SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний

Разработка Sukhoi SuperJet-100 началась в 2001 году.

Оригинал статьи
12 / 0
Chu4a
только без людей его испытывайте
8 / 3
IO2
Позитивная новость!:-)
9 / 0
fahrat
Что сказать? Молодцы! Главное чтобы его довели до ума, перед тем как пускать в серию, чтобы сразу же не испортить имидж!
И надеюсь там будет человеческое расстояние между сидениями, а не как в Ту-134 или Ту-154, да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...
8 / 2
Чилаверт
SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров (c)
небольшой чо-то борт...
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то он месяц как должен был быть в Жуковском, в ЛИИ им. Громова, но чота не везут его туда никак...
3 / 2
deployer
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вообще-то он месяц как должен был быть в Жуковском, в ЛИИ им. Громова, но чота не везут его туда никак...


В Египет то не сможет летать он?
1 / 1
-Александр Сергеевич-
От пользователя news@e1.ru
SuperJet перевезли в Новосибирск


новость бы звучала в сто раз приятней, если бы он туда прилетел
11 / 0
1349
Интересно, там ноги можно будет разместить, или опять как в Ту-154 о задницу впереди сидящего придётся коленями елозить?
3 / 2
deployer
От пользователя Hlex
новость бы звучала в сто раз приятней, если бы он туда прилетел


а что, его наземным транспортом везли?
2 / 1
Табуреткин Сидор Мотоциклович
Какие молодцы?! В нем нет практически ничего российского, один импорт. Херню несут. У нас есть нормальные самолеты Т-204, он проверенный, экономичный, выпускайте бл...я. без иностранных комплектующих. так нет блин, нужно отверточную сборку из зарубежных дров собрать....
4 / 2
Илья Добронравов-Домостроев
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные. Если так, то это не есть прогресс в чистом виде. Хоть и регрессом - при нынешнем состоянии с наукой и техникой в России - тоже не назовёшь.
1 / 1
А смысл?!
От пользователя Илья Добронравов-Домостроев
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные. Если так, то это не есть прогресс в чистом виде. Хоть и регрессом - при нынешнем состоянии с наукой и техникой в России - тоже не назовёшь.

Авиационные двигатели у нас всегда были ахиллесовой пятой причем не только в гражданской авиации. Сомневаюсь, что сейчас наши двигателисты способны поставлять соспоставимые по качеству с лучшими аналогами движки.

Самолет разрабатывается для местных линий и идет на смену Ан-24, Ту-134 и т.д.
2 / 0
proove
Самые современные модификации ПС-90, вроде бы, сопоставимы по эффективности, эмиссии, шуму, ресурсу. Хотя, я не спец в этом вопросе и не спец, утверждать ничего не буду. По поводу расстояния между креслами: виноваты не замечательные самолеты, а авиакомпании, которые ставят ряды в притык. Причем, в старых-советских самолетах надо еще постараться, чтобы кресла стояли так близко друг к другу...
3 / 0
Suwanee
От пользователя proove
По поводу расстояния между креслами: виноваты не замечательные самолеты, а авиакомпании, которые ставят ряды в притык.

Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.
3 / 0
NОVА
SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров (c)
а почему от 78? )))
Если на борту будет 5 человек он что, не полетит? :-)
1 / 8
От пользователя chevyboy
По поводу расстояния между креслами: виноваты не замечательные самолеты, а авиакомпании, которые ставят ряды в притык.



Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.


нопоминает 15-ти местные маршрутки (газели)
1 / 0
Suwanee
От пользователя news@e1.ru
SuperJet перевезли в Новосибирск

Долететь как видно не сумел...
1 / 0
Мишкан
От пользователя NОVАK
SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров (c)
а почему от 78? )))
Если на борту будет 5 человек он что, не полетит?


Нет конечно. Будет как маршрутка ждать когда все места заполнятся.
2 / 0
От пользователя LOGOS-005
нопоминает 15-ти местные маршрутки (газели)

Или форды, там вообще пестец :-)
0
дядя Витя
От пользователя Табуреткин Сидор Мотоциклович
Т-204

Ту 204 хороший.
3 / 0
Kowalski
От пользователя proove
Самые современные модификации ПС-90, вроде бы, сопоставимы по эффективности, эмиссии, шуму, ресурсу. Хотя, я не спец в этом вопросе и не спец, утверждать ничего не буду.

респект! хоть один честный человек, который признался, что в самолётах он не спец (как и я).
1 / 0
Suwanee
От пользователя chevyboy
Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.

Причем делается это с советских времен. В 90-ом году на Ту-154 уже было тесновато.
Но тогда на комфорте видимо топливо экономили, а щас бабло зарабатывают.
1 / 0
Carona
От пользователя fahrat
Что сказать? Молодцы! Главное чтобы его довели до ума, перед тем как пускать в серию, чтобы сразу же не испортить имидж!


Не получится ли это что -то типа "приоры" или "калины" автовазовской,
вроде новое , но отстает от современных моделей лет на двадцать.
по мне лучше купить лицензию и собирать боинги или айрбасы
0
Carona
От пользователя дядя Витя
Ту 204 хороший.




И чем же он хорош, проскакивали сообщения, что он не соответствует техническому заданию по экономичности и дальности полета, и что китайцы отказались от приобретения ТУ 204, хотя вначале хотели купить несколько десятков...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.