В России ограничат ввоз подержанных иномарок
e
e1_guest
НУ ТЫ ТУПОЙ!!! лично я не говорил что они не ломаются, я говорил что они качественные, к примеру я куплю деталь для своей япоки, и к тому времени когда ее придется заменить владелец таза поменяет таких же деталей штук 5
Не всегда всё так радужно, как Вы говорите.
P.S. Не в моих правилах оставлять безнаказанным оскорбления, но, Вас, бесполое существо с ЙУХом вместо информации, (смотрим в инфо ) я прощаю, негоже порядочному человеку глумиться над убогими.
А
Аристарх Иванович Костромской-
КУЙ Я СЯДУ НА ТАЗ!!!
e
e1_guest
это техника и расходники всяко менять нужно, а в нашей жизни все ломается
Насчет расходников, согласен, регламент - есть регламент.
Только как увязывается словосочетание "любимый магазин" с постоянными криками владельцев, привезенных из японии машин, о их супернадежности?
А
Аристарх Иванович Костромской-
ну а ты ярый сторонник рос автопрома......который надеется что когда нибудь автопром россии встанет с колен.....ХА!!!!
ха ха .. наивный
e
e1_guest
внимательность и уважение к другим залог успеха на дороге!
Верно подмечено, только пока несбыточно, к сожалению.
Для примера: есть у знакомого машина с правым рулём (с левым есть тоже и, довольно хорошая), так вот, он её (праворульку), в основном, использует как средство доставки себя любимого на ЖД-вокзал и обратно, если собирается на неделю-другую из города уехать. Просто ставит на привокзальной площади или недалеко от вокзала и уезжает по своим делам без лишних переживаний по поводу сохранности авто, говорит, что всё равно никто не позарится, а, если стырят - не жалко, ещё такую же куплю.
Вот это здравый подход, уважаю.
А
Аристарх Иванович Костромской-
уважаю.
по вашему это здравый подход? вас видимо в детстве били сильно...
подход Покуиста и Мажора
E
El.Magnifico
а нахрена ему тогда праворулька если с таким подходом еще одну купит?
купилбы оку и хрен с ней доехать и бросить на стоянке! а угонят дак вообще не жалко...
разовую поездку можно и на шофере совершить
купилбы оку и хрен с ней доехать и бросить на стоянке! а угонят дак вообще не жалко...
разовую поездку можно и на шофере совершить
e
e1_guest
2 Аристарх Иванович Костромской-Вяземский:
Для кого-то автомобиль - роскошь, а для других средство передвижения. Вы, видимо, из первой категории, он из второй. Не мне его судить, это его выбор и ему так удобно.
А вот делать выводы, не имея информации - дурной тон, уважаемый. Так что, Вы забили гол в свои ворота, поздравляю !
Для кого-то автомобиль - роскошь, а для других средство передвижения. Вы, видимо, из первой категории, он из второй. Не мне его судить, это его выбор и ему так удобно.
А вот делать выводы, не имея информации - дурной тон, уважаемый. Так что, Вы забили гол в свои ворота, поздравляю !
S
Segu
кто то там кричал что он не знает стран
где такой плюрализм рулей ?
я например не знаю стран где запрешенно ездить на одном из рулей
америка - пжалста (Форсаж- Ниссан Скайлаин аж в кину затесался)
япония - пжалста хоть правый хоть левый
германия пжалста
англия пжалста
франция - да ради бога
Зато в РОссии это низя
где такой плюрализм рулей ?
я например не знаю стран где запрешенно ездить на одном из рулей
америка - пжалста (Форсаж- Ниссан Скайлаин аж в кину затесался)
япония - пжалста хоть правый хоть левый
германия пжалста
англия пжалста
франция - да ради бога
Зато в РОссии это низя
S
Segu
кстати у многих (в частности я тут заметил в полемике такое у Светланы)
бытует мнение , правый руль от бедности - вот это основная и неверная предпосылка !, не от бедности ! люи ездящие на правом руле - отнюдь не бедные - это среднии класс - именно тот класс на котором и держится вся страна , это рабочие высшего звена , менеджеры среднего звена , ученые - без мирового имени (пока), это думающие и умеющие считать свои деньги люди . Объективно было бы рассматривать цену автомобиля отечественного производителя , к примеру , в привязке к среднегородской зарплате , при оценке потребительских качеств других производителей , машин бу , их надежности и затратности содержания .
