В России ограничат ввоз подержанных иномарок

Conductor
От пользователя kak1
нее что не говорите а праворукие машины ЗЛО пассажир (как правило жена) с переднего сиденья должен выходить на проезжую часть

а при авариях на встречке должна вылетать через лобовое стекло во встречную машину
3 / 4
От пользователя Conductor
а при авариях на встречке должна вылетать через лобовое стекло во встречную машину

вы вообще читаете что пишете???
создается впечатление что нет, лишь бы гадость очередную написать
2 / 0
TM_LEX
Я лучше буду ездить на машине с "косоруким" рулем, чем на машине собранной косорукими. Не народ реально масяц назад искал себе машину думал взять нашу двинашку или японку. Взвесив все за и против остановил свой выбор на лансере цедиа. В чем плюс правого руля Это во первых то что они с автоматом (в пробке на механике можно задолбаться с переключениями да и сцепуху жечь не надо). Во вторых у нас почемуто все наровят ездить по левой полосе, причем едут обычно 40-50 км/ч, что меня категорически не устраивает. Приходится "умников" обгонять по правой полосе, помогает правый руль :-D . По безопасности это и так понятно что японцы безонаснее нашего борохла. Кстати по поводу обгона на трассе, если часто приходится ездить можно либо камеру с экраньчиком поставить либи систему зеркал загрохать (помогает видеть встречку ). А при столкновении на трассе с правым рулем больше шансов выжить, на пол корпуса дал провее и удар уже не в водителя (правда хороше если едеш один). А всем тем кто хочет лишить нас "косоруких" :redcard: :redcard: :redcard:
5 / 0
bastrak
От пользователя ShelleSt
а ты на чем нить ездил кроме нашего авто

фф2,понимаю,что за эти деньги можно было купить какой-нить комфортабельный самолет типа хонды одиссей с правым рулем б\у,но не принимаю правый руль.есть правила,для правостороннего движения нужен левый руль,а у нас 30%ездит с правым. немцы делают хорошие машины,потому что не отступают от правил,да он получается дорогим,но хорошим. а у нас дофига желающих и рыбку съесть и ...
0 / 3
Litr99
От пользователя bastrak
но не принимаю правый руль


От пользователя bastrak
немцы делают хорошие машины


От пользователя bastrak
а у нас дофига желающих и рыбку съесть и ...
на лошадке покататься? :-)
Ну-ну
Тут вот наши автопроизводители зашевелились:

""Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.

Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.

Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.

Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.

Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты. ""
------------------
Так что скоро вы не на фокусе ездитиь будете, а на банальном тазике :-)
2 / 0
От пользователя bastrak
фф2,понимаю,что за эти деньги можно было купить какой-нить комфортабельный самолет типа хонды одиссей с правым рулем б\у,но не принимаю правый руль.есть правила,для правостороннего движения нужен левый руль,а у нас 30%ездит с правым. немцы делают хорошие машины,потому что не отступают от правил,да он получается дорогим,но хорошим. а у нас дофига желающих и рыбку съесть и ...

а зачем мне машина которую я не с могу содержать(это к примеру немца), жить и работать тока на машину?????на*уй надо.....а вот по поводу рыбки это слишком грубо и нне уместно. в данной теме
3 / 0
Светлана2000
От пользователя Ля
японские с левым рулём - вообще вещь

кака.
От пользователя Гамма-тестер
Успокойтесь, это шутка

я не валнуюсь. я отразила ибо ты не мог такое сказать всерьез! Но надо ж было создать интригу!
0
Светлана2000
От пользователя bastrak

для тех , кто в танке.

От пользователя Гамма-тестер

Дата: 29 Окт 2008 16:39

Да тьфу на вас. Опять сцепились по никчемному поводу.

