«Я должна скакать?» Екатеринбуржцы рассказали, почему они в гневе от отмены трамвайных маршрутов

igp96
От пользователя интарика
Вот например пользуется человек трамваем маршрута номер 9
Маршрут отменяют
И какая разница этому человеку где эти составы будут ездить? Если ему устроили жопу с возможностью добираться на работу и домой

Ну если он эти трамваи как нибудь пометит чтоб потом узнать под другими номерами, то сможет на них как нибудь проехаться по другим маршрутам
0 / 6
igp96
От пользователя Пятая четверть
6 лет назад так и было задумано.
Иностранных специалистов даже приглашали, но вы отказались от изменений.

Так то на изменения и сейчас, в этом году никто не соглашался.
Что то поменялось? Можно реформировать без согласия?
3 / 1
От пользователя Дурында VVVульгаритуZZZ
По-моему, очевидно зачем, чтобы из района ЦПКиО добраться на керамику, не?

А для меня совершенно очевидно, что проделывать этот путь на трамвае - это не рациональный и не оптимальный вариант.
Это всё равно что на Уралмаше с кольца Машиностроителей ехать на кольцо Площадь через Победу. Вряд ли вы же так поедете. Вы же сядете на автобус и просто проедете одну остановку.
Но с другой стороны жителям Паркового нужно как-то попадать в южную часть города, ну так это проще на Декабристов выйти и в 76-й автобус сесть. Намного быстрее будет.
А по хорошему там нужен автобус по Восточной - Ткачей - Машинной - Щорса к автовокзалу и далее хотя бы до Ботаники.
0 / 6
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Пятая четверть
Но с другой стороны жителям Паркового нужно как-то попадать в южную часть города, ну так это проще на Декабристов выйти и в 76-й автобус сесть. Намного быстрее будет.

76 автобус а мегу идёт, а не на керамику :facepalm: на запад, а не на юг :ultra:
3 / 1
От пользователя igp96
Можно реформировать без согласия?

А что вы подразумеваете под согласием?
Терпеть нынешнее состояние ОТ тоже почему-то далеко не все согласны.
А конкретных предложений по реорганизации всей городской сети почему-то ни у кого нет.
Спроси любого, чтобы он хотел изменить, он ответит, что ему нужен прямой маршрут от дома до работы, а больше он ничего не скажет.
И еще будет с пеной у рта доказывать, что именно этот маршрут городу крайне необходим! А всё остальное его не волнует.
Ах, да, ещё конечно же добавит, что надо рыть вторую ветку метро.

А с наземным транспортом что делать? Кого мы в итоге будем слушать? Чьи идеи будем воплощать?
А у кого в принципе есть такие идеи, которые устроят всех? А бывают ли они вообще? На что опираться, планируя изменения в транспортной сети? На какую модель? На примере каких городов выстраивать свою сеть?
Кто на все эти вопросы сможет ответить? Есть такие люди?
Когда отвергли проект от Города.про, кто предложил что-то лучше?
А если было что-то лучше, что ж тогда не внедрили?
Какого согласия и одобрения вы ждёте в обществе, где каждый преследует свои интересы?
Попробуйте взять карту трамвайных линий Екатеринбурга и проложить на ней свои маршруты с нуля, а потом предложите их горожанам и посмотрите, сколько человек вас поддержит.
А с безрельсовым транспортом всё еще сложнее, там бесконечно количество вариантов для прокладки маршрутов, хоть по каждой улице пускай. Сможете спроектировать грамотную сеть, чтобы удовлетворить большинство горожан и при этом не загнать транспорт в долги?
1 / 7
От пользователя Дурында VVVульгаритуZZZ
76 автобус а мегу идёт, а не на керамику

А всем нужно именно на Керамику.
Я, кстати, в 90-е годы периодически ездил на 9-ке, когда она ходила с тойже Керамики, но по Викулова и на 7 ключей. Так вот с Викулова тогда больше не было ни одного прямого трамвая на Сортировку. А сейчас его вообще нет.
Скажите, это является причиной для того, чтобы я начал требовать вернуть 9-й маршрут на прежнее место? Уверяю вас, я в этом трамвае ездил далеко не один, там было довольно много народу. Почему 9-ка должна ходить именно до ЦПКиО, а не на Сортировку можете ответить?
0 / 6
От пользователя Пятая четверть
Но с другой стороны жителям Паркового нужно как-то попадать в южную часть города, ну так это проще на Декабристов выйти и в 76-й автобус сесть. Намного быстрее будет.
А по хорошему там нужен автобус по Восточной - Ткачей - Машинной - Щорса к автовокзалу и далее хотя бы до Ботаники.

Кстати, именно 76-й автобус и надо так пустить.
С Синих камней налево на Восточную, либо на Луначарского и с небольшой петлёй по Парковому выехать обратно на Восточную, затем на Ткачей - Машинную - Щорса, ну и дальше куда он там идёт.
Таким образом он захватит и жителей Паркового и Клевер-парка, и посетителей ЦПКиО. А сейчас, двигаясь по Декабристов, он никого не захватывает. Да, там в будущем появится Ледовая арена, но вместе с ней добавятся и пробки, и автобус в этих же пробках на Декабристов и умрет, и вообще никому пользы не принесет, так что ориентировать его на хоккейных болельщиков не стоит. Они на метро доберутся или на трамвае.
0 / 7
интарика
От пользователя Пятая четверть
на Вторчик с ЖБИ на 15-м трамвае поедет только слабоумный пассажир, совершенно не ценящий своё время, ибо уже на г-це Исеть можно пересесть в 14-й и более коротким путем, т.е. гораздо быстрее приехать туда же на Вторчик.

