SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний

Немыч
От пользователя chevyboy
Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.

Это вы сами придумали?
Расстояния между иллюминаторами определяются конструкцией фюзеляжа (расстоянием между шпангоутами), а шаг кресел - исходя из их конструкции и человеческой анатомии. Никто не уравнивал и не уравнивает иллюминаторы по рядам кресел и наоборот.
1 / 1
Задумчивый Суслик
От пользователя Илья Добронравов-Домостроев
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные


Двигатели там НПО Сатурн (Ярославская обл.), разработка совместно с французами.
2 / 0
дядя Витя
От пользователя Carona
И чем же он хорош

C точки зрения потребителя - прекрасный самолет.
1 / 0
неzlloy
От пользователя дядя Витя
C точки зрения потребителя - прекрасный самолет.

жаль нам на нем не полетать.....
1 / 0
дядя Витя
От пользователя zlloy
жаль нам на нем не полетать.....

Садись да лети до Владика и обратно - кто мешает?
1 / 0
pavel_sol
От пользователя chevyboy
Причем делается это с советских времен. В 90-ом году на Ту-154 уже было тесновато.
Но тогда на комфорте видимо топливо экономили, а щас бабло зарабатывают.

Неее, тогда летать было дёшево, рейсов не хватало, вот и увеличивали число рядов.
Недавно летели в Египет на А-320, такая теснота... Ил-86 по сравнению с ним - верх комфорта :-D
2 / 1
Carona
От пользователя Michael Ballack
ничего! Зато у нас ракеты не падают


Хороший прикол!
10 лет делвем и не можем сделать ракету "Булава" для подводных лодок - ни одного полностью успешного запуска, точнее один частично успешный, во всех остальных случаях ракеты "упали".
Сколько упало космических ракет-носителей уже и не вспомнить, одна радость что все спутники ( между прочим зарубежные ) были застрахованы, денег отвалили Казахстану за рекультивацию земель отравленных ракетным топливом немеряно ( интересно из какого бюджета ), Система Глонасс, которую мы делаем уже лет 15, даже если и заработает никогда не догонит амеровскую GPS, несколько спусков ПОДРЯД с орбиты транспортных кораблей ( спускаемых аппаратов) с экипажами МКС прошли по нештатной схеме, по так называемой баллистической траектории, так что ты прав, наши ракеты "летают" лучше всех.
2 / 1
Carona
От пользователя pavel_sol
Ил-86 по сравнению с ним - верх комфорта


Кроме комфорта есть еще и требования по экологии и по экономичности, по стоимости наземного обслуживания, по наработке на отказ и тд. и тп.
Как думаешь, почему им запретили летать в Европу и почему у нас в Кольцово они больше стоят чем летают?.
1 / 0
dragoman
Хоть бы салон показали :fotku:
0
Задумчивый Суслик
От пользователя Carona
10 лет делвем и не можем сделать ракету "Булава" для подводных лодок - ни одного полностью успешного запуска, точнее один частично успешный, во всех остальных случаях ракеты "упали".
Сколько упало космических ракет-носителей уже и не вспомнить, одна радость что все спутники ( между прочим зарубежные ) были застрахованы, денег отвалили Казахстану за рекультивацию земель отравленных ракетным топливом немеряно ( интересно из какого бюджета ), Система Глонасс, которую мы делаем уже лет 15, даже если и заработает никогда не догонит амеровскую GPS, несколько спусков ПОДРЯД с орбиты транспортных кораблей ( спускаемых аппаратов) с экипажами МКС прошли по нештатной схеме, по так называемой баллистической траектории, так что ты прав, наши ракеты "летают" лучше всех.

Как раз тот случай когда лучше жевать чем говорить...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя deployer
а что, его наземным транспортом везли?
Воздушным. Расстыковали и засунули в самолет "Руслан". Это образец для ресурсных испытаний. Его будут трясти и гнуть на стенде черт знает сколько времени, пока не сломается. Когда сломается, будут делать выводы, сколько прослужит реальный самолет.