Краткий экскурс в историю. Когда-то были машины вообще без руля - с рычагом посередине для поворота колес - куда хошь, туда и садись. Потом стали делать правый руль (при левостороннем движении), чтобы следить за пешеходами. Пример - Руссо-Балт. Потом стали делать левый руль, чтобы следить за встречными машинами на узких дорогах.
Были и машины с рулем сзади, как в кэбе. Пассажиры сидели спереди спиной вперед.
Более подробный экскурс приводить лень, потому что смысла нет, все равно еще раз сцепитесь при малейшей возможности.
В СССР делали ограниченные партии служебных (!) почтовых (!) автомобилей с правым рулем для использования в Москве (!!!), чтобы почтальон, выходя из машины к почтовому ящику, не создавал помех движению открытой дверью.
Единственное существенное неудобство правого руля в России (не говоря о непривычке) - при обгоне по встречной полосе. При обгоне по попутной просто перестраиваешься. Решается легким мозговым усилием (нужно отъехать подальше от фуры), или установкой перископа/камеры. Второе менее существенное неудобство - пассажир садится со стороны дороги (особенно у минивэнов). ВСЁ!!!!!!!!!!!!

Почему люди предпочитают правый руль за те же деньги? Качество, говорят они. Так, да не совсем. Мировые тенденции последних лет стремятся к производству дерьма под видом конфетки. Зачем? Чтобы получить больше денег с покупателя. Машина должна разваливаться на следующий день после окончания гарантийного срока, а мелкий сервис должен быть максимально затруднен, чтобы водитель ничего не делал сам. Пример - чтобы поменять лампочку в конпке аварийки в Хиндае Гетзе, нужно снять всю переднюю панель. Старые импортные машины (5-10 лет) были гораздо менее подвержены этому. А в Японии пошли другим путем - там просто на старые машины большой налог, и выгоднее купить новую машину со скидкой, чем платить за старую, которую, к тому же, можно продать за границу. Поэтому НИКТО массово не ввозит в страну праворульные машины из Англии, Австралии, Индии - а только из Японии. А ведь Англия ближе к Москве Потому что "дельта качество по дельта тэ" у японцев почти горизонтально Другими словами, они медленнее стареют физически (не морально). А новые европейские машины менее долговечны. Они хороши только пока новые. Если не успеть от них избавиться через несколько лет, то вероятность попадалова весьма высока.
Эта тенденция пока еще не набрала обороты, но набирает все сильнее. Готовьтесь.

Те, кто требуют запретить ввоз праворульных машин, а также и подержаных иномарок вообще. Сами себе роют финансовую могилу - потому что тогда ездить будет вообще не на чем - и на советские, и на импортные салонные взлетят цены, а на советских еще и качество упадет. Чем больше на улицах правого руля и ржавых ведер - тем ниже цены на так называемые "нормальные" машины. Неужели не понятно?
1 / 0
e1_guest
От пользователя ShelleSt
ниразу не брал с разборки, тем более б\у.
мне нравиться один магазинчик СОКУДО


А зачем Вам вообще запчасти? 8( Они же не ломаются - там ведь настоящее японское качество! :-)
4 / 1
bastrak
От пользователя ShelleSt

образное выражение,получаешь машину хорошего качества за небольшие деньги,на правила наплевать,бардак с мелочей начинается. китайцы меняют хром на фольгу-машины гавно,наша сборка косорукая - тоже там где надо закрутить-забивают,так чо кричать если сами такие
0 / 3
bastrak
От пользователя Светлана2000
для тех , кто в танке.

задраиваю люки,Светлана пришла ))
0
От пользователя bastrak
образное выражение,получаешь машину хорошего качества за небольшие деньги,на правила наплевать,бардак с мелочей начинается. китайцы меняют хром на фольгу-машины гавно,наша сборка косорукая - тоже там где надо закрутить-забивают,так чо кричать если сами такие

КАКИЕ ПРАВИЛА???? ТЫ О ЧЕМ??? ГДЕ НАПИСАНО ЧТО Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА АВТО С ПРАВЫМ РУЛЕМ??? ДА БЛИН В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГАМ РАЗРЕШЕНО НА ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. А КАКОВ ПРОЦЕНТ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫХ МАШИН ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА???? ТО ЧТО ОНИ ЕДУТ ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ИХ ИСПРАВНОСТИ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ВСТАТЬ........Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НО АВТО СДЕЛАННЫЕ В РОССИ НЕ ВСЕ МОГУТ ПРОЙТИ Т.О.
2 / 0
От пользователя e1_guest
А зачем Вам вообще запчасти? :-( Они же не ломаются - там ведь настоящее японское качество! :-)

