В России ограничат ввоз подержанных иномарок

e1_guest
От пользователя ShelleSt
НУ ТЫ ТУПОЙ!!! лично я не говорил что они не ломаются, я говорил что они качественные, к примеру я куплю деталь для своей япоки, и к тому времени когда ее придется заменить владелец таза поменяет таких же деталей штук 5


Не всегда всё так радужно, как Вы говорите. :-)

P.S. Не в моих правилах оставлять безнаказанным оскорбления, но, Вас, бесполое существо с ЙУХом вместо информации, (смотрим в инфо :-) ) я прощаю, негоже порядочному человеку глумиться над убогими.
1 / 1
Аристарх Иванович Костромской-
КУЙ Я СЯДУ НА ТАЗ!!! :-D
3 / 2
ну а ты ярый сторонник рос автопрома......который надеется что когда нибудь автопром россии встанет с колен.....ХА!!!!
0
e1_guest
От пользователя Undertaker
Для тех кто в танке.
это техника и расходники всяко менять нужно, а в нашей жизни все ломается

Насчет расходников, согласен, регламент - есть регламент.
Только как увязывается словосочетание "любимый магазин" с постоянными криками владельцев, привезенных из японии машин, о их супернадежности?
1 / 2
Аристарх Иванович Костромской-
От пользователя ShelleSt
ну а ты ярый сторонник рос автопрома......который надеется что когда нибудь автопром россии встанет с колен.....ХА!!!!


ха ха .. наивный :-D
0
e1_guest
От пользователя Undertaker
Сколько можно для упертых повторять дело все не в машине а в прокладке
внимательность и уважение к другим залог успеха на дороге!

Верно подмечено, только пока несбыточно, к сожалению. :-(
Для примера: есть у знакомого машина с правым рулём (с левым есть тоже и, довольно хорошая), так вот, он её (праворульку), в основном, использует как средство доставки себя любимого на ЖД-вокзал и обратно, если собирается на неделю-другую из города уехать. Просто ставит на привокзальной площади или недалеко от вокзала и уезжает по своим делам без лишних переживаний по поводу сохранности авто, говорит, что всё равно никто не позарится, а, если стырят - не жалко, ещё такую же куплю.
Вот это здравый подход, уважаю.
0
Аристарх Иванович Костромской-
От пользователя e1_guest
Вот это здравый подход,
уважаю.


по вашему это здравый подход? вас видимо в детстве били сильно...
подход Покуиста и Мажора
1 / 0
El.Magnifico
а нахрена ему тогда праворулька если с таким подходом еще одну купит?
купилбы оку и хрен с ней доехать и бросить на стоянке! а угонят дак вообще не жалко...
разовую поездку можно и на шофере совершить
0 / 1
e1_guest
2 Аристарх Иванович Костромской-Вяземский:
Для кого-то автомобиль - роскошь, а для других средство передвижения. Вы, видимо, из первой категории, он из второй. Не мне его судить, это его выбор и ему так удобно.
А вот делать выводы, не имея информации - дурной тон, уважаемый. Так что, Вы забили гол в свои ворота, поздравляю ! ;-)
1 / 1
Segu
кто то там кричал что он не знает стран
где такой плюрализм рулей ?

я например не знаю стран где запрешенно ездить на одном из рулей


америка - пжалста (Форсаж- Ниссан Скайлаин аж в кину затесался)
япония - пжалста хоть правый хоть левый
германия пжалста
англия пжалста
франция - да ради бога

Зато в РОссии это низя
1 / 3
Segu
кстати у многих (в частности я тут заметил в полемике такое у Светланы)
бытует мнение , правый руль от бедности - вот это основная и неверная предпосылка !, не от бедности ! люи ездящие на правом руле - отнюдь не бедные - это среднии класс - именно тот класс на котором и держится вся страна , это рабочие высшего звена , менеджеры среднего звена , ученые - без мирового имени (пока), это думающие и умеющие считать свои деньги люди . Объективно было бы рассматривать цену автомобиля отечественного производителя , к примеру , в привязке к среднегородской зарплате , при оценке потребительских качеств других производителей , машин бу , их надежности и затратности содержания .
Ни для кого не секрет , многие праворукие машины стоят отнюдь не дешево - а при усиленном росте ввозных пошлин почти сравнялись по цене с левым рулем ,НО !! люди голосуют кошельком за качество и комфорт , а это самый верный критерии .
2 / 3
Twin, Aphex Twin
Ватники эти депутаты.когда автотаз добьет свое качество до иномарок 10 летней давности,при адекватной цене,тогда и можно вести речь о поддержке русского ватопрома,а так OPEL за 250,лучше чем ТАЗ 211...
1 / 0
FILER.
От пользователя S-p-r-i-n-t-e-r
Офицтально разработка Лады КАЛины обошлась в 1 млрд бакинских.
Шо правда?? 8( Хундай на Санту нью как-то поменьше умудрился:-D раз в шесть:-)
Предшественник нового Santa Fe был первым автомобилем класса SUV, полностью разработанным, спроектированным и построенным силами Hyundai Motor Company. Уникальный опыт, полученный при его создании, позволил специалистам компании обновить дизайн, увеличить внутреннее пространство и улучшить целый ряд функциональных характеристик внедорожника.

Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.

Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/index.ph...
1 / 0
devil_STL
От пользователя Валкер
люи ездящие на правом руле - отнюдь не бедные - это среднии класс - именно тот класс на котором и держится вся страна , это рабочие высшего звена , менеджеры среднего звена , ученые - без мирового имени (пока)
:write: :lol: :lol: :lol:

От пользователя Валкер
не от бедности !
250-400 тыс.....какая уж тут бедность, бедные пешком ходят :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2008 20:10]
1 / 0
посетители
От пользователя news@e1.ru
запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем, так как они снижают безопасность дорожного движения.


Во оно как!!!
Это я на своей евро-тачке получается, повышаю безопасность на дорогах, а эти праворукие понижают ее.
0
посетители
народное бабло собрать себе в кормушку данными законами желают
2 / 0
Будь что будет
Если вы, господа, не в курсе - знайте, наши Великий Вождь Путведев передвигается исключительно на тюнингованной Волге. Именно, благодаря тюнингу эта Волга ГАЗ-21 очень похожа на Мерседес-Бенц-Пульман.
4 / 0
инструмент создания
Кто там против отечественного авто? :-)
http://media.izvestia.ru/auto/article571
3 / 1
devil_STL
От пользователя Валкер
Зато в РОссии это низя
кто сказал?
Насчет полного запрета - уже многие страны задумывались над этим вопросом, основная причина - безопасность.
В Казахстане заперт пока становился на ввозе, эксплуатацию косоруким удалось отстоять. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Думается у нас точно также пройдет запрет на ввоз, а эксплуатацию оставят.
3 / 1
Dr.Fast
[Сообщение удалено пользователем 29.12.2008 12:24]
0
devil_STL
От пользователя Dr.Fast
Там давно уже все можно
вы сами читали текст по ссылке которой привели.......запрет на ввоз действует в стране по сей день с 2007, эксплуатация уже ввезенного осталась, о чем я писал выше :ultra: :-) об этом не сложно найти инфу.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 10:05]
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.