SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний
C
Chu4a
только без людей его испытывайте
I
IO2
Позитивная новость!:-)
f
fahrat
Что сказать? Молодцы! Главное чтобы его довели до ума, перед тем как пускать в серию, чтобы сразу же не испортить имидж!
И надеюсь там будет человеческое расстояние между сидениями, а не как в Ту-134 или Ту-154, да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...
И надеюсь там будет человеческое расстояние между сидениями, а не как в Ту-134 или Ту-154, да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...
Ч
Чилаверт
SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров (c)
небольшой чо-то борт...
небольшой чо-то борт...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то он месяц как должен был быть в Жуковском, в ЛИИ им. Громова, но чота не везут его туда никак...
d
deployer
Вообще-то он месяц как должен был быть в Жуковском, в ЛИИ им. Громова, но чота не везут его туда никак...
В Египет то не сможет летать он?
А
-Александр Сергеевич-
SuperJet перевезли в Новосибирск
новость бы звучала в сто раз приятней, если бы он туда прилетел
U
1349
Интересно, там ноги можно будет разместить, или опять как в Ту-154 о задницу впереди сидящего придётся коленями елозить?
d
deployer
новость бы звучала в сто раз приятней, если бы он туда прилетел
а что, его наземным транспортом везли?
Т
Табуреткин Сидор Мотоциклович
Какие молодцы?! В нем нет практически ничего российского, один импорт. Херню несут. У нас есть нормальные самолеты Т-204, он проверенный, экономичный, выпускайте бл...я. без иностранных комплектующих. так нет блин, нужно отверточную сборку из зарубежных дров собрать....
И
Илья Добронравов-Домостроев
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные. Если так, то это не есть прогресс в чистом виде. Хоть и регрессом - при нынешнем состоянии с наукой и техникой в России - тоже не назовёшь.
А
А смысл?!
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные. Если так, то это не есть прогресс в чистом виде. Хоть и регрессом - при нынешнем состоянии с наукой и техникой в России - тоже не назовёшь.
Авиационные двигатели у нас всегда были ахиллесовой пятой причем не только в гражданской авиации. Сомневаюсь, что сейчас наши двигателисты способны поставлять соспоставимые по качеству с лучшими аналогами движки.
Самолет разрабатывается для местных линий и идет на смену Ан-24, Ту-134 и т.д.
p
proove
Самые современные модификации ПС-90, вроде бы, сопоставимы по эффективности, эмиссии, шуму, ресурсу. Хотя, я не спец в этом вопросе и не спец, утверждать ничего не буду. По поводу расстояния между креслами: виноваты не замечательные самолеты, а авиакомпании, которые ставят ряды в притык. Причем, в
старых-советских самолетах надо еще постараться, чтобы кресла стояли так близко друг к другу...
S
Suwanee
По поводу расстояния между креслами: виноваты не замечательные самолеты, а авиакомпании, которые ставят ряды в притык.
Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.
N
NОVАK®
SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров (c)
а почему от 78? )))
Если на борту будет 5 человек он что, не полетит? :-)
а почему от 78? )))
Если на борту будет 5 человек он что, не полетит? :-)
Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.
нопоминает 15-ти местные маршрутки (газели)
S
Suwanee
SuperJet перевезли в Новосибирск
Долететь как видно не сумел...
М
Мишкан
а почему от 78? )))
Если на борту будет 5 человек он что, не полетит?
Нет конечно. Будет как маршрутка ждать когда все места заполнятся.
д
дядя Витя
Т-204
Ту 204 хороший.
K
Kowalski
Самые современные модификации ПС-90, вроде бы, сопоставимы по эффективности, эмиссии, шуму, ресурсу. Хотя, я не спец в этом вопросе и не спец, утверждать ничего не буду.
респект! хоть один честный человек, который признался, что в самолётах он не спец (как и я).
S
Suwanee
Это правда. Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.
Причем делается это с советских времен. В 90-ом году на Ту-154 уже было тесновато.
Но тогда на комфорте видимо топливо экономили, а щас бабло зарабатывают.
C
Carona
Что сказать? Молодцы! Главное чтобы его довели до ума, перед тем как пускать в серию, чтобы сразу же не испортить имидж!
Не получится ли это что -то типа "приоры" или "калины" автовазовской,
вроде новое , но отстает от современных моделей лет на двадцать.
по мне лучше купить лицензию и собирать боинги или айрбасы
C
Carona
Ту 204 хороший.
И чем же он хорош, проскакивали сообщения, что он не соответствует техническому заданию по экономичности и дальности полета, и что китайцы отказались от приобретения ТУ 204, хотя вначале хотели купить несколько десятков...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.