НУ ТЫ ТУПОЙ!!! лично я не говорил что они не ломаются, я говорил что они качественные, к примеру я куплю деталь для своей япоки, и к тому времени когда ее придется заменить владелец таза поменяет таких же деталей штук 5
2 / 0
Conductor
От пользователя ShelleSt
ГДЕ НАПИСАНО ЧТО Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА АВТО С ПРАВЫМ РУЛЕМ???

Так именно это и собираются написать в правилах
0 / 2
От пользователя Conductor

дык собираются, но еще не написали.... да и в принципе не напишут, а есси напишут то люди начнут охоту на ведьм, и реально будет новая революция.....
2 / 0
El.Magnifico
От пользователя kak1
нее что не говорите а праворукие машины ЗЛО пассажир (как правило жена) с переднего сиденья должен выходить на проезжую часть и это не исправляется


Давай на пиво, что это исправляется?
0
Conductor
От пользователя ShelleSt
и реально будет новая революция.....

Не тешьте себя иллюзиями.
Как-то стоял в ожидании окончания процесса регулировки развала-схождения у оживленной дороги. От нечего делать отсчитал 100 проехавших мимо машин, из них 9 было праворуких. А сколько из их водителей социально активны? 70% за Путена - скажет пересесть - пересядут.
0 / 1
El.Magnifico
От пользователя Светлана2000
для тех , кто в танке.

ну такто логично!
1 / 0
El.Magnifico
От пользователя e1_guest
А зачем Вам вообще запчасти?


Для тех кто в танке.
это техника и расходники всяко менять нужно, а в нашей жизни все ломается, даже железный шар второй железный шар можно потерять :-D

лично мне тачку шоркнули и бампер я устал искать на нее!
2 / 0
El.Magnifico
От пользователя bastrak
образное выражение,получаешь машину хорошего качества за небольшие деньги,на правила наплевать


Какие нах правила ты бредишь!
а ездить на тазах с 15 дисками и пятоком по кругу это нормально?
бахусы и прочие олени за рулем накуреные, обжабаные и хз что еще на любой тачке пох с каким рулем не опасно?
а есть еще те у кого права забрали и все равно ездят.

Сколько можно для упертых повторять дело все не в машине а в прокладке
внимательность и уважение к другим залог успеха на дороге!
3 / 1
Светлана2000
От пользователя Conductor
70% за Путена - скажет пересесть - пересядут.

:figa: это все подтасовка
0
musson
"Представители компаний "Соллерс" и "Автофрамос" уже выразили одобрение в отношении готовящихся поправок" (думается в денежной форме господам выдумщикам).
"По их словам, автопроизводители давно ждут подобного закона, который позволил бы недорогим новым автомобилям конкурировать с подержанными иномарками" - это уже даже не смешно, полный бред.
Когда правительство и депутаты пересядут на отечественные авто (как во всех нормальных странах, имеющих свое автопроизводство), тогда пусть и ратуют за отечественного автопроизводителя.
2 / 1
El.Magnifico
конечно гавно то свое китайское надо продавать както !
а праворукие машины этож не правильно это зло емае надо убирать с дорог однозначно, тазы и китай вот замена "неправильным машинам"
а сами боссы этого афтофрамоса верняк на бизнесс классе котаюца немецком!
ваще заприетить все иномарки че они ездят быстро, опасность создают
50 л.с и не больше 1 литра движок
2 / 2
Божественный пролетарий
Нууу, задели за живое
правый-левый руль - история с длиииннным продолжением
Люди хватит уже спорить с пеной у рта.
мне вот интересно зачем так интенсивно отстаивать позицию левого или правого руля, если за это все равно никто не платит? :cool:
1 / 2
kak1
От пользователя Undertaker
50 л.с и не больше 1 литра движок

а что по нашим дорогам можно (нужно) больше? ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.