15ые 2хвагонные ходят переполненные
Все видать идиоты, а вы один умный в белом пальто
10 / 1
интарика
От пользователя Пятая четверть
Ну так это и получается в обратную сторону.
Маршрут для тех, кто любит ездить кругами.
Я как бы верю в то, что большинство жителей Екатеринбурга - это адекватные люди, которые понимают, что до точки назначения лучше добираться прямым, т.е. кратчайшим путем

С цпкио до вторчика как еще добраться? Без пересадок
7 / 0
обманутый дольщик
От пользователя интарика
С цпкио до вторчика как еще добраться? Без пересадок

Чего вы добиваетесь от пассажира с лишней четвертью в мозгу, зацикленного на пересадках и каком-то непременном "реформировании" нашего транспорта, при этом категорически отвергающего строительства наиболее прогрессивного скоростного его вида - метрополитена? :-D Этот кадр живёт какой-то собственной трамвайно-самокатной религией и от реальных транспортных проблем города далёк, как луна от юпитера. :lol:
9 / 0
Роберта Робэртовна
От пользователя Пятая четверть
Посмотрел, наконец, как ходит "девятка" и пришёл к тому же выводу - бессмысленный маршрут!

Да мы давно уж поняли, что бессмысленый здесь ты))
6 / 0
Роберта Робэртовна
От пользователя гопнег-эпилептик
камдукторов ваще надо заменять на терменалЫ ! :ultra: правда раша нихера ничего не производит

В переводе с санскрита раша - мудрец

А ты в своем предложении умудрился запутаться и привести взаимоисключающие вещи)))
2 / 1
novoselka
От пользователя Пятая четверть
на г-це Исеть можно пересесть


Вот вы сами в мороз или дождь выходите, шлепайте на Луначарского и пересаживайтесь хоть на 14 (который тоже "во благо" объединят), хоть на лошадку с палочкой. А если мне, к примеру, надо до Московской-Малышева или на Радищева? А хоть бы и до центра, но 13й тоже не каждые две минуты ходит.
Да и вообще все эти ужимки и прыжки с многомиллионной титанической бумажной работой просто смешны. Тут подход в корне неверный, задача стоит - освоить средства, а вовсе не сделать всем хорошо и удобно.
10 / 0
От пользователя интарика
15ые 2хвагонные ходят переполненные

Ходят конечно. От ЖБИ до центра, ну максимум до Дворца молодежи.
Не исключаю, что и со стороны Вторчика до цирка тоже полный трамвай идёт.
Только обе эти части пути проезжают совершенно разные пассажиры.
Весь маршрут целиком нужен единицам.
1 / 6
От пользователя интарика
С цпкио до вторчика как еще добраться? Без пересадок

Я вам могу еще с десяток мест назвать, куда вы без пересадок из ЦПКиО не доберетесь. Будет ли это поводом для того, чтобы в каждую из этих точек пустить прямой маршрут?
0 / 5
От пользователя novoselka
Вот вы сами в мороз или дождь выходите, шлепайте на Луначарского и пересаживайтесь хоть на 14 (который тоже "во благо" объединят), хоть на лошадку с палочкой. А если мне, к примеру, надо до Московской-Малышева или на Радищева? А хоть бы и до центра, но 13й тоже не каждые две минуты ходит.

13-й должен ходить каждые 5 минут. В середине дня чуть реже.
Чтобы на Московскую/Радищева попасть, можно в 26-й пересесть.
Причем даже скакать не потребуется, где вышел, там и сел.
А на Радищева/8 марта никто с крюком через Московскую в здравом уме не поедет. Проехать 7 остановок, потерять полчаса, чтобы на 700 метров переместиться. Кто это фигней будет заниматься, если можно спокойно пройтись по Вайнера и гарантированно за 10 минут оказаться на Радищева.
И это надо еще учесть, что для начала нужно дождаться единственный 15-й трамвай, который такую петлю исполняет, остальные не подойдут, чтобы до Радищева доехать.
На Луначарского да, там действительно пересадка неудобная, потому что все остановки надо было делать ближе к кольцу.
0 / 5
Aпрельский Kролик
удалите уже кто-нить эту лишнюю хромосому четверть
6 / 0
Местный с Урала
Да запретить фсем трудоустройство ежли от места проживания до работы больше получаса пешком. :beach:
1 / 0
Введите свое имя
Не надо ничего менять. Уж лучше я полтора час прожду транвай у своего подъезда, чем с пересадкой поеду.
0 / 2
От пользователя Введите свое имя
Уж лучше я полтора час прожду транвай

Но стоять вам придется в гордом одиночестве, потому что все остальные, проклиная вас и ваши принципы, пойдут пешком, ибо за полтора часа можно пройти примерно 7 км.
0 / 5
Введите свое имя
От пользователя Пятая четверть
Но стоять вам придется в гордом одиночестве, потому что все остальные, проклиная вас и ваши принципы, пойдут пешком, ибо за полтора часа можно пройти примерно 7 км.

Мне плевать, мне нужно от подьезда и без пересадок, пусть это будет три часа, но зато какая экономия в деньгах.
1 / 2
От пользователя Введите свое имя
Мне плевать, мне нужно от подьезда и без пересадок

310-10-10
0 / 6
Фофан-щелбан
От пользователя Введите свое имя
мне нужно от подьезда и без пересадок,

Твой подъезд случайно не в Кушве?
1 / 2
эт чо, трамвай поедет куда захочет? пусть хоть обьявляют куда едет :-D
1 / 2
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.