Ни для кого не секрет , многие праворукие машины стоят отнюдь не дешево - а при усиленном росте ввозных пошлин почти сравнялись по цене с левым рулем ,НО !! люди голосуют кошельком за качество и комфорт , а это самый верный критерии .
бытует мнение , правый руль от бедности - вот это основная и неверная предпосылка !, не от бедности ! люи ездящие на правом руле - отнюдь не бедные - это среднии класс - именно тот класс на котором и держится вся страна , это рабочие высшего звена , менеджеры среднего звена , ученые - без мирового имени (пока), это думающие и умеющие считать свои деньги люди . Объективно было бы рассматривать цену автомобиля отечественного производителя , к примеру , в привязке к среднегородской зарплате , при оценке потребительских качеств других производителей , машин бу , их надежности и затратности содержания .
Ни для кого не секрет , многие праворукие машины стоят отнюдь не дешево - а при усиленном росте ввозных пошлин почти сравнялись по цене с левым рулем ,НО !! люди голосуют кошельком за качество и комфорт , а это самый верный критерии .
T
Twin, Aphex Twin
Ватники эти депутаты.когда автотаз добьет свое качество до иномарок 10 летней давности,при адекватной цене,тогда и можно вести речь о поддержке русского ватопрома,а так OPEL за 250,лучше чем ТАЗ 211...
F
FILER.
Шо правда?? Офицтально разработка Лады КАЛины обошлась в 1 млрд бакинских. Хундай на Санту нью как-то поменьше умудрился раз в шесть
Предшественник нового Santa Fe был первым автомобилем класса SUV, полностью разработанным, спроектированным и построенным силами Hyundai Motor Company. Уникальный опыт, полученный при его создании, позволил специалистам компании обновить дизайн, увеличить внутреннее пространство и улучшить целый ряд функциональных характеристик внедорожника.
Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/index.ph...
d
devil_STL
люи ездящие на правом руле - отнюдь не бедные - это среднии класс - именно тот класс на котором и держится вся страна , это рабочие высшего звена , менеджеры среднего звена , ученые - без мирового имени (пока)
250-400 тыс.....какая уж тут бедность, бедные пешком ходят не от бедности !
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2008 20:10]
п
посетители
Во оно как!!!
Это я на своей евро-тачке получается, повышаю безопасность на дорогах, а эти праворукие понижают ее.
п
посетители
народное бабло собрать себе в кормушку данными законами желают
Б
Будь что будет
Если вы, господа, не в курсе - знайте, наши Великий Вождь Путведев передвигается исключительно на тюнингованной Волге. Именно, благодаря тюнингу эта Волга ГАЗ-21 очень похожа на Мерседес-Бенц-Пульман.
и
инструмент создания
Кто там против отечественного авто? :-)
http://media.izvestia.ru/auto/article571
http://media.izvestia.ru/auto/article571
d
devil_STL
кто сказал? Зато в РОссии это низя
Насчет полного запрета - уже многие страны задумывались над этим вопросом, основная причина - безопасность.
В Казахстане заперт пока становился на ввозе, эксплуатацию косоруким удалось отстоять. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Думается у нас точно также пройдет запрет на ввоз, а эксплуатацию оставят.
D
Dr.Fast
[Сообщение удалено пользователем 29.12.2008 12:24]
d
devil_STL
вы сами читали текст по ссылке которой привели.......запрет на ввоз действует в стране по сей день с 2007, эксплуатация уже ввезенного осталась, о чем я писал выше Там давно уже все можно об этом не сложно найти инфу.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 10:05]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.