SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний
Н
Немыч
Сдвигают добавляя ряды. Заметить можно по несоответствующему расположению кресел к иллюминаторам.
Это вы сами придумали?
Расстояния между иллюминаторами определяются конструкцией фюзеляжа (расстоянием между шпангоутами), а шаг кресел - исходя из их конструкции и человеческой анатомии. Никто не уравнивал и не уравнивает иллюминаторы по рядам кресел и наоборот.
З
Задумчивый Суслик
Кажется, были сообщения, что двигатели на нем будут импортные
Двигатели там НПО Сатурн (Ярославская обл.), разработка совместно с французами.
д
дядя Витя
И чем же он хорош
C точки зрения потребителя - прекрасный самолет.
н
неzlloy
C точки зрения потребителя - прекрасный самолет.
жаль нам на нем не полетать.....
д
дядя Витя
жаль нам на нем не полетать.....
Садись да лети до Владика и обратно - кто мешает?
p
pavel_sol
Но тогда на комфорте видимо топливо экономили, а щас бабло зарабатывают.
Неее, тогда летать было дёшево, рейсов не хватало, вот и увеличивали число рядов.
Недавно летели в Египет на А-320, такая теснота... Ил-86 по сравнению с ним - верх комфорта
C
Carona
ничего! Зато у нас ракеты не падают
Хороший прикол!
10 лет делвем и не можем сделать ракету "Булава" для подводных лодок - ни одного полностью успешного запуска, точнее один частично успешный, во всех остальных случаях ракеты "упали".
Сколько упало космических ракет-носителей уже и не вспомнить, одна радость что все спутники ( между прочим зарубежные ) были застрахованы, денег отвалили Казахстану за рекультивацию земель отравленных ракетным топливом немеряно ( интересно из какого бюджета ), Система Глонасс, которую мы делаем уже лет 15, даже если и заработает никогда не догонит амеровскую GPS, несколько спусков ПОДРЯД с орбиты транспортных кораблей ( спускаемых аппаратов) с экипажами МКС прошли по нештатной схеме, по так называемой баллистической траектории, так что ты прав, наши ракеты "летают" лучше всех.
C
Carona
Ил-86 по сравнению с ним - верх комфорта
Кроме комфорта есть еще и требования по экологии и по экономичности, по стоимости наземного обслуживания, по наработке на отказ и тд. и тп.
Как думаешь, почему им запретили летать в Европу и почему у нас в Кольцово они больше стоят чем летают?.
d
dragoman
Хоть бы салон показали
З
Задумчивый Суслик
Сколько упало космических ракет-носителей уже и не вспомнить, одна радость что все спутники ( между прочим зарубежные ) были застрахованы, денег отвалили Казахстану за рекультивацию земель отравленных ракетным топливом немеряно ( интересно из какого бюджета ), Система Глонасс, которую мы делаем уже лет 15, даже если и заработает никогда не догонит амеровскую GPS, несколько спусков ПОДРЯД с орбиты транспортных кораблей ( спускаемых аппаратов) с экипажами МКС прошли по нештатной схеме, по так называемой баллистической траектории, так что ты прав, наши ракеты "летают" лучше всех.
Как раз тот случай когда лучше жевать чем говорить...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Воздушным. Расстыковали и засунули в самолет "Руслан". Это образец для ресурсных испытаний. Его будут трясти и гнуть на стенде черт знает сколько времени, пока не сломается. Когда сломается, будут делать
выводы, сколько прослужит реальный самолет. а что, его наземным транспортом везли?
А тем временем американская лизинговая компания GECAS прикупила пять экземпляров еще не построенного китайского аналога СуперДжета ARJ и заключила опцион на два десятка этих самолетов...
s
sergeih
да и снижатся он будет нормально, а не как-буд-то пилот периодически выключает двигатели...
..летчики топливо экономят на спусках ....
SuperJet перевезли в
Новосибирск для прохождения
А почему "перевезли" ? Он че сам то уже не летает ?
S
Suwanee
а шаг кресел - исходя из их конструкции и человеческой анатомии.
Вот собственнной анатомией (невмещающимися между креслами коленями) я этот шаг тогда и ощутил.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Он и не полетит. Это планер для ресурсных испытаний. На нем и движков-то нету.
А почему "перевезли" ? Он че сам то уже не летает ?
P
Pasadena
>>самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.
А когда он начнет совершать непосредственно регyлярные полеты, с людьми вместе не шмякнется?...
А когда он начнет совершать непосредственно регyлярные полеты, с людьми вместе не шмякнется?...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Есть большие сомнения, что он будет летать на регулярных линиях.
А когда он начнет совершать непосредственно регyлярные полеты, с людьми вместе не шмякнется?...
C
ConsoleOne
И надеюсь там будет человеческое расстояние между сидениями, а не как в Ту-134 или Ту-154
В бизнес-классе (даже Ту-154) и так нормальное расстояние.
А вот в случае с чартерами кресла передвигают.
И
Илья Добронравов-Домостроев
разработка совместно с французами
ну это конечно не фонтан, но хоть что-то. А вот совсем недавно ВВП ездил в Пермь и обещал что-то про ПС-90?
p
pavel_sol
Кроме комфорта есть еще и требования по экологии и по экономичности, по стоимости наземного обслуживания, по наработке на отказ и тд. и тп.
И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!
Как думаешь, почему им запретили летать в Европу и почему у нас в Кольцово они больше стоят чем летают?.
Единственное, к чему смогли придраться европейцы, так это к повышенному уровню шума. Но это скорее протекционистская мера, точно такая же, как запрет на использование асбеста в Европе.
C
Carona
И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!
Меня устраивает, а руководство "Уральских авиалиний", очевидно, нет.
Единственное, к
чему смогли придраться европейцы, так это к повышенному уровню шума. Но это скорее протекционистская мера, точно такая же, как запрет на использование асбеста в Европе.
Европейцы ни к чему не придирались, а просто приняли закон по которому запрещалась эксплуатация машин не отвечающие ряду требований.
ИЛ 86 попал в этот список, как нам сообщили официальные источники, по шуму.
И никакой протекции, ИЛ 86 никому никогда никакой конкуренции не составлял Мы пытались сделать свой джамбо (В-747) - ну не получилось.
w
wisecat
ИМХО в отечественных лайнерах первейший минус по комфорту не только малое расстояние между креслами (за это действительно отвечает авиакомпания) а то, что спинки сидений без твердой спинки, и все, что сидящий сзани упирает в спинку кресла прекрасно чуствуется через тонкую ткань.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, одного все же убил в восьмидесятых годах. Во-вторых, не устраивает он по параметру "Топливная эффективность". 11 тонн керосина на час полета - это
приговор. Ремоторизация Ил-86, к сожалению, невозможна.
И по каким критериям он Вас не устраивает? ИЛ-86 не убил ни одного пассажира!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.