Много красивых речей и ни одной шпалы: как в Екатеринбурге строят метро (пока наземное)

Рассказываем, что было сделано по проекту за три года

Оригинал статьи
1 / 10
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
Рассказываем, что было сделано по проекту за три года

в цифрах: 0!!! :ultra:
11 / 0
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
в Екатеринбурге строят метро (пока наземное)

Даёшь пробки на переездах!
14 / 0
Да не будет никакого "наземного метро". Вы вообще представляете себе электричку на городских улицах? Это далеко не трамвай. Она не умеет поворачивать под углом 90 градусов на соседнюю улицу. Для электрички нужны высокие платформы. Нужно ограждение путей. Нужны эстакады на всех пересечениях с автомобильными трассами и улицами города. Это утопия для Екатеринбурга.

Подобными разговорами про "наземное метро" отвлекают даунов, чтобы они про вторую ветку метрополитена много не писали в пабликах. Видимо, тема про вторую ветку метро очень задевает тюменских, либо является горячей темой в регионе, по мнению москвы, которую нельзя разгонять.

Вот поэтому, гражданам надо как можно больше и везде требовать начинать строительство второй ветки метрополитена, игнорируя и нивелируя любые заявления про "наземное метро"
20 / 2
!Воцерковленный Ttiton+
От пользователя Дед Семён и самогон
, игнорируя и нивелируя любые заявления про "наземное метро"

пока игнорируют и нивелируют любые заявления граджан петух и губашлёп :ultra:
9 / 0
От пользователя news@e1.ru
Рассказываем, что было сделано по проекту за три года

Сделано - ничего.
Распилено на одних тольео "перепроектах" - сотни миллионов :ultra:
15 / 0
ВОВИК.
От пользователя Дед Семён и самогон
Вот поэтому, гражданам надо как можно больше и везде требовать начинать строительство второй ветки метрополитена, игнорируя и нивелируя любые заявления про "наземное метро"

после того, как у жителей екб отобрали право выбирать себе мэра, думаю, их требования мало кому интересны, пусть хоть затребуются :padre:
6 / 0
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Много красивых речей

Всё правильно. Одобряю :super:
4 / 3
!Воцерковленный Ttiton+
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Распилено на одних тольео "перепроектах" - сотни миллионов :ultra:

поршей 911 больше стало на дорогах.
наверно это и есть наземное метро :ultra:
10 / 0
От пользователя !Во Сне Travel+
поршей 911 больше стало на дорогах.
наверно это и есть наземное метро :ultra:

Хмм. А мну думол домик Питухова в ведомостях значицо как станция метро :ultra: :-D
8 / 0
B.Golovin
Канатные дороги наше будущее :ultra:
Не дело человеку себя под землю загонять
1 / 4
ВОВИК.
От пользователя B.Golovin
Не дело человеку себя под землю загонять

грят, в москве люди как некрещенные под землей на метро ездят :ultra:
8 / 2
Местный с Урала
Много красивых речей и ни одной шпалы

Нафек строить, давайте позвиздим... :smoke:
8 / 0
В Германии это S-Banh, ну метром там это не считают.
1 / 6
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя Козырный Джокер
В Германии это S-Banh, ну метром там это не считают.

Хоть горшком назови лишь бы новые станции открывались!
2 / 3
обманутый дольщик
Куйвашева с Орловым - ПОД СУД и В ОТСТАВКУ!!!! :ultra:
:super:
6 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
как в Екатеринбурге строят метро (пока наземное)

А разве эти ушлёпанцы ещё и ПОДЗЕМНОЕ строить собираются? 8( Вот что означает в скобочках это многозначительное "пока"? :ultra:
5 / 1
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
В 2020 году предполагалось, что на строительство кольца потребуется пятилетка и 129 миллиардов рублей (для сравнения, приблизительная цена второй ветки метро в то время оценивалась на уровне 90–100 миллиардов).

При всём богатстве вариантов, выбор очевиден.
К тому же в проект второй ветки вложено немало средств. Да и люди не требуют "Пятилетку за три года!". Всё что хотят горожане и гости Екатеринбурга так это по одной станции в два года.
5 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Козырный Джокер
В Германии это S-Banh, ну метром там это не считают.

Мы тоже не считаем ЖД пути, проложенные в черте города каким-то "метро". :ultra: И абсолютно похер, как оно называется в Германии. :puke:
3 / 2
Люблю пиво
Электричка норм с пригородов народ в город свозить. В Мск каждые 10-15 мин ходют...
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Л.е.н.т.я.й.
Всё что хотят горожане и гости Екатеринбурга так это по одной станции в два года.

Да пускай они хотя бы копать уже что-то начнут. :suxx: Пусть для начала хотя бы курятник незаконный на Бажовской снесут и её достроят в конце концов, если на большее денег не хватает. :ultra:
7 / 1
Mike_Y
От пользователя Дед Семён и самогон
Вы вообще представляете себе электричку на городских улицах?

Она не по улицам должна идти. От Керамики почти до Академа ж/д есть - подъездные пути к военным городкам. Вот по ним.
А дальше - видимо по насыпям-эстакадам вдоль улицы Вонсовского, на Широкую речку, к "Меге". И в итоге еще и километровый мост через Визовский пруд.
Кому все это надо - не знаю. Если большинство из того же Академа едет в центр. То вот с этими кругалями через Керамику вряд ли получится быстрее, чем на обычном транспорте...
6 / 0
ахахаха... они всё ждут, что кто-то будет строить метро. 30 лет ждут ТРИДЦАТЬ!!!! и до сих пор чему-то удивляются. Подземное ждут, наземное, воздушное, космическое :lol:
4 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Кому все это надо - не знаю

Вредителям из Тюмени, желающим продолжать свои "десятилетки распила" и вводить в заблуждение граждан, занимаясь банальной подменой понятий и ОБМАНОМ. :ultra: Для этого придумано некое "наземное метро", по сути являющееся ЖД путями (причём проложенными в малонаселённых окраинных районах) которое вот уже 10 лет окопавшаяся в области заезжая шайка активно взялась пиарить сейчас на всех уровнях. :-(
6 / 2
Gector
Что было сделано... закрыты ипотеки, получена грамота от главного.. :-D
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.