«Пассажиров загнали в тупик»: в Екатеринбурге стали реже ходить трамваи
a
allekc
Будут людей задорого по центру возить, на окраины ездить невыгодно
Чой то? С окраины на окраину через центр почему невыгдно?
a
allekc
Если кто-то станет меньше есть, а точнее жрат в два горла, то будут и кондукторы и водители.
a
andyukov
Если кто-то станет меньше есть, а точнее жрат в два горла, то будут и кондукторы и водители.
Водителей и кондукторов жрать ?
a
allekc
Смешно
Смотрите, сейчас я на примере трёх известных трамвайных маршрутов объясню, как можно оптимизировать движение. Это не значит, что нужно воплощать именно этот пример, но принцип взять за основу можно при построении маршрутной сети.
Вот есть у нас 3 маршрута, которые от Дворца молодежи идут на 7 ключей - это 7, 10 и 13.
Порой бывает так, что, начиная от ВИЗ-бульвара, друг за другом идут несколько вагонов разных маршрутов, а пассажиров в каждом из них минимум. Они бы все поместились в один трамвай или в двухвагонную сцепку.
Но одним и тем же курсом едет два, а иногда даже три вагона (состава) подряд, которые перевозят воздух. Как этого избежать? Очень просто.
Объединяем 7 и 10 в один маршрут, который пойдёт с Эльмаша через вокзал по Московской и далее по 10-му маршруту по Радищева - Куйбышева в ЦПКиО.
А кому надо на Сортировку, пересаживаются у Дворца молодежи в 13-й, который оставляем без изменений.
Что мы таким образом выигрываем? Тут, конечно, нужны точные данные, чтобы получить объективные результаты, но попробуем прикинуть.
Допустим, сейчас у нас на каждом из этих трёх маршрутов работает по 10 вагонов, т.е. всего их 30.
На новом объединённом (7+10) маршруте так и оставляем 10 вагонов, причем периодичность движения останется примерно такой же, т.к. у обеих маршрутов Дворец молодёжи - это примерно середина маршрута.
А освободившиеся 10 вагонов перекидываем на 13-й маршрут.
После этого 13-й начинает ходить в два раза чаще, что резко повышает его привлекательность. А тем, кто едет на Сортировку с Эльмаша или с ЦПКиО, придется пересесть на 13-й, который теперь будет ходить чаще.
Есть второй вариант по 13-му маршруту пустить 15 вагонов и по 7+10 тоже пустить 15 вагонов. И тогда оба этих маршрута тоже будут ходить чаще, чем сейчас ходят три отдельных.
Но всё это имеет смысл только при наличии нормального пересадочного тарифа, которого у нас сейчас нет, а именно полтора часа безлимитных пересадок по стоимости разового билета, т.е. за 33 рубля.
Принцип в том, что чем меньше будет маршрутов, тем чаще они будут ходить, охват останется тем же, но иногда придется ездить с пересадкой.
Вот есть у нас 3 маршрута, которые от Дворца молодежи идут на 7 ключей - это 7, 10 и 13.
Порой бывает так, что, начиная от ВИЗ-бульвара, друг за другом идут несколько вагонов разных маршрутов, а пассажиров в каждом из них минимум. Они бы все поместились в один трамвай или в двухвагонную сцепку.
Но одним и тем же курсом едет два, а иногда даже три вагона (состава) подряд, которые перевозят воздух. Как этого избежать? Очень просто.
Объединяем 7 и 10 в один маршрут, который пойдёт с Эльмаша через вокзал по Московской и далее по 10-му маршруту по Радищева - Куйбышева в ЦПКиО.
А кому надо на Сортировку, пересаживаются у Дворца молодежи в 13-й, который оставляем без изменений.
Что мы таким образом выигрываем? Тут, конечно, нужны точные данные, чтобы получить объективные результаты, но попробуем прикинуть.
Допустим, сейчас у нас на каждом из этих трёх маршрутов работает по 10 вагонов, т.е. всего их 30.
На новом объединённом (7+10) маршруте так и оставляем 10 вагонов, причем периодичность движения останется примерно такой же, т.к. у обеих маршрутов Дворец молодёжи - это примерно середина маршрута.
А освободившиеся 10 вагонов перекидываем на 13-й маршрут.
После этого 13-й начинает ходить в два раза чаще, что резко повышает его привлекательность. А тем, кто едет на Сортировку с Эльмаша или с ЦПКиО, придется пересесть на 13-й, который теперь будет ходить чаще.
Есть второй вариант по 13-му маршруту пустить 15 вагонов и по 7+10 тоже пустить 15 вагонов. И тогда оба этих маршрута тоже будут ходить чаще, чем сейчас ходят три отдельных.