А тем временем американская лизинговая компания GECAS прикупила пять экземпляров еще не построенного китайского аналога СуперДжета ARJ и заключила опцион на два десятка этих самолетов...
1 / 0
sergeih
От пользователя fahrat
да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...

..летчики топливо экономят на спусках .... :-D


От пользователя news@e1.ru
SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения

А почему "перевезли" ? Он че сам то уже не летает ? :-D
0
От пользователя news@e1.ru
новый российский гражданский самолет Sukhoi SuperJet-100


с нерусским названием
1 / 0
Suwanee
От пользователя Немыч
а шаг кресел - исходя из их конструкции и человеческой анатомии.

Вот собственнной анатомией (невмещающимися между креслами коленями) я этот шаг тогда и ощутил.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя sergeih
А почему "перевезли" ? Он че сам то уже не летает ?
Он и не полетит. Это планер для ресурсных испытаний. На нем и движков-то нету.
1 / 0
Pasadena
>>самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.

А когда он начнет совершать непосредственно регyлярные полеты, с людьми вместе не шмякнется?...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Pasadena
А когда он начнет совершать непосредственно регyлярные полеты, с людьми вместе не шмякнется?...
Есть большие сомнения, что он будет летать на регулярных линиях.
1 / 3
ConsoleOne
От пользователя fahrat
И надеюсь там будет человеческое расстояние между сидениями, а не как в Ту-134 или Ту-154


В бизнес-классе (даже Ту-154) и так нормальное расстояние.
А вот в случае с чартерами кресла передвигают.
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя Задумчивый Суслик
разработка совместно с французами

ну это конечно не фонтан, но хоть что-то. А вот совсем недавно ВВП ездил в Пермь и обещал что-то про ПС-90?
0
/And/
0
pavel_sol
От пользователя Carona
Кроме комфорта есть еще и требования по экологии и по экономичности, по стоимости наземного обслуживания, по наработке на отказ и тд. и тп.

И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!
От пользователя Carona
Как думаешь, почему им запретили летать в Европу и почему у нас в Кольцово они больше стоят чем летают?.

Единственное, к чему смогли придраться европейцы, так это к повышенному уровню шума. Но это скорее протекционистская мера, точно такая же, как запрет на использование асбеста в Европе.
1 / 0
Carona
От пользователя pavel_sol
И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!


Меня устраивает, а руководство "Уральских авиалиний", очевидно, нет.
От пользователя pavel_sol
Единственное, к чему смогли придраться европейцы, так это к повышенному уровню шума. Но это скорее протекционистская мера, точно такая же, как запрет на использование асбеста в Европе.


Европейцы ни к чему не придирались, а просто приняли закон по которому запрещалась эксплуатация машин не отвечающие ряду требований.
ИЛ 86 попал в этот список, как нам сообщили официальные источники, по шуму.
И никакой протекции, ИЛ 86 никому никогда никакой конкуренции не составлял Мы пытались сделать свой джамбо (В-747) - ну не получилось.
0
wisecat
ИМХО в отечественных лайнерах первейший минус по комфорту не только малое расстояние между креслами (за это действительно отвечает авиакомпания) а то, что спинки сидений без твердой спинки, и все, что сидящий сзани упирает в спинку кресла прекрасно чуствуется через тонкую ткань.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя pavel_sol
И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!
Во-первых, одного все же убил в восьмидесятых годах. Во-вторых, не устраивает он по параметру "Топливная эффективность". 11 тонн керосина на час полета - это приговор. Ремоторизация Ил-86, к сожалению, невозможна.
2 / 0
От пользователя fahrat
да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...

Так в этом самый кайф!!! Это самое то, что привлекает в палетах - кратковременные моменты ощущения свободного падения, когда адреналин бить начинает!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.