«Пассажиров загнали в тупик»: в Екатеринбурге стали реже ходить трамваи
А во многих городах трамвай вообще ликвидировали как бесперспективный вид транспорта. Гораздо дешевле и быстрей маршрутки эксплуатировать. Надо транспортную сферу отдать в руки частников. Конкуренция между транспортными компаниями и невидимая рука рынка быстро наведут порядок.
G
Gector
Так мы же вроде номера у транспорта поменяли, тепрь должны раз в 3 минуты ходить. Разве нет?
В
ВОВИК.
— Вагонов меньше не стало, а вот с водителями всё тяжело, — рассказал наш собеседник, — Предположим, на определенный маршрут есть 10 трамваев. Но обеспечить кондукторами и водителями мы можем только 8.
дык платите нормально, быстро персонал найдете
A
Afrikan
Как то странно, водителей не хватает, врачей не хватает, учителей не хватает.
А пассажиров хватает и ещё увеличиваются.
А пассажиров хватает и ещё увеличиваются.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Корень проблемы - это коммерциализация общественного транспорта, когда жирные и прибыльные маршруты расхватали комерсанты, а муниципалам осталась "социальная нагрузка" в виде убыточных маршрутов, которые мэрия пытается "оптимизировать" путем их сокращения.
н
несмейяна
до 15 минут увеличен интервал...на 12-м (бывшем 32-й) со вчерашнего дня сделали интервал 24-26 минут (это по расписанию, а на деле вчера вечером 50 минут), а это практически единственный транспорт от Дворца спорта. Оттуда до центра вообще ни на чем не уехать, какое-то глухое место почти в центре
города...
Т
Товарищ в ЕКБ
Проблема с кадрами многолетняя. Люди отказываются работать из-за низких зарплат.
А чо президенту докладываете тогда что у вас з/п получают космические? В одной новости орут про высокие з/п, в другой что денег то нет
П
Партизан Бога
окодему просвет не светит
Н
Никита Пустосвятов
А пассажиров хватает и ещё увеличиваются.
Потому что все они поувольнялись и устроились пассажирами.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Гораздо дешевле и быстрей маршрутки эксплуатировать. Надо транспортную сферу отдать в руки частников.
По вашей логике следует пойти дальше и разогнать комитет по транспорту. На кой он нужен? Ведь надзор осуществляет ГИБДД.
Н
Никита Пустосвятов
А теперь расскажите, каковы нормы отработанного времени в месяц и
сколько полагается выплатить за эту норму.
Н
Никита Пустосвятов
Надо транспортную сферу отдать в руки частников. Конкуренция между транспортными компаниями и невидимая рука рынка быстро наведут порядок.
Жирный гном.
B
B.Golovin
С такой математикой понятно как в гортрансе рассчитывают стоимость проезда
М
Марсианские микроорганизмы
Последние годы их действительно не дождаться. Если куда-то едешь ко времени, то на трамвай рассчитывать уже давно не приходится
о
обманутый дольщик
в Екатеринбурге стали реже ходить трамваи
В Гортрансе объяснили причину, она классическая
Как привыкли писать на этом сайте, "Объясняем в картинках":
о
обманутый дольщик
А во многих городах трамвай вообще ликвидировали как бесперспективный вид транспорта. Гораздо дешевле и быстрей маршрутки эксплуатировать. Надо транспортную сферу отдать в руки частников. Конкуренция между транспортными компаниями и невидимая рука
рынка быстро наведут порядок.
Вы уж так откровенно не раскрывайте планов петушиной администрации по уничтожению ЕТТУ и всего горэлектротранспорта.
Н
Никита Пустосвятов
«Пассажиров загнали в тупик»
"Мы мирные люди. Но наш бронепоезд...".
Надеюсь, поняли?
о
обманутый дольщик
Так мы же вроде номера у транспорта поменяли, тепрь должны раз в 3 минуты ходить. Разве нет?
Нет пока. Надо чтоб ещё по две-три пересадки за каждую поездку делали в обязательном порядке. Вот тогда в полной мере все прелести "транспортной рехвормы" ощутим.
о
обманутый дольщик
Корень проблемы - это коммерциализация общественного транспорта, когда жирные и прибыльные маршруты расхватали комерсанты, а муниципалам осталась "социальная нагрузка" в виде убыточных маршрутов, которые мэрия пытается "оптимизировать" путем их
сокращения.
Вас об этом предупреждали ещё в прошлом году, когда шли выборы губернатора. Не смогли свои жопы оторвать от дивана и сходить дать пинка этому тюменскому вредителю - жрите теперь, не обляпайтесь. Скоро непременно возьмутся ЕТТУ дербанить (читай - ликвидировать). Ивачёв об этом предупреждал ещё в прошлом году.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2023 15:59]
В
ВОВИК.
Ивачёв об этом предупреждал ещё в прошлом году.
ему наверное особенно обидно видеть, что его планы по разворовыванию ЕТТУ осуществляет кто-то другой вместо него
о
обманутый дольщик
Надеюсь, поняли?
Не совсем. Какой "бронепоезд"? Трамвай марки "Татра-3М"?
i
igp96
Конкуренция между транспортными компаниями и невидимая рука рынка быстро наведут порядок.
Будут людей задорого по центру возить, на окраины ездить невыгодно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.