦК и МЦД в пределах Москвы. А в год такой проездной там стоит около 20 000. А для льготников и детей еще дешевле.
Вот о чём я мечтаю в нашем городе: о регулярно и частоходящем наземном ОТ и адекватных тарифах. Ну и о выделенных линиях, разумеется. Трамваи так вообще везде обосабливать надо без исключений! И в первую очередь на самых проблемных улицах: 8 марта, Ленина, Куйбышева, Радищева, Луначарского.
С
Слава КПСС
лично я путину не верю. повышение пенсионного возраста пример
O
Ordd
Чиновники города и области тратят деньги бюджета на проекты второй ветки метро. Уже оплачено 5 или 6 проектов, проект наземного метро тоже стоит немалых денег. За выполнение плана по строительству ветки могут власть наказать, за проекты не наказывают. Бюджет страны принят на три года и там ни одной
строчки про наземное метро екб. Через три года можно ещё потратить бюджет на доработку этого проекта. Заведомо провальный проект наземного метро (потоки пассажиров направлены к сердцу города и обратно, а по проекту их будут катать вокруг города) пора забыть. Плачевный итог подобного проекта уже
есть: электрички в аэропорт Кольцово. Даже на оставшихся в расписании пассажиров почти нет.
о
обманутый дольщик
Вся суть нынешнего ублюдочного строя: строительство метро не продвинулось не на метр, НИ ОДНОЙ новой станции за 12 ЛЕТ не открыто.
17 марта пора МЕНЯТЬ это положение дел.
ВСЕ - за Николая ХАРИТОНОВА!!!!
Поигрались в капитализм и ХВАТИТ!!!!
Зато на бесконечном "перепроектировании второй ветки" можно нехило обогатиться. Плюс регулярный предвыборный пиар. А реальное строительство этим проходимцам
абсолютно невыгодно, спору нет. 17 марта пора МЕНЯТЬ это положение дел.
ВСЕ - за Николая ХАРИТОНОВА!!!!
Поигрались в капитализм и ХВАТИТ!!!!
о
око саурона
ВСЕ - за Николая ХАРИТОНОВА!!!!
Поигрались в капитализм и ХВАТИТ!!!!
Тебю самому не надоело за старого пердуна топить?
O
Ordd
Уральцы в 1943 помогли стране, сформировав УДТК (Уральский добровольческий танковый корпус) на свои сбережения. Потомкам слабо создать фонд "Быть второй ветке метро в Екб" (За название лучше проголосовать), а управление фондом передать Народному фронту (участники которого пока не замечены в
коррупции). Предполагаю желающих пополнить фонд будет много, в т. ч. организаций. По цене стоимость УДТК намного выше, т. к. были безвозвратные потери.
Н
Никита Пустосвятов
управление фондом передать Народному фронту
"Путин-фронт" - в топку!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.