Но всё это имеет смысл только при наличии нормального пересадочного тарифа, которого у нас сейчас нет, а именно полтора часа безлимитных пересадок по стоимости разового билета, т.е. за 33 рубля.
Принцип в том, что чем меньше будет маршрутов, тем чаще они будут ходить, охват останется тем же, но иногда придется ездить с пересадкой.
П
Партизан Бога
ничо не понел, минуснул
ничо не понел, минуснул
Так понятно?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вверху - как сейчас.
Внизу - как можно сделать, чтобы меньше ждать трамвай.
Чтобы понять, какая из этих схем более правильная, представьте, это это не схема не двух трамвайных линий, а схема двух линий метро.
Вот если бы вам надо было пустить по этим линиям метро, как бы вы его пустили?
Ну так, а почему с трамваем то должно быть иначе?
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2023 00:07]
ничо не понел, минуснул
Чё непонятнова?! На "Синие ключи" и на "13 камней" должны ездить одни и те же тронвалы! Но по одному
охренеть, за 56 тыщ работать не хотят, зажрались
мну вот на половину с этого живу и прибухиваю
мну вот на половину с этого живу и прибухиваю
о
обманутый дольщик
Вот если бы вам надо было пустить по этим линиям метро, как бы вы его пустили?
Наше метро по другой схеме запроектировано, а не по твоей перевёрнутой с ног на голову из цветных полосочек.
Х
Хищнический пресс мнемиопсиса
за 56 тыщ работать не хотят
Это 2 месячных нормы часов по двумя табелям.
Н
Никита Пустосвятов
Опять всплыл певец пересадок, любитель забегов в ширину и акробатики на свежем воздухе.
Н
Никита Пустосвятов
Последние годы их действительно не дождаться.
Особенно с 1 августа нынешнего года.
Н
Никита Пустосвятов
От пользователя: Никита Пустосвятов
"Мы мирные люди. Но наш бронепоезд...".
Надеюсь, поняли?
Не совсем. Какой "бронепоезд"? Трамвай марки "Татра-3М"?
Можно.
о
обманутый дольщик
Можно.
Можно-то можно, но однако, это не "Татра". Да и "Аврора" от нашего города далековато будет.
н
несмейяна
Опять всплыл певец пересадок, любитель забегов в ширину и акробатики на свежем воздухе.
это хотя бы не пустые прожекты и лозунги типа стройте метро...это изменения на существующих ресурсах
о
обманутый дольщик
лозунги типа стройте метро
Не лозунги, а ТРЕБОВАНИЯ к вконец оборзевшим и обленившимся властям, девушка.
н
несмейяна
начинает казаться, что если б тогда, когда планировали настоящую реформу транспорта делать (вроде 2017) не испугались и не откатили всё назад, могло бы что-то из этого получиться, и не пришли бы мы к тому, что имеем на сегодня
н
несмейяна
ТРЕБОВАНИЯ к вконец оборзевшим и обленившимся властям
эти требования можно предъявлять сколько угодно, но давайте будем реалистами...
о
обманутый дольщик
начинает казаться, что если б тогда, когда планировали настоящую реформу транспорта делать (вроде 2017) не испугались и не откатили всё назад, могло бы что-то из этого получиться, и не пришли бы мы к тому, что имеем на сегодня
Когда что-то начинает казаться, некоторые советуют креститься. Пришли бы к гораздо худшему, чем имеем сегодня. Впрочем ещё придём, не переживайте, если вовремя этот "транспортно-реформаторский" зуд в одном месте у "дефективных", сидящих в мэрии, не унять.
о
обманутый дольщик
эти требования можно предъявлять сколько угодно, но давайте будем реалистами
Напишите короче: "но давайте не будем". Впрочем, вас никто и не принуждает их предъявлять.
Н
Никита Пустосвятов
начинает казаться, что если б тогда, когда планировали настоящую реформу транспорта делать (вроде 2017) не испугались и не откатили всё назад, могло бы что-то из этого получиться
А получилось бы то же самое, ибо любая реформания приводит к слому жизнеустройства.
Н
Никита Пустосвятов
не испугались и не откатили всё наза
Что-то гайдаро-чубайсовское, заславско-нуйкинское, бурбулисо-собчачье
слышится, будто подшивки "Огонька" и "Московских новостей" за 1989 - 1992 гг. заговорили.
о
обманутый дольщик
слышится, будто подшивки "Огонька" и "Московских новостей" за 1989 - 1992 гг. заговорили
"Зашелестели", пахнув нафталином.
U
Univer
А во многих городах трамвай вообще ликвидировали как бесперспективный вид транспорта.
Ликвидировали там, где тупоголовые мэрии
не поняли, что при незначительной доделке
трамвай превращается в отличное наземное
метро. Сейчас локти кусают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.